Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие системы взаимодействия таможенного органа со средствами массовой информации и деловыми кругами

  • 36 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Динамичная рабочая среда, в которой работают государственные служащие таможенных органов, характеризующаяся нестабильностью, неопределенностью, сложностью и двусмысленностью, требует новых навыков и подходов. Грамотность в социальных сетях, знания о взаимодействии с заинтересованными сторонами и навыки анализа данных в настоящее время являются ключевыми компетенциями, необходимыми государственным коммуникационным специалистам. Чрезвычайная возможность подключения и экспоненциальный рост объема данных и информации повышают ожидания граждан, что, в свою очередь, предъявляет повышенные требования к прозрачности, участию и оперативности реагирования. Тем не менее, в то же время правительства сталкиваются с проблемами привлечения внимания заинтересованных сторон и завоевания репутации надежного и правдивого общения в контексте кликбейтов и так называемых “поддельных новостей” и “альтернативных фактов”.
В рамках информационной политики, проводимой российским государством, принцип “государство для общества, а не общество для государства” может быть реализован только при информационной открытости всех государственных органов и учреждений, к которым относятся таможенные органы. Одним из важнейших инструментов обеспечения взаимодействия власти и общества является механизм PR или “связи с общественностью”, который в настоящее время признан неотъемлемой частью института управления. Отсюда следует, что связи с общественностью - это запланированные долгосрочные усилия, направленные на создание и поддержание дружественных отношений между организацией (органом власти) и населением (обществом), со средствами массовой информации и деловыми кругами.
Система взаимодействия таможенного органа со средствами массовой информации и деловыми кругами включает в себя следующие структурные компоненты внешней и внутренней среды: государственные и законодательные органы, акционеры, инвесторы, кредиторы, институты финансового маркетинга, клиенты, партнеры, конкуренты, собственный персонал, муниципальные органы, средства массовой информации, профессиональные ассоциации, учебные заведения, общественные организации, профсоюзы, национальные меньшинства и т.д.. Исследование показывает, что в настоящее время на практике управленческая деятельность является наиболее распространенной моделью внешней коммуникации. Это практикуется более чем в 50% всех организаций. Его применение дает наибольшую эффективность в государственных структурах и общественных организациях. Именно на основе принципов этой модели фактически строит свою работу пресс-служба Федеральной таможенной службы России (Федеральная таможенная служба России). В этой связи услуги по связям с общественностью были выделены в самостоятельную отрасль, которая в первую очередь связана с функционированием массовой прессы, но, однако, это не сводится к этому. Самым важным постулатом было то, что общественность должна быть не просто информирована, а умело взаимодействовать с ней через развитую систему социальных коммуникаций.
Однако для того, чтобы сообщаемая информация возымела желаемый эффект, объект воздействия должен быть тщательно изучен. Социальные коммуникации нуждаются в тщательном планировании, основанном на изучении потребностей, интересов и тенденций, наблюдаемых во внешней и внутренней среде. В этой концепции общественность продолжает выступать объектом влияния, поскольку цель всех исследований состоит в том, чтобы более умело манипулировать ею, использовать ее для достижения определенным руководящим органом своих целей. Однако орган управления, в результате получения обратной связи, не планирует собственных изменений, а пытается использовать полученную информацию для изменения поведения общественности в желаемом направлении.
Цель данной работы – исследовать развитие системы взаимодействия таможенного органа со средствами массовой информации и деловыми кругами.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть PR как механизм взаимодействия таможенного органа со средствами массовой информации и деловыми кругами.
2 Исследовать инструменты взаимодействия со СМИ и деловыми кругами.
3 Рассмотреть СМИ и деловые партнеры как участников коммуникации.
4 Проанализировать таможенные органы как субъект информационного поля.
5 Исследовать современные технологии взаимодействия таможенного органа со средствами массовой информации и деловыми кругами.
6 Разработать предложения по совершенствованию PR коммуникаций таможенных органов со СМИ и деловыми кругами.
Объект исследования - взаимодействие таможенного органа со средствами массовой информации и деловыми кругами.
Предмет исследования - PR-технологии взаимодействия таможенного органа со средствами массовой информации и деловыми кругами.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи. Отдельно стоит отметить такие источники как федеральное законодательство, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
Глава 1. Теоретические основы взаимодействия таможенного органа со средствами массовой информации и деловыми кругами
1.1. PR как механизм взаимодействия таможенного органа со средствами массовой информации и деловыми кругами
1.2. Инструменты взаимодействия со СМИ и деловыми кругами
1.3. СМИ и деловые партнеры как участники коммуникации
Глава 2. Анализ практики взаимодействия таможенного органа со средствами массовой информации и деловыми кругами
2.1. Таможенные органы как субъект информационного поля
2.2. Современные технологии взаимодействия таможенного органа со средствами массовой информации и деловыми кругами
2.3. Предложения по совершенствованию PR коммуникаций таможенных органов со СМИ и деловыми кругами
Заключение
Список использованных источников и литературы

Динамичная рабочая среда, в которой работают государственные служащие таможенных органов, характеризующаяся нестабильностью, неопределенностью, сложностью и двусмысленностью, требует новых навыков и подходов. Грамотность в социальных сетях, знания о взаимодействии с заинтересованными сторонами и навыки анализа данных в настоящее время являются ключевыми компетенциями, необходимыми государственным коммуникационным специалистам.

1. Бикметов, Е. Ю. Эффективные PR-инструменты на рынке B2B / Е. Ю. Бикметов, И. Я. Рувенный // Актуальные проблемы коммуникации: теория и практика : материалы XI Всероссийской научно-практической конференции, Уфа, 31 октября 2019 года. – Уфа: Башкирский государственный университет, 2019. – С. 16-21.
2. Борщевский, Г. А. Связи с общественностью в органах власти : учебник и практикум для вузов / Г. А. Борщевский. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 267 с.
3. Будникова, Н. С. Роль PR в антикризисном управлении / Н. С. Будникова, К. С. Корнеенкова // Актуальные проблемы молодежной науки в развитии АПК : Материалы Всероссийской (национальной) научно-практической конференции, Курск, 11–13 декабря 2019 года. – Курск: Курская государственная сельскохозяйственная академия им. профессора И.И. Иванова, 2020. – С. 297-301.
4. Быков, И. А. Связи с общественностью государственных институтов: проблемы теории и практики / И. А. Быков // Актуальные проблемы исследования коммуникационных аспектов PR-деятельности и журналистики : Сборник материалов IV Международного научного семинара, Псков, 15 февраля 2019 года. – Псков: Псковский государственный университет, 2020. – С. 33-49.
5. Гребнева, И. А. Особенности построения системы связей с общественностью в коммерческой сфере / И. А. Гребнева // Фундаментальные науки и современность. – 2020. – № 1(34). – С. 3-15.
6. Грибенникова, Э. А. Связи с общественностью в органах государственного и муниципального управления / Э. А. Грибенникова. – Владимир : Владимирский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», 2020. – 196 с.
7. Григорянц, Д. А. Тренды маркетинговых и PR-коммуникаций в ритейле / Д. А. Григорянц // Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения : Сборник материалов Международного научного форума. В 2-х томах, Санкт-Петербург, 18–19 апреля 2019 года / Ответственный редактор В.В. Васильева. – Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета, 2019. – С. 159-161.
8. Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 462 с.
9. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью : учебное пособие для вузов / С. М. Емельянов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 197 с.
10. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью : учебное пособие для вузов / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 337 с.
11. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 383 с.
12. Крекшина, А. Ю. PR-деятельность в инновационной сфере / А. Ю. Крекшина // Современные парадигмы управления социально-экономическими системами : сборник научных трудов Межрегиональной научно-практической конференции, Ставрополь, 05 марта 2019 года. – Ставрополь: Общество с ограниченной ответственностью «СЕКВОЙЯ», 2019. – С. 67-70.
13. Кузнецов, П. А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии / П. А. Кузнецов. — Москва : Дашков и К, 2021. — 294 с.
14. Макарычев, В. Н. Система интегрированных коммуникаций рекламы и связей с общественностью / В. Н. Макарычев. – Москва : Научные технологии, 2020. – 118 с.
15. Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти : учебник / А. А. Марков. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 190 с.
16. Маслова, В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом : учебное пособие / В. М. Маслова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2020. – 207 с.
17. Морозова, Г. А. Психология рекламы и связей с общественностью : Учебное пособие / Г. А. Морозова, В. А. Зимин. – Самара : ООО «Научно-технический центр, 2020. – 160 с.
18. Мухамадеев, Р. Р. PR стратегии, применяемые НПО на современном этапе / Р. Р. Мухамадеев // E-Scio. – 2020. – № 7(46). – С. 473-481.
19. Омельчук, И. С. Эффективная PR-кампания: особенности формирования бренда / И. С. Омельчук // Коммуникология: электронный научный журнал. – 2020. – Т. 5. – № 1. – С. 8-15.
20. Связи с общественностью в органах власти : Учебник / В. Н. Монахов, М. М. Васильева, В. В. Мехонцев [и др.]. – 2-е изд., пер. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 366 с.
21. Связи с общественностью как социальная инженерия : учебник для вузов / В. А. Ачкасова [и др.] ; под редакцией В. А. Ачкасовой, Л. В. Володиной. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 351 с.
22. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 552 с.
23. Сурикова, М. С. Планирование РR-кампании / М. С. Сурикова // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации : сборник статей XXIII Международной научно-практической конференции : в 3 ч., Пенза, 15 мая 2019 года. – Пенза: «Наука и Просвещение» (ИП Гуляев Г.Ю.), 2019. – С. 15-18.
24. Ткалич, М. А. Проблематика понятийно-категориального аппарата рекламной деятельности и связей с общественностью / М. А. Ткалич // Русский космизм: история и современность: Сборник трудов по материалам IV Всероссийской научно-практической конференции, Королёв, 18 декабря 2019 года / Технологический университет им. А.А. Леонова. – Королёв: Издательские решения, 2020. – С. 204-209.
25. Фадеева, Е. Н. Связи с общественностью : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Фадеева, А. В. Сафронов, М. А. Красильникова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 263 с.
26. Чумиков, А. Н. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов : учебник / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 343 с.
27. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью. Практикум : учебное пособие для вузов / А. Н. Чумиков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 173 с.
28. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф. И. Шарков. – 2-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 322 с.
29. Шиянова, А. А. Современные PR-технологии в стартапе. Как заявить о себе? / А. А. Шиянова, А. Г. Голова // Образование и наука в России и за рубежом. – 2020. – № 5(69). – С. 83-86.
30. Яндарбаева, Л. А. Специфика PR-деятельности НКО в сети интернет / Л. А. Яндарбаева, Р. С. Э. Юшаева, Х. М. Дикаева // ФГУ Science. – 2020. – № 4(20). – С. 218-225.
31. PR и деловые коммуникации в антикризисном управлении : Учебник / Н. А. Ершова, Т. Н. Косарева, И. В. Сурма, Р. Н. Шангараев. – Москва : Дипломатическая академия Министерства иностранных дел Российской Федерации, 2019. – 190 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Динамичная рабочая среда, в которой работают государственные служащие таможенных органов, характеризующаяся нестабильностью, неопределенностью, сложностью и двусмысленностью, требует новых навыков и подходов. Грамотность в социальных сетях, знания о взаимодействии с заинтересованными сторонами и навыки анализа данных в настоящее время являются ключевыми компетенциями, необходимыми государственным коммуникационным специалистам. Чрезвычайная возможность подключения и экспоненциальный рост объема данных и информации повышают ожидания граждан, что, в свою очередь, предъявляет повышенные требования к прозрачности, участию и оперативности реагирования. Тем не менее, в то же время правительства сталкиваются с проблемами привлечения внимания заинтересованных сторон и завоевания репутации надежного и правдивого общения в контексте кликбейтов и так называемых “поддельных новостей” и “альтернативных фактов”.
В рамках информационной политики, проводимой российским государством, принцип “государство для общества, а не общество для государства” может быть реализован только при информационной открытости всех государственных органов и учреждений, к которым относятся таможенные органы. Одним из важнейших инструментов обеспечения взаимодействия власти и общества является механизм PR или “связи с общественностью”, который в настоящее время признан неотъемлемой частью института управления. Отсюда следует, что связи с общественностью - это запланированные долгосрочные усилия, направленные на создание и поддержание дружественных отношений между организацией (органом власти) и населением (обществом), со средствами массовой информации и деловыми кругами.
Система взаимодействия таможенного органа со средствами массовой информации и деловыми кругами включает в себя следующие структурные компоненты внешней и внутренней среды: государственные и законодательные органы, акционеры, инвесторы, кредиторы, институты финансового маркетинга, клиенты, партнеры, конкуренты, собственный персонал, муниципальные органы, средства массовой информации, профессиональные ассоциации, учебные заведения, общественные организации, профсоюзы, национальные меньшинства и т.д.. Исследование показывает, что в настоящее время на практике управленческая деятельность является наиболее распространенной моделью внешней коммуникации. Это практикуется более чем в 50% всех организаций. Его применение дает наибольшую эффективность в государственных структурах и общественных организациях. Именно на основе принципов этой модели фактически строит свою работу пресс-служба Федеральной таможенной службы России (Федеральная таможенная служба России). В этой связи услуги по связям с общественностью были выделены в самостоятельную отрасль, которая в первую очередь связана с функционированием массовой прессы, но, однако, это не сводится к этому. Самым важным постулатом было то, что общественность должна быть не просто информирована, а умело взаимодействовать с ней через развитую систему социальных коммуникаций.
Однако для того, чтобы сообщаемая информация возымела желаемый эффект, объект воздействия должен быть тщательно изучен. Социальные коммуникации нуждаются в тщательном планировании, основанном на изучении потребностей, интересов и тенденций, наблюдаемых во внешней и внутренней среде. В этой концепции общественность продолжает выступать объектом влияния, поскольку цель всех исследований состоит в том, чтобы более умело манипулировать ею, использовать ее для достижения определенным руководящим органом своих целей. Однако орган управления, в результате получения обратной связи, не планирует собственных изменений, а пытается использовать полученную информацию для изменения поведения общественности в желаемом направлении.
Цель данной работы – исследовать развитие системы взаимодействия таможенного органа со средствами массовой информации и деловыми кругами.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть PR как механизм взаимодействия таможенного органа со средствами массовой информации и деловыми кругами.
2 Исследовать инструменты взаимодействия со СМИ и деловыми кругами.
3 Рассмотреть СМИ и деловые партнеры как участников коммуникации.
4 Проанализировать таможенные органы как субъект информационного поля.
5 Исследовать современные технологии взаимодействия таможенного органа со средствами массовой информации и деловыми кругами.
6 Разработать предложения по совершенствованию PR коммуникаций таможенных органов со СМИ и деловыми кругами.
Объект исследования - взаимодействие таможенного органа со средствами массовой информации и деловыми кругами.
Предмет исследования - PR-технологии взаимодействия таможенного органа со средствами массовой информации и деловыми кругами.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи. Отдельно стоит отметить такие источники как федеральное законодательство, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
Глава 1. Теоретические основы взаимодействия таможенного органа со средствами массовой информации и деловыми кругами
1.1. PR как механизм взаимодействия таможенного органа со средствами массовой информации и деловыми кругами
1.2. Инструменты взаимодействия со СМИ и деловыми кругами
1.3. СМИ и деловые партнеры как участники коммуникации
Глава 2. Анализ практики взаимодействия таможенного органа со средствами массовой информации и деловыми кругами
2.1. Таможенные органы как субъект информационного поля
2.2. Современные технологии взаимодействия таможенного органа со средствами массовой информации и деловыми кругами
2.3. Предложения по совершенствованию PR коммуникаций таможенных органов со СМИ и деловыми кругами
Заключение
Список использованных источников и литературы

Динамичная рабочая среда, в которой работают государственные служащие таможенных органов, характеризующаяся нестабильностью, неопределенностью, сложностью и двусмысленностью, требует новых навыков и подходов. Грамотность в социальных сетях, знания о взаимодействии с заинтересованными сторонами и навыки анализа данных в настоящее время являются ключевыми компетенциями, необходимыми государственным коммуникационным специалистам.

1. Бикметов, Е. Ю. Эффективные PR-инструменты на рынке B2B / Е. Ю. Бикметов, И. Я. Рувенный // Актуальные проблемы коммуникации: теория и практика : материалы XI Всероссийской научно-практической конференции, Уфа, 31 октября 2019 года. – Уфа: Башкирский государственный университет, 2019. – С. 16-21.
2. Борщевский, Г. А. Связи с общественностью в органах власти : учебник и практикум для вузов / Г. А. Борщевский. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 267 с.
3. Будникова, Н. С. Роль PR в антикризисном управлении / Н. С. Будникова, К. С. Корнеенкова // Актуальные проблемы молодежной науки в развитии АПК : Материалы Всероссийской (национальной) научно-практической конференции, Курск, 11–13 декабря 2019 года. – Курск: Курская государственная сельскохозяйственная академия им. профессора И.И. Иванова, 2020. – С. 297-301.
4. Быков, И. А. Связи с общественностью государственных институтов: проблемы теории и практики / И. А. Быков // Актуальные проблемы исследования коммуникационных аспектов PR-деятельности и журналистики : Сборник материалов IV Международного научного семинара, Псков, 15 февраля 2019 года. – Псков: Псковский государственный университет, 2020. – С. 33-49.
5. Гребнева, И. А. Особенности построения системы связей с общественностью в коммерческой сфере / И. А. Гребнева // Фундаментальные науки и современность. – 2020. – № 1(34). – С. 3-15.
6. Грибенникова, Э. А. Связи с общественностью в органах государственного и муниципального управления / Э. А. Грибенникова. – Владимир : Владимирский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», 2020. – 196 с.
7. Григорянц, Д. А. Тренды маркетинговых и PR-коммуникаций в ритейле / Д. А. Григорянц // Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения : Сборник материалов Международного научного форума. В 2-х томах, Санкт-Петербург, 18–19 апреля 2019 года / Ответственный редактор В.В. Васильева. – Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета, 2019. – С. 159-161.
8. Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 462 с.
9. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью : учебное пособие для вузов / С. М. Емельянов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 197 с.
10. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью : учебное пособие для вузов / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 337 с.
11. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 383 с.
12. Крекшина, А. Ю. PR-деятельность в инновационной сфере / А. Ю. Крекшина // Современные парадигмы управления социально-экономическими системами : сборник научных трудов Межрегиональной научно-практической конференции, Ставрополь, 05 марта 2019 года. – Ставрополь: Общество с ограниченной ответственностью «СЕКВОЙЯ», 2019. – С. 67-70.
13. Кузнецов, П. А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии / П. А. Кузнецов. — Москва : Дашков и К, 2021. — 294 с.
14. Макарычев, В. Н. Система интегрированных коммуникаций рекламы и связей с общественностью / В. Н. Макарычев. – Москва : Научные технологии, 2020. – 118 с.
15. Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти : учебник / А. А. Марков. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 190 с.
16. Маслова, В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом : учебное пособие / В. М. Маслова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2020. – 207 с.
17. Морозова, Г. А. Психология рекламы и связей с общественностью : Учебное пособие / Г. А. Морозова, В. А. Зимин. – Самара : ООО «Научно-технический центр, 2020. – 160 с.
18. Мухамадеев, Р. Р. PR стратегии, применяемые НПО на современном этапе / Р. Р. Мухамадеев // E-Scio. – 2020. – № 7(46). – С. 473-481.
19. Омельчук, И. С. Эффективная PR-кампания: особенности формирования бренда / И. С. Омельчук // Коммуникология: электронный научный журнал. – 2020. – Т. 5. – № 1. – С. 8-15.
20. Связи с общественностью в органах власти : Учебник / В. Н. Монахов, М. М. Васильева, В. В. Мехонцев [и др.]. – 2-е изд., пер. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 366 с.
21. Связи с общественностью как социальная инженерия : учебник для вузов / В. А. Ачкасова [и др.] ; под редакцией В. А. Ачкасовой, Л. В. Володиной. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 351 с.
22. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 552 с.
23. Сурикова, М. С. Планирование РR-кампании / М. С. Сурикова // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации : сборник статей XXIII Международной научно-практической конференции : в 3 ч., Пенза, 15 мая 2019 года. – Пенза: «Наука и Просвещение» (ИП Гуляев Г.Ю.), 2019. – С. 15-18.
24. Ткалич, М. А. Проблематика понятийно-категориального аппарата рекламной деятельности и связей с общественностью / М. А. Ткалич // Русский космизм: история и современность: Сборник трудов по материалам IV Всероссийской научно-практической конференции, Королёв, 18 декабря 2019 года / Технологический университет им. А.А. Леонова. – Королёв: Издательские решения, 2020. – С. 204-209.
25. Фадеева, Е. Н. Связи с общественностью : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Фадеева, А. В. Сафронов, М. А. Красильникова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 263 с.
26. Чумиков, А. Н. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов : учебник / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 343 с.
27. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью. Практикум : учебное пособие для вузов / А. Н. Чумиков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 173 с.
28. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф. И. Шарков. – 2-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 322 с.
29. Шиянова, А. А. Современные PR-технологии в стартапе. Как заявить о себе? / А. А. Шиянова, А. Г. Голова // Образование и наука в России и за рубежом. – 2020. – № 5(69). – С. 83-86.
30. Яндарбаева, Л. А. Специфика PR-деятельности НКО в сети интернет / Л. А. Яндарбаева, Р. С. Э. Юшаева, Х. М. Дикаева // ФГУ Science. – 2020. – № 4(20). – С. 218-225.
31. PR и деловые коммуникации в антикризисном управлении : Учебник / Н. А. Ершова, Т. Н. Косарева, И. В. Сурма, Р. Н. Шангараев. – Москва : Дипломатическая академия Министерства иностранных дел Российской Федерации, 2019. – 190 с.

Купить эту работу

Развитие системы взаимодействия таможенного органа со средствами массовой информации и деловыми кругами

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Проблемы оценки правового и организационного обеспечения управления таможенной деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Виды ответственности за таможенные правонарушения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Общая характеристика международно правовых основ института таможенных процедур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Таможенное декларирование товаров нормативно-правовой и практический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Курсовая работа

Выявление правонарушений при помещении товаров под различные таможенные процедуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алинкаффффф об авторе user5485423 2019-04-16
Курсовая работа

Спасибо огромное за работу

Общая оценка 5
Отзыв Nik0lka об авторе user5485423 2017-12-21
Курсовая работа

Все отлично, спасибо вам! Рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user5485423 2017-11-11
Курсовая работа

Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе user5485423 2015-05-21
Курсовая работа

Автор просто великолепен!!! Обращайтесь и не пожалеете!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование системы экспортного контроля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Совершенствование таможенного контроля в воздушных пунктах пропуска

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Особенности таможенного оформления товаров и транспортных средств перемещаемых через границу РФ железнодорожным транспортом.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Меры оптимизации взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интернет проекты и визуальные коммуникации в деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование и организация таможенного контроля товаров, перемещаемых воздушным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Таможенная стоимость ввозимых товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию организации внешнеэкономической деятельности на примере ОАО "Пелла-Маш"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ преступлений связанных с уклонением от уплаты таможенных платежей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Таможенный контроль транзита товаров, перемещаемых по таможенной территории Таможенной союза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

«Разработка мероприятий по совершенствованию информационных технологий управления таможенной службой на примере Обнинского таможенного поста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Таможенные процедуры и проблемы их использования во внешнеэкономической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽