Спасибо огромное за работу
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. На сегодняшний день многие компании, ведущие активную производственную или торговую деятельность, сталкивались с необходимостью импорта товаров из-за рубежа. Внешнеэкономическая деятельность открывает огромные перспективы перед отечественными компаниями. Однако по многим причинам осуществление импорта или экспорта оказывается гораздо сложнее торговли на внутреннем рынке. Международная торговая политика находится под влиянием экономического, политического и социального её положения и не может игнорировать взаимосвязь процессов, происходящих на мировом рынке и в каждой конкретной стране, в том числе, Российской Федерации. Средства и методы регулирования внешней торговли приобретают разнообразные формы, включая, в связи с этим, воздействие на цену, а также ограничения количественных и стоимостных объемов товара, ввозимого в страну.
Необходимость регулирования внешнеэкономической деятельности со стороны государства, подтверждена многолетней практикой развитых стран. Одним из распространенных средством политики внешней торговли является таможеннотарифное регулирование, которое заключается в проведении государством комплекса мероприятий, влияющих на внешнеторговую деятельность.
Таможенно-тарифное регулирование - основной метод государственного регулирования внешней торговли. Ключевым инструментом таможенно-тарифного регулирования торговой политики Российской Федерации, является Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза (ЕТТ ЕАЭС).
С помощью таможенно-тарифного регулирования происходит государственное влияние на внутренний рынок страны и ее внешнеэкономический оборот. Для этого устанавливаются пошлины, НДС, запреты и ограничения, в том числе, на импорт товаров.
Цель данной работы – исследовать таможенно-тарифное регулирование импорта в Российскую Федерацию товаров из стран - членов СНГ.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть таможенно-тарифное регулирование как метод государственного регулирования внешнеторговой деятельности.
2 Исследовать тенденции развития импорта в Российскую Федерацию товаров из стран -членов СНГ.
3 Рассмотреть правовую основу и особенности таможенно-тарифного регулирования ввоза на таможенную территорию Российской Федерации товаров из стран - членов СНГ.
4 Дать организационно-экономическую характеристику ООО «Агапас-Экспорт».
5 Провести анализ импорта товаров ООО «Агапас-Экспорт».
6 Исследовать основные направления совершенствования импорта товаров из стран - членов СНГ.
Объект исследования - ООО «Агапас-Экспорт». Предмет исследования - таможенно-тарифное регулирование импорта в Российскую Федерацию товаров из стран- членов СНГ.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, законодательство, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты таможенно-тарифного регулирования импорта в Российскую Федерацию товаров из стран- членов СНГ
1.1.Таможенно-тарифное регулирование как метод государственного регулирования внешнеторговой деятельности
1.2.Тенденции развития импорта в Российскую Федерацию товаров из стран -членов СНГ
1.3. Правовая основа и особенности таможенно-тарифного регулирования ввоза на таможенную территорию Российской Федерации товаров из стран - членов СНГ
Глава 2. Таможенно-тарифное регулирование импорта в Российскую Федерацию товаров из стран-членов СНГ на примере ООО «Агапас-Экспорт»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Агапас-Экспорт»
2.2 Анализ импорта товаров ООО «Агапас-Экспорт»
2.3 Основные направления совершенствования импорта товаров из стран - членов СНГ.
Заключение
Список использованных источников
Приложения
На сегодняшний день многие компании, ведущие активную производственную или торговую деятельность, сталкивались с необходимостью импорта товаров из-за рубежа. Внешнеэкономическая деятельность открывает огромные перспективы перед отечественными компаниями. Однако по многим причинам осуществление импорта или экспорта оказывается гораздо сложнее торговли на внутреннем рынке.
1 Соглашение о создании Содружества Независимых Государств от 08.12.1991 [Электронный ресурс]. URL: https://cis.minsk.by/page/176.
2 Федеральный закон «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» от 08.12.2003 N 164-ФЗ (последняя редакция) // Альта-софт URL: https://www.alta.ru/tamdoc/03fz0164/ (дата обращения: 10.10.2021).
3 Федеральный закон от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Альта-софт URL: https://www.alta.ru/tamdoc/18fz0289/ (дата обращения: 20.10.2021).
4 Ст.1 Глава 1. Основные положения о таможенном регулировании в Евразийском экономическом союзе ТК ЕАЭС // ТКС URL: https://www.tks.ru/codex_eaes/1000000001 (дата обращения: 20.10.2021).
5 ТК ЕАЭС Статья 256. Общие положения о порядке и условиях перемещения через таможенную границу Союза товаров для личного пользования // Альта-софт URL: https://www.alta.ru/codex-2018/R5/GL37/ST256/ (дата обращения: 20.10.2021).
6 Решение Совета ЕЭК от 20.12.2017 № 107 «Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования» // Альта-софт URL: https://www.alta.ru/tamdoc/17sr0107/ (дата обращения: 20.10.2021).
7 Стратегия экономического развития Содружества Независимых Государств на период до 2030 года от 29.05.2020 [Электронный ресурс]. URL: https://cis.minsk.by/site/about-cis.
8 Договор о зоне свободной торговли от 18.10.2011 [Электронный ресурс]. URL: http://www. consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121497/.
9 Развитие и деятельность Содружества Независимых Государств в 2018 году: сборник информационно-аналитических материалов / Исполнительный комитет Содружества Независимых Государств. Минск, 2019 [Электронный ресурс]. URL: https://e-cis.info/upload/ibl ock/07d/07d3194b15639a8fd2c04dd728bf877a.pdf.
10 Развитие и деятельность Содружества Независимых Государств в 2019 году: сборник информационно-аналитических материалов / Исполнительный комитет Содружества Независимых Государств. Минск, 2020 [Электронный ресурс]. URL: https://e-cis.info/upload/ iblock/10b/10bb216cb61337230a3079e417d65e86.pdf.
11 Развитие и деятельность Содружества Независимых Государств в 2020 году: сборник информационно-аналитических материалов / Исполнительный комитет Содружества Независимых Государств. Минск, 2021 [Электронный ресурс]. URL: https://e-cis.info/upload/ iblock/d12/d12404b478340593e4e7c38a1f60b1cf.pdf.
12 Межгосударственный статистический комитет Содружества Независимых Государств [Электронный ресурс]. URL: cisstat.com.
13 Какими товарами торгует Узбекистан со странами ЕАЭС [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.gazeta.uz/ru/2020/12/30/eeu/
14 Импорт в Россию из Узбекистана [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ru-stat.com/date-M201909-202008/ru/import/UZ (дата обращения 10.03.2022)
15 Таможенное оформление грузов и товаров из Узбекистана [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ucsol.ru/tamozhennoe-oformlenie/strany/tamozhennoe-oformlenie-uzbekistan(дата обращения 10.03.2022)
16 НДС при импорте товаров из Узбекистана в Россию [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://nalog-nalog.ru/nds/nds_pri_importe/nds_pri_importe_tovarov_iz_uzbekistana_v_rossiyu
17 О компании [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://agapas.ru/about/documents/(дата обращения 10.03.2022)
18 Экспорт[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://agapas.ru/about/documents/(дата обращения 10.03.2022)
19 Импорт[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://agapas.ru/about/documents/(дата обращения 10.03.2022)
20 Прайс-лист[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://agapas.ru/about/documents/(дата обращения 10.03.2022)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. На сегодняшний день многие компании, ведущие активную производственную или торговую деятельность, сталкивались с необходимостью импорта товаров из-за рубежа. Внешнеэкономическая деятельность открывает огромные перспективы перед отечественными компаниями. Однако по многим причинам осуществление импорта или экспорта оказывается гораздо сложнее торговли на внутреннем рынке. Международная торговая политика находится под влиянием экономического, политического и социального её положения и не может игнорировать взаимосвязь процессов, происходящих на мировом рынке и в каждой конкретной стране, в том числе, Российской Федерации. Средства и методы регулирования внешней торговли приобретают разнообразные формы, включая, в связи с этим, воздействие на цену, а также ограничения количественных и стоимостных объемов товара, ввозимого в страну.
Необходимость регулирования внешнеэкономической деятельности со стороны государства, подтверждена многолетней практикой развитых стран. Одним из распространенных средством политики внешней торговли является таможеннотарифное регулирование, которое заключается в проведении государством комплекса мероприятий, влияющих на внешнеторговую деятельность.
Таможенно-тарифное регулирование - основной метод государственного регулирования внешней торговли. Ключевым инструментом таможенно-тарифного регулирования торговой политики Российской Федерации, является Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза (ЕТТ ЕАЭС).
С помощью таможенно-тарифного регулирования происходит государственное влияние на внутренний рынок страны и ее внешнеэкономический оборот. Для этого устанавливаются пошлины, НДС, запреты и ограничения, в том числе, на импорт товаров.
Цель данной работы – исследовать таможенно-тарифное регулирование импорта в Российскую Федерацию товаров из стран - членов СНГ.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть таможенно-тарифное регулирование как метод государственного регулирования внешнеторговой деятельности.
2 Исследовать тенденции развития импорта в Российскую Федерацию товаров из стран -членов СНГ.
3 Рассмотреть правовую основу и особенности таможенно-тарифного регулирования ввоза на таможенную территорию Российской Федерации товаров из стран - членов СНГ.
4 Дать организационно-экономическую характеристику ООО «Агапас-Экспорт».
5 Провести анализ импорта товаров ООО «Агапас-Экспорт».
6 Исследовать основные направления совершенствования импорта товаров из стран - членов СНГ.
Объект исследования - ООО «Агапас-Экспорт». Предмет исследования - таможенно-тарифное регулирование импорта в Российскую Федерацию товаров из стран- членов СНГ.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, законодательство, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты таможенно-тарифного регулирования импорта в Российскую Федерацию товаров из стран- членов СНГ
1.1.Таможенно-тарифное регулирование как метод государственного регулирования внешнеторговой деятельности
1.2.Тенденции развития импорта в Российскую Федерацию товаров из стран -членов СНГ
1.3. Правовая основа и особенности таможенно-тарифного регулирования ввоза на таможенную территорию Российской Федерации товаров из стран - членов СНГ
Глава 2. Таможенно-тарифное регулирование импорта в Российскую Федерацию товаров из стран-членов СНГ на примере ООО «Агапас-Экспорт»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Агапас-Экспорт»
2.2 Анализ импорта товаров ООО «Агапас-Экспорт»
2.3 Основные направления совершенствования импорта товаров из стран - членов СНГ.
Заключение
Список использованных источников
Приложения
На сегодняшний день многие компании, ведущие активную производственную или торговую деятельность, сталкивались с необходимостью импорта товаров из-за рубежа. Внешнеэкономическая деятельность открывает огромные перспективы перед отечественными компаниями. Однако по многим причинам осуществление импорта или экспорта оказывается гораздо сложнее торговли на внутреннем рынке.
1 Соглашение о создании Содружества Независимых Государств от 08.12.1991 [Электронный ресурс]. URL: https://cis.minsk.by/page/176.
2 Федеральный закон «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» от 08.12.2003 N 164-ФЗ (последняя редакция) // Альта-софт URL: https://www.alta.ru/tamdoc/03fz0164/ (дата обращения: 10.10.2021).
3 Федеральный закон от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Альта-софт URL: https://www.alta.ru/tamdoc/18fz0289/ (дата обращения: 20.10.2021).
4 Ст.1 Глава 1. Основные положения о таможенном регулировании в Евразийском экономическом союзе ТК ЕАЭС // ТКС URL: https://www.tks.ru/codex_eaes/1000000001 (дата обращения: 20.10.2021).
5 ТК ЕАЭС Статья 256. Общие положения о порядке и условиях перемещения через таможенную границу Союза товаров для личного пользования // Альта-софт URL: https://www.alta.ru/codex-2018/R5/GL37/ST256/ (дата обращения: 20.10.2021).
6 Решение Совета ЕЭК от 20.12.2017 № 107 «Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования» // Альта-софт URL: https://www.alta.ru/tamdoc/17sr0107/ (дата обращения: 20.10.2021).
7 Стратегия экономического развития Содружества Независимых Государств на период до 2030 года от 29.05.2020 [Электронный ресурс]. URL: https://cis.minsk.by/site/about-cis.
8 Договор о зоне свободной торговли от 18.10.2011 [Электронный ресурс]. URL: http://www. consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121497/.
9 Развитие и деятельность Содружества Независимых Государств в 2018 году: сборник информационно-аналитических материалов / Исполнительный комитет Содружества Независимых Государств. Минск, 2019 [Электронный ресурс]. URL: https://e-cis.info/upload/ibl ock/07d/07d3194b15639a8fd2c04dd728bf877a.pdf.
10 Развитие и деятельность Содружества Независимых Государств в 2019 году: сборник информационно-аналитических материалов / Исполнительный комитет Содружества Независимых Государств. Минск, 2020 [Электронный ресурс]. URL: https://e-cis.info/upload/ iblock/10b/10bb216cb61337230a3079e417d65e86.pdf.
11 Развитие и деятельность Содружества Независимых Государств в 2020 году: сборник информационно-аналитических материалов / Исполнительный комитет Содружества Независимых Государств. Минск, 2021 [Электронный ресурс]. URL: https://e-cis.info/upload/ iblock/d12/d12404b478340593e4e7c38a1f60b1cf.pdf.
12 Межгосударственный статистический комитет Содружества Независимых Государств [Электронный ресурс]. URL: cisstat.com.
13 Какими товарами торгует Узбекистан со странами ЕАЭС [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.gazeta.uz/ru/2020/12/30/eeu/
14 Импорт в Россию из Узбекистана [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ru-stat.com/date-M201909-202008/ru/import/UZ (дата обращения 10.03.2022)
15 Таможенное оформление грузов и товаров из Узбекистана [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ucsol.ru/tamozhennoe-oformlenie/strany/tamozhennoe-oformlenie-uzbekistan(дата обращения 10.03.2022)
16 НДС при импорте товаров из Узбекистана в Россию [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://nalog-nalog.ru/nds/nds_pri_importe/nds_pri_importe_tovarov_iz_uzbekistana_v_rossiyu
17 О компании [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://agapas.ru/about/documents/(дата обращения 10.03.2022)
18 Экспорт[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://agapas.ru/about/documents/(дата обращения 10.03.2022)
19 Импорт[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://agapas.ru/about/documents/(дата обращения 10.03.2022)
20 Прайс-лист[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://agapas.ru/about/documents/(дата обращения 10.03.2022)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую