Спасибо огромное за работу
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Организацию можно определить как объект управления, которая касается организации деятельности и ресурсов организации путем распределения обязанностей, ответственности и полномочий между людьми и подразделениями, а также определения взаимоотношений между ними, содействия сотрудничеству и обеспечения систематического выполнения работы и достижения целей наиболее эффективным способом. Другими словами, это означает заранее решить, как, кем, с помощью каких вспомогательных средств и в течение какого практического периода времени должна быть выполнена работа, чтобы она могла быть выполнена наиболее эффективным образом.
В настоящее время вопросы системы управления в таможенных органах представляют научный интерес. Это объясняется тем, что обобщение накопленного опыта, применение научно обоснованных, конструктивных предложений и рекомендаций по совершенствованию системы управления, будут способствовать повышению эффективности деятельности таможенных органов. Процесс управления в таможенных органах представляет собой функциональную деятельность личного состава, объединенных в систему субъектов управления (руководителей и подчиненных), направленных не только на качественное формирование таможенной службы, но и на достижение целей коллектива таможни путем реализации выбранных функций. Реализация этого, по нашему мнению, возможна с помощью использования оптимальных методов и принципов управления.
В условиях существования установленных законодательством Евразийского экономического союза (ЕАЭС) и законодательством Российской Федерации запретов и ограничений внешней торговли повышается необходимость осуществления эффективного контроля за установленными ограничениями, в том числе выявление незаконно перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС товаров, сокрытых от таможенных органов. Таможенный контроль, как базовый институт государственного управления в таможенной сфере, закономерно подвержен влиянию тенденций социально-экономического и организационно-правового развития современного общества.
Одной из таких тенденций является активное внедрение информационно-коммуникационных технологий в сферу таможенного регулирования. Влияние цифровой революции на систему государственного управления в целом достаточно обосновано учеными. Государственное управление в условиях информационного общества меняется, трансформируется, приобретает новые качественные характеристики.
В настоящее время проведение эффективного таможенного контроля немыслимо без активного применения информационных систем таможенных органов. Такой подход закреплен в Таможенном кодексе ЕАЭС.
Уже сейчас разворачивается новая структура таможенных органов, основанная на возможности удаленного выпуска товаров и создания сети электронных таможен и центров электронного декларирования. В этих условиях эффективная работа таможенных органов при проведении таможенного контроля зависит от возможности передачи в электронном виде необходимой информации о документах, результатах таможенного контроля, о наличии груза на складе временного хранения (СВХ) и так далее.
Цель данной работы – анализ системы методов управления в таможенных органах и основные направления ее совершенствования.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и роль методов управления в таможенных органах.
2 Провести анализ направлений развития методов управления в таможенных органах.
3 Исследовать проблемы и перспективы совершенствования методов управления в таможенных органах.
Объект исследования – система таможенных органов.
Предмет исследования - система методов управления в таможенных органах
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
Глава 1. Теоретические основы методов управления в таможенных органах
1.1. Характеристика основных методов управления в таможенных органах
1.2. Таможенные органы как сфера применения методов управления
1.3. Автоматизация методов управления таможенными органами
Глава 2. Проблемы и перспективы развития методов управления в таможенных органов
2.1. Оценка эффективности методов управления персоналом в системе таможенных органов
2.2 Совершенствование процесса управления в таможенных органах путем внедрения метода контроля
2.3. Пути улучшения организационно-распорядительных и экономических методов управления в системе таможенной службы
Заключение
Список использованных источников и литературы
Организацию можно определить как объект управления, которая касается организации деятельности и ресурсов организации путем распределения обязанностей, ответственности и полномочий между людьми и подразделениями, а также определения взаимоотношений между ними, содействия сотрудничеству и обеспечения систематического выполнения работы и достижения целей наиболее эффективным способом.
1 Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение №1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) // СПС «КонсультантПлюс».
2 «План мероприятий («дорожная карта») по актуализации, оптимизации и отмене обязательных требований в сфере торговли» (утв. протоколом заседания проектного комитета от 27.03.2018 №2) // СПС «КонсультантПлюс».
3 Приказ ФТС России от 27.06.2017 №1065 «О решении коллегии ФТС России от 25 мая 2017 года «О Комплексной программе развития ФТС России на период до 2020 года» // СПС «КонсультантПлюс».
4 Распоряжение ФТС России от 04.06.2018 №113-р «Об эксперименте по разделению совершения таможенных операций по принятию ЭДТ и таможенных операций, предшествующих подаче ДТ» // СПС «КонсультантПлюс».
5 Афонин П.Н. Управление рисками в таможенном деле / П.Н. Афонин, Д.Н. Афонин, А.Ю. Лямкина - СПб.: ИЦ «Интермедия», 2017. - 288 с.
6 Борисенко М.В., Кеса Д. Обзор методов управления в таможенных органах // Трибуна ученого. 2020. № 5. С. 34-38.
7 Геращенко, Г. П. Экономика таможенного дела : учебник и практикум для вузов / Г. П. Геращенко, В. Ю. Дианова, Е. Л. Андрейчук ; под ред. Г. П. Геращенко. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 234 с.
8 Ефимов А.В. Особенности применения технологии удаленного выпуска товаров в Российской Федерации // Аллея науки. 2020. Т. 2. № 4 (43). С. 717-720.
9 Иванова О.Б., Хапилин А.Ф., Хапилин С.А. Перспективы цифровизации промышленной кооперации в Евразийском экономическом союзе // Вестник РГЭУ (РИНХ). № 3 (67). 2019. - С.49.
10 Игнатьева Г. В., Алёхина О. В. Перспективы и риски цифровых техноло¬гий в таможенном деле // Экономическая безопасность и качество. 2018. № 1(30). С. 63.
11 Кабанов Д. Анализ внедрения перспективных таможенных технологий в регионе деятельности читинской таможни // Научная гипотеза. 2020. № 1. С. 83-92.
12 Колесникова Е.И., Афонин П.Н. Модель управления рисками при функционировании территориально распределенных цэд // Системный анализ и логистика. 2020. № 2 (24). С. 44-50.
13 Матвеева О.П. Развитие таможенного декларирования в контексте автоматизации таможенных операций сферы государственных таможенных услуг // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2020. № 5 (84). С. 112-129.
14 Мухаметов Д.Р. Политические риски и барьеры цифровизации // Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2020. Т. 10. № 4. С. 58-64.
15 Пасат В.А. Развитие информационных технологий , применяемых в центрах электронного декларирования и электронных таможнях // Ученые записки Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. 2020. № 1 (73). С. 28-30.
16 Пахатина Ю.В. Совершенствование процесса управления в таможенных органах путем внедрения метода контроля // Форум молодых ученых. 2021. № 4 (56). С. 301-304.
17 Рощина Л.Н., Соленая С.В., Андрющенко К.Д. Актуальные вопросы концентрации таможенного декларирования и расширения практики применения перспективных таможенных технологий // Финансовые исследования. 2020. № 2 (67). С. 127-139.
18 Соленая С.В., Климова И.В. Администрирование таможенных платежей с использованием единого ресурса лицевых счетов // Академический вестник Ростовского филиала Российской таможенной академии. 2019 №1(34). С. 15
19 Сомов Юрий Иванович, Шашаев Алексей Евгеньевич Возможности применения новых цифровых технологий в таможенном деле // Вестник Российской таможенной академии. 2020. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-primeneniya-novyh-tsifrovyh-tehnologiy-v-tamozhennom-dele (дата обращения: 20.12.2021).
20 Стороженко Д.В. Внедрение современных информационных технологий в деятельности таможенной службы // Вестник студенческого научного общества ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет». 2020. Т. 3. № 12. С. 291-295.
21 Таможенная процедура выпуск для внутреннего потребления (ИМ 40)
Официальный сайт: https://ucsol.ru/tamozhennye-uslugi/vypusk-dlya-vnutrennego-potrebleniya [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ucsol.ru/tamozhennye-uslugi/vypusk-dlya-vnutrennego-potrebleniya(дата обращения: 20.12.2021).
22 Таранов П.В., Попова Л.Х., Куликова И.В. Мировая экономика и особенности ее глобализации. / Научный и общественно-теоретический журнал. Государственное и муниципальное управление. Ученые записки ЮРИУ РАНХиГС, № 1, 2019г. С. 146.
23 Таранов П.В., Попова Л.Х. Система электронных таможен в таможенных органах и перспективы применения цифровых технологий. / Материалы межрегиональной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава, студентов и молодых ученых «Теория и практика коммерческого посредничества в сфере обращения», 05 апреля 2019г. / Рост. гос. экон. ун-т (РИНХ). - Ростов н/Д: Издательско-полиграфический комплекс Рост. гос. экон. ун-та (РИНХ), 2019. - С.83.
24 Стратегия развития ФТС России до 2030 года // Федеральная таможенная служба [Электронный ресурс]. URL: https://customs.gov.ru/activity/ programmy-razvitiya/strategiya-razvitiya-fts-rossii-do-2030-goda (дата обращения: 20.12.2021).
25 ФТС: «Цифровые технологии дают новые возможности для взаимодействия с бизнесом» // Ассоциация электронных торговых площадок [Электрон¬ный ресурс]. URL: https://aetp.ru/market-news/item/418622 (дата обращения: 20.12.2021).
26 «Цифровая таможня» и развитие правового регулирования таможенных операций» // Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Исследовательские проекты [Электронный ресурс]. URL: https://www.hse.ru/org/projects/258411769 (дата обращения: 20.12.2021).
27 Цифровые технологии будут навсегда зачислены на службу в таможню [Электронный ресурс]. URL: https://www.alta.ru/expert_opinion/70740/ (дата обращения: 20.12.2021).
28 Шаповалова М.А., Андорская А.В., Эглит Я.Я. Особенности применения предварительного таможенного декларирования товаров // Глобус: экономика и юриспруденция. 2019. №6 (36). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-primeneniya-predvaritelnogo-tamozhennogo-deklarirovaniya-tovarov (дата обращения: 20.12.2021).
29 Ягубов Шакир Рагимович Проблемные аспекты при таможенном декларировании, препятствующие развитию таможенного дела // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2019. №3 (77). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemnye-aspekty-pri-tamozhennom-deklarirovanii-prepyatstvuyuschie-razvitiyu-tamozhennogo-dela (дата обращения: 20.12.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Организацию можно определить как объект управления, которая касается организации деятельности и ресурсов организации путем распределения обязанностей, ответственности и полномочий между людьми и подразделениями, а также определения взаимоотношений между ними, содействия сотрудничеству и обеспечения систематического выполнения работы и достижения целей наиболее эффективным способом. Другими словами, это означает заранее решить, как, кем, с помощью каких вспомогательных средств и в течение какого практического периода времени должна быть выполнена работа, чтобы она могла быть выполнена наиболее эффективным образом.
В настоящее время вопросы системы управления в таможенных органах представляют научный интерес. Это объясняется тем, что обобщение накопленного опыта, применение научно обоснованных, конструктивных предложений и рекомендаций по совершенствованию системы управления, будут способствовать повышению эффективности деятельности таможенных органов. Процесс управления в таможенных органах представляет собой функциональную деятельность личного состава, объединенных в систему субъектов управления (руководителей и подчиненных), направленных не только на качественное формирование таможенной службы, но и на достижение целей коллектива таможни путем реализации выбранных функций. Реализация этого, по нашему мнению, возможна с помощью использования оптимальных методов и принципов управления.
В условиях существования установленных законодательством Евразийского экономического союза (ЕАЭС) и законодательством Российской Федерации запретов и ограничений внешней торговли повышается необходимость осуществления эффективного контроля за установленными ограничениями, в том числе выявление незаконно перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС товаров, сокрытых от таможенных органов. Таможенный контроль, как базовый институт государственного управления в таможенной сфере, закономерно подвержен влиянию тенденций социально-экономического и организационно-правового развития современного общества.
Одной из таких тенденций является активное внедрение информационно-коммуникационных технологий в сферу таможенного регулирования. Влияние цифровой революции на систему государственного управления в целом достаточно обосновано учеными. Государственное управление в условиях информационного общества меняется, трансформируется, приобретает новые качественные характеристики.
В настоящее время проведение эффективного таможенного контроля немыслимо без активного применения информационных систем таможенных органов. Такой подход закреплен в Таможенном кодексе ЕАЭС.
Уже сейчас разворачивается новая структура таможенных органов, основанная на возможности удаленного выпуска товаров и создания сети электронных таможен и центров электронного декларирования. В этих условиях эффективная работа таможенных органов при проведении таможенного контроля зависит от возможности передачи в электронном виде необходимой информации о документах, результатах таможенного контроля, о наличии груза на складе временного хранения (СВХ) и так далее.
Цель данной работы – анализ системы методов управления в таможенных органах и основные направления ее совершенствования.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и роль методов управления в таможенных органах.
2 Провести анализ направлений развития методов управления в таможенных органах.
3 Исследовать проблемы и перспективы совершенствования методов управления в таможенных органах.
Объект исследования – система таможенных органов.
Предмет исследования - система методов управления в таможенных органах
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
Глава 1. Теоретические основы методов управления в таможенных органах
1.1. Характеристика основных методов управления в таможенных органах
1.2. Таможенные органы как сфера применения методов управления
1.3. Автоматизация методов управления таможенными органами
Глава 2. Проблемы и перспективы развития методов управления в таможенных органов
2.1. Оценка эффективности методов управления персоналом в системе таможенных органов
2.2 Совершенствование процесса управления в таможенных органах путем внедрения метода контроля
2.3. Пути улучшения организационно-распорядительных и экономических методов управления в системе таможенной службы
Заключение
Список использованных источников и литературы
Организацию можно определить как объект управления, которая касается организации деятельности и ресурсов организации путем распределения обязанностей, ответственности и полномочий между людьми и подразделениями, а также определения взаимоотношений между ними, содействия сотрудничеству и обеспечения систематического выполнения работы и достижения целей наиболее эффективным способом.
1 Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение №1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) // СПС «КонсультантПлюс».
2 «План мероприятий («дорожная карта») по актуализации, оптимизации и отмене обязательных требований в сфере торговли» (утв. протоколом заседания проектного комитета от 27.03.2018 №2) // СПС «КонсультантПлюс».
3 Приказ ФТС России от 27.06.2017 №1065 «О решении коллегии ФТС России от 25 мая 2017 года «О Комплексной программе развития ФТС России на период до 2020 года» // СПС «КонсультантПлюс».
4 Распоряжение ФТС России от 04.06.2018 №113-р «Об эксперименте по разделению совершения таможенных операций по принятию ЭДТ и таможенных операций, предшествующих подаче ДТ» // СПС «КонсультантПлюс».
5 Афонин П.Н. Управление рисками в таможенном деле / П.Н. Афонин, Д.Н. Афонин, А.Ю. Лямкина - СПб.: ИЦ «Интермедия», 2017. - 288 с.
6 Борисенко М.В., Кеса Д. Обзор методов управления в таможенных органах // Трибуна ученого. 2020. № 5. С. 34-38.
7 Геращенко, Г. П. Экономика таможенного дела : учебник и практикум для вузов / Г. П. Геращенко, В. Ю. Дианова, Е. Л. Андрейчук ; под ред. Г. П. Геращенко. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 234 с.
8 Ефимов А.В. Особенности применения технологии удаленного выпуска товаров в Российской Федерации // Аллея науки. 2020. Т. 2. № 4 (43). С. 717-720.
9 Иванова О.Б., Хапилин А.Ф., Хапилин С.А. Перспективы цифровизации промышленной кооперации в Евразийском экономическом союзе // Вестник РГЭУ (РИНХ). № 3 (67). 2019. - С.49.
10 Игнатьева Г. В., Алёхина О. В. Перспективы и риски цифровых техноло¬гий в таможенном деле // Экономическая безопасность и качество. 2018. № 1(30). С. 63.
11 Кабанов Д. Анализ внедрения перспективных таможенных технологий в регионе деятельности читинской таможни // Научная гипотеза. 2020. № 1. С. 83-92.
12 Колесникова Е.И., Афонин П.Н. Модель управления рисками при функционировании территориально распределенных цэд // Системный анализ и логистика. 2020. № 2 (24). С. 44-50.
13 Матвеева О.П. Развитие таможенного декларирования в контексте автоматизации таможенных операций сферы государственных таможенных услуг // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2020. № 5 (84). С. 112-129.
14 Мухаметов Д.Р. Политические риски и барьеры цифровизации // Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2020. Т. 10. № 4. С. 58-64.
15 Пасат В.А. Развитие информационных технологий , применяемых в центрах электронного декларирования и электронных таможнях // Ученые записки Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. 2020. № 1 (73). С. 28-30.
16 Пахатина Ю.В. Совершенствование процесса управления в таможенных органах путем внедрения метода контроля // Форум молодых ученых. 2021. № 4 (56). С. 301-304.
17 Рощина Л.Н., Соленая С.В., Андрющенко К.Д. Актуальные вопросы концентрации таможенного декларирования и расширения практики применения перспективных таможенных технологий // Финансовые исследования. 2020. № 2 (67). С. 127-139.
18 Соленая С.В., Климова И.В. Администрирование таможенных платежей с использованием единого ресурса лицевых счетов // Академический вестник Ростовского филиала Российской таможенной академии. 2019 №1(34). С. 15
19 Сомов Юрий Иванович, Шашаев Алексей Евгеньевич Возможности применения новых цифровых технологий в таможенном деле // Вестник Российской таможенной академии. 2020. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-primeneniya-novyh-tsifrovyh-tehnologiy-v-tamozhennom-dele (дата обращения: 20.12.2021).
20 Стороженко Д.В. Внедрение современных информационных технологий в деятельности таможенной службы // Вестник студенческого научного общества ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет». 2020. Т. 3. № 12. С. 291-295.
21 Таможенная процедура выпуск для внутреннего потребления (ИМ 40)
Официальный сайт: https://ucsol.ru/tamozhennye-uslugi/vypusk-dlya-vnutrennego-potrebleniya [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ucsol.ru/tamozhennye-uslugi/vypusk-dlya-vnutrennego-potrebleniya(дата обращения: 20.12.2021).
22 Таранов П.В., Попова Л.Х., Куликова И.В. Мировая экономика и особенности ее глобализации. / Научный и общественно-теоретический журнал. Государственное и муниципальное управление. Ученые записки ЮРИУ РАНХиГС, № 1, 2019г. С. 146.
23 Таранов П.В., Попова Л.Х. Система электронных таможен в таможенных органах и перспективы применения цифровых технологий. / Материалы межрегиональной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава, студентов и молодых ученых «Теория и практика коммерческого посредничества в сфере обращения», 05 апреля 2019г. / Рост. гос. экон. ун-т (РИНХ). - Ростов н/Д: Издательско-полиграфический комплекс Рост. гос. экон. ун-та (РИНХ), 2019. - С.83.
24 Стратегия развития ФТС России до 2030 года // Федеральная таможенная служба [Электронный ресурс]. URL: https://customs.gov.ru/activity/ programmy-razvitiya/strategiya-razvitiya-fts-rossii-do-2030-goda (дата обращения: 20.12.2021).
25 ФТС: «Цифровые технологии дают новые возможности для взаимодействия с бизнесом» // Ассоциация электронных торговых площадок [Электрон¬ный ресурс]. URL: https://aetp.ru/market-news/item/418622 (дата обращения: 20.12.2021).
26 «Цифровая таможня» и развитие правового регулирования таможенных операций» // Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Исследовательские проекты [Электронный ресурс]. URL: https://www.hse.ru/org/projects/258411769 (дата обращения: 20.12.2021).
27 Цифровые технологии будут навсегда зачислены на службу в таможню [Электронный ресурс]. URL: https://www.alta.ru/expert_opinion/70740/ (дата обращения: 20.12.2021).
28 Шаповалова М.А., Андорская А.В., Эглит Я.Я. Особенности применения предварительного таможенного декларирования товаров // Глобус: экономика и юриспруденция. 2019. №6 (36). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-primeneniya-predvaritelnogo-tamozhennogo-deklarirovaniya-tovarov (дата обращения: 20.12.2021).
29 Ягубов Шакир Рагимович Проблемные аспекты при таможенном декларировании, препятствующие развитию таможенного дела // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2019. №3 (77). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemnye-aspekty-pri-tamozhennom-deklarirovanii-prepyatstvuyuschie-razvitiyu-tamozhennogo-dela (дата обращения: 20.12.2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149302 Курсовой работы — поможем найти подходящую