Спасибо огромное за работу
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. То, как ваш бренд позиционируется на рынке, в конечном счете определяет, как потребители воспринимают компанию и ее способность удовлетворять их потребности. Несмотря на то, что прошло уже 50 лет с момента его появления, многие маркетологи по-прежнему рассматривают концепцию позиционирования как основу стратегии бренда. Впервые придуманный термин Джеком Траутом в 1969 году, позиционирование - это то, что «реклама делает с продуктом в сознании потенциального клиента».
Это значение затем расширилось за пределы рекламы и произвело революцию в брендинге после того, как Траут вместе с Элом рейсом опубликовали свою классическую книгу “Позиционирование: Битва за разум” в 1981 году.
Позиционирование бренда - это обладание уникальной позицией в сознании целевого потребителя
Цель данной работы – исследовать специфику позиционирования таможенных услуг на примере компании «Колибри».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Раскрыть понятие и сущность позиционирования.
2 Проанализировать особенности позиционирования услуг.
3 Исследовать проблемы и перспективы позиционирования таможенных услуг на примере компании «Колибри».
4 Предложить рекомендации по совершенствованию позиционирования таможенных услуг компании «Колибри».
Объект исследования - бренд компании «Колибри».
Предмет исследования - позиционирование таможенных услуг.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Теоретические основы позиционирования услуг
1.1. Понятие и сущность позиционирования
1.2. Особенности позиционирования услуг
2. Проблемы и перспективы позиционирования таможенных услуг на примере компании «Колибри»
2.1. Характеристика позиционирования бренда компании «Колибри»
2.2. Рекомендации по совершенствованию позиционирования таможенных услуг компании «Колибри»
Заключение
Список использованных источников и литературы
То, как ваш бренд позиционируется на рынке, в конечном счете определяет, как потребители воспринимают компанию и ее способность удовлетворять их потребности. Несмотря на то, что прошло уже 50 лет с момента его появления, многие маркетологи по-прежнему рассматривают концепцию позиционирования как основу стратегии бренда. Впервые придуманный термин Джеком Траутом в 1969 году, позиционирование - это то, что «реклама делает с продуктом в сознании потенциального клиента».
1 Астахова И.И. Позиционирование компании на рынке банковских услуг на примере АО «Альфа-банк» // Финансовая экономика. 2020. № 2. С. 354-359. Береснев Д.Н. Экспорт образовательных услуг России в контексте маркетингового позиционирования страны в условиях новой экономики и глобальной конкуренции // Экономика: теория и практика. 2020. № 1 (57). С. 71-77.
2 Бережная А.В. Методы позиционирования брендов уличной одежды в социальных сетях // В сборнике: научные исследования высшей школы. сборник статей V Международной научно-практической конференции. Пенза, 2020. С. 148-151.
3 Брикота Т.Б., Джум Т.А., Федорова Н.Б., Шевченко Е.В. Особенности потребительских свойств услуг и позиционирование бренда современного вуза // Экономика устойчивого развития. 2020. № 2 (42). С. 34-39.
4 Головина Т.С. Особенности инструментов маркетингового позиционирования в сфере услуг // Вестник науки и образования. 2020. № 10-3 (88). С. 36-38.
5 Гордеева Е.В. Эффективное позиционирование как конкурентное преимущество субъекта образовательных услуг // В сборнике: Современная торговля: теория, практика, инновации. Материалы IX всероссийской (с международным участием) научно - практической конференции. Пермь, 2020. С. 33-42.
6 Гончарова Н.А., Мерзлякова Н.В. Практика реализации внешнеторговой политики России // Экономика и предпринимательство. 2020. № 6 (119). С. 175-179.
7 Головина Т.С. Сущность процесса позиционирования и его место в построении маркетинговой стратегии // Вестник науки и образования. 2020. № 10-3 (88). С. 33-36.
8 Иванова Е.В., Александров Д.А. Стратегическое позиционирование компаний // В сборнике: Современная наука: проблемы и перспективы развития. Сборник статей IV Международной научно-практической конференции. В 3-х частях. Под редакцией А.Э. Еремеева. Омск, 2020. С. 66-71.
9 Кулькова В.Ю. Позиционирование миссии в управлении деятельностью некоммерческих организаций сферы услуг в Российской Федерации // Вопросы управления. 2020. № 3 (64). С. 54-64.
10 Крупина В.В., Оглоблин В.А. Современные подходы к позиционированию услуг // В сборнике: Поколение будущего. Сборник избранных статей Международной студенческой научной конференции. СПб, 2020. С. 102-104.
11 Мартиросян К.М. Позиционирование услуг учреждений культуры средствами художественно-зрелищных технологий в аспекте их воспитательного потенциала // Проблемы современного педагогического образования. 2020. № 67-1. С. 174-177.
12 Резникова А.В., Старикова О.Д. Позиционирование, основанное на потребности потребителей в сфере фитнес-услуг // Скиф. Вопросы студенческой науки. 2020. № 2 (42). С. 367-371.
13 Траут, Джек; Райс, Эл Позиционирование. Битва за узнаваемость; Питер - Москва, 2012. - 256 c.
14 Траут, Джек; Райс, Эл Позиционирование. Битва за умы; СПб: Питер - Москва, 2014. - 272 c.
15 Хулей Грэм , Сондерс Джон , Пирси Найджел Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование; Баланс Бизнес Букс - Москва, 2015. - 778 c.
16 Филиппов Г.А. Стратегическое позиционирование университета на рынке образовательных услуг // Ярославский педагогический вестник. 2020. № 3 (114). С. 41-50.
17 Фатуллаева С.Х. Маркетинговая стратегия прорывного позиционирования на рынке строительных услуг // В сборнике: Информационные проблемы и драйверы социально-экономического развития общества в условиях глобализации. Сборник научных статей Международной научно-практической конференции. Ставропольский государственный аграрный университет. 2020. С. 625-629.
18 Шулимова А.А., Ивченко А.С. Конкурентная стратегия и эволюция фирмы: теоретические проблемы экономического отбора // Экономика и предпринимательство. 2020. № 6 (119). С. 758-761.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. То, как ваш бренд позиционируется на рынке, в конечном счете определяет, как потребители воспринимают компанию и ее способность удовлетворять их потребности. Несмотря на то, что прошло уже 50 лет с момента его появления, многие маркетологи по-прежнему рассматривают концепцию позиционирования как основу стратегии бренда. Впервые придуманный термин Джеком Траутом в 1969 году, позиционирование - это то, что «реклама делает с продуктом в сознании потенциального клиента».
Это значение затем расширилось за пределы рекламы и произвело революцию в брендинге после того, как Траут вместе с Элом рейсом опубликовали свою классическую книгу “Позиционирование: Битва за разум” в 1981 году.
Позиционирование бренда - это обладание уникальной позицией в сознании целевого потребителя
Цель данной работы – исследовать специфику позиционирования таможенных услуг на примере компании «Колибри».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Раскрыть понятие и сущность позиционирования.
2 Проанализировать особенности позиционирования услуг.
3 Исследовать проблемы и перспективы позиционирования таможенных услуг на примере компании «Колибри».
4 Предложить рекомендации по совершенствованию позиционирования таможенных услуг компании «Колибри».
Объект исследования - бренд компании «Колибри».
Предмет исследования - позиционирование таможенных услуг.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Теоретические основы позиционирования услуг
1.1. Понятие и сущность позиционирования
1.2. Особенности позиционирования услуг
2. Проблемы и перспективы позиционирования таможенных услуг на примере компании «Колибри»
2.1. Характеристика позиционирования бренда компании «Колибри»
2.2. Рекомендации по совершенствованию позиционирования таможенных услуг компании «Колибри»
Заключение
Список использованных источников и литературы
То, как ваш бренд позиционируется на рынке, в конечном счете определяет, как потребители воспринимают компанию и ее способность удовлетворять их потребности. Несмотря на то, что прошло уже 50 лет с момента его появления, многие маркетологи по-прежнему рассматривают концепцию позиционирования как основу стратегии бренда. Впервые придуманный термин Джеком Траутом в 1969 году, позиционирование - это то, что «реклама делает с продуктом в сознании потенциального клиента».
1 Астахова И.И. Позиционирование компании на рынке банковских услуг на примере АО «Альфа-банк» // Финансовая экономика. 2020. № 2. С. 354-359. Береснев Д.Н. Экспорт образовательных услуг России в контексте маркетингового позиционирования страны в условиях новой экономики и глобальной конкуренции // Экономика: теория и практика. 2020. № 1 (57). С. 71-77.
2 Бережная А.В. Методы позиционирования брендов уличной одежды в социальных сетях // В сборнике: научные исследования высшей школы. сборник статей V Международной научно-практической конференции. Пенза, 2020. С. 148-151.
3 Брикота Т.Б., Джум Т.А., Федорова Н.Б., Шевченко Е.В. Особенности потребительских свойств услуг и позиционирование бренда современного вуза // Экономика устойчивого развития. 2020. № 2 (42). С. 34-39.
4 Головина Т.С. Особенности инструментов маркетингового позиционирования в сфере услуг // Вестник науки и образования. 2020. № 10-3 (88). С. 36-38.
5 Гордеева Е.В. Эффективное позиционирование как конкурентное преимущество субъекта образовательных услуг // В сборнике: Современная торговля: теория, практика, инновации. Материалы IX всероссийской (с международным участием) научно - практической конференции. Пермь, 2020. С. 33-42.
6 Гончарова Н.А., Мерзлякова Н.В. Практика реализации внешнеторговой политики России // Экономика и предпринимательство. 2020. № 6 (119). С. 175-179.
7 Головина Т.С. Сущность процесса позиционирования и его место в построении маркетинговой стратегии // Вестник науки и образования. 2020. № 10-3 (88). С. 33-36.
8 Иванова Е.В., Александров Д.А. Стратегическое позиционирование компаний // В сборнике: Современная наука: проблемы и перспективы развития. Сборник статей IV Международной научно-практической конференции. В 3-х частях. Под редакцией А.Э. Еремеева. Омск, 2020. С. 66-71.
9 Кулькова В.Ю. Позиционирование миссии в управлении деятельностью некоммерческих организаций сферы услуг в Российской Федерации // Вопросы управления. 2020. № 3 (64). С. 54-64.
10 Крупина В.В., Оглоблин В.А. Современные подходы к позиционированию услуг // В сборнике: Поколение будущего. Сборник избранных статей Международной студенческой научной конференции. СПб, 2020. С. 102-104.
11 Мартиросян К.М. Позиционирование услуг учреждений культуры средствами художественно-зрелищных технологий в аспекте их воспитательного потенциала // Проблемы современного педагогического образования. 2020. № 67-1. С. 174-177.
12 Резникова А.В., Старикова О.Д. Позиционирование, основанное на потребности потребителей в сфере фитнес-услуг // Скиф. Вопросы студенческой науки. 2020. № 2 (42). С. 367-371.
13 Траут, Джек; Райс, Эл Позиционирование. Битва за узнаваемость; Питер - Москва, 2012. - 256 c.
14 Траут, Джек; Райс, Эл Позиционирование. Битва за умы; СПб: Питер - Москва, 2014. - 272 c.
15 Хулей Грэм , Сондерс Джон , Пирси Найджел Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование; Баланс Бизнес Букс - Москва, 2015. - 778 c.
16 Филиппов Г.А. Стратегическое позиционирование университета на рынке образовательных услуг // Ярославский педагогический вестник. 2020. № 3 (114). С. 41-50.
17 Фатуллаева С.Х. Маркетинговая стратегия прорывного позиционирования на рынке строительных услуг // В сборнике: Информационные проблемы и драйверы социально-экономического развития общества в условиях глобализации. Сборник научных статей Международной научно-практической конференции. Ставропольский государственный аграрный университет. 2020. С. 625-629.
18 Шулимова А.А., Ивченко А.С. Конкурентная стратегия и эволюция фирмы: теоретические проблемы экономического отбора // Экономика и предпринимательство. 2020. № 6 (119). С. 758-761.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую