Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

курсовая_Оценка качества таможенных услуг, представляемых участнику ВЭД

Специальность
Менеджмент
  • 27 страниц
  • 2021 год
  • 3 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

Verona1

Инженер-геодезист камеральной группы

750 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Большинство таможенных операций должно реализовываться с условием соблюдения законодательства РФ и Таможенного кодекса. Но предприятиям-участникам таможенных отношений нужно провести таможенную операцию быстрее и без лишних вложений. Но, нужно учесть, что работа таможенных органов с участниками ВЭД уже само по себе несет минимальные издержки для участников таможенных процедур согласно законодательства и закрепленных документов.
При этом существует множество проблем при работе таможни при оформлении документов участников ВЭД. При оформлении документов в большинстве случаев страдает качество оказываемых услуг, таких как, перемещение товара через границу или использованием электронных процедур оформления документов.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Таможенные предприятия России и их роль в развитии международной торговли 5
1.1. Роль таможенных предприятий в развитии внешней торговли России 5
1.2. Классификация таможенных услуг 6
1.3. Факторы и принципы, влияющие на качество таможенных услуг 8
Глава 2. Анализ комплекса услуг, предоставляемых участникам ВЭД таможенной службой 10
2.1. Анализ качества услуг, оказываемых при таможенном оформлении 10
2.2. Проблемы, возникающие у участников ВЭД при предоставлении им таможенных услуг 15
2.3. Направления совершенствования услугового комплекса, предоставляемого участникам ВЭД таможенными органами 16
Глава 3. Оценка качества таможенных услуг. Совершенствование в качестве оказания таможенных услуг в РФ 19
3.1. Оценка таможенных услуг 19
3.2. Услуги, предоставляемые участникам ВЭД на примере Московской таможни ЦТУ 21
Заключение 24
Список использованной литературы 26

курсовая_Оценка качества таможенных услуг, представляемых участнику ВЭД
процедур оформления документов.
Целью данной курсовой работы является изучение оценки качества таможенных услуг.
Для реализации цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть роль таможни в развитии международной торговли;
- изучить особенности системы оценки качества таможенных услуг;
- описать проблемы управления качеством таможенных услуг на примере Московской таможни ЦТУ.

Список использованной литературы

1. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) // СПС КонсультантПлюс.
2. Федеральный закон от 03.08.2018 N 289-ФЗ (ред. от 01.05.2019) О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации // СПС КонсультантПлюс.
3. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур (совершено в Киото 18.05.1973) (в ред. Протокола от 26.06.1999) // СПС КонсультантПлюс.
4. Приказ ФТС России № 615 от 27.04.2018 «Об утверждении Положения об Управлении контроля таможенных рисков» // СПС КонсультантПлюс.
5. Гамидуллаев, С. Н. Система подходов к оценке качества таможенных услуг и эффективности таможенногоадминистрирования / С. Н. Гамидуллаев, Ю. В. Малевич//Ученые записки Санкт-Петербургского имени В. Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. –2016. – No 3 (59).
6. Гупанова Ю.Е. Разработка системы основ управления качеством таможенных услуг: монография / Ю.Е. Гупанова. М.: Изд-во Российской таможенной академии, 2012. С. 5-65.
7. Лапина, Д. В. Концептуальные положения по модернизации системы показателей эффективности и результативности таможенных органов / Д. В. Лапина, В. В. Макрусев//Cтратегии бизнеса. – 2018. – No 12 (56). – С. 2
8. Лоскутова В.А. Совершенствование механизма взаимодействия таможенных органов и бизнес-структур при выпуске товаров // Экономическая наука сегодня: теория и практика: материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 24 март 2017 г.) / редкол.: Б.К. Мейманов [и др.]. Чебоксары:ЦНС «Интерактив плюс», 2017. С. 67–71.
9. Максимов Ю.А., Ворона А.А. Использование цифровых технологий при взаимодействии таможни и бизнеса как фактор повышения качества таможенных услуг// Ученые записки Международного банковского института. СПБ. 2018. No 4 (26). С. 86–95.
10. Попов В.В. Взаимодействие таможенных органов с бизнес-сообществом с целью повышения качества таможенных услуг // Электронный научный журнал Российской таможенной академии «Таможенный менеджмент». 2018 г. No 2(3). URL: http://tam-academy.ru/ (дата обращения: 28.02.2021).
11. Попова Д.А. Проблемы взаимодействия таможенных органов и участников внешнеэкономическойдеятельности в рамках Таможенного союза // Молодой ученый. 2014. No 14. С. 175–177.
12. Порошин Ю.Б. Оценка качества таможенных услуг в условиях автоматизации таможенных процессов / Ю. Б. Порошин,Л. Т. Мамедова//Таможенное дело: направления эффективного развития: сб. науч. трудов. – Саратов: Саратовский со-циально-экономический институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждениявысшего образования «Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова», 2018. – С. 128-138

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Большинство таможенных операций должно реализовываться с условием соблюдения законодательства РФ и Таможенного кодекса. Но предприятиям-участникам таможенных отношений нужно провести таможенную операцию быстрее и без лишних вложений. Но, нужно учесть, что работа таможенных органов с участниками ВЭД уже само по себе несет минимальные издержки для участников таможенных процедур согласно законодательства и закрепленных документов.
При этом существует множество проблем при работе таможни при оформлении документов участников ВЭД. При оформлении документов в большинстве случаев страдает качество оказываемых услуг, таких как, перемещение товара через границу или использованием электронных процедур оформления документов.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Таможенные предприятия России и их роль в развитии международной торговли 5
1.1. Роль таможенных предприятий в развитии внешней торговли России 5
1.2. Классификация таможенных услуг 6
1.3. Факторы и принципы, влияющие на качество таможенных услуг 8
Глава 2. Анализ комплекса услуг, предоставляемых участникам ВЭД таможенной службой 10
2.1. Анализ качества услуг, оказываемых при таможенном оформлении 10
2.2. Проблемы, возникающие у участников ВЭД при предоставлении им таможенных услуг 15
2.3. Направления совершенствования услугового комплекса, предоставляемого участникам ВЭД таможенными органами 16
Глава 3. Оценка качества таможенных услуг. Совершенствование в качестве оказания таможенных услуг в РФ 19
3.1. Оценка таможенных услуг 19
3.2. Услуги, предоставляемые участникам ВЭД на примере Московской таможни ЦТУ 21
Заключение 24
Список использованной литературы 26

курсовая_Оценка качества таможенных услуг, представляемых участнику ВЭД
процедур оформления документов.
Целью данной курсовой работы является изучение оценки качества таможенных услуг.
Для реализации цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть роль таможни в развитии международной торговли;
- изучить особенности системы оценки качества таможенных услуг;
- описать проблемы управления качеством таможенных услуг на примере Московской таможни ЦТУ.

Список использованной литературы

1. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) // СПС КонсультантПлюс.
2. Федеральный закон от 03.08.2018 N 289-ФЗ (ред. от 01.05.2019) О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации // СПС КонсультантПлюс.
3. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур (совершено в Киото 18.05.1973) (в ред. Протокола от 26.06.1999) // СПС КонсультантПлюс.
4. Приказ ФТС России № 615 от 27.04.2018 «Об утверждении Положения об Управлении контроля таможенных рисков» // СПС КонсультантПлюс.
5. Гамидуллаев, С. Н. Система подходов к оценке качества таможенных услуг и эффективности таможенногоадминистрирования / С. Н. Гамидуллаев, Ю. В. Малевич//Ученые записки Санкт-Петербургского имени В. Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. –2016. – No 3 (59).
6. Гупанова Ю.Е. Разработка системы основ управления качеством таможенных услуг: монография / Ю.Е. Гупанова. М.: Изд-во Российской таможенной академии, 2012. С. 5-65.
7. Лапина, Д. В. Концептуальные положения по модернизации системы показателей эффективности и результативности таможенных органов / Д. В. Лапина, В. В. Макрусев//Cтратегии бизнеса. – 2018. – No 12 (56). – С. 2
8. Лоскутова В.А. Совершенствование механизма взаимодействия таможенных органов и бизнес-структур при выпуске товаров // Экономическая наука сегодня: теория и практика: материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 24 март 2017 г.) / редкол.: Б.К. Мейманов [и др.]. Чебоксары:ЦНС «Интерактив плюс», 2017. С. 67–71.
9. Максимов Ю.А., Ворона А.А. Использование цифровых технологий при взаимодействии таможни и бизнеса как фактор повышения качества таможенных услуг// Ученые записки Международного банковского института. СПБ. 2018. No 4 (26). С. 86–95.
10. Попов В.В. Взаимодействие таможенных органов с бизнес-сообществом с целью повышения качества таможенных услуг // Электронный научный журнал Российской таможенной академии «Таможенный менеджмент». 2018 г. No 2(3). URL: http://tam-academy.ru/ (дата обращения: 28.02.2021).
11. Попова Д.А. Проблемы взаимодействия таможенных органов и участников внешнеэкономическойдеятельности в рамках Таможенного союза // Молодой ученый. 2014. No 14. С. 175–177.
12. Порошин Ю.Б. Оценка качества таможенных услуг в условиях автоматизации таможенных процессов / Ю. Б. Порошин,Л. Т. Мамедова//Таможенное дело: направления эффективного развития: сб. науч. трудов. – Саратов: Саратовский со-циально-экономический институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждениявысшего образования «Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова», 2018. – С. 128-138

Купить эту работу

курсовая_Оценка качества таможенных услуг, представляемых участнику ВЭД

750 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 октября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Verona1
5
Инженер-геодезист камеральной группы
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
750 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Проблемы оценки правового и организационного обеспечения управления таможенной деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Виды ответственности за таможенные правонарушения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Общая характеристика международно правовых основ института таможенных процедур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Таможенное декларирование товаров нормативно-правовой и практический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Курсовая работа

Выявление правонарушений при помещении товаров под различные таможенные процедуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алинкаффффф об авторе Verona1 2019-04-16
Курсовая работа

Спасибо огромное за работу

Общая оценка 5
Отзыв Nik0lka об авторе Verona1 2017-12-21
Курсовая работа

Все отлично, спасибо вам! Рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Verona1 2017-11-11
Курсовая работа

Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе Verona1 2015-05-21
Курсовая работа

Автор просто великолепен!!! Обращайтесь и не пожалеете!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование системы экспортного контроля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Совершенствование таможенного контроля в воздушных пунктах пропуска

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Особенности таможенного оформления товаров и транспортных средств перемещаемых через границу РФ железнодорожным транспортом.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Меры оптимизации взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интернет проекты и визуальные коммуникации в деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование и организация таможенного контроля товаров, перемещаемых воздушным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Таможенная стоимость ввозимых товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию организации внешнеэкономической деятельности на примере ОАО "Пелла-Маш"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ преступлений связанных с уклонением от уплаты таможенных платежей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Таможенный контроль транзита товаров, перемещаемых по таможенной территории Таможенной союза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

«Разработка мероприятий по совершенствованию информационных технологий управления таможенной службой на примере Обнинского таможенного поста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Таможенные процедуры и проблемы их использования во внешнеэкономической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽