Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Система стратегического управления в таможенных органах

  • 44 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Стратегическое управление определяется как процесс оценки, планирования и реализации, направленный на поддержание или улучшение конкурентных преимуществ. Процесс оценки связан с внешней и внутренней средой. планирование включает разработку бизнес-моделей, корпоративного направления, конкурентной тактики, международной стратегии, приобретений и совместных действий.
В настоящее время в госуправлении и в таможенных органах накопился определенный опыт в формировании стратегий и программ развития. В то же время , как отмечает В.В. Макрусев, анализ сложившихся подходов, методического обеспечения, методов и приемов решения задач развития показывает, что в условиях инновационных преобразований в секторе государственного управления и в экономике в целом данная проблема по-прежнему актуальна и требует научной постановки и решения.
Новые подходы к управлению в государственном секторе крайне необходимы, поскольку правительства вступают на новую траекторию. Динамика рынка создала проблемы для общественных организаций в связи с развитием мировой экономики, развитием технологий, повышением требований общества и необходимостью предоставлять больше социальных услуг при меньших ресурсах. Кроме того, широко распространенное стремление к усилению организационного контроля усилило необходимость изменений, учитывая более доступные глобальные информационные системы и повышенное внимание средств массовой информации, критикующих неэффективность правительства в предоставлении услуг. Стратегическое управление приобрело устойчивое значение в управлении государственными службами за последние два десятилетия. Организация без стратегии не имеет направления и ведет к некомпетентности. Не будет преувеличением сказать, что использование стратегического управления, особенно в нынешнюю эпоху, когда общественные организации считаются неэффективными и неэкономичными в использовании государственных ресурсов, могло бы, среди прочего, способствовать повышению имиджа и легитимности общественных организаций. Общее настроение общественности состояло в том, что государственные менеджеры должны «делать больше с меньшими затратами», ситуация, требующая стратегического мышления, чтобы «сократить количество отходов». Широкомасштабная рецессия начала 1990-х годов ускорила необходимость «сдерживать размер правительства», тем самым вынудив политических лидеров инициировать процесс реформирования государственного сектора, который принимает стратегическое управление в самое сердце.
На частном рынке появились механизмы реагирования для решения этих недавних проблем, но государственные организации реагировали медленнее. Это понятно, учитывая финансовые ограничения и бюрократический процесс, аксиоматичный для правительств. Однако для достижения более высокой производительности и общего качества услуг государственному сектору необходим новый подход, включающий современные инструменты стратегического управления.
В то время как нынешние модели государственной политики, безусловно, начали отражать отход от традиционного мышления об организационном проектировании и государственном управлении, систематический процесс создания и поддержание улучшенной производительности, отражающей изменения в окружающей среде, явно отсутствуют. Существует достаточно подтверждений, свидетельствующих о том, что изменения затрагивают государственный сектор, и эти изменения проявляются в трансформирующихся структурах и процессах многих общественных организаций.
Руководящие принципы любого процесса стратегического управления, будь то в государственном или частном секторе, направлены на понимание того, какие изменения необходимы, как внедрять эти изменения и управлять ими, а также как создать дорожную карту для постоянных улучшений, ведущих к повышению производительности. Сложность стратегического управления заключается в том, чтобы заложить фундамент для успеха в будущем при одновременном решении сегодняшних задач.
Цель данной работы – исследовать систему стратегического управления в таможенных органах.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие, сущность и задачи стратегического управления.
2 Изучить процесс стратегического управления и стратегический план.
3 Проанализировать особенности системы стратегического управления в ФТС РФ.
4 Провести анализ зарубежного опыта стратегического управления в таможенном администрировании и возможности его использования в России.
5 Выявить основные направления совершенствования стратегического управления в таможенных органах РФ.
Объект исследования - система стратегического управления в таможенных органах.
Предмет исследования - практика применения стратегического управления в таможенных органах России.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
Глава 1. Теоретические основы стратегического управления
1.1. Понятие, сущность и задачи стратегического управления
1.2. Процесс стратегического управления
1.3. Стратегия и стратегический план
Глава 2. Анализ практики применения стратегического управления в таможенных органах России
2.1. Особенности системы стратегического управления в ФТС РФ
2.2. Анализ зарубежного опыта стратегического управления в таможенном администрировании и возможности его использования в России
2.3. Основные направления совершенствования стратегического управления в таможенных органах РФ
Заключение
Список использованных источников
Приложение.

Стратегическое управление определяется как процесс оценки, планирования и реализации, направленный на поддержание или улучшение конкурентных преимуществ. Процесс оценки связан с внешней и внутренней средой. планирование включает разработку бизнес-моделей, корпоративного направления, конкурентной тактики, международной стратегии, приобретений и совместных действий.

1 Федеральный закон «О стратегическом планировании в Российской Федерации» от 28.06.2014 № 172-ФЗ // URL: http://www.consultant.ru (дата обращения: 08.02.2022).
2 Распоряжение от 28 декабря 2012 г. № 2575-р Правительства Российской Федерации «Об утверждении Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года» // URL: http://www.consultant.ru. (дата обращения: 08.02.2022).
3 Распоряжение Правительства РФ от 23 мая 2020 г. № 1388-р «Об утверждении Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2030 года» // URL: http://www.consultant.ru. (дата обращения: 08.02.2022).
4 Приказ ФТС России от 27.06.2017 № 1065 «О решении коллегии ФТС России от 25 мая 2017 года «О Комплексной программе развития ФТС России на период до 2020 года» // URL: http://www.consultant.ru. (дата обращения: 08.02.2022).
5 Андреев А.Ф., Макрусев В.В. Основы теории управления. Курс лекций / А.Ф. Андреев, В.В. Макрусев; Российская таможенная академия, Москва, 2009.
6 Бойкова М.В. К вопросу об уровнях исследования таможенного администрирования // Вестник МГОУ. Серия: Экономика. 2015. С. 30-35.
7 Кабанов Д. Анализ внедрения перспективных таможенных технологий в регионе деятельности читинской таможни // Научная гипотеза. 2020. № 1. С. 83-92.
8 Колесникова Е.И., Афонин П.Н. Модель управления рисками при функционировании территориально распределенных цэд // Системный анализ и логистика. 2020. № 2 (24). С. 44-50.
9 Макрусев В.В. Сервисно-ориентированное таможенное регулирование: идеи, институты, управление. Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. 2017. № 12 (59). С. 1239-1242.
10 Макрусев В.В., Пчелинцев Н.В. Управление развитием таможенных органов России: монография / В.В.Макрусев, Н.В.Пчелинцев. - М.: РИО РТА, 2013. 145 с.
11 Макрусев Виктор Владимирович, Юсупова Савда Ярагиевна, Любкина Екатерина Олеговна Управление таможенным делом: алгоритм, постановка и формализация задач // Российское предпринимательство. 2017. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-tamozhennym-delom-algoritm-postanovka-i-formalizatsiya-zadach (дата обращения: 08.02.2022).
12 Макрусев Виктор Владимирович, Кишинский Юрий Георгиевич, Любкина Екатерина Олеговна Создание гармонизированной и сбалансированной системы показателей эффективности деятельности таможенных органов как базовое направление ее развития // Вестник евразийской науки. 2017. №6 (43). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sozdanie-garmonizirovannoy-i-sbalansirovannoy-sistemy-pokazateley-effektivnosti-deyatelnosti-tamozhennyh-organov-kak-bazovoe (дата обращения: 08.02.2022).
13 Макрусев Виктор Владимирович Развитие теории и практики таможенного администрирования на основе интегративной концепции: мировой и отечественный опыт // Вестник Московского университета МВД России. 2019. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-teorii-i-praktiki-tamozhennogo-administrirovaniya-na-osnove-integrativnoi-kontseptsii-mirovoi-i-otechestvennyi-opyt (дата обращения: 08.02.2022).
14 Макрусев В. В. Таможенный менеджмент: учебное пособие / B. В. Макрусев, В. Ю. Дианова. - М.: Изд-во Российской таможенной академии, 2009. - 278 с.
15 Стратегия развития ФТС России до 2030 года // Федеральная таможенная служба [Электронный ресурс]. URL: https://customs.gov.ru/activity/ programmy-razvitiya/strategiya-razvitiya-fts-rossii-do-2030-goda (дата обращения: 08.02.2022).
16 Таранов П.В., Попова Л.Х., Куликова И.В. Мировая экономика и особенности ее глобализации. / Научный и общественно-теоретический журнал. Государственное и муниципальное управление. Ученые записки ЮРИУ РАНХиГС, № 1, 2019г. С. 146.
17 Таранов П.В., Попова Л.Х. Система электронных таможен в таможенных органах и перспективы применения цифровых технологий. / Материалы межрегиональной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава, студентов и молодых ученых «Теория и практика коммерческого посредничества в сфере обращения», 05 апреля 2019г. / Рост. гос. экон. ун-т (РИНХ). - Ростов н/Д: Издательско-полиграфический комплекс Рост. гос. экон. ун-та (РИНХ), 2019. - С.83.
18 Тимаков Игорь Олегович, Макрусев Виктор Владимирович Стратегия развития таможенных органов: сопоставительный анализ // Стратегии бизнеса. 2021. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategiya-razvitiya-tamozhennyh-organov-sopostavitelnyy-analiz (дата обращения: 08.02.2022).
19 Титов, В. Н. Теория и история менеджмента : учебник и практикум для вузов / В. Н. Титов, Г. Н. Суханова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 487 с.
20 Тихомирова, О. Г. Транзакционный менеджмент: геймификация управления компаниями и людьми : монография / О.Г. Тихомирова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 178 с.
21 Трофимова, Л. А. Менеджмент. Методы принятия управленческих решений : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Л. А. Трофимова, В. В. Трофимов. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 335 с.
22 Хейг, П. Управленческие концепции и бизнес-модели: полное руководство / Пол Хейг ; пер. с англ. — Москва : Альпина Паблишер, 2019. — 370 с.
23 Шарапова, Т. В. Основы теории управления : учебное пособие для вузов / Т. В. Шарапова. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 210 с.
24 Makrusev V., Vakhrushev V., Nasibullin A. Institutionalization of Intelligent Digital Customs // CoMeSySo 2020, AISC 1294, p. 1-8, 2020.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Стратегическое управление определяется как процесс оценки, планирования и реализации, направленный на поддержание или улучшение конкурентных преимуществ. Процесс оценки связан с внешней и внутренней средой. планирование включает разработку бизнес-моделей, корпоративного направления, конкурентной тактики, международной стратегии, приобретений и совместных действий.
В настоящее время в госуправлении и в таможенных органах накопился определенный опыт в формировании стратегий и программ развития. В то же время , как отмечает В.В. Макрусев, анализ сложившихся подходов, методического обеспечения, методов и приемов решения задач развития показывает, что в условиях инновационных преобразований в секторе государственного управления и в экономике в целом данная проблема по-прежнему актуальна и требует научной постановки и решения.
Новые подходы к управлению в государственном секторе крайне необходимы, поскольку правительства вступают на новую траекторию. Динамика рынка создала проблемы для общественных организаций в связи с развитием мировой экономики, развитием технологий, повышением требований общества и необходимостью предоставлять больше социальных услуг при меньших ресурсах. Кроме того, широко распространенное стремление к усилению организационного контроля усилило необходимость изменений, учитывая более доступные глобальные информационные системы и повышенное внимание средств массовой информации, критикующих неэффективность правительства в предоставлении услуг. Стратегическое управление приобрело устойчивое значение в управлении государственными службами за последние два десятилетия. Организация без стратегии не имеет направления и ведет к некомпетентности. Не будет преувеличением сказать, что использование стратегического управления, особенно в нынешнюю эпоху, когда общественные организации считаются неэффективными и неэкономичными в использовании государственных ресурсов, могло бы, среди прочего, способствовать повышению имиджа и легитимности общественных организаций. Общее настроение общественности состояло в том, что государственные менеджеры должны «делать больше с меньшими затратами», ситуация, требующая стратегического мышления, чтобы «сократить количество отходов». Широкомасштабная рецессия начала 1990-х годов ускорила необходимость «сдерживать размер правительства», тем самым вынудив политических лидеров инициировать процесс реформирования государственного сектора, который принимает стратегическое управление в самое сердце.
На частном рынке появились механизмы реагирования для решения этих недавних проблем, но государственные организации реагировали медленнее. Это понятно, учитывая финансовые ограничения и бюрократический процесс, аксиоматичный для правительств. Однако для достижения более высокой производительности и общего качества услуг государственному сектору необходим новый подход, включающий современные инструменты стратегического управления.
В то время как нынешние модели государственной политики, безусловно, начали отражать отход от традиционного мышления об организационном проектировании и государственном управлении, систематический процесс создания и поддержание улучшенной производительности, отражающей изменения в окружающей среде, явно отсутствуют. Существует достаточно подтверждений, свидетельствующих о том, что изменения затрагивают государственный сектор, и эти изменения проявляются в трансформирующихся структурах и процессах многих общественных организаций.
Руководящие принципы любого процесса стратегического управления, будь то в государственном или частном секторе, направлены на понимание того, какие изменения необходимы, как внедрять эти изменения и управлять ими, а также как создать дорожную карту для постоянных улучшений, ведущих к повышению производительности. Сложность стратегического управления заключается в том, чтобы заложить фундамент для успеха в будущем при одновременном решении сегодняшних задач.
Цель данной работы – исследовать систему стратегического управления в таможенных органах.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие, сущность и задачи стратегического управления.
2 Изучить процесс стратегического управления и стратегический план.
3 Проанализировать особенности системы стратегического управления в ФТС РФ.
4 Провести анализ зарубежного опыта стратегического управления в таможенном администрировании и возможности его использования в России.
5 Выявить основные направления совершенствования стратегического управления в таможенных органах РФ.
Объект исследования - система стратегического управления в таможенных органах.
Предмет исследования - практика применения стратегического управления в таможенных органах России.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
Глава 1. Теоретические основы стратегического управления
1.1. Понятие, сущность и задачи стратегического управления
1.2. Процесс стратегического управления
1.3. Стратегия и стратегический план
Глава 2. Анализ практики применения стратегического управления в таможенных органах России
2.1. Особенности системы стратегического управления в ФТС РФ
2.2. Анализ зарубежного опыта стратегического управления в таможенном администрировании и возможности его использования в России
2.3. Основные направления совершенствования стратегического управления в таможенных органах РФ
Заключение
Список использованных источников
Приложение.

Стратегическое управление определяется как процесс оценки, планирования и реализации, направленный на поддержание или улучшение конкурентных преимуществ. Процесс оценки связан с внешней и внутренней средой. планирование включает разработку бизнес-моделей, корпоративного направления, конкурентной тактики, международной стратегии, приобретений и совместных действий.

1 Федеральный закон «О стратегическом планировании в Российской Федерации» от 28.06.2014 № 172-ФЗ // URL: http://www.consultant.ru (дата обращения: 08.02.2022).
2 Распоряжение от 28 декабря 2012 г. № 2575-р Правительства Российской Федерации «Об утверждении Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года» // URL: http://www.consultant.ru. (дата обращения: 08.02.2022).
3 Распоряжение Правительства РФ от 23 мая 2020 г. № 1388-р «Об утверждении Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2030 года» // URL: http://www.consultant.ru. (дата обращения: 08.02.2022).
4 Приказ ФТС России от 27.06.2017 № 1065 «О решении коллегии ФТС России от 25 мая 2017 года «О Комплексной программе развития ФТС России на период до 2020 года» // URL: http://www.consultant.ru. (дата обращения: 08.02.2022).
5 Андреев А.Ф., Макрусев В.В. Основы теории управления. Курс лекций / А.Ф. Андреев, В.В. Макрусев; Российская таможенная академия, Москва, 2009.
6 Бойкова М.В. К вопросу об уровнях исследования таможенного администрирования // Вестник МГОУ. Серия: Экономика. 2015. С. 30-35.
7 Кабанов Д. Анализ внедрения перспективных таможенных технологий в регионе деятельности читинской таможни // Научная гипотеза. 2020. № 1. С. 83-92.
8 Колесникова Е.И., Афонин П.Н. Модель управления рисками при функционировании территориально распределенных цэд // Системный анализ и логистика. 2020. № 2 (24). С. 44-50.
9 Макрусев В.В. Сервисно-ориентированное таможенное регулирование: идеи, институты, управление. Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. 2017. № 12 (59). С. 1239-1242.
10 Макрусев В.В., Пчелинцев Н.В. Управление развитием таможенных органов России: монография / В.В.Макрусев, Н.В.Пчелинцев. - М.: РИО РТА, 2013. 145 с.
11 Макрусев Виктор Владимирович, Юсупова Савда Ярагиевна, Любкина Екатерина Олеговна Управление таможенным делом: алгоритм, постановка и формализация задач // Российское предпринимательство. 2017. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-tamozhennym-delom-algoritm-postanovka-i-formalizatsiya-zadach (дата обращения: 08.02.2022).
12 Макрусев Виктор Владимирович, Кишинский Юрий Георгиевич, Любкина Екатерина Олеговна Создание гармонизированной и сбалансированной системы показателей эффективности деятельности таможенных органов как базовое направление ее развития // Вестник евразийской науки. 2017. №6 (43). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sozdanie-garmonizirovannoy-i-sbalansirovannoy-sistemy-pokazateley-effektivnosti-deyatelnosti-tamozhennyh-organov-kak-bazovoe (дата обращения: 08.02.2022).
13 Макрусев Виктор Владимирович Развитие теории и практики таможенного администрирования на основе интегративной концепции: мировой и отечественный опыт // Вестник Московского университета МВД России. 2019. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-teorii-i-praktiki-tamozhennogo-administrirovaniya-na-osnove-integrativnoi-kontseptsii-mirovoi-i-otechestvennyi-opyt (дата обращения: 08.02.2022).
14 Макрусев В. В. Таможенный менеджмент: учебное пособие / B. В. Макрусев, В. Ю. Дианова. - М.: Изд-во Российской таможенной академии, 2009. - 278 с.
15 Стратегия развития ФТС России до 2030 года // Федеральная таможенная служба [Электронный ресурс]. URL: https://customs.gov.ru/activity/ programmy-razvitiya/strategiya-razvitiya-fts-rossii-do-2030-goda (дата обращения: 08.02.2022).
16 Таранов П.В., Попова Л.Х., Куликова И.В. Мировая экономика и особенности ее глобализации. / Научный и общественно-теоретический журнал. Государственное и муниципальное управление. Ученые записки ЮРИУ РАНХиГС, № 1, 2019г. С. 146.
17 Таранов П.В., Попова Л.Х. Система электронных таможен в таможенных органах и перспективы применения цифровых технологий. / Материалы межрегиональной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава, студентов и молодых ученых «Теория и практика коммерческого посредничества в сфере обращения», 05 апреля 2019г. / Рост. гос. экон. ун-т (РИНХ). - Ростов н/Д: Издательско-полиграфический комплекс Рост. гос. экон. ун-та (РИНХ), 2019. - С.83.
18 Тимаков Игорь Олегович, Макрусев Виктор Владимирович Стратегия развития таможенных органов: сопоставительный анализ // Стратегии бизнеса. 2021. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategiya-razvitiya-tamozhennyh-organov-sopostavitelnyy-analiz (дата обращения: 08.02.2022).
19 Титов, В. Н. Теория и история менеджмента : учебник и практикум для вузов / В. Н. Титов, Г. Н. Суханова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 487 с.
20 Тихомирова, О. Г. Транзакционный менеджмент: геймификация управления компаниями и людьми : монография / О.Г. Тихомирова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 178 с.
21 Трофимова, Л. А. Менеджмент. Методы принятия управленческих решений : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Л. А. Трофимова, В. В. Трофимов. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 335 с.
22 Хейг, П. Управленческие концепции и бизнес-модели: полное руководство / Пол Хейг ; пер. с англ. — Москва : Альпина Паблишер, 2019. — 370 с.
23 Шарапова, Т. В. Основы теории управления : учебное пособие для вузов / Т. В. Шарапова. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 210 с.
24 Makrusev V., Vakhrushev V., Nasibullin A. Institutionalization of Intelligent Digital Customs // CoMeSySo 2020, AISC 1294, p. 1-8, 2020.

Купить эту работу

Система стратегического управления в таможенных органах

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Проблемы оценки правового и организационного обеспечения управления таможенной деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Виды ответственности за таможенные правонарушения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Общая характеристика международно правовых основ института таможенных процедур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Таможенное декларирование товаров нормативно-правовой и практический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Курсовая работа

Выявление правонарушений при помещении товаров под различные таможенные процедуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алинкаффффф об авторе user5485423 2019-04-16
Курсовая работа

Спасибо огромное за работу

Общая оценка 5
Отзыв Nik0lka об авторе user5485423 2017-12-21
Курсовая работа

Все отлично, спасибо вам! Рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user5485423 2017-11-11
Курсовая работа

Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе user5485423 2015-05-21
Курсовая работа

Автор просто великолепен!!! Обращайтесь и не пожалеете!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование системы экспортного контроля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Совершенствование таможенного контроля в воздушных пунктах пропуска

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Особенности таможенного оформления товаров и транспортных средств перемещаемых через границу РФ железнодорожным транспортом.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Меры оптимизации взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интернет проекты и визуальные коммуникации в деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование и организация таможенного контроля товаров, перемещаемых воздушным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Таможенная стоимость ввозимых товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию организации внешнеэкономической деятельности на примере ОАО "Пелла-Маш"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ преступлений связанных с уклонением от уплаты таможенных платежей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Таможенный контроль транзита товаров, перемещаемых по таможенной территории Таможенной союза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

«Разработка мероприятий по совершенствованию информационных технологий управления таможенной службой на примере Обнинского таможенного поста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Таможенные процедуры и проблемы их использования во внешнеэкономической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽