Спасибо огромное за работу
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. В процессе эксплуатации автомобиля, на него также работает большое количество поддерживающих и обеспечивающих производств: производство топлива и масел, производство запчастей и комплектующих, ремонтные мастерские и центры технического обслуживания.
На сегодняшний день совершенствование таможенно-тарифного (ТТР) и налогового регулирования является важнейшим фактором в области развития автомобильной промышленности России. Это подтверждается тем, что государство планирует снизить долю импорта легковых автомобилей к 2025 году - до 13-14% по сравнению с уровнем 2017 года (17.5%). Уменьшение доли импорта автомобилей даст новый толчок для развития отечественных автопроизводителей, что позволит в дальнейшем создать высокотехнологичную экспортно-ориентированную автомобильную промышленность.
Цель данной работы – исследовать проблемы и перспективы применения таможенных пошлин и налогов в отношении легковых автомобилей, ввозимых в Российскую Федерацию.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть роль импорта легковых автомобилей на территорию РФ.
2 Исследовать особенности налогообложения импорта легковых автомобилей ввозимых для неторгового оборота.
3 Проанализировать проблемы изменения ставок ввозных таможенных пошлин на автомобили.
4 Разработать предложения по совершенствованию таможенно-тарифного регулирования при ввозе легковых автомобилей иностранного производства на территорию Российской Федерации.
Объект исследования - общественные отношения связанные с таможенными пошлинами и налогами в отношении легковых автомобилей, ввозимых в Российскую Федерацию.
Предмет исследования - правовое регулирование таможенных пошлин и налогов в отношении легковых автомобилей, ввозимых в Российскую Федерацию
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи. Отдельно стоит отметить такие источники как федеральное законодательство, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
Глава 1. Правовое регулирование таможенных пошлин и налогов в отношении легковых автомобилей, ввозимых в Российскую Федерацию
1.1. Роль импорта легковых автомобилей на территорию РФ
1.2. Особенности налогообложения импорта легковых автомобилей
ввозимых для неторгового оборота
Глава 2. Проблемы и перспективы применения таможенных пошлин и налогов в отношении легковых автомобилей, ввозимых в Российскую Федерацию
2.1. Проблемы изменения ставок ввозных таможенных пошлин на автомобили
2.2. Предложения по совершенствованию таможенно-тарифного регулирования при ввозе легковых автомобилей иностранного производства на территорию Российской Федерации
Заключение
Список источников информации
Легковой автомобиль представляет собой высокотехнологичный продукт, являющийся индикатором развития экономики, техники и науки государства. При этом необходимо отметить, что автомобильная промышленность является драйвером для развития других отраслей экономики, так как в процессе изготовления автомобиля помимо предприятий, занятых его непосредственной сборкой, участвует большое число смежных отраслей.
1. Марракешское соглашение об учреждении Всемирной торговой органи¬зации от 15.04.1994 [электронный ресурс] // Официальный интернет-портал право¬вой информации. URL: http://www.pravo.ru/ (дата обращения: 13.09.2020).
2. Протокол от 16.12.2011 г. «О присо¬единении Российской Федерации к Марра¬кеш¬скому соглашению об учреждении Всемирной торговой организации от 15 апреля 1994» [электронный ресурс] // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: http://www.pravo.ru/ (дата обращения: 13.09.2020).
3. Об утверждении Стратегии развития автомобильной промышленности Российской Федерации на период до 2025 года: распор. Правительства РФ от 28.04.2018 № 831-р (ред. от 22.02.2019). Режим доступа: СПС «КонсультантПлюс».
4. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза). Режим доступа: СПС «КонсультантПлюс».
5. Договор о Евразийском экономическом союзе (Подписан в г. Астане 29.05.2014) (ред. от 15.03.2018). Режим доступа: СПС «КонсультантПлюс».
6. О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации: федер. закон от 03.08.2018 № 289-ФЗ (ред. от 01.05.2019). Режим доступа: СПС «КонсультантПлюс».
7. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 30.07.2019). Режим доступа: СПС «КонсультантПлюс».
8. Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования: реш. Совета Евразийской экономической комиссии от 20.12.2017 № 107 (ред. от 28.05.2019). Режим доступа: СПС «КонсультантПлюс».
9. О ставках таможенных сборов за таможенные операции: постан. Правительства РФ от 28.12.2004 № 863 (ред. от 12.12.2012). Режим доступа: СПС «КонсультантПлюс».
10. О присоединении Российской Федерации к Марракешскому соглашению об учреждении Всемирной торговой организации от 15 апреля 1994 г.: прот. от 16.12.2011. Режим доступа: СПС «КонсультантПлюс».
11. Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации: постан. Правительства РФ от 26.12.2013 № 1291. Режим доступа: СПС «КонсультантПлюс».
II. Учебная и монографическая литература
12. Дюмулен И.И. Всемирная торговая организация. Экономика, политика, право: монография. М.: ВАВТ, 2012. 360 с.
III. Периодические издания
13. Васильева А.С. Антидемпинговые пошлины на легковые автомобили в ЕС и РФ // Молодой ученый. 2019. № 27 (265). С. 180-182.
14. Горегляд В.П. Анализ мер, принимаемых органами государственной власти по выполнению обязательств и реализации прав Российской Федерации, связанных с присоединением к ВТО, оценка влияния норм и правил ВТО на отрасли экономики // Бюллетень Счетной палаты РФ. 2013. № 4. С. 9–16.
15. Захаров А.Н. Проблемы присое¬ди¬нения России к ВТО // Российский внешне¬эко¬номический вестник. 2009. №12. С.26-34.
16. Королева И.С. Всемирная торговая организация и национальные экономичес¬кие интересы // Вестник МБУ. 2015. № 1. С. 36–43.
17. Штрикова Д.Б., Гурбанова А.В. Совершенствование регулирования объемов импорта легковых автомобилей в системе государственного регулирования внешнеэкономической деятельности // Вопросы управления. 2019. № 4 (40). С. 148-158.
IV. Интернет-ресурсы
18. Автокредиты с господдержкой будут выдавать до 2020 года [электронный ресурс] // Портал государственных услуг Российской Федерации. URL: https://www.gosuslugi.ru (дата обращения: 13.09.2020).
19. Лидеры авторынка в России // Аналитическое агентство «Автостат» [электронный ресурс]. URL: http://www.auto¬stat.ru (дата обращения: 13.09.2020).
20. Хасанов Т. Без пробега: Россия в последний раз снизит ввозные пошлины на иномарки [электронный ресурс] // Известия. URL: https://iz.ru/ (дата обращения: 13.09.2020).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. В процессе эксплуатации автомобиля, на него также работает большое количество поддерживающих и обеспечивающих производств: производство топлива и масел, производство запчастей и комплектующих, ремонтные мастерские и центры технического обслуживания.
На сегодняшний день совершенствование таможенно-тарифного (ТТР) и налогового регулирования является важнейшим фактором в области развития автомобильной промышленности России. Это подтверждается тем, что государство планирует снизить долю импорта легковых автомобилей к 2025 году - до 13-14% по сравнению с уровнем 2017 года (17.5%). Уменьшение доли импорта автомобилей даст новый толчок для развития отечественных автопроизводителей, что позволит в дальнейшем создать высокотехнологичную экспортно-ориентированную автомобильную промышленность.
Цель данной работы – исследовать проблемы и перспективы применения таможенных пошлин и налогов в отношении легковых автомобилей, ввозимых в Российскую Федерацию.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть роль импорта легковых автомобилей на территорию РФ.
2 Исследовать особенности налогообложения импорта легковых автомобилей ввозимых для неторгового оборота.
3 Проанализировать проблемы изменения ставок ввозных таможенных пошлин на автомобили.
4 Разработать предложения по совершенствованию таможенно-тарифного регулирования при ввозе легковых автомобилей иностранного производства на территорию Российской Федерации.
Объект исследования - общественные отношения связанные с таможенными пошлинами и налогами в отношении легковых автомобилей, ввозимых в Российскую Федерацию.
Предмет исследования - правовое регулирование таможенных пошлин и налогов в отношении легковых автомобилей, ввозимых в Российскую Федерацию
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи. Отдельно стоит отметить такие источники как федеральное законодательство, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
Глава 1. Правовое регулирование таможенных пошлин и налогов в отношении легковых автомобилей, ввозимых в Российскую Федерацию
1.1. Роль импорта легковых автомобилей на территорию РФ
1.2. Особенности налогообложения импорта легковых автомобилей
ввозимых для неторгового оборота
Глава 2. Проблемы и перспективы применения таможенных пошлин и налогов в отношении легковых автомобилей, ввозимых в Российскую Федерацию
2.1. Проблемы изменения ставок ввозных таможенных пошлин на автомобили
2.2. Предложения по совершенствованию таможенно-тарифного регулирования при ввозе легковых автомобилей иностранного производства на территорию Российской Федерации
Заключение
Список источников информации
Легковой автомобиль представляет собой высокотехнологичный продукт, являющийся индикатором развития экономики, техники и науки государства. При этом необходимо отметить, что автомобильная промышленность является драйвером для развития других отраслей экономики, так как в процессе изготовления автомобиля помимо предприятий, занятых его непосредственной сборкой, участвует большое число смежных отраслей.
1. Марракешское соглашение об учреждении Всемирной торговой органи¬зации от 15.04.1994 [электронный ресурс] // Официальный интернет-портал право¬вой информации. URL: http://www.pravo.ru/ (дата обращения: 13.09.2020).
2. Протокол от 16.12.2011 г. «О присо¬единении Российской Федерации к Марра¬кеш¬скому соглашению об учреждении Всемирной торговой организации от 15 апреля 1994» [электронный ресурс] // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: http://www.pravo.ru/ (дата обращения: 13.09.2020).
3. Об утверждении Стратегии развития автомобильной промышленности Российской Федерации на период до 2025 года: распор. Правительства РФ от 28.04.2018 № 831-р (ред. от 22.02.2019). Режим доступа: СПС «КонсультантПлюс».
4. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза). Режим доступа: СПС «КонсультантПлюс».
5. Договор о Евразийском экономическом союзе (Подписан в г. Астане 29.05.2014) (ред. от 15.03.2018). Режим доступа: СПС «КонсультантПлюс».
6. О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации: федер. закон от 03.08.2018 № 289-ФЗ (ред. от 01.05.2019). Режим доступа: СПС «КонсультантПлюс».
7. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 30.07.2019). Режим доступа: СПС «КонсультантПлюс».
8. Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования: реш. Совета Евразийской экономической комиссии от 20.12.2017 № 107 (ред. от 28.05.2019). Режим доступа: СПС «КонсультантПлюс».
9. О ставках таможенных сборов за таможенные операции: постан. Правительства РФ от 28.12.2004 № 863 (ред. от 12.12.2012). Режим доступа: СПС «КонсультантПлюс».
10. О присоединении Российской Федерации к Марракешскому соглашению об учреждении Всемирной торговой организации от 15 апреля 1994 г.: прот. от 16.12.2011. Режим доступа: СПС «КонсультантПлюс».
11. Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации: постан. Правительства РФ от 26.12.2013 № 1291. Режим доступа: СПС «КонсультантПлюс».
II. Учебная и монографическая литература
12. Дюмулен И.И. Всемирная торговая организация. Экономика, политика, право: монография. М.: ВАВТ, 2012. 360 с.
III. Периодические издания
13. Васильева А.С. Антидемпинговые пошлины на легковые автомобили в ЕС и РФ // Молодой ученый. 2019. № 27 (265). С. 180-182.
14. Горегляд В.П. Анализ мер, принимаемых органами государственной власти по выполнению обязательств и реализации прав Российской Федерации, связанных с присоединением к ВТО, оценка влияния норм и правил ВТО на отрасли экономики // Бюллетень Счетной палаты РФ. 2013. № 4. С. 9–16.
15. Захаров А.Н. Проблемы присое¬ди¬нения России к ВТО // Российский внешне¬эко¬номический вестник. 2009. №12. С.26-34.
16. Королева И.С. Всемирная торговая организация и национальные экономичес¬кие интересы // Вестник МБУ. 2015. № 1. С. 36–43.
17. Штрикова Д.Б., Гурбанова А.В. Совершенствование регулирования объемов импорта легковых автомобилей в системе государственного регулирования внешнеэкономической деятельности // Вопросы управления. 2019. № 4 (40). С. 148-158.
IV. Интернет-ресурсы
18. Автокредиты с господдержкой будут выдавать до 2020 года [электронный ресурс] // Портал государственных услуг Российской Федерации. URL: https://www.gosuslugi.ru (дата обращения: 13.09.2020).
19. Лидеры авторынка в России // Аналитическое агентство «Автостат» [электронный ресурс]. URL: http://www.auto¬stat.ru (дата обращения: 13.09.2020).
20. Хасанов Т. Без пробега: Россия в последний раз снизит ввозные пошлины на иномарки [электронный ресурс] // Известия. URL: https://iz.ru/ (дата обращения: 13.09.2020).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую