Спасибо огромное за работу
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Тема акцизов в настоящее время крайне актуальна для исследования в связи с тем, что в качественно новейших экономических условиях, определенных политикой проблем в мире, разрешение трудностей сбалансированного бюджета Российской Федерации подразумевает реализацию комплексного подхода к обеспечению их стабильности, увеличению гибкости бюджетных расходов, недопущению повышения налоговой нагрузки на экономику.
Косвенные налоги, обладающие более накапливающую способность, играют особую роль в налоговой системе, оказывая регулирующее влияние на социально-экономическое развитие экономики.
Вместе с этим, российская практика в области косвенного налогообложения говорит о наметившемся отставании теоретических разработок от практической реализации проблем налогообложения. Обладают место противоречия и незакрытые вопросы в сфере косвенного налогообложения, а кроме того и акцизного налогообложения, что требует внесения изменений и дополнений в налоговое законодательство.
Повышение функциональной значимости косвенных налогов в регулировании социально-экономических процессов приводит к потребности переосмысления и уточнения их сущностного содержания и исполняемых функций. Вопрос акцизного налогообложения становится замкнутым на решении проблем соотношения его экономического содержания социальному назначению, а кроме того раскрытия особой значимости акцизов в системе косвенного налогообложения.
Создание Евразийского экономического союза (далее - ЕАЭС) потребует приспособления российской законодательной базы к международным стандартам.
Все вышеуказанное еще раз подчеркивает актуальность проблемы ак-
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ВВОЗА ПОДАКЦИЗНЫХ ТОВАРОВ НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ ЕАЭС 5
1.1 Экономическая сущность, роль и место акциза в налоговой системе Российской Федерации 5
1.2 Правовое регулирование взимание акцизов при ввозе подакцизных товаров на таможенную территорию ЕАЭС 8
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ТАМОЖЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ С ПОДАКЦИЗНЫМИ ТОВАРАМИ, ПОДЛЕЖАЩИЕ МАРКИРОВКЕ СПЕЦИАЛЬНЫМИ АКЦИЗНЫМИ МАРКАМИ 12
2.1 Понятие и порядок приобретения акцизных марок 12
2.2 Анализ мер административной и уголовной ответственности за незаконные действия с маркированными подакцизными товарами. 22
2.3 Анализ совершаемых правонарушений при маркировке товаров 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 37
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ВВОЗА ПОДАКЦИЗНЫХ ТОВАРОВ НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ ЕАЭС
1.1 Экономическая сущность, роль и место акциза в налоговой системе Российской Федерации
Акцизы — одна из древнейших форм косвенного налогообложения. Они устанавливаются в целях изъятия в доход бюджета полученной сверхприбыли от производства высокорентабельной продукции и создания примерно одинаковых экономических условий хозяйственной деятельности для всех предприятий. В итоге, плательщиками акциза считаются покупатели, приобретающие товары, которые облагаются акцизным сборам .
Можно сказать, что:
- Косвенные налоги позволяют облагать налогами доходы даже самых бедных слоёв населения путем акцизов и пошлин;
- более того, этот налог выплачивают даже иностранцы, которые находятся в стране временно, не являются резидентами, не могут облагаться прямыми налогами;
- кроме того, государство регулирует с помощью акцизов развитие структуры народного потребления, с помощью повышения ставок уменьшается потребление того или иного продукта;
- косвенные налоги имеют и политическое значение: ввиду скрытности данных налогов при покупке подакцизного товара, потребитель не осознаёт факт уплаты налога и не может проконтролировать соразмерность сумм налога.
Традиционно в международной практике налогообложения акциза рассматриваются равно как «налоги на недостатки», то есть перечень
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Конвенция о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения (СИТЕС)
2 Таможенный кодекс ЕАЭС
3 Федеральный закон «О таможенном регулировании в Российской Федерации» от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ
4 Федеральный закон «Об охране окружающей среды» от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ
5 Федеральный закон «Об оперативно-розыскной деятельности» от 12.08.1995 № 144-ФЗ
6 Федеральный закон «О животном мире» от 24 апреля 1995 г. № 52-ФЗ
8 Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 327 «Об утверждении положения о Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору»
9 МСОП – Международный союз охраны природы / (дата обращения: 11.11.2022)
10 Международный союз охраны природы (МСОП)
11 Приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 2 сентября 2004 г. № 9 «О разрешительной деятельности в Федеральной службе по надзору в сфере природопользования»
12 Вайсман, А. Россия - добыча браконьерства // Охота. - 2005. - № 4 (80). – С.2–7.
13 Всемирный фонд дикой природы (WWF):
14 Секретариат СИТЕС:
15 Дзюба Н.В. О некоторых тенденциях и проблемах правового регулирования уголовной ответственности за контрабанду в Российской Федерации. // Сборник материалов конференции. Таможенные чтения - 2014.
16 Актуальные проблемы теории и практики таможенного дела. 2014. С. 223- 231.
17 Карнишина, Г.В. Уголовно-правовые и криминологические меры борьбы с контрабандой: на материалах Южного федерального округа: Дис. ... канд. юридических наук. - М., 2005. - 180 с.
18 Козлова Н.А. Контрабанда предметов СИТЕС // Вестник Российской таможенной академии. - 2015. - № 3 (32). - С. 172 - 177.
19 Контрабанда людей // Гуманитарный экологический журнал. - 2015. - № 14.
20 Краткий справочник для таможенников / Составитель: С.Н. Ляпустин, С.А. Реутская, П.В. Фоменко, А.В. Кушниренко; Под общ. ред.
В.И.Дьякова; Российская таможенная академия, Владивостокский филиал. - Владивосток: ВФ РТА, 2005. - 76 с.
21 Ляпустин С.Н., Фоменко П.В. Борьба с контрабандой объектов животного и растительного мира на Дальнем Востоке России: Учебник. – Владивосток.: Изд-во «Апельсин», 2003. – 152 с.
22 Международный фонд защиты животных:
23 Всемирный союз охраны природы:
24 Прохоров В.Г. Контрабанда диких животных: «внутренняя контрабанда» диких животных // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2010. - № 11 (ноябрь). – С. 226–228.
25 Прохоров В.Г. Контрабанда диких животных: браконьерство как первая стадия // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2009. - № 12. - С.212-216.
26 Прохоров В.Г. Контрабанда диких животных: новый вид преступления // Юридические науки. - 2009. - № 4 (38). – С.62–64. М., 2010. — № 5. — С. 128–132.
27 Резолюция ООН 2003/27 от 22 июля 2003 г
28 Итоги правоприменительной деятельности подразделений Федеральной таможенной службы за 9 месяцев 2019 года
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Тема акцизов в настоящее время крайне актуальна для исследования в связи с тем, что в качественно новейших экономических условиях, определенных политикой проблем в мире, разрешение трудностей сбалансированного бюджета Российской Федерации подразумевает реализацию комплексного подхода к обеспечению их стабильности, увеличению гибкости бюджетных расходов, недопущению повышения налоговой нагрузки на экономику.
Косвенные налоги, обладающие более накапливающую способность, играют особую роль в налоговой системе, оказывая регулирующее влияние на социально-экономическое развитие экономики.
Вместе с этим, российская практика в области косвенного налогообложения говорит о наметившемся отставании теоретических разработок от практической реализации проблем налогообложения. Обладают место противоречия и незакрытые вопросы в сфере косвенного налогообложения, а кроме того и акцизного налогообложения, что требует внесения изменений и дополнений в налоговое законодательство.
Повышение функциональной значимости косвенных налогов в регулировании социально-экономических процессов приводит к потребности переосмысления и уточнения их сущностного содержания и исполняемых функций. Вопрос акцизного налогообложения становится замкнутым на решении проблем соотношения его экономического содержания социальному назначению, а кроме того раскрытия особой значимости акцизов в системе косвенного налогообложения.
Создание Евразийского экономического союза (далее - ЕАЭС) потребует приспособления российской законодательной базы к международным стандартам.
Все вышеуказанное еще раз подчеркивает актуальность проблемы ак-
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ВВОЗА ПОДАКЦИЗНЫХ ТОВАРОВ НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ ЕАЭС 5
1.1 Экономическая сущность, роль и место акциза в налоговой системе Российской Федерации 5
1.2 Правовое регулирование взимание акцизов при ввозе подакцизных товаров на таможенную территорию ЕАЭС 8
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ТАМОЖЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ С ПОДАКЦИЗНЫМИ ТОВАРАМИ, ПОДЛЕЖАЩИЕ МАРКИРОВКЕ СПЕЦИАЛЬНЫМИ АКЦИЗНЫМИ МАРКАМИ 12
2.1 Понятие и порядок приобретения акцизных марок 12
2.2 Анализ мер административной и уголовной ответственности за незаконные действия с маркированными подакцизными товарами. 22
2.3 Анализ совершаемых правонарушений при маркировке товаров 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 37
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ВВОЗА ПОДАКЦИЗНЫХ ТОВАРОВ НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ ЕАЭС
1.1 Экономическая сущность, роль и место акциза в налоговой системе Российской Федерации
Акцизы — одна из древнейших форм косвенного налогообложения. Они устанавливаются в целях изъятия в доход бюджета полученной сверхприбыли от производства высокорентабельной продукции и создания примерно одинаковых экономических условий хозяйственной деятельности для всех предприятий. В итоге, плательщиками акциза считаются покупатели, приобретающие товары, которые облагаются акцизным сборам .
Можно сказать, что:
- Косвенные налоги позволяют облагать налогами доходы даже самых бедных слоёв населения путем акцизов и пошлин;
- более того, этот налог выплачивают даже иностранцы, которые находятся в стране временно, не являются резидентами, не могут облагаться прямыми налогами;
- кроме того, государство регулирует с помощью акцизов развитие структуры народного потребления, с помощью повышения ставок уменьшается потребление того или иного продукта;
- косвенные налоги имеют и политическое значение: ввиду скрытности данных налогов при покупке подакцизного товара, потребитель не осознаёт факт уплаты налога и не может проконтролировать соразмерность сумм налога.
Традиционно в международной практике налогообложения акциза рассматриваются равно как «налоги на недостатки», то есть перечень
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Конвенция о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения (СИТЕС)
2 Таможенный кодекс ЕАЭС
3 Федеральный закон «О таможенном регулировании в Российской Федерации» от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ
4 Федеральный закон «Об охране окружающей среды» от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ
5 Федеральный закон «Об оперативно-розыскной деятельности» от 12.08.1995 № 144-ФЗ
6 Федеральный закон «О животном мире» от 24 апреля 1995 г. № 52-ФЗ
8 Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 327 «Об утверждении положения о Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору»
9 МСОП – Международный союз охраны природы / (дата обращения: 11.11.2022)
10 Международный союз охраны природы (МСОП)
11 Приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 2 сентября 2004 г. № 9 «О разрешительной деятельности в Федеральной службе по надзору в сфере природопользования»
12 Вайсман, А. Россия - добыча браконьерства // Охота. - 2005. - № 4 (80). – С.2–7.
13 Всемирный фонд дикой природы (WWF):
14 Секретариат СИТЕС:
15 Дзюба Н.В. О некоторых тенденциях и проблемах правового регулирования уголовной ответственности за контрабанду в Российской Федерации. // Сборник материалов конференции. Таможенные чтения - 2014.
16 Актуальные проблемы теории и практики таможенного дела. 2014. С. 223- 231.
17 Карнишина, Г.В. Уголовно-правовые и криминологические меры борьбы с контрабандой: на материалах Южного федерального округа: Дис. ... канд. юридических наук. - М., 2005. - 180 с.
18 Козлова Н.А. Контрабанда предметов СИТЕС // Вестник Российской таможенной академии. - 2015. - № 3 (32). - С. 172 - 177.
19 Контрабанда людей // Гуманитарный экологический журнал. - 2015. - № 14.
20 Краткий справочник для таможенников / Составитель: С.Н. Ляпустин, С.А. Реутская, П.В. Фоменко, А.В. Кушниренко; Под общ. ред.
В.И.Дьякова; Российская таможенная академия, Владивостокский филиал. - Владивосток: ВФ РТА, 2005. - 76 с.
21 Ляпустин С.Н., Фоменко П.В. Борьба с контрабандой объектов животного и растительного мира на Дальнем Востоке России: Учебник. – Владивосток.: Изд-во «Апельсин», 2003. – 152 с.
22 Международный фонд защиты животных:
23 Всемирный союз охраны природы:
24 Прохоров В.Г. Контрабанда диких животных: «внутренняя контрабанда» диких животных // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2010. - № 11 (ноябрь). – С. 226–228.
25 Прохоров В.Г. Контрабанда диких животных: браконьерство как первая стадия // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2009. - № 12. - С.212-216.
26 Прохоров В.Г. Контрабанда диких животных: новый вид преступления // Юридические науки. - 2009. - № 4 (38). – С.62–64. М., 2010. — № 5. — С. 128–132.
27 Резолюция ООН 2003/27 от 22 июля 2003 г
28 Итоги правоприменительной деятельности подразделений Федеральной таможенной службы за 9 месяцев 2019 года
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую