Спасибо огромное за работу
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. В современных условиях устойчивый экономический рост и конкурентоспособность страны обеспечивают инновации, в частности цифровые технологии, которые позволяют существенно улучшить качество предоставляемых государственных услуг и повысить их эффективность.
Внедрение в деятельность государственных органов власти инновационных технологий является важной задачей, которая отражена в Стратегии развития Федеральной таможенной службы до 2030 года, предполагающая «формирование к 2030 году качественно новой, быстро перенастраиваемой, передовой в области IT-технологий умной таможенной службы, незаметной для добросовестного бизнеса и результативной для государства». Совершенствование таможенного администрирования путем использования современных информационных технологий, а также всеобщая автоматизация и цифровизация всех процессов в деятельности таможенных органов позволит повысить эффективность таможенного дела в Российской Федерации, снизить административную нагрузку на бизнес, обеспечить прозрачность таможенных процедур, что положительно скажется на имидже таможенных органов.
Цель данной работы – исследовать понятие и содержание Big Data и перспективы их использования в таможенных органах.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и содержание Big Data.
2 Изучить зарубежный опыт использования Big Data в таможенных органах.
3 Проанализировать использование цифровых технологий в работе ФТС РФ.
4 Выявить направления совершенствования применения больших данных в таможенной сфере.
Объект исследования – ФТС РФ. Предмет исследования - перспективы использования Big Data в таможенных органах России.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Теоретические основы использования Big Data в таможенных органах
1.1. Понятие и содержание Big Data
1.2. Зарубежный опыт использования Big Data в таможенных органах
2. Перспективы использования Big Data в таможенных органах России
2.1. Использование цифровых технологий в работе ФТС РФ
2.2. Направления совершенствования применения больших данных в таможенной сфере
Заключение
Список использованных источников и литературы
В современных условиях устойчивый экономический рост и конкурентоспособность страны обеспечивают инновации, в частности цифровые технологии, которые позволяют существенно улучшить качество предоставляемых государственных услуг и повысить их эффективность.
1 Афонин П.Н., Тукеев Д.Л., Иваненко В.А., Хрунова А.Л. Методический аппарат оценки таможенных услуг, управление которыми реализуется с использованием неразрушающих технологий таможенного контроля // Russian Journal of Management. 2020. Т. 8. № 2. С. 66-70.
2 Безрукова Д.Ю. Цифровые технологии в таможенном деле: проблемы и перспективы развития в государствах-членах евразийского экономического союза // В сборнике: Экономические стратегии ЕАЭС: проблемы и инновации. Сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции. 2020. С. 273-280.
3 Горшкова Е.В. Анализ международного опыта электронного декларирования в условиях цифровой экономики // В сборнике: Экономическая безопасность России: вызовы XXI века. Сборник научных статей V Всероссийская научно-практическая конференции. 2020. С. 25-32.
4 Гокинаева И.А. Совершенствование работы центров электронного декларирования таможенных органов в современных условиях // Журнал правовых и экономических исследований. 2020. № 3. С. 129-132.
5 Греков И.В., Афонин П.Н. Совершенствование информационного обеспечения таможенных услуг при внедрении в процесс таможенного контроля технологии «цифрового двойника», а также семантических алгоритмов анализа заявленных сведений о товаре // Экономика и предпринимательство. 2020. № 6 (119). С. 1257-1262.
6 Греков И.В., Афонин П.Н. Разработка категориального аппарата понятий «таможенная услуга в области мпо» и «информационное обеспечение таможенных услуг при таможенном контроле мпо» // Экономика и предпринимательство. 2020. № 7 (120). С. 844-848.
7 Дианова В.Ю. Внедрение цифровых технологий в деятельность центров электронного декларирования как фактор повышения качества услуг, предоставляемых таможенными органами // Вестник Российской таможенной академии. 2020. № 1 (50). С. 95-101.
8 Джумабаев Р.Э. Совершенствования качества государственных таможенных услуг // В сборнике: Актуальные проблемы внешнеэкономической деятельности и таможенного дела. Сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции. под ред. С. В. Тактаровой, С. А. Агамагомедовой. 2020. С. 57-59.
9 Зайченко А.А. Качество оказания таможенных услуг на территории российской федерации участникам вэд // В сборнике: Актуальные вопросы развития современного общества. Сборник научных статей 10-й Всероссийской научно-практической конференции. 2020. С. 194-196.
10 Непарко М.В., Рожкова М.С. Принципы стандартизации в обеспечении качества таможенных услуг // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. № 1-2 (59). С. 62-64.
11 Куликова И.В., Украинцева И.В. Перспективы развития информационных таможенных технологий как фактор повышения качества таможенных услуг участникам внешнеэкономической деятельности // В сборнике: Логистика vs COVID-19: последствия, риски, новые возможности роста. Материалы международной научно-практической конференции. XVI Южно-Российский логистический форум. 2020. С. 275-278.
12 Матвеева О.П. Таможенный контроль объектов интеллектуальной собственности в контексте развития государственных услуг // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2020. № 4 (83). С. 107-124.
13 Куренков П.В. Моделирование топологии взаимодействия субъектов транспортного рынка посредством потоков различных типов // Социально-экономический и гуманитарный журнал Красноярского ГАУ. 2020. № 2 (16). С. 79-92.
14 Мигаль И.В. Информационные таможенные технологии как средства управления таможенной информацией // Наукосфера. 2020. № 10-1. С. 170-175.
15 Паршикова В.Н., Крупченко Д.А., Абузов В.А. Об управлении качеством таможенных услуг и контроле безопасности товаров, перемещаемых через таможенную границу // В сборнике: проблемы развития рынка товаров и услуг: перспективы и возможности субъектов РФ. Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Сибирский федеральный университет, Институт торговли и сферы услуг. 2020. С. 649-653.
16 Ольховикова С.В., Фельдшаров В.Ю. Перепроектирование деятельности таможенного поста в условиях особой экономической зоны: практика организационного моделирования // Общество: политика, экономика, право. 2020. № 2 (79). С. 55-61.
17 Сибаева Л.Р., Покровская Е.Б. Влияние внешних факторов на международные воздушные грузовые перевозки в современных условиях // В сборнике: Юность науки. Сборник студенческих научных статей. Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный гуманитарный университет. Москва, 2020. С. 257-263.
18 Радченко А.В. Правовые особенности договора транспортной экспедиции в системе транспортных договоров // Университетская наука. 2020. № 1 (9). С. 233-235.
19 Порошин Ю.Б., Мамедова Л.Т.К. Анализ рынка таможенных услуг // Наука и общество. 2020. № 1 (36). С. 25-30.
20 Федотова Г.Ю. Актуальные вопросы предоставления таможенных услуг по классификации товаров, перемещаемых в виде отдельных компонентов // В сборнике: Таможенные чтения – 2020. Стратегия развития 2030: Вызовы времени. Наука и инновации. Сборник материалов Международной научно-практической конференции. В 2-х т.. Санкт-Петербург, 2020. С. 174-185.
21 Шарковский Д.А., Коюпченко И.Н. Информационные и цифровые технологии в таможенном деле // В сборнике: проблемы развития рынка товаров и услуг: перспективы и возможности субъектов РФ. Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Сибирский федеральный университет, Институт торговли и сферы услуг. 2020. С. 721-726.
22 Щедрова А.В. Эффективность информационного взаимодействия таможенных органов с бизнес-сообществом // В сборнике: Экономическая безопасность: проблемы, перспективы, тенденции развития. Материалы VI Международной научно-практической конференции. 2020. С. 448-456.
23 Мишустин: таможенная система в 2020-е годы должна быть серьезно модернизирована [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://tass.ru/ekonomika/8554889 (дата обращения 11.12.2020).
24 85% участников ВЭД считают удовлетворительным качество госуслуг, предоставляемых таможней [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://customsforum.ru/news/business/85-uchastnikov-ved-schitayut-udovletvoritelnym-kachestvo-gosuslug-predostavlyaemykh-tamozhney-551231.html(дата обращения 11.12.2020).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. В современных условиях устойчивый экономический рост и конкурентоспособность страны обеспечивают инновации, в частности цифровые технологии, которые позволяют существенно улучшить качество предоставляемых государственных услуг и повысить их эффективность.
Внедрение в деятельность государственных органов власти инновационных технологий является важной задачей, которая отражена в Стратегии развития Федеральной таможенной службы до 2030 года, предполагающая «формирование к 2030 году качественно новой, быстро перенастраиваемой, передовой в области IT-технологий умной таможенной службы, незаметной для добросовестного бизнеса и результативной для государства». Совершенствование таможенного администрирования путем использования современных информационных технологий, а также всеобщая автоматизация и цифровизация всех процессов в деятельности таможенных органов позволит повысить эффективность таможенного дела в Российской Федерации, снизить административную нагрузку на бизнес, обеспечить прозрачность таможенных процедур, что положительно скажется на имидже таможенных органов.
Цель данной работы – исследовать понятие и содержание Big Data и перспективы их использования в таможенных органах.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и содержание Big Data.
2 Изучить зарубежный опыт использования Big Data в таможенных органах.
3 Проанализировать использование цифровых технологий в работе ФТС РФ.
4 Выявить направления совершенствования применения больших данных в таможенной сфере.
Объект исследования – ФТС РФ. Предмет исследования - перспективы использования Big Data в таможенных органах России.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Теоретические основы использования Big Data в таможенных органах
1.1. Понятие и содержание Big Data
1.2. Зарубежный опыт использования Big Data в таможенных органах
2. Перспективы использования Big Data в таможенных органах России
2.1. Использование цифровых технологий в работе ФТС РФ
2.2. Направления совершенствования применения больших данных в таможенной сфере
Заключение
Список использованных источников и литературы
В современных условиях устойчивый экономический рост и конкурентоспособность страны обеспечивают инновации, в частности цифровые технологии, которые позволяют существенно улучшить качество предоставляемых государственных услуг и повысить их эффективность.
1 Афонин П.Н., Тукеев Д.Л., Иваненко В.А., Хрунова А.Л. Методический аппарат оценки таможенных услуг, управление которыми реализуется с использованием неразрушающих технологий таможенного контроля // Russian Journal of Management. 2020. Т. 8. № 2. С. 66-70.
2 Безрукова Д.Ю. Цифровые технологии в таможенном деле: проблемы и перспективы развития в государствах-членах евразийского экономического союза // В сборнике: Экономические стратегии ЕАЭС: проблемы и инновации. Сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции. 2020. С. 273-280.
3 Горшкова Е.В. Анализ международного опыта электронного декларирования в условиях цифровой экономики // В сборнике: Экономическая безопасность России: вызовы XXI века. Сборник научных статей V Всероссийская научно-практическая конференции. 2020. С. 25-32.
4 Гокинаева И.А. Совершенствование работы центров электронного декларирования таможенных органов в современных условиях // Журнал правовых и экономических исследований. 2020. № 3. С. 129-132.
5 Греков И.В., Афонин П.Н. Совершенствование информационного обеспечения таможенных услуг при внедрении в процесс таможенного контроля технологии «цифрового двойника», а также семантических алгоритмов анализа заявленных сведений о товаре // Экономика и предпринимательство. 2020. № 6 (119). С. 1257-1262.
6 Греков И.В., Афонин П.Н. Разработка категориального аппарата понятий «таможенная услуга в области мпо» и «информационное обеспечение таможенных услуг при таможенном контроле мпо» // Экономика и предпринимательство. 2020. № 7 (120). С. 844-848.
7 Дианова В.Ю. Внедрение цифровых технологий в деятельность центров электронного декларирования как фактор повышения качества услуг, предоставляемых таможенными органами // Вестник Российской таможенной академии. 2020. № 1 (50). С. 95-101.
8 Джумабаев Р.Э. Совершенствования качества государственных таможенных услуг // В сборнике: Актуальные проблемы внешнеэкономической деятельности и таможенного дела. Сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции. под ред. С. В. Тактаровой, С. А. Агамагомедовой. 2020. С. 57-59.
9 Зайченко А.А. Качество оказания таможенных услуг на территории российской федерации участникам вэд // В сборнике: Актуальные вопросы развития современного общества. Сборник научных статей 10-й Всероссийской научно-практической конференции. 2020. С. 194-196.
10 Непарко М.В., Рожкова М.С. Принципы стандартизации в обеспечении качества таможенных услуг // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. № 1-2 (59). С. 62-64.
11 Куликова И.В., Украинцева И.В. Перспективы развития информационных таможенных технологий как фактор повышения качества таможенных услуг участникам внешнеэкономической деятельности // В сборнике: Логистика vs COVID-19: последствия, риски, новые возможности роста. Материалы международной научно-практической конференции. XVI Южно-Российский логистический форум. 2020. С. 275-278.
12 Матвеева О.П. Таможенный контроль объектов интеллектуальной собственности в контексте развития государственных услуг // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2020. № 4 (83). С. 107-124.
13 Куренков П.В. Моделирование топологии взаимодействия субъектов транспортного рынка посредством потоков различных типов // Социально-экономический и гуманитарный журнал Красноярского ГАУ. 2020. № 2 (16). С. 79-92.
14 Мигаль И.В. Информационные таможенные технологии как средства управления таможенной информацией // Наукосфера. 2020. № 10-1. С. 170-175.
15 Паршикова В.Н., Крупченко Д.А., Абузов В.А. Об управлении качеством таможенных услуг и контроле безопасности товаров, перемещаемых через таможенную границу // В сборнике: проблемы развития рынка товаров и услуг: перспективы и возможности субъектов РФ. Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Сибирский федеральный университет, Институт торговли и сферы услуг. 2020. С. 649-653.
16 Ольховикова С.В., Фельдшаров В.Ю. Перепроектирование деятельности таможенного поста в условиях особой экономической зоны: практика организационного моделирования // Общество: политика, экономика, право. 2020. № 2 (79). С. 55-61.
17 Сибаева Л.Р., Покровская Е.Б. Влияние внешних факторов на международные воздушные грузовые перевозки в современных условиях // В сборнике: Юность науки. Сборник студенческих научных статей. Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный гуманитарный университет. Москва, 2020. С. 257-263.
18 Радченко А.В. Правовые особенности договора транспортной экспедиции в системе транспортных договоров // Университетская наука. 2020. № 1 (9). С. 233-235.
19 Порошин Ю.Б., Мамедова Л.Т.К. Анализ рынка таможенных услуг // Наука и общество. 2020. № 1 (36). С. 25-30.
20 Федотова Г.Ю. Актуальные вопросы предоставления таможенных услуг по классификации товаров, перемещаемых в виде отдельных компонентов // В сборнике: Таможенные чтения – 2020. Стратегия развития 2030: Вызовы времени. Наука и инновации. Сборник материалов Международной научно-практической конференции. В 2-х т.. Санкт-Петербург, 2020. С. 174-185.
21 Шарковский Д.А., Коюпченко И.Н. Информационные и цифровые технологии в таможенном деле // В сборнике: проблемы развития рынка товаров и услуг: перспективы и возможности субъектов РФ. Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Сибирский федеральный университет, Институт торговли и сферы услуг. 2020. С. 721-726.
22 Щедрова А.В. Эффективность информационного взаимодействия таможенных органов с бизнес-сообществом // В сборнике: Экономическая безопасность: проблемы, перспективы, тенденции развития. Материалы VI Международной научно-практической конференции. 2020. С. 448-456.
23 Мишустин: таможенная система в 2020-е годы должна быть серьезно модернизирована [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://tass.ru/ekonomika/8554889 (дата обращения 11.12.2020).
24 85% участников ВЭД считают удовлетворительным качество госуслуг, предоставляемых таможней [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://customsforum.ru/news/business/85-uchastnikov-ved-schitayut-udovletvoritelnym-kachestvo-gosuslug-predostavlyaemykh-tamozhney-551231.html(дата обращения 11.12.2020).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
480 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую