Спасибо огромное за работу
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одной из форм государственного регулирования внешней торговли является таможенная политика, представляющая собой совокупность экономических и правовых норм, которые устанавливаются в законодательном порядке и реализуются через тарифные (экспортные и импортные пошлины) и нетарифные (квотирование, лицензирование, национальные стандарты безопасности, экологические нормы и т.д.) меры регулирования.
Степень зависимости национального хозяйства от внешней торговли влияет на характер таможенной политики и, соответственно, на применение различных инструментов таможенного регулирования. Для многих стран формы и методы таможенного регулирования внешней торговли отработа¬ны длительной мировой практикой, а применение инструментов этого регулирования ориентировано, с одной стороны, на развитие внешнеторговых отношений между странами, с другой - на удовлетворение потребности государства в защите национальных и экономических интересов. Важным в данном контексте представляется то, что таможенная политика, с одной стороны, стимулирует экономическое развитие и конкурентоспособность национальной экономики, а с другой - обеспечивает защиту национально-государственных интересов во внешнеторговой сфере.
Отношения, возникающие между хозяйствующими субъектами, а также между хозяйствующими субъектами и государством (в лице уполномочен¬ных органов) во внешнеторговой деятельности и регулируемые в соответ¬ствии с установленным таможенным законодательством и иными правовыми актами, определяются как таможенные отношения. Вместе с тем в процессе реализации подобного рода отношений могут возникать риски, которые определяются, как таможенные риски.
В настоящее время развитие системы мировой торговли обусловлено расширением международных торговых отношений, что связано с общей тенденцией включения стран в единый мировой рынок. Однако различие в уровнях экономического развития стран, возникновение торговых конфликтов, увеличивающаяся конкурентная борьба за рынки сбыта товаров и другие причины, несомненно, будут способствовать вовлечению субъектов внешнеторговой деятельности в сферу таможенных рисков. Поэтому исследование причин возникновения, а также разработка системы регулирования данного типа рисков объективно выходят на первый план.
В современных условиях развитие информационных технологий (далее – ИТ) и информационных систем (далее – ИС) является одним из главных компонентов модернизации в технологической сфере.
Применение системы управления рисками (далее – СУР) в области таможенного дела предусмотрено базовыми международными документами в области мировой торговли и таможенного дела, на положениях которых основываются таможенные службы мира.
В таможенных органах России система управления рисками внедрялась с 2002 года и на данный момент полноценно функционирует. Для построения эффективной и продуктивной системы управления рисками в российской таможенной службе необходимо опираться на опыт и практики применения такой системы в развитых зарубежных странах. Европейский Союз является весомым субъектом в мировой торговле и имеет многолетний опыт применения такого действенного механизма, как СУР.
Цель курсовой работы заключается в анализе системы управления рисками в таможенном деле для разработки рекомендаций по ее совершенствованию с целью применения в деятельности таможенных органов.
Для достижения поставленной цели в работе выполняются следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы применения системы управления рисками в таможенном деле;
- провести анализ системы управления рисками в таможенных органах Российской Федерации;
- разработать рекомендации по совершенствованию применения системы управления рисками таможенными органами.
Объектом курсовой работы является система управления рисками как неотъемлемая часть современного таможенного администрирования.
Предметом курсовой работы являются особенности формирования, развития и опыт функционирования системы управления рисками таможенных органов.
Для реализации поставленной цели и определенных задач в работе использовался метод сравнительного анализа, при обращении к которому применялись данные, полученные при анализе нормативно-правовой базы с обращение с к специальным методам, в частности, к сравнительно-правовому методу, а также общенаучным методам.
Анализ исследований в области теории и практики управления рисками показал, что вопросы функционирования, организации и международных стандартов регулирования СУР как в России, так и в зарубежных странах находятся в центре внимания многих научных и практических деятелей, а именно: А.П. Бойко, М.М. Бреева, В.Ю. Дианова и О.Н. Морозова, И.В. Соловьева, В.А. Некрасов, Б.И. Пак.
Источниками при написании курсовой работы послужили различные нормативно-правовые документы, которые регулируют применение системы управления рисками. Использовались международные документы, такие как Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур, Международный стандарт ISO 31000, Руководство Всемирной таможенной организации по управлению рисками: национальные документы Российской Федерации и Евразийского экономического союза: Федеральные законы, Постановления Правительства РФ, Приказы ФТС России, Решения Евразийской экономической комиссии, Таможенный кодекс Евразийского экономического союза.
Материалы были получены с помощью информационно-правового портала «Альта-Софт», справочной правовой системы «Консультант Плюс», информационно-правовой системы «Гарант», российского таможенного портала TKS.RU и официального сайта ФТС России.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, которые последовательно рассматривают применение системы управления рисками, заключения и список литературы. Работа размещена на 52 листах машинописного текста, и включает в себя 5 рисунков и 2 таблицы.
В первой главе рассматривается технология электронного декларирования и таможенного контроля, при перемещении товаров через таможенную границу ЕАЭС, а также понятие и виды таможенных рисков.
Во второй главе проведен анализ реализации системы управления рисками в Российской Федерации за 2018-2020 гг.
В третьей главе рассмотрены основные направления совершенствования деятельности ФТС России в области управления рисками при таможенном контроле товаров.
В заключение подведены выводы по проделанной работе.
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы системы управления рисками в Таможенном деле 7
1.1 Понятие и виды таможенных рисков……………………………....7
1.2 Систематизация таможенных рисков в экономической сфере……………………………………………………………………….8
Глава 2. Анализ применения системы управления рисками при таможенном контроле товаров 11
2.1 Объекты анализа риска 11
Глава 3. Пути совершенствования системы управления рисками при таможенном контроле товаров и транспортных средств 19
3.1 Проблемы применения СУР и ресурсное обеспечение упрвления рисками в ТД 19
3.2 Международный опыт регулирования и применения системы управления рисками 28
Заключение 34
Список литературы 37
Курсовая работа на тему: "Система управления рисками в таможенном деле"
Предмет: Таможенное дело
Оригинальность на Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет): 45%
1. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур (совершено в Киото 18.05.1973) (в ред. Протокола от 26.06.1999) // [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.wcoomd.org/Customs.
2. Договор о Евразийском экономическом союзе (Подписан в г. Астане 29.05.2014) (ред. от 01.10.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.10.2021) // [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/.
3. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) // [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/.
4. Распоряжение Правительства РФ от 23.05.2020 № 1388-р «Стратегия развития таможенной службы Российской Федерации до 2030 года» // [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/.
5. Федеральный закон от 03.08.2018 № 289-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/.
6. Приказ ФТС России Министерства финансов Российской Федерации от 27 апреля 2018 г. № 615 «Об утверждении Положения об Управлении контроля таможенных рисков» // [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.alta.ru/tamdoc/18pr0615/.
7. Приказ ФТС России от 18 августа 2015 г. № 1677 «Об утверждении стратегии и тактики применения системы управления рисками, порядка сбора и обработки информации, проведения анализа и оценки рисков, разработки и реализации мер по управлению рисками (за исключением рисков в области ветеринарии, санитарно-эпидемиологического надзора и обеспечения карантина растений)» // [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.alta.ru/tamdoc/15pr1677/.
8. Приказ ФТС России Министерства финансов Российской Федерации от 27 апреля 2018 г. № 615 «Об утверждении Положения об Управлении контроля таможенных рисков» // [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.alta.ru/tamdoc/18pr0615/.
9. Приказ ФТС России от 7 сентября 2012 г. № 1809 «Об утверждении Временного порядка категорирования участников внешнеэкономической деятельности на основе критериев, характеризующих участников внешнеэкономической деятельности» // [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.alta.ru/tamdoc/12pr1809/.
10. Приказ ФТС России от 24 апреля 2014 г. № 778 «Об утверждении Временной инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при реализации системы управления рисками» // [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.alta.ru/tamdoc/14pr0778/.
11. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 марта 2019 г. № 33н «Об утверждении перечня технических средств таможенного контроля, используемых при проведении таможенного контроля» // [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/.
12. Приказ Минфина России от 01.03.2019 № 34н «Об утверждении Порядка применения технических средств таможенного контроля, используемых при проведении таможенного контроля» (Зарегистрировано в Минюсте России 13.05.2019 № 54605) // [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/.
13. Национальный стандарт российской федерации. ГОСТ Р ИСО 31000-2010 Менеджмент риска. Принципы и руководство. Risk management. Principles and guidelines. // [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200089640.
14. Национальный стандарт российской федерации. ГОСТ Р ИСО/МЭК 31010-2011 Менеджмент риска. Методы оценки риска. // [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200090083.
15. Национальный стандарт российской федерации. ГОСТ Р 51897-2011/Руководство ИСО 73:2009 Менеджмент риска. Термины и определения. Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200090083.
16. Агамалиев М.И. Организационно-правовые основы деятельности и основные функции таможенных органов Российской Федерации/ М. И. Агапалаев. – М.: Экономика, 2018. – 112 с.
17. Андриашин Х. А, Свинухов, В.Г., Балакин, В.В. Таможенное право: Учеб / Х. А. Андриашин, В. Г. Свинухов, В. В. Балакин. - М: Магистр, 2018. - 372 с.
18. Бакаева О. Ю. Таможенное право: учебник/ О. Ю. Бакаева, Г. В. Матвиенко; под ред. Н. И. Химичевой. - М.: Юристъ, 2018. – 142 c.
19. Бахрах Д. Н. Таможенное право: учебное пособие / Д. Н. Бахрах. – М.: Юрайт, 2018. – 211 с.
20. Бекетнова Ю.М., Приказчикова, Г.С., Приказчикова, А.С. Модификация метода анализа иерархий Т. Саати в целях совершенствования системы управления рисками Федеральной таможенной службы / Ю. М. Бекетнова, Г. С, Приказчикова, А. С. Приказчикова // Вестник РТА. – 2018. – № 3. – 136 с.
21. Боброва К. С., Назаренко А. А. Система управления рисками в таможенном деле: особенности функционирования и направления совершенствования//Вестник РТА. – 2018. - №3. – 267 с.
22. Боброва О.Г., Бурдин, В.Е. Совершенствование системы управления рисками для таможенного контроля товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях // РТА: сборник материалов/ О. Г. Боброва, В. Е. Бурдин. – М.: Изд-во Рос. тамож. акад., 2018. – 109 с.
23. Бойко А.П. Анализ практики применения системы управления рисками в странах-членах Всемирной таможенной организации (на примере Великобритании, Италии, США). «Ученые записки» - Правовые вопросы таможенного дела: история теория, практика. 2018. – 159 с.
24. Бреева М.М. «Система управления рисками как основной метод таможенного администрирования в условиях ВТО» // Вопросы современной науки и практики / Университетт им. В.И. Вернадского. 2018. № 1. – 115 с.
25. Вакулина А.А. Унификация подходов управления рисками в таможенных органах государств-членов ЕАЭС в рамках формирования единого экономического пространства //Вестник РТА. – 2018. -№6 – 267 с.
26. Греков И.В. Управление рисками при таможенном контроле товаров в государствах-членах ЕАЭС: анализ современного состояния//Вестник Российской таможенной академии. – 2018. - №4. –158 с.
27. Дианова В.Ю. Морозова О.Н. Система управления рисками в международной и российской практике//Таможенная политика на Дальнем Востоке № 3. 2018. - 154 с.
28. Дроздова С.А. Таможенное право: учебное пособие / С. А. Дроздова. - СПб.: Интермедия, 2018. – 227 с.
29. Дружинин В.П. Система управления рисками в таможенном деле РФ / В. П. Дружинин // Таможенное дело. – 2018. – № 3. – 117 с.
30. Дудкова В.С. Система управления рисками: проверка практикой / В. Дудкова // Таможня. – 2018. – № 13. – 128 с.
31. Морозов Н.В. Применение системы управления рисками в таможенных органах России: вопросы правового регулирования информационного взаимодействия// Вестник РТА. – 2018. - №5. – 122 с.
32. Покровская В. В. Таможенное дело. Учебник / В. В. Покровская. – М.: Юрайт, 2018. – 273 с.
33. Общие сведения о применении таможенными органами системы управления рисками в 2018-2020 гг. Официальный сайт Федеральной таможенной службы РФ. // [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://customs.ru/uchastnikam-ved/spravochnaya-informacziya/Obschie_svedeniya.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одной из форм государственного регулирования внешней торговли является таможенная политика, представляющая собой совокупность экономических и правовых норм, которые устанавливаются в законодательном порядке и реализуются через тарифные (экспортные и импортные пошлины) и нетарифные (квотирование, лицензирование, национальные стандарты безопасности, экологические нормы и т.д.) меры регулирования.
Степень зависимости национального хозяйства от внешней торговли влияет на характер таможенной политики и, соответственно, на применение различных инструментов таможенного регулирования. Для многих стран формы и методы таможенного регулирования внешней торговли отработа¬ны длительной мировой практикой, а применение инструментов этого регулирования ориентировано, с одной стороны, на развитие внешнеторговых отношений между странами, с другой - на удовлетворение потребности государства в защите национальных и экономических интересов. Важным в данном контексте представляется то, что таможенная политика, с одной стороны, стимулирует экономическое развитие и конкурентоспособность национальной экономики, а с другой - обеспечивает защиту национально-государственных интересов во внешнеторговой сфере.
Отношения, возникающие между хозяйствующими субъектами, а также между хозяйствующими субъектами и государством (в лице уполномочен¬ных органов) во внешнеторговой деятельности и регулируемые в соответ¬ствии с установленным таможенным законодательством и иными правовыми актами, определяются как таможенные отношения. Вместе с тем в процессе реализации подобного рода отношений могут возникать риски, которые определяются, как таможенные риски.
В настоящее время развитие системы мировой торговли обусловлено расширением международных торговых отношений, что связано с общей тенденцией включения стран в единый мировой рынок. Однако различие в уровнях экономического развития стран, возникновение торговых конфликтов, увеличивающаяся конкурентная борьба за рынки сбыта товаров и другие причины, несомненно, будут способствовать вовлечению субъектов внешнеторговой деятельности в сферу таможенных рисков. Поэтому исследование причин возникновения, а также разработка системы регулирования данного типа рисков объективно выходят на первый план.
В современных условиях развитие информационных технологий (далее – ИТ) и информационных систем (далее – ИС) является одним из главных компонентов модернизации в технологической сфере.
Применение системы управления рисками (далее – СУР) в области таможенного дела предусмотрено базовыми международными документами в области мировой торговли и таможенного дела, на положениях которых основываются таможенные службы мира.
В таможенных органах России система управления рисками внедрялась с 2002 года и на данный момент полноценно функционирует. Для построения эффективной и продуктивной системы управления рисками в российской таможенной службе необходимо опираться на опыт и практики применения такой системы в развитых зарубежных странах. Европейский Союз является весомым субъектом в мировой торговле и имеет многолетний опыт применения такого действенного механизма, как СУР.
Цель курсовой работы заключается в анализе системы управления рисками в таможенном деле для разработки рекомендаций по ее совершенствованию с целью применения в деятельности таможенных органов.
Для достижения поставленной цели в работе выполняются следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы применения системы управления рисками в таможенном деле;
- провести анализ системы управления рисками в таможенных органах Российской Федерации;
- разработать рекомендации по совершенствованию применения системы управления рисками таможенными органами.
Объектом курсовой работы является система управления рисками как неотъемлемая часть современного таможенного администрирования.
Предметом курсовой работы являются особенности формирования, развития и опыт функционирования системы управления рисками таможенных органов.
Для реализации поставленной цели и определенных задач в работе использовался метод сравнительного анализа, при обращении к которому применялись данные, полученные при анализе нормативно-правовой базы с обращение с к специальным методам, в частности, к сравнительно-правовому методу, а также общенаучным методам.
Анализ исследований в области теории и практики управления рисками показал, что вопросы функционирования, организации и международных стандартов регулирования СУР как в России, так и в зарубежных странах находятся в центре внимания многих научных и практических деятелей, а именно: А.П. Бойко, М.М. Бреева, В.Ю. Дианова и О.Н. Морозова, И.В. Соловьева, В.А. Некрасов, Б.И. Пак.
Источниками при написании курсовой работы послужили различные нормативно-правовые документы, которые регулируют применение системы управления рисками. Использовались международные документы, такие как Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур, Международный стандарт ISO 31000, Руководство Всемирной таможенной организации по управлению рисками: национальные документы Российской Федерации и Евразийского экономического союза: Федеральные законы, Постановления Правительства РФ, Приказы ФТС России, Решения Евразийской экономической комиссии, Таможенный кодекс Евразийского экономического союза.
Материалы были получены с помощью информационно-правового портала «Альта-Софт», справочной правовой системы «Консультант Плюс», информационно-правовой системы «Гарант», российского таможенного портала TKS.RU и официального сайта ФТС России.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, которые последовательно рассматривают применение системы управления рисками, заключения и список литературы. Работа размещена на 52 листах машинописного текста, и включает в себя 5 рисунков и 2 таблицы.
В первой главе рассматривается технология электронного декларирования и таможенного контроля, при перемещении товаров через таможенную границу ЕАЭС, а также понятие и виды таможенных рисков.
Во второй главе проведен анализ реализации системы управления рисками в Российской Федерации за 2018-2020 гг.
В третьей главе рассмотрены основные направления совершенствования деятельности ФТС России в области управления рисками при таможенном контроле товаров.
В заключение подведены выводы по проделанной работе.
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы системы управления рисками в Таможенном деле 7
1.1 Понятие и виды таможенных рисков……………………………....7
1.2 Систематизация таможенных рисков в экономической сфере……………………………………………………………………….8
Глава 2. Анализ применения системы управления рисками при таможенном контроле товаров 11
2.1 Объекты анализа риска 11
Глава 3. Пути совершенствования системы управления рисками при таможенном контроле товаров и транспортных средств 19
3.1 Проблемы применения СУР и ресурсное обеспечение упрвления рисками в ТД 19
3.2 Международный опыт регулирования и применения системы управления рисками 28
Заключение 34
Список литературы 37
Курсовая работа на тему: "Система управления рисками в таможенном деле"
Предмет: Таможенное дело
Оригинальность на Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет): 45%
1. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур (совершено в Киото 18.05.1973) (в ред. Протокола от 26.06.1999) // [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.wcoomd.org/Customs.
2. Договор о Евразийском экономическом союзе (Подписан в г. Астане 29.05.2014) (ред. от 01.10.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.10.2021) // [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/.
3. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) // [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/.
4. Распоряжение Правительства РФ от 23.05.2020 № 1388-р «Стратегия развития таможенной службы Российской Федерации до 2030 года» // [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/.
5. Федеральный закон от 03.08.2018 № 289-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/.
6. Приказ ФТС России Министерства финансов Российской Федерации от 27 апреля 2018 г. № 615 «Об утверждении Положения об Управлении контроля таможенных рисков» // [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.alta.ru/tamdoc/18pr0615/.
7. Приказ ФТС России от 18 августа 2015 г. № 1677 «Об утверждении стратегии и тактики применения системы управления рисками, порядка сбора и обработки информации, проведения анализа и оценки рисков, разработки и реализации мер по управлению рисками (за исключением рисков в области ветеринарии, санитарно-эпидемиологического надзора и обеспечения карантина растений)» // [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.alta.ru/tamdoc/15pr1677/.
8. Приказ ФТС России Министерства финансов Российской Федерации от 27 апреля 2018 г. № 615 «Об утверждении Положения об Управлении контроля таможенных рисков» // [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.alta.ru/tamdoc/18pr0615/.
9. Приказ ФТС России от 7 сентября 2012 г. № 1809 «Об утверждении Временного порядка категорирования участников внешнеэкономической деятельности на основе критериев, характеризующих участников внешнеэкономической деятельности» // [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.alta.ru/tamdoc/12pr1809/.
10. Приказ ФТС России от 24 апреля 2014 г. № 778 «Об утверждении Временной инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при реализации системы управления рисками» // [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.alta.ru/tamdoc/14pr0778/.
11. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 марта 2019 г. № 33н «Об утверждении перечня технических средств таможенного контроля, используемых при проведении таможенного контроля» // [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/.
12. Приказ Минфина России от 01.03.2019 № 34н «Об утверждении Порядка применения технических средств таможенного контроля, используемых при проведении таможенного контроля» (Зарегистрировано в Минюсте России 13.05.2019 № 54605) // [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/.
13. Национальный стандарт российской федерации. ГОСТ Р ИСО 31000-2010 Менеджмент риска. Принципы и руководство. Risk management. Principles and guidelines. // [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200089640.
14. Национальный стандарт российской федерации. ГОСТ Р ИСО/МЭК 31010-2011 Менеджмент риска. Методы оценки риска. // [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200090083.
15. Национальный стандарт российской федерации. ГОСТ Р 51897-2011/Руководство ИСО 73:2009 Менеджмент риска. Термины и определения. Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200090083.
16. Агамалиев М.И. Организационно-правовые основы деятельности и основные функции таможенных органов Российской Федерации/ М. И. Агапалаев. – М.: Экономика, 2018. – 112 с.
17. Андриашин Х. А, Свинухов, В.Г., Балакин, В.В. Таможенное право: Учеб / Х. А. Андриашин, В. Г. Свинухов, В. В. Балакин. - М: Магистр, 2018. - 372 с.
18. Бакаева О. Ю. Таможенное право: учебник/ О. Ю. Бакаева, Г. В. Матвиенко; под ред. Н. И. Химичевой. - М.: Юристъ, 2018. – 142 c.
19. Бахрах Д. Н. Таможенное право: учебное пособие / Д. Н. Бахрах. – М.: Юрайт, 2018. – 211 с.
20. Бекетнова Ю.М., Приказчикова, Г.С., Приказчикова, А.С. Модификация метода анализа иерархий Т. Саати в целях совершенствования системы управления рисками Федеральной таможенной службы / Ю. М. Бекетнова, Г. С, Приказчикова, А. С. Приказчикова // Вестник РТА. – 2018. – № 3. – 136 с.
21. Боброва К. С., Назаренко А. А. Система управления рисками в таможенном деле: особенности функционирования и направления совершенствования//Вестник РТА. – 2018. - №3. – 267 с.
22. Боброва О.Г., Бурдин, В.Е. Совершенствование системы управления рисками для таможенного контроля товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях // РТА: сборник материалов/ О. Г. Боброва, В. Е. Бурдин. – М.: Изд-во Рос. тамож. акад., 2018. – 109 с.
23. Бойко А.П. Анализ практики применения системы управления рисками в странах-членах Всемирной таможенной организации (на примере Великобритании, Италии, США). «Ученые записки» - Правовые вопросы таможенного дела: история теория, практика. 2018. – 159 с.
24. Бреева М.М. «Система управления рисками как основной метод таможенного администрирования в условиях ВТО» // Вопросы современной науки и практики / Университетт им. В.И. Вернадского. 2018. № 1. – 115 с.
25. Вакулина А.А. Унификация подходов управления рисками в таможенных органах государств-членов ЕАЭС в рамках формирования единого экономического пространства //Вестник РТА. – 2018. -№6 – 267 с.
26. Греков И.В. Управление рисками при таможенном контроле товаров в государствах-членах ЕАЭС: анализ современного состояния//Вестник Российской таможенной академии. – 2018. - №4. –158 с.
27. Дианова В.Ю. Морозова О.Н. Система управления рисками в международной и российской практике//Таможенная политика на Дальнем Востоке № 3. 2018. - 154 с.
28. Дроздова С.А. Таможенное право: учебное пособие / С. А. Дроздова. - СПб.: Интермедия, 2018. – 227 с.
29. Дружинин В.П. Система управления рисками в таможенном деле РФ / В. П. Дружинин // Таможенное дело. – 2018. – № 3. – 117 с.
30. Дудкова В.С. Система управления рисками: проверка практикой / В. Дудкова // Таможня. – 2018. – № 13. – 128 с.
31. Морозов Н.В. Применение системы управления рисками в таможенных органах России: вопросы правового регулирования информационного взаимодействия// Вестник РТА. – 2018. - №5. – 122 с.
32. Покровская В. В. Таможенное дело. Учебник / В. В. Покровская. – М.: Юрайт, 2018. – 273 с.
33. Общие сведения о применении таможенными органами системы управления рисками в 2018-2020 гг. Официальный сайт Федеральной таможенной службы РФ. // [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://customs.ru/uchastnikam-ved/spravochnaya-informacziya/Obschie_svedeniya.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую