Спасибо огромное за работу
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Федеральная таможенная служба РФ – это одна из самых технически оснащенных и технологичных служб в нашей стране, и является, в своем роде, передовым рубежом взаимодействия с другими странами. От качества этого взаимодействия напрямую зависит как безопасность всех граждан и окружающей среды, так и экономическая стабильность государства.
Актуальность темы обусловлена разработкой и утверждением новой Стратегии развития таможенной службы РФ до 2030 года, в основу которой встали такие принципы как оптимизация и совершенствование таможенного администрирования, автоматизация и информатизация сквозных бизнес-процессов деятельности таможенной службы на основе передовых технологий. Приоритетным направлением развития стратегии развития до 2030 г. станет «электронная таможня» и, в частности, центры электронного декларирования (ЦЭД).
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты функционирование центров электронного декларирования в РФ 6
1.1 История и предпосылки создания центров электронного декларирования в РФ 6
1.2 Нормативно-правовая база и специфика работы центров электронного декларирования в РФ 9
Глава 2 Анализ деятельности центров электронного декларирования 13
2.1 Эффективность деятельности центров электронного декларирования 16
2.2 Проблематика и перспективы развития центров электронного декларирования в Российской Федерации 20
Заключение 26
Список использованных источников 28
Предметом исследования является административно-правовой механизм предоставления таможенных услуг ЦЭД.
Цель работы заключается в анализе правового регулирования и порядка организации центров электронного декларирования в Российской Федерации и выявлении перспектив их развития.
Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:
1. Ознакомиться с историей и предпосылками создания центров электронного декларирования в РФ.
2. Изучить нормативно-правовую базу и специфику работы центров электронного декларирования в РФ.
3. Проанализировать эффективность деятельности центров электронного декларирования.
4. Рассмотреть проблематику и перспективы развития центров электронного декларирования в Российской Федерации.
В качестве нормативной базы работы использовались
Теоретическую основу работы составили труды и других.
Методологическую основу курсовой работы составили следующие методы: логический, нормативный, метод анализа.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Список использованных источников
1. "Таможенный кодекс Евразийского экономического союза" (ред. от 29.05.2019) (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) // Официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 12.04.2017.
2. Распоряжение Коллегии ЕЭК № 29 «О внесении изменений в состав Консультативного комитета по статистике» 19.02.2019 Распоряжение № 1 «О состоянии взаимной торговли между государствами-членами Евразийского экономического союза в 2018 году»
3. Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 10.12.2013 N 289 (ред. от 27.10.2020) "О внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары, и признании утратившими силу некоторых решений Комиссии Таможенного союза и Коллегии Евразийской экономической комиссии" // Официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org/, 11.12.2013.
4. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022) // "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.
5. Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Об электронной подписи" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2022) // "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036.
6. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 2575-р «Об утверждении Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года» // [Электронный ресурс] «Официальный сайт Правительства России». URL: http://gov.garant.ru/SESSION/PILOT/main.htm (Дата обращения: 06.04.2022).
7. Распоряжение Правительства РФ от 25.12.2013 N 2516-р (ред. от 13.10.2017) «Об утверждении Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде» // "Собрание законодательства РФ", 13.01.2014, N 2 (часть II), ст. 155.
8. Распоряжение Правительства РФ от 23.05.2020 N 1388-р Стратегия развития таможенной службы Российской Федерации до 2030 года // "Собрание законодательства РФ", 01.06.2020, N 22, ст. 3572 .
9. Приказ ФТС России от 17.09.2013 N 1761 "Об утверждении Порядка использования Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов при таможенном декларировании и выпуске (отказе в выпуске) товаров в электронной форме, после выпуска таких товаров, а также при осуществлении в отношении них таможенного контроля" (Зарегистрировано в Минюсте России 28.02.2014 N 31465) // "Российская газета", N 56, 12.03.2014
10. Приказ ФТС России от 26 июня 2018 г. N 988 «О решении коллегии ФТС России от 29 мая 2018 года «О создании единой сети электронных таможен и центров электронного декларирования. Проблемы и пути их решения» // Альта-Софт. https://www.alta.ru/tamdoc/18pr0988/ (Дата обращения: 11.04.2022).
11. Приказ ФТС России от 1 февраля 2021 г. № 85 «О проведении опытной эксплуатации комплекса программных средств, обеспечивающих обработку неструктурированных данных, содержащихся в таможенных документах при осуществлении таможенных процедур и таможенном контроле на объектах пилотной зоны».
12. Приказ ФТС России от 29.04.2021 N 358 "Об установлении Порядка подключения информационной системы информационного оператора к информационной системе таможенных органов" (Зарегистрировано в Минюсте России 28.06.2021 N 63994) // Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 29.06.2021.
13. Постановление Правительства РФ от 13.12.2013 N 1154 "О перечне товаров, таможенных процедурах, а также случаях, при которых таможенное декларирование товаров может осуществляться в письменной форме" (Утратил силу) // "Собрание законодательства РФ", 23.12.2013, N 51, ст. 6864.
14. Распоряжение Правительства РФ от 28.07.2017 N 1632-р «Об утверждении программы "Цифровая экономика Российской Федерации" (Утратил силу) // "Собрание законодательства РФ", 07.08.2017, N 32, ст. 5138.
15. Афонин П.Н., Гамидуллаев С.Н., Краснова А.И. Таможенные услуги центра электронного декларирования: проблема подготовки кадров // Ученые записки Санкт-Петербургского филиала имени В.Б. Бобкова Российской таможенной академии. 2018. N 2 (66). С. 20.
16. Ворона, А.А. Повышение качества таможенных услуг, предоставляемых центрами электронного декларирования: автореферат дис. ... кандидата экономических наук: 08.00.05 / Ворона Анастасия Александровна; [Место защиты: Российская таможенная академия]. - Люберцы, 2020. - 25 с.
17. Кухаренко В. Б. Модернизация таможенной службы. Монография — М.: ИЦ «Классика» // 2018. С. 189.
18. Короткова, М. В. Совершенствование практики взаимодействия физических лиц и таможенных органов с использованием информационных технологий / М. В. Короткова // Таможенное дело. – 2018. – № 2. – С. 9-11.
19. Колумбекова, Т. Е. Совершенствование системы уплаты таможенных платежей в современных условиях / Т. Е. Колумбекова. - М.: ЮРАЙТ, 2015. - 93 с.
20. Сальникова, А. В. Проблемы и перспективы развития центров электронного декларирования как инновационной формы реализации сервисных функций таможенных органов России / А. В. Сальникова // Образовательная система: структурные преобразования и перспективные направления развития научной мысли: сборник научных трудов. – Казань : ООО "СитИвент", 2019. – С. 313-318.
21. Смелякова, К. Д. Центры электронного декларирования. Основные проблемы в системе / К. Д. Смелякова // Закон. Право. Государство. – 2021. – № 4(32). – С. 374-379.
22. Таможенная служба Российской Федерации в 2021 году // ФТС РФ. https://customs.gov.ru/activity/results/ezhegodnyj-sbornik-tamozhennaya-sluzhba-rossijskoj-federaczii (дата обращения; 10.04.2022).
23. Шахунова, Е. А. Развитие центров электронного
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Федеральная таможенная служба РФ – это одна из самых технически оснащенных и технологичных служб в нашей стране, и является, в своем роде, передовым рубежом взаимодействия с другими странами. От качества этого взаимодействия напрямую зависит как безопасность всех граждан и окружающей среды, так и экономическая стабильность государства.
Актуальность темы обусловлена разработкой и утверждением новой Стратегии развития таможенной службы РФ до 2030 года, в основу которой встали такие принципы как оптимизация и совершенствование таможенного администрирования, автоматизация и информатизация сквозных бизнес-процессов деятельности таможенной службы на основе передовых технологий. Приоритетным направлением развития стратегии развития до 2030 г. станет «электронная таможня» и, в частности, центры электронного декларирования (ЦЭД).
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты функционирование центров электронного декларирования в РФ 6
1.1 История и предпосылки создания центров электронного декларирования в РФ 6
1.2 Нормативно-правовая база и специфика работы центров электронного декларирования в РФ 9
Глава 2 Анализ деятельности центров электронного декларирования 13
2.1 Эффективность деятельности центров электронного декларирования 16
2.2 Проблематика и перспективы развития центров электронного декларирования в Российской Федерации 20
Заключение 26
Список использованных источников 28
Предметом исследования является административно-правовой механизм предоставления таможенных услуг ЦЭД.
Цель работы заключается в анализе правового регулирования и порядка организации центров электронного декларирования в Российской Федерации и выявлении перспектив их развития.
Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:
1. Ознакомиться с историей и предпосылками создания центров электронного декларирования в РФ.
2. Изучить нормативно-правовую базу и специфику работы центров электронного декларирования в РФ.
3. Проанализировать эффективность деятельности центров электронного декларирования.
4. Рассмотреть проблематику и перспективы развития центров электронного декларирования в Российской Федерации.
В качестве нормативной базы работы использовались
Теоретическую основу работы составили труды и других.
Методологическую основу курсовой работы составили следующие методы: логический, нормативный, метод анализа.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Список использованных источников
1. "Таможенный кодекс Евразийского экономического союза" (ред. от 29.05.2019) (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) // Официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 12.04.2017.
2. Распоряжение Коллегии ЕЭК № 29 «О внесении изменений в состав Консультативного комитета по статистике» 19.02.2019 Распоряжение № 1 «О состоянии взаимной торговли между государствами-членами Евразийского экономического союза в 2018 году»
3. Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 10.12.2013 N 289 (ред. от 27.10.2020) "О внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары, и признании утратившими силу некоторых решений Комиссии Таможенного союза и Коллегии Евразийской экономической комиссии" // Официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org/, 11.12.2013.
4. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022) // "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.
5. Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Об электронной подписи" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2022) // "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036.
6. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 2575-р «Об утверждении Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года» // [Электронный ресурс] «Официальный сайт Правительства России». URL: http://gov.garant.ru/SESSION/PILOT/main.htm (Дата обращения: 06.04.2022).
7. Распоряжение Правительства РФ от 25.12.2013 N 2516-р (ред. от 13.10.2017) «Об утверждении Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде» // "Собрание законодательства РФ", 13.01.2014, N 2 (часть II), ст. 155.
8. Распоряжение Правительства РФ от 23.05.2020 N 1388-р Стратегия развития таможенной службы Российской Федерации до 2030 года // "Собрание законодательства РФ", 01.06.2020, N 22, ст. 3572 .
9. Приказ ФТС России от 17.09.2013 N 1761 "Об утверждении Порядка использования Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов при таможенном декларировании и выпуске (отказе в выпуске) товаров в электронной форме, после выпуска таких товаров, а также при осуществлении в отношении них таможенного контроля" (Зарегистрировано в Минюсте России 28.02.2014 N 31465) // "Российская газета", N 56, 12.03.2014
10. Приказ ФТС России от 26 июня 2018 г. N 988 «О решении коллегии ФТС России от 29 мая 2018 года «О создании единой сети электронных таможен и центров электронного декларирования. Проблемы и пути их решения» // Альта-Софт. https://www.alta.ru/tamdoc/18pr0988/ (Дата обращения: 11.04.2022).
11. Приказ ФТС России от 1 февраля 2021 г. № 85 «О проведении опытной эксплуатации комплекса программных средств, обеспечивающих обработку неструктурированных данных, содержащихся в таможенных документах при осуществлении таможенных процедур и таможенном контроле на объектах пилотной зоны».
12. Приказ ФТС России от 29.04.2021 N 358 "Об установлении Порядка подключения информационной системы информационного оператора к информационной системе таможенных органов" (Зарегистрировано в Минюсте России 28.06.2021 N 63994) // Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 29.06.2021.
13. Постановление Правительства РФ от 13.12.2013 N 1154 "О перечне товаров, таможенных процедурах, а также случаях, при которых таможенное декларирование товаров может осуществляться в письменной форме" (Утратил силу) // "Собрание законодательства РФ", 23.12.2013, N 51, ст. 6864.
14. Распоряжение Правительства РФ от 28.07.2017 N 1632-р «Об утверждении программы "Цифровая экономика Российской Федерации" (Утратил силу) // "Собрание законодательства РФ", 07.08.2017, N 32, ст. 5138.
15. Афонин П.Н., Гамидуллаев С.Н., Краснова А.И. Таможенные услуги центра электронного декларирования: проблема подготовки кадров // Ученые записки Санкт-Петербургского филиала имени В.Б. Бобкова Российской таможенной академии. 2018. N 2 (66). С. 20.
16. Ворона, А.А. Повышение качества таможенных услуг, предоставляемых центрами электронного декларирования: автореферат дис. ... кандидата экономических наук: 08.00.05 / Ворона Анастасия Александровна; [Место защиты: Российская таможенная академия]. - Люберцы, 2020. - 25 с.
17. Кухаренко В. Б. Модернизация таможенной службы. Монография — М.: ИЦ «Классика» // 2018. С. 189.
18. Короткова, М. В. Совершенствование практики взаимодействия физических лиц и таможенных органов с использованием информационных технологий / М. В. Короткова // Таможенное дело. – 2018. – № 2. – С. 9-11.
19. Колумбекова, Т. Е. Совершенствование системы уплаты таможенных платежей в современных условиях / Т. Е. Колумбекова. - М.: ЮРАЙТ, 2015. - 93 с.
20. Сальникова, А. В. Проблемы и перспективы развития центров электронного декларирования как инновационной формы реализации сервисных функций таможенных органов России / А. В. Сальникова // Образовательная система: структурные преобразования и перспективные направления развития научной мысли: сборник научных трудов. – Казань : ООО "СитИвент", 2019. – С. 313-318.
21. Смелякова, К. Д. Центры электронного декларирования. Основные проблемы в системе / К. Д. Смелякова // Закон. Право. Государство. – 2021. – № 4(32). – С. 374-379.
22. Таможенная служба Российской Федерации в 2021 году // ФТС РФ. https://customs.gov.ru/activity/results/ezhegodnyj-sbornik-tamozhennaya-sluzhba-rossijskoj-federaczii (дата обращения; 10.04.2022).
23. Шахунова, Е. А. Развитие центров электронного
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1100 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую