Спасибо огромное за работу
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Большинство таможенных операций должно реализовываться с условием соблюдения законодательства РФ и Таможенного кодекса. Но предприятиям-участникам таможенных отношений нужно провести таможенную операцию быстрее и без лишних вложений. Но, нужно учесть, что работа таможенных органов с участниками ВЭД уже само по себе несет минимальные издержки для участников таможенных процедур согласно законодательства и закрепленных документов.
При этом существует множество проблем при работе таможни при оформлении документов участников ВЭД. При оформлении документов в большинстве случаев страдает качество оказываемых услуг, таких как, перемещение товара через границу или использованием электронных процедур оформления документов.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Таможенные предприятия России и их роль в развитии международной торговли 5
1.1. Роль таможенных предприятий в развитии внешней торговли России 5
1.2. Классификация таможенных услуг 6
1.3. Факторы и принципы, влияющие на качество таможенных услуг 8
Глава 2. Анализ комплекса услуг, предоставляемых участникам ВЭД таможенной службой 10
2.1. Анализ качества услуг, оказываемых при таможенном оформлении 10
2.2. Проблемы, возникающие у участников ВЭД при предоставлении им таможенных услуг 15
2.3. Направления совершенствования услугового комплекса, предоставляемого участникам ВЭД таможенными органами 16
Глава 3. Оценка качества таможенных услуг. Совершенствование в качестве оказания таможенных услуг в РФ 19
3.1. Оценка таможенных услуг 19
3.2. Услуги, предоставляемые участникам ВЭД на примере Московской таможни ЦТУ 21
Заключение 24
Список использованной литературы 26
курсовая_Оценка качества таможенных услуг, представляемых участнику ВЭД
процедур оформления документов.
Целью данной курсовой работы является изучение оценки качества таможенных услуг.
Для реализации цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть роль таможни в развитии международной торговли;
- изучить особенности системы оценки качества таможенных услуг;
- описать проблемы управления качеством таможенных услуг на примере Московской таможни ЦТУ.
Список использованной литературы
1. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) // СПС КонсультантПлюс.
2. Федеральный закон от 03.08.2018 N 289-ФЗ (ред. от 01.05.2019) О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации // СПС КонсультантПлюс.
3. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур (совершено в Киото 18.05.1973) (в ред. Протокола от 26.06.1999) // СПС КонсультантПлюс.
4. Приказ ФТС России № 615 от 27.04.2018 «Об утверждении Положения об Управлении контроля таможенных рисков» // СПС КонсультантПлюс.
5. Гамидуллаев, С. Н. Система подходов к оценке качества таможенных услуг и эффективности таможенногоадминистрирования / С. Н. Гамидуллаев, Ю. В. Малевич//Ученые записки Санкт-Петербургского имени В. Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. –2016. – No 3 (59).
6. Гупанова Ю.Е. Разработка системы основ управления качеством таможенных услуг: монография / Ю.Е. Гупанова. М.: Изд-во Российской таможенной академии, 2012. С. 5-65.
7. Лапина, Д. В. Концептуальные положения по модернизации системы показателей эффективности и результативности таможенных органов / Д. В. Лапина, В. В. Макрусев//Cтратегии бизнеса. – 2018. – No 12 (56). – С. 2
8. Лоскутова В.А. Совершенствование механизма взаимодействия таможенных органов и бизнес-структур при выпуске товаров // Экономическая наука сегодня: теория и практика: материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 24 март 2017 г.) / редкол.: Б.К. Мейманов [и др.]. Чебоксары:ЦНС «Интерактив плюс», 2017. С. 67–71.
9. Максимов Ю.А., Ворона А.А. Использование цифровых технологий при взаимодействии таможни и бизнеса как фактор повышения качества таможенных услуг// Ученые записки Международного банковского института. СПБ. 2018. No 4 (26). С. 86–95.
10. Попов В.В. Взаимодействие таможенных органов с бизнес-сообществом с целью повышения качества таможенных услуг // Электронный научный журнал Российской таможенной академии «Таможенный менеджмент». 2018 г. No 2(3). URL: http://tam-academy.ru/ (дата обращения: 28.02.2021).
11. Попова Д.А. Проблемы взаимодействия таможенных органов и участников внешнеэкономическойдеятельности в рамках Таможенного союза // Молодой ученый. 2014. No 14. С. 175–177.
12. Порошин Ю.Б. Оценка качества таможенных услуг в условиях автоматизации таможенных процессов / Ю. Б. Порошин,Л. Т. Мамедова//Таможенное дело: направления эффективного развития: сб. науч. трудов. – Саратов: Саратовский со-циально-экономический институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждениявысшего образования «Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова», 2018. – С. 128-138
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Большинство таможенных операций должно реализовываться с условием соблюдения законодательства РФ и Таможенного кодекса. Но предприятиям-участникам таможенных отношений нужно провести таможенную операцию быстрее и без лишних вложений. Но, нужно учесть, что работа таможенных органов с участниками ВЭД уже само по себе несет минимальные издержки для участников таможенных процедур согласно законодательства и закрепленных документов.
При этом существует множество проблем при работе таможни при оформлении документов участников ВЭД. При оформлении документов в большинстве случаев страдает качество оказываемых услуг, таких как, перемещение товара через границу или использованием электронных процедур оформления документов.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Таможенные предприятия России и их роль в развитии международной торговли 5
1.1. Роль таможенных предприятий в развитии внешней торговли России 5
1.2. Классификация таможенных услуг 6
1.3. Факторы и принципы, влияющие на качество таможенных услуг 8
Глава 2. Анализ комплекса услуг, предоставляемых участникам ВЭД таможенной службой 10
2.1. Анализ качества услуг, оказываемых при таможенном оформлении 10
2.2. Проблемы, возникающие у участников ВЭД при предоставлении им таможенных услуг 15
2.3. Направления совершенствования услугового комплекса, предоставляемого участникам ВЭД таможенными органами 16
Глава 3. Оценка качества таможенных услуг. Совершенствование в качестве оказания таможенных услуг в РФ 19
3.1. Оценка таможенных услуг 19
3.2. Услуги, предоставляемые участникам ВЭД на примере Московской таможни ЦТУ 21
Заключение 24
Список использованной литературы 26
курсовая_Оценка качества таможенных услуг, представляемых участнику ВЭД
процедур оформления документов.
Целью данной курсовой работы является изучение оценки качества таможенных услуг.
Для реализации цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть роль таможни в развитии международной торговли;
- изучить особенности системы оценки качества таможенных услуг;
- описать проблемы управления качеством таможенных услуг на примере Московской таможни ЦТУ.
Список использованной литературы
1. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) // СПС КонсультантПлюс.
2. Федеральный закон от 03.08.2018 N 289-ФЗ (ред. от 01.05.2019) О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации // СПС КонсультантПлюс.
3. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур (совершено в Киото 18.05.1973) (в ред. Протокола от 26.06.1999) // СПС КонсультантПлюс.
4. Приказ ФТС России № 615 от 27.04.2018 «Об утверждении Положения об Управлении контроля таможенных рисков» // СПС КонсультантПлюс.
5. Гамидуллаев, С. Н. Система подходов к оценке качества таможенных услуг и эффективности таможенногоадминистрирования / С. Н. Гамидуллаев, Ю. В. Малевич//Ученые записки Санкт-Петербургского имени В. Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. –2016. – No 3 (59).
6. Гупанова Ю.Е. Разработка системы основ управления качеством таможенных услуг: монография / Ю.Е. Гупанова. М.: Изд-во Российской таможенной академии, 2012. С. 5-65.
7. Лапина, Д. В. Концептуальные положения по модернизации системы показателей эффективности и результативности таможенных органов / Д. В. Лапина, В. В. Макрусев//Cтратегии бизнеса. – 2018. – No 12 (56). – С. 2
8. Лоскутова В.А. Совершенствование механизма взаимодействия таможенных органов и бизнес-структур при выпуске товаров // Экономическая наука сегодня: теория и практика: материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 24 март 2017 г.) / редкол.: Б.К. Мейманов [и др.]. Чебоксары:ЦНС «Интерактив плюс», 2017. С. 67–71.
9. Максимов Ю.А., Ворона А.А. Использование цифровых технологий при взаимодействии таможни и бизнеса как фактор повышения качества таможенных услуг// Ученые записки Международного банковского института. СПБ. 2018. No 4 (26). С. 86–95.
10. Попов В.В. Взаимодействие таможенных органов с бизнес-сообществом с целью повышения качества таможенных услуг // Электронный научный журнал Российской таможенной академии «Таможенный менеджмент». 2018 г. No 2(3). URL: http://tam-academy.ru/ (дата обращения: 28.02.2021).
11. Попова Д.А. Проблемы взаимодействия таможенных органов и участников внешнеэкономическойдеятельности в рамках Таможенного союза // Молодой ученый. 2014. No 14. С. 175–177.
12. Порошин Ю.Б. Оценка качества таможенных услуг в условиях автоматизации таможенных процессов / Ю. Б. Порошин,Л. Т. Мамедова//Таможенное дело: направления эффективного развития: сб. науч. трудов. – Саратов: Саратовский со-циально-экономический институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждениявысшего образования «Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова», 2018. – С. 128-138
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
750 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую