Спасибо огромное за работу
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования курсовой работы заключается в том, что одним из приоритетных направлений является совершенствование организационно-управленческой деятельности в развитии таможенной службы Российской Федерации. Основное содержание таможенной политики составляет таможенное администрирование – организационно-управленческая деятельность Федеральной таможенной службы России (далее – ФТС), а также деятельность таможенных органов, осуществляемые в нормативно-правовых рамках в процессе реализации возложенных на них задач в сфере таможенного дела . Также отмечается, что результативность и эффективность деятельности таможенных органов тесно связаны с совершенствованием вышеуказанной деятельности. Все это показывает особую значимость и актуальность исследуемого направления.
Говоря об организационно-управленческой деятельности, необходимо заметить, что свое развитие она получила сравнительно недавно. Это обусловлено усложнением организационной системы администрирования, особое значение в которой стал приобретать специальный порядок, некая упорядоченность, при одновременном динамичном изменении внутренних и внешних условий профессиональной деятельности. Функции организатора и управляющего стали возлагаются на руководителя-профессионала и интегрироваться в организационно-управленческую подструктуру такой деятельности
В современном мире большое значение придается качественным изменениям в системе таможенных органов, а также совершенствованию организационно-управленческой структуры, которое направлено на ее соответствие функциональному назначению службы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РФ 6
1.1 Понятие таможенных органов РФ, их правовой статус и компетенции 6
1.2 Единая система таможенных органов 9
1.3 Основные функции таможенных органов 13
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ И ТАМОЖЕННОГО ПОСТА 17
2.1 Общая характеристика структуры таможенных органов 17
2.2 Место и роль ФТС в единой системе таможенных органов 21
2.3 Организация деятельности таможенного управления на региональном уровне 30
2.4 Таможни и таможенные посты в единой системе таможенных органов РФ 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РФ
1.1 Понятие таможенных органов РФ, их правовой статус и компетенции
Современное таможенное дело — это сложная динамическая система, управление которой можно определить как непрерывный целенаправленный социально-экономический и организационно-технический процесс, осуществляемый с помощью различных методов. Как совокупность способов гармонизации всего процесса таможенной деятельности они являются взаимосвязанной системой, правильное сочетание элементов которой определяет эффективность внешнеэкономической деятельности РФ .
Управление — это постоянный информационный процесс воздействия субъекта управления на объект (сотрудников таможенных органов), обеспечивающий их целенаправленное поведение при изменяющихся внешних и внутренних условиях, путем принятия и реализации управленческих решений . К субъектам управления в таможенных органах относятся все руководители, имеющие полномочия принимать управленческие решения, давать поручения подчиненным сотрудникам и коллективам и требовать их выполнения, т. е. все элементы и подсистемы таможенного поста, таможни, регионального таможенного управления (РТУ) и ФТС России, осуществляющие целенаправленное воздействие.
Особенностью таможенного дела является то, что оно включает в себя признаки управляемой и управляющей систем. Посмотрим на рисунок 1, в первом случае речь идет об управлении таможенным делом, о системе управления таможенным делом. Во втором – о таможенном деле как институте управления, о системе таможенных методов и средств, о
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Письмо ГТК РФ от 16.12.1998 N 01-15/26471 (ред. от 28.06.2002, с изм. от 28.11.2018 N 452-ФЗ)) "О направлении методических рекомендаций по применению электронного реестра перевозчиков - нарушителей российского таможенного законодательства"
2. Федеральный закон от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ
"О таможенном регулировании в Российской Федерации"(ред. от 28.11.2018 N 452-ФЗ )
3. Федеральный закон "О службе в таможенных органах Российской Федерации" от 21.07.1997 N 114-ФЗ (последняя редакция) (ред. от 16.12.2019 N 432-ФЗ,)
4. Постановление Правительства РФ от 16.09.2013 N 809 (ред. от 03.06.2019) "О Федеральной таможенной службе" (вместе с "Положением о Федеральной таможенной службе")
5. Приказ Госналогслужбы РФ от 31.05.1997 N ВП-3-28/121а, ФСНП РФ от 31.05.1997 N 191, ГТК РФ от 30.05.1997 N 321, ВЭК РФ от 30.05.1997 N 56, МВД РФ от 31.05.1997 N 338 "Об утверждении межведомственной формы отчетности N 01-МВ "О результатах работы по выявлению и пресечению нарушений налогового, таможенного и валютного законодательства"
6. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) // СПС «Консультант плюс» [электронный ресурс] Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru (дата обращения 10.04.2022).
7. Базы данных. Реестр таможенных представителей
8. Лаврик Л.А. Становление института таможенных представителей на российском Дальнем Востоке // Таможенная политика России на Дальнем Востоке. 2018. № 1(82) [электронный ресурс] (дата обращения 10.04.2022).
9. Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 17.06.1996 N 5 т"Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением таможенного законодательства"
10. Постановление Правительства Российской Федерации от 21 августа 2004 г. №429 «Вопросы Федеральной Таможенной Службы» (в ред. от 07.08.2020 N 940).
11. Андриашин Х., Свинухов В., Балакин. Таможенное право. - М .: 2020. - 512с.
12. Бекяшев К.А. Таможенное право. Учебник. М .: 2019. - 445 с.
13. Берков Е.А., Галанжи Е. Ф. "Учебное пособие в помощь слуша-телям, изучающему таможенное дело". - М .: 2019.- 436 с.
14. Габричидзе Б.Н. Российское таможенное право. Учебник для вузов. - М .: НОРМА-ИНФРА. - 2020. - 325 с.
15. Драганов В.Г. Основы таможенного дела: Учебник: Российская таможенная академия при ФТС РФ. - М .: 2020.- 327 с.
16. Завражных М.Л. Таможенное право. - М .: 2019. - 432 с
17. Козырин А.Н. Таможенное право России. Общая часть. - М .: 2019. - 321 с.
18. Кондаурова А. Таможенное декларирование товаров: практические аспекты. / А. Кондаурова // Таможенный вестник. - 2020. - №2. - С. 36-39.
19. Лебедева Е.С. Учебник по таможенному праву. - М .: 2020. - 452
20. Макрусев В.В. Основы системного анализа и управления в таможенном деле: Учебник. - М .: РИО РТА, 2018. -372 с.
21. Развитие таможенного дела в России / Научн. редактор П.В. Дробенко. М.: РИО РТА, 2020.
22. Салминин Е.О. Таможенное право. Учебник для вузов. - М .: 2018. - 325 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования курсовой работы заключается в том, что одним из приоритетных направлений является совершенствование организационно-управленческой деятельности в развитии таможенной службы Российской Федерации. Основное содержание таможенной политики составляет таможенное администрирование – организационно-управленческая деятельность Федеральной таможенной службы России (далее – ФТС), а также деятельность таможенных органов, осуществляемые в нормативно-правовых рамках в процессе реализации возложенных на них задач в сфере таможенного дела . Также отмечается, что результативность и эффективность деятельности таможенных органов тесно связаны с совершенствованием вышеуказанной деятельности. Все это показывает особую значимость и актуальность исследуемого направления.
Говоря об организационно-управленческой деятельности, необходимо заметить, что свое развитие она получила сравнительно недавно. Это обусловлено усложнением организационной системы администрирования, особое значение в которой стал приобретать специальный порядок, некая упорядоченность, при одновременном динамичном изменении внутренних и внешних условий профессиональной деятельности. Функции организатора и управляющего стали возлагаются на руководителя-профессионала и интегрироваться в организационно-управленческую подструктуру такой деятельности
В современном мире большое значение придается качественным изменениям в системе таможенных органов, а также совершенствованию организационно-управленческой структуры, которое направлено на ее соответствие функциональному назначению службы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РФ 6
1.1 Понятие таможенных органов РФ, их правовой статус и компетенции 6
1.2 Единая система таможенных органов 9
1.3 Основные функции таможенных органов 13
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ И ТАМОЖЕННОГО ПОСТА 17
2.1 Общая характеристика структуры таможенных органов 17
2.2 Место и роль ФТС в единой системе таможенных органов 21
2.3 Организация деятельности таможенного управления на региональном уровне 30
2.4 Таможни и таможенные посты в единой системе таможенных органов РФ 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РФ
1.1 Понятие таможенных органов РФ, их правовой статус и компетенции
Современное таможенное дело — это сложная динамическая система, управление которой можно определить как непрерывный целенаправленный социально-экономический и организационно-технический процесс, осуществляемый с помощью различных методов. Как совокупность способов гармонизации всего процесса таможенной деятельности они являются взаимосвязанной системой, правильное сочетание элементов которой определяет эффективность внешнеэкономической деятельности РФ .
Управление — это постоянный информационный процесс воздействия субъекта управления на объект (сотрудников таможенных органов), обеспечивающий их целенаправленное поведение при изменяющихся внешних и внутренних условиях, путем принятия и реализации управленческих решений . К субъектам управления в таможенных органах относятся все руководители, имеющие полномочия принимать управленческие решения, давать поручения подчиненным сотрудникам и коллективам и требовать их выполнения, т. е. все элементы и подсистемы таможенного поста, таможни, регионального таможенного управления (РТУ) и ФТС России, осуществляющие целенаправленное воздействие.
Особенностью таможенного дела является то, что оно включает в себя признаки управляемой и управляющей систем. Посмотрим на рисунок 1, в первом случае речь идет об управлении таможенным делом, о системе управления таможенным делом. Во втором – о таможенном деле как институте управления, о системе таможенных методов и средств, о
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Письмо ГТК РФ от 16.12.1998 N 01-15/26471 (ред. от 28.06.2002, с изм. от 28.11.2018 N 452-ФЗ)) "О направлении методических рекомендаций по применению электронного реестра перевозчиков - нарушителей российского таможенного законодательства"
2. Федеральный закон от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ
"О таможенном регулировании в Российской Федерации"(ред. от 28.11.2018 N 452-ФЗ )
3. Федеральный закон "О службе в таможенных органах Российской Федерации" от 21.07.1997 N 114-ФЗ (последняя редакция) (ред. от 16.12.2019 N 432-ФЗ,)
4. Постановление Правительства РФ от 16.09.2013 N 809 (ред. от 03.06.2019) "О Федеральной таможенной службе" (вместе с "Положением о Федеральной таможенной службе")
5. Приказ Госналогслужбы РФ от 31.05.1997 N ВП-3-28/121а, ФСНП РФ от 31.05.1997 N 191, ГТК РФ от 30.05.1997 N 321, ВЭК РФ от 30.05.1997 N 56, МВД РФ от 31.05.1997 N 338 "Об утверждении межведомственной формы отчетности N 01-МВ "О результатах работы по выявлению и пресечению нарушений налогового, таможенного и валютного законодательства"
6. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) // СПС «Консультант плюс» [электронный ресурс] Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru (дата обращения 10.04.2022).
7. Базы данных. Реестр таможенных представителей
8. Лаврик Л.А. Становление института таможенных представителей на российском Дальнем Востоке // Таможенная политика России на Дальнем Востоке. 2018. № 1(82) [электронный ресурс] (дата обращения 10.04.2022).
9. Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 17.06.1996 N 5 т"Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением таможенного законодательства"
10. Постановление Правительства Российской Федерации от 21 августа 2004 г. №429 «Вопросы Федеральной Таможенной Службы» (в ред. от 07.08.2020 N 940).
11. Андриашин Х., Свинухов В., Балакин. Таможенное право. - М .: 2020. - 512с.
12. Бекяшев К.А. Таможенное право. Учебник. М .: 2019. - 445 с.
13. Берков Е.А., Галанжи Е. Ф. "Учебное пособие в помощь слуша-телям, изучающему таможенное дело". - М .: 2019.- 436 с.
14. Габричидзе Б.Н. Российское таможенное право. Учебник для вузов. - М .: НОРМА-ИНФРА. - 2020. - 325 с.
15. Драганов В.Г. Основы таможенного дела: Учебник: Российская таможенная академия при ФТС РФ. - М .: 2020.- 327 с.
16. Завражных М.Л. Таможенное право. - М .: 2019. - 432 с
17. Козырин А.Н. Таможенное право России. Общая часть. - М .: 2019. - 321 с.
18. Кондаурова А. Таможенное декларирование товаров: практические аспекты. / А. Кондаурова // Таможенный вестник. - 2020. - №2. - С. 36-39.
19. Лебедева Е.С. Учебник по таможенному праву. - М .: 2020. - 452
20. Макрусев В.В. Основы системного анализа и управления в таможенном деле: Учебник. - М .: РИО РТА, 2018. -372 с.
21. Развитие таможенного дела в России / Научн. редактор П.В. Дробенко. М.: РИО РТА, 2020.
22. Салминин Е.О. Таможенное право. Учебник для вузов. - М .: 2018. - 325 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую