Спасибо огромное за работу
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В данной работе раскрывается тема развития отношений двустороннего и многостороннего сотрудничества с государствами -участниками Содружества Независимых Государств (СНГ).
Выбранная тема чрезвычайно актуальна, это определяется прежде всего тем, что развитие двустороннего и многостороннего сотрудничества с государствами - участниками СНГ, дальнейшее укрепление СНГ, является приоритетными направлениями российской внешней политики, потому как основы углубления регионального взаимодействия его участников, имеют не только общее историческое наследие, но и обширный потенциал интеграции в различных сферах. Особое внимание уделяется развитию отношений в экономической, таможенной сфере и в сфере обеспечения взаимной безопасности.
Целью работы является рассмотрение особенностей развития отношений двустороннего и многостороннего сотрудничества с государствами -участниками Содружества Независимых Государств (СНГ).
Указанная цель обусловливает постановку и решение следующих задач
1. Рассмотреть внешнеэкономическое и таможенное сотрудничество России со странами СНГ.
2. Проанализировать динамику развития сотрудничество России с государствами - участниками СНГ в сфере обеспечения взаимной безопасности.
3. Выявить проблемы развития отношений России со странами СНГ в указанных сферах, предложить пути их решения.
Объект исследования: двустороннее и многостороннее сотрудничество России с государствами -участниками Содружества Независимых Государств (СНГ.
Предметом исследования: сотрудничество Российской Федерации со странами-участницами СНГ во внешнеэкономической, таможенной сфере и сфере обеспечения взаимной безопасности.
Существенный вклад в изучение динамики развития двустороннего и многостороннего сотрудничества России со странами-участницами СНГ был внесен такими отечественными учеными, как: Алауханов Е.О., Буваева, Н.Э.,
Оглавление
Введение 4
Глава 1. Внешнеэкономические и таможенные связи со странами СНГ 6
1.1. Развитие внешнеэкономических отношений РФ со странами-участниками СНГ 6
1.2. Таможенное сотрудничество РФ и СНГ 11
Глава 2. Сотрудничество России с государствами - участниками СНГ в сфере обеспечения взаимной безопасности. 16
2.1. Сотрудничество по противодействию транснациональной преступности на территории стран- участников СНГ 16
2.2. Антитеррористическое сотрудничество Российской Федерации и стран участниц СНГ 21
Глава 3. Проблемы развития отношений России со странами СНГ в указанных сферах и пути их решения. 27
Заключение 36
Список использованных источников 38
Глава 1. Внешнеэкономические и таможенные связи со странами СНГ
1.1. Развитие внешнеэкономических отношений РФ со странами-участниками СНГ
Особое место в системе внешнеэкономических связей РФ занимают страны Содружества Независимых государств (СНГ), провозглашенного в декабре 1991 г. в результате развала СССР. В него вошли 13 бывших союзных республик. Провозглашение политического объединения, вместо государственного, как показали прошедшие годы, было направлено на постепенное разъединение союзных республик, раздел собственности Советского Союза и удовлетворение личных и националистических амбиций. К моменту развала СССР в стране доминировали интегрирующие факторы. Производственно-технологическая связь предприятий и отраслей обеспечивала единое функционирование экономик союзных республик.
Разрушение единого экономического пространства, сузило хозяйственный потенциал, всех бывших союзных республик, производство упало на 30-50% практически во всех новообразованных государствах. Каждое из них в связи с разрывом кооперационных связей недополучало ежегодно 40% своего ВВП. Потеря свободных торговых путей, снижение ресурсного потенциала привели к коренному падению геополитической роли РФ, ослаблению ее безопасности.
Несмотря на подписанные соглашения, экономическое взаимодействие внутри стран СНГ не носит интеграционного начала, которое предусматривает приведение разрозненных частей в единство как элементов одной хозяйственной системы. Торговые и другие экономические связи в рамках СНГ осуществляются исключительно на двухсторонней основе, условия сотрудничества каждой пары существенно рознятся. Поэтому показатели, свидетельствующие об экономическом сотрудничестве в СНГ, отстают от показателей целого ряда других экономических группировок. В СНГ доля взаимного товарооборота в общем объеме внешней торговли составляет около 30%, а в Мерсокур, НАФТА - около 50%, в ЕС - свыше 60%. Взаимный товарооборот среди стран СНГ сократился, снизилась сбалансированность внешней торговли.
Список использованных источников
Алауханов Е.О. Криминология: учебник. Алмата: Изд-во Алматы, 2020. 364 с.
Буваева, Н.Э. Международное таможенное право: учебник. Москва: Изд-во Москва ,2021. 376 с.
Буценко И.Н. Тенденции развития внешней торговли России товарами / И.Н. Буценко, А.С. Муратова // Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Экономика и управление. Т. 1 (67). 2019. № 2. С. 38-46.
Владимир Колокольцев принял участие в заседании Совета министров внутренних дел государств-участников СНГ.
Гридчин А.А., Пашкевич А.В. Стратегическое управление международным антитеррористическим сотрудничеством на глобальном уровне // Диагностика и прогнозирование социальных процессов : материалы междунар. научно-практ. конф., г.Белгород, 2020. С. 80–85.
Гридчин А.А., Пашкевич А.В. Управление международным антитеррористическим сотрудничеством. Москва: Этносоциум, 2020. 487 с.
Давыдов А.Ю. Внешнеэкономическая стратегия России в условиях санкций запада // Россия и Америка в 21 веке. 2017.№7.С65-69.
Дробот Е.В., Клевлеева А.Р. Особенности международного таможенного сотрудничества // Экономические отношения. 2021. Т. 4. № 1. С. 3-7.
Дробот Е.В., Синельников Е.В. Особенности международного сотрудничества России в области таможенного дела // Экономические отношения. 2021. № 2 (6). С.59-67.
Егиазарян Г.Г. О некоторых проблемах совершенствования правовых связей // Белорусский журнал международного права и международных отношений. 2019. № 4.
Единство в борьбе с терроризмом: рекомендации по глобальной контртеррористической стратегии : доклад Генерального секретаря от 27 апр. 2006 г
Еркенов С.Е. Взаимодействие правоохранительных органов стран СНГ при раскрытии и расследовании транснациональных преступлений: автореф. дис. ... д-ра юрид. Наук. Москва, 2007. 23 с.
Косикова Л. Экономическое взаимодействие России со странами СНГ и реструктурирование постсоветского пространства: новые условия, тенденции и задачи // Рос, экон. журн. 2019. № 11-12. С.46-57.
Официальный сайт Федеральной таможенной службы Российской Федерации [
Соломеин А.Ю. История таможенного дела и таможенной политики России. Краткий курс лекций. Санкт-Петербург: РИО Санкт-Петербургского филиала РТА, 2017. 148 с.
Шикунов Д.М. Система противодействия терроризму в Российской Федерации // Власть. 2021. № 8. С. 190–194.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В данной работе раскрывается тема развития отношений двустороннего и многостороннего сотрудничества с государствами -участниками Содружества Независимых Государств (СНГ).
Выбранная тема чрезвычайно актуальна, это определяется прежде всего тем, что развитие двустороннего и многостороннего сотрудничества с государствами - участниками СНГ, дальнейшее укрепление СНГ, является приоритетными направлениями российской внешней политики, потому как основы углубления регионального взаимодействия его участников, имеют не только общее историческое наследие, но и обширный потенциал интеграции в различных сферах. Особое внимание уделяется развитию отношений в экономической, таможенной сфере и в сфере обеспечения взаимной безопасности.
Целью работы является рассмотрение особенностей развития отношений двустороннего и многостороннего сотрудничества с государствами -участниками Содружества Независимых Государств (СНГ).
Указанная цель обусловливает постановку и решение следующих задач
1. Рассмотреть внешнеэкономическое и таможенное сотрудничество России со странами СНГ.
2. Проанализировать динамику развития сотрудничество России с государствами - участниками СНГ в сфере обеспечения взаимной безопасности.
3. Выявить проблемы развития отношений России со странами СНГ в указанных сферах, предложить пути их решения.
Объект исследования: двустороннее и многостороннее сотрудничество России с государствами -участниками Содружества Независимых Государств (СНГ.
Предметом исследования: сотрудничество Российской Федерации со странами-участницами СНГ во внешнеэкономической, таможенной сфере и сфере обеспечения взаимной безопасности.
Существенный вклад в изучение динамики развития двустороннего и многостороннего сотрудничества России со странами-участницами СНГ был внесен такими отечественными учеными, как: Алауханов Е.О., Буваева, Н.Э.,
Оглавление
Введение 4
Глава 1. Внешнеэкономические и таможенные связи со странами СНГ 6
1.1. Развитие внешнеэкономических отношений РФ со странами-участниками СНГ 6
1.2. Таможенное сотрудничество РФ и СНГ 11
Глава 2. Сотрудничество России с государствами - участниками СНГ в сфере обеспечения взаимной безопасности. 16
2.1. Сотрудничество по противодействию транснациональной преступности на территории стран- участников СНГ 16
2.2. Антитеррористическое сотрудничество Российской Федерации и стран участниц СНГ 21
Глава 3. Проблемы развития отношений России со странами СНГ в указанных сферах и пути их решения. 27
Заключение 36
Список использованных источников 38
Глава 1. Внешнеэкономические и таможенные связи со странами СНГ
1.1. Развитие внешнеэкономических отношений РФ со странами-участниками СНГ
Особое место в системе внешнеэкономических связей РФ занимают страны Содружества Независимых государств (СНГ), провозглашенного в декабре 1991 г. в результате развала СССР. В него вошли 13 бывших союзных республик. Провозглашение политического объединения, вместо государственного, как показали прошедшие годы, было направлено на постепенное разъединение союзных республик, раздел собственности Советского Союза и удовлетворение личных и националистических амбиций. К моменту развала СССР в стране доминировали интегрирующие факторы. Производственно-технологическая связь предприятий и отраслей обеспечивала единое функционирование экономик союзных республик.
Разрушение единого экономического пространства, сузило хозяйственный потенциал, всех бывших союзных республик, производство упало на 30-50% практически во всех новообразованных государствах. Каждое из них в связи с разрывом кооперационных связей недополучало ежегодно 40% своего ВВП. Потеря свободных торговых путей, снижение ресурсного потенциала привели к коренному падению геополитической роли РФ, ослаблению ее безопасности.
Несмотря на подписанные соглашения, экономическое взаимодействие внутри стран СНГ не носит интеграционного начала, которое предусматривает приведение разрозненных частей в единство как элементов одной хозяйственной системы. Торговые и другие экономические связи в рамках СНГ осуществляются исключительно на двухсторонней основе, условия сотрудничества каждой пары существенно рознятся. Поэтому показатели, свидетельствующие об экономическом сотрудничестве в СНГ, отстают от показателей целого ряда других экономических группировок. В СНГ доля взаимного товарооборота в общем объеме внешней торговли составляет около 30%, а в Мерсокур, НАФТА - около 50%, в ЕС - свыше 60%. Взаимный товарооборот среди стран СНГ сократился, снизилась сбалансированность внешней торговли.
Список использованных источников
Алауханов Е.О. Криминология: учебник. Алмата: Изд-во Алматы, 2020. 364 с.
Буваева, Н.Э. Международное таможенное право: учебник. Москва: Изд-во Москва ,2021. 376 с.
Буценко И.Н. Тенденции развития внешней торговли России товарами / И.Н. Буценко, А.С. Муратова // Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Экономика и управление. Т. 1 (67). 2019. № 2. С. 38-46.
Владимир Колокольцев принял участие в заседании Совета министров внутренних дел государств-участников СНГ.
Гридчин А.А., Пашкевич А.В. Стратегическое управление международным антитеррористическим сотрудничеством на глобальном уровне // Диагностика и прогнозирование социальных процессов : материалы междунар. научно-практ. конф., г.Белгород, 2020. С. 80–85.
Гридчин А.А., Пашкевич А.В. Управление международным антитеррористическим сотрудничеством. Москва: Этносоциум, 2020. 487 с.
Давыдов А.Ю. Внешнеэкономическая стратегия России в условиях санкций запада // Россия и Америка в 21 веке. 2017.№7.С65-69.
Дробот Е.В., Клевлеева А.Р. Особенности международного таможенного сотрудничества // Экономические отношения. 2021. Т. 4. № 1. С. 3-7.
Дробот Е.В., Синельников Е.В. Особенности международного сотрудничества России в области таможенного дела // Экономические отношения. 2021. № 2 (6). С.59-67.
Егиазарян Г.Г. О некоторых проблемах совершенствования правовых связей // Белорусский журнал международного права и международных отношений. 2019. № 4.
Единство в борьбе с терроризмом: рекомендации по глобальной контртеррористической стратегии : доклад Генерального секретаря от 27 апр. 2006 г
Еркенов С.Е. Взаимодействие правоохранительных органов стран СНГ при раскрытии и расследовании транснациональных преступлений: автореф. дис. ... д-ра юрид. Наук. Москва, 2007. 23 с.
Косикова Л. Экономическое взаимодействие России со странами СНГ и реструктурирование постсоветского пространства: новые условия, тенденции и задачи // Рос, экон. журн. 2019. № 11-12. С.46-57.
Официальный сайт Федеральной таможенной службы Российской Федерации [
Соломеин А.Ю. История таможенного дела и таможенной политики России. Краткий курс лекций. Санкт-Петербург: РИО Санкт-Петербургского филиала РТА, 2017. 148 с.
Шикунов Д.М. Система противодействия терроризму в Российской Федерации // Власть. 2021. № 8. С. 190–194.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую