Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование порядка маркировки акцизных товаров акцизными марками

  • 42 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

467 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


ВВЕДЕНИЕ

Тема акцизов в настоящее время крайне актуальна для исследования в связи с тем, что в качественно новейших экономических условиях, определенных политикой проблем в мире, разрешение трудностей сбалансированного бюджета Российской Федерации подразумевает реализацию комплексного подхода к обеспечению их стабильности, увеличению гибкости бюджетных расходов, недопущению повышения налоговой нагрузки на экономику.
Косвенные налоги, обладающие более накапливающую способность, играют особую роль в налоговой системе, оказывая регулирующее влияние на социально-экономическое развитие экономики.
Вместе с этим, российская практика в области косвенного налогообложения говорит о наметившемся отставании теоретических разработок от практической реализации проблем налогообложения. Обладают место противоречия и незакрытые вопросы в сфере косвенного налогообложения, а кроме того и акцизного налогообложения, что требует внесения изменений и дополнений в налоговое законодательство.
Повышение функциональной значимости косвенных налогов в регулировании социально-экономических процессов приводит к потребности переосмысления и уточнения их сущностного содержания и исполняемых функций. Вопрос акцизного налогообложения становится замкнутым на решении проблем соотношения его экономического содержания социальному назначению, а кроме того раскрытия особой значимости акцизов в системе косвенного налогообложения.
Создание Евразийского экономического союза (далее - ЕАЭС) потребует приспособления российской законодательной базы к международным стандартам.
Все вышеуказанное еще раз подчеркивает актуальность проблемы ак-

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ВВОЗА ПОДАКЦИЗНЫХ ТОВАРОВ НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ ЕАЭС 5
1.1 Экономическая сущность, роль и место акциза в налоговой системе Российской Федерации 5
1.2 Правовое регулирование взимание акцизов при ввозе подакцизных товаров на таможенную территорию ЕАЭС 8
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ТАМОЖЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ С ПОДАКЦИЗНЫМИ ТОВАРАМИ, ПОДЛЕЖАЩИЕ МАРКИРОВКЕ СПЕЦИАЛЬНЫМИ АКЦИЗНЫМИ МАРКАМИ 12
2.1 Понятие и порядок приобретения акцизных марок 12
2.2 Анализ мер административной и уголовной ответственности за незаконные действия с маркированными подакцизными товарами. 22
2.3 Анализ совершаемых правонарушений при маркировке товаров 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 37

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ВВОЗА ПОДАКЦИЗНЫХ ТОВАРОВ НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ ЕАЭС

1.1 Экономическая сущность, роль и место акциза в налоговой системе Российской Федерации

Акцизы — одна из древнейших форм косвенного налогообложения. Они устанавливаются в целях изъятия в доход бюджета полученной сверхприбыли от производства высокорентабельной продукции и создания примерно одинаковых экономических условий хозяйственной деятельности для всех предприятий. В итоге, плательщиками акциза считаются покупатели, приобретающие товары, которые облагаются акцизным сборам .
Можно сказать, что:
- Косвенные налоги позволяют облагать налогами доходы даже самых бедных слоёв населения путем акцизов и пошлин;
- более того, этот налог выплачивают даже иностранцы, которые находятся в стране временно, не являются резидентами, не могут облагаться прямыми налогами;
- кроме того, государство регулирует с помощью акцизов развитие структуры народного потребления, с помощью повышения ставок уменьшается потребление того или иного продукта;
- косвенные налоги имеют и политическое значение: ввиду скрытности данных налогов при покупке подакцизного товара, потребитель не осознаёт факт уплаты налога и не может проконтролировать соразмерность сумм налога.
Традиционно в международной практике налогообложения акциза рассматриваются равно как «налоги на недостатки», то есть перечень


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Конвенция о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения (СИТЕС)
2 Таможенный кодекс ЕАЭС
3 Федеральный закон «О таможенном регулировании в Российской Федерации» от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ
4 Федеральный закон «Об охране окружающей среды» от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ
5 Федеральный закон «Об оперативно-розыскной деятельности» от 12.08.1995 № 144-ФЗ
6 Федеральный закон «О животном мире» от 24 апреля 1995 г. № 52-ФЗ
8 Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 327 «Об утверждении положения о Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору»
9 МСОП – Международный союз охраны природы / (дата обращения: 11.11.2022)
10 Международный союз охраны природы (МСОП)
11 Приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 2 сентября 2004 г. № 9 «О разрешительной деятельности в Федеральной службе по надзору в сфере природопользования»
12 Вайсман, А. Россия - добыча браконьерства // Охота. - 2005. - № 4 (80). – С.2–7.
13 Всемирный фонд дикой природы (WWF):
14 Секретариат СИТЕС:
15 Дзюба Н.В. О некоторых тенденциях и проблемах правового регулирования уголовной ответственности за контрабанду в Российской Федерации. // Сборник материалов конференции. Таможенные чтения - 2014.
16 Актуальные проблемы теории и практики таможенного дела. 2014. С. 223- 231.
17 Карнишина, Г.В. Уголовно-правовые и криминологические меры борьбы с контрабандой: на материалах Южного федерального округа: Дис. ... канд. юридических наук. - М., 2005. - 180 с.
18 Козлова Н.А. Контрабанда предметов СИТЕС // Вестник Российской таможенной академии. - 2015. - № 3 (32). - С. 172 - 177.
19 Контрабанда людей // Гуманитарный экологический журнал. - 2015. - № 14.
20 Краткий справочник для таможенников / Составитель: С.Н. Ляпустин, С.А. Реутская, П.В. Фоменко, А.В. Кушниренко; Под общ. ред.
В.И.Дьякова; Российская таможенная академия, Владивостокский филиал. - Владивосток: ВФ РТА, 2005. - 76 с.
21 Ляпустин С.Н., Фоменко П.В. Борьба с контрабандой объектов животного и растительного мира на Дальнем Востоке России: Учебник. – Владивосток.: Изд-во «Апельсин», 2003. – 152 с.
22 Международный фонд защиты животных:
23 Всемирный союз охраны природы:
24 Прохоров В.Г. Контрабанда диких животных: «внутренняя контрабанда» диких животных // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2010. - № 11 (ноябрь). – С. 226–228.
25 Прохоров В.Г. Контрабанда диких животных: браконьерство как первая стадия // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2009. - № 12. - С.212-216.
26 Прохоров В.Г. Контрабанда диких животных: новый вид преступления // Юридические науки. - 2009. - № 4 (38). – С.62–64. М., 2010. — № 5. — С. 128–132.
27 Резолюция ООН 2003/27 от 22 июля 2003 г
28 Итоги правоприменительной деятельности подразделений Федеральной таможенной службы за 9 месяцев 2019 года

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


ВВЕДЕНИЕ

Тема акцизов в настоящее время крайне актуальна для исследования в связи с тем, что в качественно новейших экономических условиях, определенных политикой проблем в мире, разрешение трудностей сбалансированного бюджета Российской Федерации подразумевает реализацию комплексного подхода к обеспечению их стабильности, увеличению гибкости бюджетных расходов, недопущению повышения налоговой нагрузки на экономику.
Косвенные налоги, обладающие более накапливающую способность, играют особую роль в налоговой системе, оказывая регулирующее влияние на социально-экономическое развитие экономики.
Вместе с этим, российская практика в области косвенного налогообложения говорит о наметившемся отставании теоретических разработок от практической реализации проблем налогообложения. Обладают место противоречия и незакрытые вопросы в сфере косвенного налогообложения, а кроме того и акцизного налогообложения, что требует внесения изменений и дополнений в налоговое законодательство.
Повышение функциональной значимости косвенных налогов в регулировании социально-экономических процессов приводит к потребности переосмысления и уточнения их сущностного содержания и исполняемых функций. Вопрос акцизного налогообложения становится замкнутым на решении проблем соотношения его экономического содержания социальному назначению, а кроме того раскрытия особой значимости акцизов в системе косвенного налогообложения.
Создание Евразийского экономического союза (далее - ЕАЭС) потребует приспособления российской законодательной базы к международным стандартам.
Все вышеуказанное еще раз подчеркивает актуальность проблемы ак-

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ВВОЗА ПОДАКЦИЗНЫХ ТОВАРОВ НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ ЕАЭС 5
1.1 Экономическая сущность, роль и место акциза в налоговой системе Российской Федерации 5
1.2 Правовое регулирование взимание акцизов при ввозе подакцизных товаров на таможенную территорию ЕАЭС 8
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ТАМОЖЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ С ПОДАКЦИЗНЫМИ ТОВАРАМИ, ПОДЛЕЖАЩИЕ МАРКИРОВКЕ СПЕЦИАЛЬНЫМИ АКЦИЗНЫМИ МАРКАМИ 12
2.1 Понятие и порядок приобретения акцизных марок 12
2.2 Анализ мер административной и уголовной ответственности за незаконные действия с маркированными подакцизными товарами. 22
2.3 Анализ совершаемых правонарушений при маркировке товаров 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 37

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ВВОЗА ПОДАКЦИЗНЫХ ТОВАРОВ НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ ЕАЭС

1.1 Экономическая сущность, роль и место акциза в налоговой системе Российской Федерации

Акцизы — одна из древнейших форм косвенного налогообложения. Они устанавливаются в целях изъятия в доход бюджета полученной сверхприбыли от производства высокорентабельной продукции и создания примерно одинаковых экономических условий хозяйственной деятельности для всех предприятий. В итоге, плательщиками акциза считаются покупатели, приобретающие товары, которые облагаются акцизным сборам .
Можно сказать, что:
- Косвенные налоги позволяют облагать налогами доходы даже самых бедных слоёв населения путем акцизов и пошлин;
- более того, этот налог выплачивают даже иностранцы, которые находятся в стране временно, не являются резидентами, не могут облагаться прямыми налогами;
- кроме того, государство регулирует с помощью акцизов развитие структуры народного потребления, с помощью повышения ставок уменьшается потребление того или иного продукта;
- косвенные налоги имеют и политическое значение: ввиду скрытности данных налогов при покупке подакцизного товара, потребитель не осознаёт факт уплаты налога и не может проконтролировать соразмерность сумм налога.
Традиционно в международной практике налогообложения акциза рассматриваются равно как «налоги на недостатки», то есть перечень


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Конвенция о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения (СИТЕС)
2 Таможенный кодекс ЕАЭС
3 Федеральный закон «О таможенном регулировании в Российской Федерации» от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ
4 Федеральный закон «Об охране окружающей среды» от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ
5 Федеральный закон «Об оперативно-розыскной деятельности» от 12.08.1995 № 144-ФЗ
6 Федеральный закон «О животном мире» от 24 апреля 1995 г. № 52-ФЗ
8 Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 327 «Об утверждении положения о Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору»
9 МСОП – Международный союз охраны природы / (дата обращения: 11.11.2022)
10 Международный союз охраны природы (МСОП)
11 Приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 2 сентября 2004 г. № 9 «О разрешительной деятельности в Федеральной службе по надзору в сфере природопользования»
12 Вайсман, А. Россия - добыча браконьерства // Охота. - 2005. - № 4 (80). – С.2–7.
13 Всемирный фонд дикой природы (WWF):
14 Секретариат СИТЕС:
15 Дзюба Н.В. О некоторых тенденциях и проблемах правового регулирования уголовной ответственности за контрабанду в Российской Федерации. // Сборник материалов конференции. Таможенные чтения - 2014.
16 Актуальные проблемы теории и практики таможенного дела. 2014. С. 223- 231.
17 Карнишина, Г.В. Уголовно-правовые и криминологические меры борьбы с контрабандой: на материалах Южного федерального округа: Дис. ... канд. юридических наук. - М., 2005. - 180 с.
18 Козлова Н.А. Контрабанда предметов СИТЕС // Вестник Российской таможенной академии. - 2015. - № 3 (32). - С. 172 - 177.
19 Контрабанда людей // Гуманитарный экологический журнал. - 2015. - № 14.
20 Краткий справочник для таможенников / Составитель: С.Н. Ляпустин, С.А. Реутская, П.В. Фоменко, А.В. Кушниренко; Под общ. ред.
В.И.Дьякова; Российская таможенная академия, Владивостокский филиал. - Владивосток: ВФ РТА, 2005. - 76 с.
21 Ляпустин С.Н., Фоменко П.В. Борьба с контрабандой объектов животного и растительного мира на Дальнем Востоке России: Учебник. – Владивосток.: Изд-во «Апельсин», 2003. – 152 с.
22 Международный фонд защиты животных:
23 Всемирный союз охраны природы:
24 Прохоров В.Г. Контрабанда диких животных: «внутренняя контрабанда» диких животных // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2010. - № 11 (ноябрь). – С. 226–228.
25 Прохоров В.Г. Контрабанда диких животных: браконьерство как первая стадия // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2009. - № 12. - С.212-216.
26 Прохоров В.Г. Контрабанда диких животных: новый вид преступления // Юридические науки. - 2009. - № 4 (38). – С.62–64. М., 2010. — № 5. — С. 128–132.
27 Резолюция ООН 2003/27 от 22 июля 2003 г
28 Итоги правоприменительной деятельности подразделений Федеральной таможенной службы за 9 месяцев 2019 года

Купить эту работу

Исследование порядка маркировки акцизных товаров акцизными марками

467 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
467 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Проблемы оценки правового и организационного обеспечения управления таможенной деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Виды ответственности за таможенные правонарушения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Общая характеристика международно правовых основ института таможенных процедур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Таможенное декларирование товаров нормативно-правовой и практический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Курсовая работа

Выявление правонарушений при помещении товаров под различные таможенные процедуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алинкаффффф об авторе Napishuna5 2019-04-16
Курсовая работа

Спасибо огромное за работу

Общая оценка 5
Отзыв Nik0lka об авторе Napishuna5 2017-12-21
Курсовая работа

Все отлично, спасибо вам! Рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Napishuna5 2017-11-11
Курсовая работа

Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе Napishuna5 2015-05-21
Курсовая работа

Автор просто великолепен!!! Обращайтесь и не пожалеете!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование системы экспортного контроля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Совершенствование таможенного контроля в воздушных пунктах пропуска

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Особенности таможенного оформления товаров и транспортных средств перемещаемых через границу РФ железнодорожным транспортом.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Меры оптимизации взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интернет проекты и визуальные коммуникации в деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование и организация таможенного контроля товаров, перемещаемых воздушным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Таможенная стоимость ввозимых товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию организации внешнеэкономической деятельности на примере ОАО "Пелла-Маш"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ преступлений связанных с уклонением от уплаты таможенных платежей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Таможенный контроль транзита товаров, перемещаемых по таможенной территории Таможенной союза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

«Разработка мероприятий по совершенствованию информационных технологий управления таможенной службой на примере Обнинского таможенного поста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Таможенные процедуры и проблемы их использования во внешнеэкономической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽