Спасибо огромное за работу
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В соответствии с одним из основных принципов перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу РФ - все товары и транспортные средства подлежат таможенному оформлению и таможенному контролю в порядке и на условиях, предусмотренных Таможенным кодексом Таможенного Союза. Требования данного принципа обязательны и распространяются на всех лиц, перемещающих товары и транспортные средства. С этим принципом связана такая функция таможенных органов, как производство таможенного контроля.
Под перемещением через таможенную границу товаров и транспортных средств понимается совершение действий по ввозу на таможенную территорию Российской Федерации или вывозу с этой территории товаров и транспортных средств любым способом.
Как правило, пункты таможенного досмотра располагаются в портах и на сухопутной границе, в пунктах пересечения её железной дорогой, водными, автомобильными и воздушными путями. Такие пункты организуются также внутри страны, обычно в крупных центрах, в которые доставляют большие партии товаров, прибывающих из-за границы, или в местах отправки значительных количеств экспортных товаров.
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ
1.1. Понятие таможенного контроля
Таможенный контроль является одним из средств реализации таможенной политики Российской Федерации, представляющий собой совокупность мер, осуществляемых таможенными органами в целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства Российской Федерации. Целью таможенного контроля является обеспечение соблюдения таможенного законодательства.
В структуре внутреннего государственного финансового контроля таможенные органы играют особую роль. Это – правоохранительные органы исполнительной власти, наделенные специальными властными полномочиями в целях выполнения возложенных на них задач и функций в сфере таможенного дела, в том числе в налоговой сфере и сфере валютного контроля. Правами и обязанностями таможенных органов в части финансового контроля за соблюдением налогового законодательства при перемещении товаров через таможенную территорию Российской Федерации являются проведение налоговых проверок; проверка всех документов, связанных с исчислением взимаемых налогов; приостановление операций налогоплательщиков по счетам в банках при неисполнении или ненадлежащем исполнении ими налогового законодательства; производство взиманий недоимок по налогам, а также сумм штрафов в бесспорном порядке; применение штрафных санкций; предоставление отсрочки или рассрочки по уплате налогов.
Исходя из целей и задач таможенного контроля, можно обозначить его объект и предметы. В качестве объекта таможенного контроля выступает деятельность, подлежащая проверке (контролю) таможенными органами, а именно:
- перемещение товаров и транспортных средств через таможенную границу РФ, а также последующие операции с условно выпущенными товарами;
- деятельность в области таможенного дела;
- действия, предшествующие осуществлению операций по перемещению товаров и (или) транспортных средств через таможенную границу;
Отличная курсовая работа. 2019 год. Оригинальность 60-70 %.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ 5
1.1. Понятие таможенного контроля 5
1.2. Формы таможенного контроля 8
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В РФ 18
2.1. Таможенный контроль как правовой режим 18
2.2. Ответственность за нарушение правил таможенного контроля 20
2.3. Анализ деятельности таможенных органов по осуществлению 23
таможенного контроля после выпуска товаров
Заключение 32
Список использованных источников 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993г. // Информационно - правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 25.11.2017 г.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.07.2017) // Информационно - правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 25.11.2017 г.
3. Таможенный кодекс Таможенного союза (ред. от 08.05.2016) (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17) - Информационно - правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 25.11.2017 г.
4. Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ (ред. от 13.07.2017) "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) - Информационно - правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 25.11.2017 г.
5. Приказ ФТС России № 347 от 22 марта 2007 года «Об утверждении Правил взаимодействия подразделений координации и применения системы управления рисками и подразделений, осуществляющих таможенное оформление и таможенный контроль, с подразделениями таможенной инспекции при применении системы управления рисками» - Информационно - правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 25.11.2017 г.
6. Приказ ГТК России № 1069 от 26.09.2003 года «Об утверждении Концепции системы управления рисками в таможенной службе Российской Федерации» - Информационно - правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 25.11.2017 г.
7. Приказ ГТК России № 1356 от 28.11.2003 года «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, осуществляющих таможенное оформление и таможенный контроль при декларировании и выпуске товаров» (ред.04.09.2016) - Информационно - правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 25.11.20176 г.
8. Агамагомедова С.А., Шишкина О.В. Таможенный контроль после выпуска товаров: Учебное пособие. СПб., 2014. - 224 с.
9. Бакаева О.Ю. Таможенные фискальные доходы: правовое регулирование. - М., 2016. - 387 с.
10. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник.–3-е изд. – М.: Гардарики, 2015. – 529 с.
11. Гамидуллаев С. Н. Управление риском в социально-экономических системах: таможенные аспекты. – СПб.: Изд-во ИСЭП РАН, 2016. – 378 с.
12. Грачев О. В. Проблемные вопросы таможенного контроля после выпуска товаров // Юрист. 2017, №4, с.59.
13. Дьяков В.И. Таможенное дело в спектре науки и образования. Владивосток.: ВФ РТА, 2015. – 330 с.
14. Ермакова В.В. О системе таможенного контроля в России. // БИКИ. – 2017, №26, с.32.
15. Кожевникова В. Н. Сущность и современная трактовка таможенных платежей / В. Н. Кожевникова // Известия Иркутской государственной академии .- 2017, № 2, с.28.
16. Козырин А.Н. Таможенные режимы. – М.: Статут, 2016. – 247 с.
17. Костин А.А.Организация таможенного контроля товаров и транспортных средств: Учебное пособие. СПб:, 2017. - 344 с.
18. Кулешов А.В., Черных В.А., Шишкина О.В. Организация таможенного контроля товаров и транспортных средств: Учебное пособие. М.: Российская таможенная академия, 2013. - 262 с.
19. Немирова Г.И. Таможенные платежи как индикатор развития экономики России и внешнеторговой деятельности // Вестник Российской таможенной академии. 2017. № 4 (33). С. 26-35.
20. Песков В.Г. Таможенное регулирование внешнеторговой деятельности в России. М.: Инфра-М, 2014. – 368 с.
21. Поштакова Г.А. Таможенная статистика. Владивосток.: РИО РТА, 2015. – 196 с.
22. Прушковская Е.Е. Совершенствование таможенного контроля после выпуска товаров // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2017. № 4. С. 226-231.
23. Ржаницына В. С. Таможенное оформление и таможенные платежи при импорте товаров / В. С. Ржаницына // Бухгалтерский учет .- 2015, № 12, с.48.
24. Селезнев В. Таможенный контроль: результаты и перспективы // Таможня. 2017. № 6 (389). С. 5-8.
25. Серёгин Е.В. Предпринимательские риски: Учеб. пособие. – М., 2013. – 580 с.
26. Солодянкина Г. А. Таможенные платежи: исчисление, принудительное взыскание, возврат / Г. А. Солодянкина // Бухгалтерский учет. – 2017, №9, с.54.
27. Трунина Е. В. Таможенная проверка и таможенная ревизия: сравнительно-правовой анализ // Налоги (газета). 2015, №20, с.47.
28. Удалова З.В., Соловьев В.В. Проведение таможенного контроля после выпуска товаров организаций, осуществляющих экспорт зерна // Академический вестник Ростовского филиала Российской таможенной академии. 2016. № 4 (21). С. 24-33.
29. Цветкова Е.В., Арлюкова И.О. Риски в экономической деятельности: Учебное пособие.- СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2012. – 492 с.
30. Федеральная таможенная служба – Северо-Западное таможенное управление [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://sztu.customs.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В соответствии с одним из основных принципов перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу РФ - все товары и транспортные средства подлежат таможенному оформлению и таможенному контролю в порядке и на условиях, предусмотренных Таможенным кодексом Таможенного Союза. Требования данного принципа обязательны и распространяются на всех лиц, перемещающих товары и транспортные средства. С этим принципом связана такая функция таможенных органов, как производство таможенного контроля.
Под перемещением через таможенную границу товаров и транспортных средств понимается совершение действий по ввозу на таможенную территорию Российской Федерации или вывозу с этой территории товаров и транспортных средств любым способом.
Как правило, пункты таможенного досмотра располагаются в портах и на сухопутной границе, в пунктах пересечения её железной дорогой, водными, автомобильными и воздушными путями. Такие пункты организуются также внутри страны, обычно в крупных центрах, в которые доставляют большие партии товаров, прибывающих из-за границы, или в местах отправки значительных количеств экспортных товаров.
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ
1.1. Понятие таможенного контроля
Таможенный контроль является одним из средств реализации таможенной политики Российской Федерации, представляющий собой совокупность мер, осуществляемых таможенными органами в целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства Российской Федерации. Целью таможенного контроля является обеспечение соблюдения таможенного законодательства.
В структуре внутреннего государственного финансового контроля таможенные органы играют особую роль. Это – правоохранительные органы исполнительной власти, наделенные специальными властными полномочиями в целях выполнения возложенных на них задач и функций в сфере таможенного дела, в том числе в налоговой сфере и сфере валютного контроля. Правами и обязанностями таможенных органов в части финансового контроля за соблюдением налогового законодательства при перемещении товаров через таможенную территорию Российской Федерации являются проведение налоговых проверок; проверка всех документов, связанных с исчислением взимаемых налогов; приостановление операций налогоплательщиков по счетам в банках при неисполнении или ненадлежащем исполнении ими налогового законодательства; производство взиманий недоимок по налогам, а также сумм штрафов в бесспорном порядке; применение штрафных санкций; предоставление отсрочки или рассрочки по уплате налогов.
Исходя из целей и задач таможенного контроля, можно обозначить его объект и предметы. В качестве объекта таможенного контроля выступает деятельность, подлежащая проверке (контролю) таможенными органами, а именно:
- перемещение товаров и транспортных средств через таможенную границу РФ, а также последующие операции с условно выпущенными товарами;
- деятельность в области таможенного дела;
- действия, предшествующие осуществлению операций по перемещению товаров и (или) транспортных средств через таможенную границу;
Отличная курсовая работа. 2019 год. Оригинальность 60-70 %.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ 5
1.1. Понятие таможенного контроля 5
1.2. Формы таможенного контроля 8
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В РФ 18
2.1. Таможенный контроль как правовой режим 18
2.2. Ответственность за нарушение правил таможенного контроля 20
2.3. Анализ деятельности таможенных органов по осуществлению 23
таможенного контроля после выпуска товаров
Заключение 32
Список использованных источников 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993г. // Информационно - правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 25.11.2017 г.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.07.2017) // Информационно - правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 25.11.2017 г.
3. Таможенный кодекс Таможенного союза (ред. от 08.05.2016) (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17) - Информационно - правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 25.11.2017 г.
4. Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ (ред. от 13.07.2017) "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) - Информационно - правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 25.11.2017 г.
5. Приказ ФТС России № 347 от 22 марта 2007 года «Об утверждении Правил взаимодействия подразделений координации и применения системы управления рисками и подразделений, осуществляющих таможенное оформление и таможенный контроль, с подразделениями таможенной инспекции при применении системы управления рисками» - Информационно - правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 25.11.2017 г.
6. Приказ ГТК России № 1069 от 26.09.2003 года «Об утверждении Концепции системы управления рисками в таможенной службе Российской Федерации» - Информационно - правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 25.11.2017 г.
7. Приказ ГТК России № 1356 от 28.11.2003 года «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, осуществляющих таможенное оформление и таможенный контроль при декларировании и выпуске товаров» (ред.04.09.2016) - Информационно - правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 25.11.20176 г.
8. Агамагомедова С.А., Шишкина О.В. Таможенный контроль после выпуска товаров: Учебное пособие. СПб., 2014. - 224 с.
9. Бакаева О.Ю. Таможенные фискальные доходы: правовое регулирование. - М., 2016. - 387 с.
10. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник.–3-е изд. – М.: Гардарики, 2015. – 529 с.
11. Гамидуллаев С. Н. Управление риском в социально-экономических системах: таможенные аспекты. – СПб.: Изд-во ИСЭП РАН, 2016. – 378 с.
12. Грачев О. В. Проблемные вопросы таможенного контроля после выпуска товаров // Юрист. 2017, №4, с.59.
13. Дьяков В.И. Таможенное дело в спектре науки и образования. Владивосток.: ВФ РТА, 2015. – 330 с.
14. Ермакова В.В. О системе таможенного контроля в России. // БИКИ. – 2017, №26, с.32.
15. Кожевникова В. Н. Сущность и современная трактовка таможенных платежей / В. Н. Кожевникова // Известия Иркутской государственной академии .- 2017, № 2, с.28.
16. Козырин А.Н. Таможенные режимы. – М.: Статут, 2016. – 247 с.
17. Костин А.А.Организация таможенного контроля товаров и транспортных средств: Учебное пособие. СПб:, 2017. - 344 с.
18. Кулешов А.В., Черных В.А., Шишкина О.В. Организация таможенного контроля товаров и транспортных средств: Учебное пособие. М.: Российская таможенная академия, 2013. - 262 с.
19. Немирова Г.И. Таможенные платежи как индикатор развития экономики России и внешнеторговой деятельности // Вестник Российской таможенной академии. 2017. № 4 (33). С. 26-35.
20. Песков В.Г. Таможенное регулирование внешнеторговой деятельности в России. М.: Инфра-М, 2014. – 368 с.
21. Поштакова Г.А. Таможенная статистика. Владивосток.: РИО РТА, 2015. – 196 с.
22. Прушковская Е.Е. Совершенствование таможенного контроля после выпуска товаров // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2017. № 4. С. 226-231.
23. Ржаницына В. С. Таможенное оформление и таможенные платежи при импорте товаров / В. С. Ржаницына // Бухгалтерский учет .- 2015, № 12, с.48.
24. Селезнев В. Таможенный контроль: результаты и перспективы // Таможня. 2017. № 6 (389). С. 5-8.
25. Серёгин Е.В. Предпринимательские риски: Учеб. пособие. – М., 2013. – 580 с.
26. Солодянкина Г. А. Таможенные платежи: исчисление, принудительное взыскание, возврат / Г. А. Солодянкина // Бухгалтерский учет. – 2017, №9, с.54.
27. Трунина Е. В. Таможенная проверка и таможенная ревизия: сравнительно-правовой анализ // Налоги (газета). 2015, №20, с.47.
28. Удалова З.В., Соловьев В.В. Проведение таможенного контроля после выпуска товаров организаций, осуществляющих экспорт зерна // Академический вестник Ростовского филиала Российской таможенной академии. 2016. № 4 (21). С. 24-33.
29. Цветкова Е.В., Арлюкова И.О. Риски в экономической деятельности: Учебное пособие.- СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2012. – 492 с.
30. Федеральная таможенная служба – Северо-Западное таможенное управление [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://sztu.customs.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
380 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую