Спасибо огромное за работу
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Международная торговля является средством, с помощью которого страны могут развивать специализацию, повышать производительность своих ресурсов и таким образом увеличивать общий объем производства. Суверенные государства, как и отдельные лица и регионы страны, могут выиграть за счет специализации на изделиях, которые они могут произво-дить с наибольшей относительной эффективностью. В современных усло-виях активное участие страны в мировой торговле связано со значитель-ными преимуществами: оно позволяет более эффективно использовать имеющиеся в стране ресурсы, приобщиться к мировым достижениям науки и техники. В более сжатые сроки осуществить структурную перестройку своей экономики, а также более полно и разнообразно удовлетворять по-требности населения, обмена на товары, которые они не в состоянии сами эффективно производить.
Но чтобы вышеперечисленные процессы правильно функциониро-вали, международной торговле было необходимо было пройти через множество этапов и изменений. Так же её участникам приходилось учиты-вать множество теорий для её развития и успешного становления. Всё это определяет актуальность выбранной темы курсовой работы.
Введение
Глава 1. Природа и роль международной торговли товарами
1.1. Понятие международной торговли товарами.
1.2. Структура международной торговли товарами
1.3. Особенности международной торговли товарами
Глава 2. Теории международной торговли товарами
2.1 Теория абсолютных преимуществ А. Смита
2.2 Теория сравнительных преимуществ Д. Рикардо.
2.3. Теория Хекшера-Олина
Глава 3. Современные теории международной торговли
3.1. Теория жизненного цикла продукта
3.2. Теория эффекта масштаба
3.3. Теория конкурентных преимуществ
Заключение
Список используемой литературы:
В данной работе описываются суть международной торговли товарами, а также современные и исторические теории развития. Оценка 5.
1. Канкулов А. М., Классические теории международной торговли, Моя профессиональная карьера, том 1, №14, 7 стр., 2020 г.
2. Смирнова Е. А., Экономика и организация международной торгов-ли, учебное пособие, 96 стр., 2019 г.
3. Кузнецова Л.М., Марченкова Л.М., Самородова Е.М., Международ-ная торговля и государственное регулирование международной тор-говли, учебное пособие, 120 стр., 2020 г.
4. Канкулов А. М., Современные теории международной торговли, Моя профессиональная карьера, том 1, № 14, 5 стр., 2020 г.
5. Ниянина М. Д., Теоретические модели международной торговли, Аллея науки, том 4, № 3 (19), 11стр., 2018 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Международная торговля является средством, с помощью которого страны могут развивать специализацию, повышать производительность своих ресурсов и таким образом увеличивать общий объем производства. Суверенные государства, как и отдельные лица и регионы страны, могут выиграть за счет специализации на изделиях, которые они могут произво-дить с наибольшей относительной эффективностью. В современных усло-виях активное участие страны в мировой торговле связано со значитель-ными преимуществами: оно позволяет более эффективно использовать имеющиеся в стране ресурсы, приобщиться к мировым достижениям науки и техники. В более сжатые сроки осуществить структурную перестройку своей экономики, а также более полно и разнообразно удовлетворять по-требности населения, обмена на товары, которые они не в состоянии сами эффективно производить.
Но чтобы вышеперечисленные процессы правильно функциониро-вали, международной торговле было необходимо было пройти через множество этапов и изменений. Так же её участникам приходилось учиты-вать множество теорий для её развития и успешного становления. Всё это определяет актуальность выбранной темы курсовой работы.
Введение
Глава 1. Природа и роль международной торговли товарами
1.1. Понятие международной торговли товарами.
1.2. Структура международной торговли товарами
1.3. Особенности международной торговли товарами
Глава 2. Теории международной торговли товарами
2.1 Теория абсолютных преимуществ А. Смита
2.2 Теория сравнительных преимуществ Д. Рикардо.
2.3. Теория Хекшера-Олина
Глава 3. Современные теории международной торговли
3.1. Теория жизненного цикла продукта
3.2. Теория эффекта масштаба
3.3. Теория конкурентных преимуществ
Заключение
Список используемой литературы:
В данной работе описываются суть международной торговли товарами, а также современные и исторические теории развития. Оценка 5.
1. Канкулов А. М., Классические теории международной торговли, Моя профессиональная карьера, том 1, №14, 7 стр., 2020 г.
2. Смирнова Е. А., Экономика и организация международной торгов-ли, учебное пособие, 96 стр., 2019 г.
3. Кузнецова Л.М., Марченкова Л.М., Самородова Е.М., Международ-ная торговля и государственное регулирование международной тор-говли, учебное пособие, 120 стр., 2020 г.
4. Канкулов А. М., Современные теории международной торговли, Моя профессиональная карьера, том 1, № 14, 5 стр., 2020 г.
5. Ниянина М. Д., Теоретические модели международной торговли, Аллея науки, том 4, № 3 (19), 11стр., 2018 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую