Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление качеством таможенных услуг

  • 27 страниц
  • 2020 год
  • 8 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

user3472448

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что сейчас в условиях глобализации и интернализации мировой экономики сильно увеличивается потребность в повышении качества таможенных услуг, которые предоставляются таможенными органами (ТО).
Их качество влияет на срок прохождения таможенных операций и на величину денежных издержек участников ВЭД. Само качество таможенных услуг увеличивает скорость и упрощает процессы проведения и таможенного контроля, тем самым снижая, финансовые издержки таможенных операций участников ВЭД.
В основном организационная структура управления качеством таможенных услуг – это своего рода упорядоченное слияние составляющих иерархической системы управления и взаимоотношения их друг с другом.

Оглавление
Введение...................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические основы качества таможенных услуг. Объект
и предмет исследования..........................................................................................5
1.1. Виды таможенных услуг. Содержание в соответствии с регламентом......5
1.2. Понятие и структура таможенных услуг ......................................................8
Глава 2. Управление качеством таможенных услуг…………………………..13
2.1. Определение качества таможенных услуг. Маркетинг таможенных
услуг. Процесс управления качеством таможенных услуг...............................13
2.2. Оценка качества таможенных услуг и удовлетворенности
участников ВЭД.
Показатели качества таможенных услуг. Проблема исследования…………..15
Глава 3. Проблемы и перспективы развития
системы управления качеством таможенных услуг ..........................................18
3.1. Выявление существующих проблем
управления качеством таможенных услуг..........................................................18
3.2. Формирование направлений совершенствования и перспектив
развития системы управления качеством таможенных услуг .........................19
3.3. Решение проблемы.........................................................................................21
Заключение.............................................................................................................24
Список использованных источников...................................................................26

Работа составлялась в 2020 году и была успешно защищена с должным порогом уникальности в ВУЗе. Подробности в соответствующих разделах (введение, содержание, список литературы).

Список использованных источников
1.Таможенный кодекс евразийского экономического союза.
2.Федеральный закон № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
3.Указ Президента РФ № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти»
4.Указ Президента Российской Федерации № 596 «О долгосрочнойгосударственной экономической политике»
5.Указ Президента Российской Федерации № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».
6.Указ Президента РФ от 15.01.2016 № 12 «Вопросы Министерства финансов Российской Федерации» - Собрание законодательства РФ. - 2016. -No 3 (18 янв.). -Ст. 473.
7.Постановление Правительства РФ № 809 «О Федеральной таможенной службе»
8.Распоряжение Правительства РФ от № 2575-р «О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года»
9.Приказ ФТС России от 26.12.2012 №2656.
10.Таможенная номенклатура внешнеэкономической деятельности евразийского экономического союза.
11.Услуги, таможенные услуги, понятия и определения [Электронный ресурс] – Режим доступа:https://poisk-ru.ru/s35304t9.html
12.Управление качеством таможенных услуг [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://xn-24-dlci8j.xn-p1ai/upravlenie-kachestvom-tamozhennyx-uslug.html.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что сейчас в условиях глобализации и интернализации мировой экономики сильно увеличивается потребность в повышении качества таможенных услуг, которые предоставляются таможенными органами (ТО).
Их качество влияет на срок прохождения таможенных операций и на величину денежных издержек участников ВЭД. Само качество таможенных услуг увеличивает скорость и упрощает процессы проведения и таможенного контроля, тем самым снижая, финансовые издержки таможенных операций участников ВЭД.
В основном организационная структура управления качеством таможенных услуг – это своего рода упорядоченное слияние составляющих иерархической системы управления и взаимоотношения их друг с другом.

Оглавление
Введение...................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические основы качества таможенных услуг. Объект
и предмет исследования..........................................................................................5
1.1. Виды таможенных услуг. Содержание в соответствии с регламентом......5
1.2. Понятие и структура таможенных услуг ......................................................8
Глава 2. Управление качеством таможенных услуг…………………………..13
2.1. Определение качества таможенных услуг. Маркетинг таможенных
услуг. Процесс управления качеством таможенных услуг...............................13
2.2. Оценка качества таможенных услуг и удовлетворенности
участников ВЭД.
Показатели качества таможенных услуг. Проблема исследования…………..15
Глава 3. Проблемы и перспективы развития
системы управления качеством таможенных услуг ..........................................18
3.1. Выявление существующих проблем
управления качеством таможенных услуг..........................................................18
3.2. Формирование направлений совершенствования и перспектив
развития системы управления качеством таможенных услуг .........................19
3.3. Решение проблемы.........................................................................................21
Заключение.............................................................................................................24
Список использованных источников...................................................................26

Работа составлялась в 2020 году и была успешно защищена с должным порогом уникальности в ВУЗе. Подробности в соответствующих разделах (введение, содержание, список литературы).

Список использованных источников
1.Таможенный кодекс евразийского экономического союза.
2.Федеральный закон № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
3.Указ Президента РФ № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти»
4.Указ Президента Российской Федерации № 596 «О долгосрочнойгосударственной экономической политике»
5.Указ Президента Российской Федерации № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».
6.Указ Президента РФ от 15.01.2016 № 12 «Вопросы Министерства финансов Российской Федерации» - Собрание законодательства РФ. - 2016. -No 3 (18 янв.). -Ст. 473.
7.Постановление Правительства РФ № 809 «О Федеральной таможенной службе»
8.Распоряжение Правительства РФ от № 2575-р «О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года»
9.Приказ ФТС России от 26.12.2012 №2656.
10.Таможенная номенклатура внешнеэкономической деятельности евразийского экономического союза.
11.Услуги, таможенные услуги, понятия и определения [Электронный ресурс] – Режим доступа:https://poisk-ru.ru/s35304t9.html
12.Управление качеством таможенных услуг [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://xn-24-dlci8j.xn-p1ai/upravlenie-kachestvom-tamozhennyx-uslug.html.

Купить эту работу

Управление качеством таможенных услуг

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 июля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3472448
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Проблемы оценки правового и организационного обеспечения управления таможенной деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Виды ответственности за таможенные правонарушения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Общая характеристика международно правовых основ института таможенных процедур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Таможенное декларирование товаров нормативно-правовой и практический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Курсовая работа

Выявление правонарушений при помещении товаров под различные таможенные процедуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алинкаффффф об авторе user3472448 2019-04-16
Курсовая работа

Спасибо огромное за работу

Общая оценка 5
Отзыв Nik0lka об авторе user3472448 2017-12-21
Курсовая работа

Все отлично, спасибо вам! Рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user3472448 2017-11-11
Курсовая работа

Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе user3472448 2015-05-21
Курсовая работа

Автор просто великолепен!!! Обращайтесь и не пожалеете!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование системы экспортного контроля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Совершенствование таможенного контроля в воздушных пунктах пропуска

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Особенности таможенного оформления товаров и транспортных средств перемещаемых через границу РФ железнодорожным транспортом.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Меры оптимизации взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интернет проекты и визуальные коммуникации в деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование и организация таможенного контроля товаров, перемещаемых воздушным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Таможенная стоимость ввозимых товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию организации внешнеэкономической деятельности на примере ОАО "Пелла-Маш"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ преступлений связанных с уклонением от уплаты таможенных платежей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Таможенный контроль транзита товаров, перемещаемых по таможенной территории Таможенной союза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

«Разработка мероприятий по совершенствованию информационных технологий управления таможенной службой на примере Обнинского таможенного поста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Таможенные процедуры и проблемы их использования во внешнеэкономической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽