Спасибо огромное за работу
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Взаимодействие между таможенными и правоохранительными органами имеет решающее значение в борьбе с транснациональной организованной преступностью, терроризмом и незаконной торговлей. Таможенные органы отвечают за регулирование международной торговли, взимание пошлин и обеспечение соблюдения правил импорта и экспорта. Правоохранительные органы, с другой стороны, несут ответственность за поддержание правопорядка, предотвращение преступной деятельности и расследование уголовных преступлений. Сотрудничество и координация между этими двумя ведомствами имеют решающее значение в борьбе с трансграничной преступностью.
Цель данной работы – исследовать взаимодействие Федеральной таможенной службы с правоохранительными органами Российской Федерации.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть роль и место Федеральной таможенной службы Российской Федерации в системе органов государственной исполнительной власти.
2 Изучить цели и основы правоохранительной деятельности таможенных органов Российской Федерации.
3 Исследовать полномочия и осуществляемые контрольно–надзорные функции Федеральной таможенной службы Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности.
4 Рассмотреть взаимодействие Федеральной Таможенной службы Российской Федерации с правоохранительными органами Российской Федерации.
5 Выявить проблемы взаимодействия ФТС с правоохранительными органами РФ и основные направления по совершенствованию взаимодействия.
Объект исследования - Федеральная таможенная служба РФ.
Предмет исследования - взаимодействие Федеральной таможенной службы с правоохранительными органами Российской Федерации.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Деятельность Федеральной таможенной службы Российской Федерации в сфере правоохранительной деятельности
1.1.Роль и место Федеральной таможенной службы Российской Федерации в системе органов государственной исполнительной власти
1.2. Цели и основы правоохранительной деятельности таможенных органов Российской Федерации
1.3. Полномочия и осуществляемые контрольно–надзорные функции Федеральной таможенной службы Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности
2. Деятельность Федеральной Таможенной службы Российской Федерации при взаимодействии с правоохранительными органами и государственными организациями в сфере таможенного дела
2.1. Взаимодействие Федеральной Таможенной службы Российской Федерации с правоохранительными органами Российской Федерации
2.2. Проблемы взаимодействия ФТС с правоохранительными органами РФ и основные направления по совершенствованию взаимодействия
Заключение
Список использованных источников и литературы
Взаимодействие между таможенными и правоохранительными органами имеет решающее значение в борьбе с транснациональной организованной преступностью, терроризмом и незаконной торговлей. Таможенные органы отвечают за регулирование международной торговли, взимание пошлин и обеспечение соблюдения правил импорта и экспорта. Правоохранительные органы, с другой стороны, несут ответственность за поддержание правопорядка, предотвращение преступной деятельности и расследование уголовных преступлений.
1 Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества от 27 ноября 2009 г. № 17) [Электронный ресурс]: Собр. Рос. Федерации от 13 декабря 2010 г. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
2 Таможенный кодекс Евразийского экономического союза» (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза от 11 апреля 2017 г.) [Электронный ресурс]: официальный интернет-портал правовой информации. URL: http://pravo.gov.ru/ от 9 января 2018 г. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
3 О таможенном регулировании в Российской Федерации: приказ Федеральной таможенной службы России от 27 ноября 2010 г. № 311 -ФЗ: принят Гос. Думой Федер. Собр. Рос. Федерации от 29 ноября 2010 г.
4 О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации: федер. закон Рос. Федерации от 3 августа 2018 г. № 289-ФЗ: принят Гос. Думой Федер. Собр. Рос. Федерации от 6 августа 2018 г.
5 Об организации взаимодействия подразделений таможенного контроля после выпуска товаров, правоохранительных подразделений и подразделений по противодействию коррупции таможенных органов: приказ Федеральной таможенной службы России от 18 декабря 2017 г. № 2007. Документ опубликован не был.
6 Об утверждении Правил по ведению подразделениями таможенного контроля после выпуска товаров таможенных органов журнала регистрации и учета информационно-аналитических справок в электронном виде: распоряжение Федеральной таможенной службы России от 16 ноября 2015 г. № 350-р. Документ опубликован не был.
7 Соглашение о сотрудничестве Федеральной таможенной службы и Федеральной налоговой службы (Заключено в г. Москве 21.01.2010 г. № 01- 69/1, № ММ-27-2/1) // [Электронный ресурс]. Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
8 Письмо ФТС России № 01-11/33109, ФНС России № ММВ-20-2/58@ от 04.06.2021 г. «О применении Регламента организации проведения скоординированных контрольных мероприятий и мероприятий таможенного и налогового контроля по информации сторон». // [Электронный ресурс]. Доступ из СПС «КонсультантПлюс.
9 Распоряжение Правительства РФ от 28 декабря 2012 г. № 2575-р «О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года» // Собр. Законодательства Рос. Федерации. 2013. № 2, ст. 109; 2014. № 18, ч. IV, ст. 2220.
10 Приказ ФТС РФ от 07.12.2007 г. № 1516 «Об утверждении Концепции развития таможенного контроля после выпуска товаров и (или) транспортных средств». // [Электронный ресурс]. Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
11 Протокол заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 19.10.2016 г. № 8. [Электронный ресурс] Сайт Президента России URL: http://www.kremlin.ru/acts/news (дата обращения 19.10.2019 г.).
12 Барсегян Д. Э. Анализ распределения полномочий между электронными таможнями и таможнями фактического контроля при помещении товаров под различные таможенные процедуры // E-Management. 2022. Т. 5. № 1. С. 24-31.
13 Берген Наталья Андреевна Взаимодействие таможенных органов с участниками ВЭД: новые грани // Научный альманах. 2022. № 9-2 (95). С. 83-85.
14 Гокинаева И.А. Совершенствование информационного взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД с федеральными органами исполнительной власти при проведении таможенного контроля после выпуска товаров // Журнал правовых и экономических исследований. 2021. № 3. С. 167-171.
15 Доклад ФТС России об осуществлении таможенными органами государственного контроля надзора и его эффективности // [Электронный ресурс] Сайт ФТС России URL: http://customs.ru/activity/kontrol-naya-deyatel-nost-/ doklad-federal-noj -tamozhennoj -sluzhby-ob- osushhestvlenii-tamozhennymi-organami- gosudarstvennogo-kontrolya-%28nadzora%29-i-ego- effektivnosti (дата обращения 03.03.2023 г.)
16 Доклад ФНС России об осуществлении государственного контроля (надзора). // [Электронный ресурс] Сайт ФНС России URL: https://www.nalog.ru/html/ sites/www.new.nalog.ru/docs/kont/dokl1_kont18.pdf (дата обращения 03.03.2023 г.).
17 Жеребен Е.В. Разработка концептуальных положений взаимодействия таможенных и налоговых органов при таможенном контроле после выпуска товаров // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. 2020. Т. 2. № 1. С. 60-71.
18 Жеребен Е.В. Методика выбора объектов таможенного контроля после выпуска товаров как элемент организационно-экономического механизма взаимодействия таможенных и налоговых органов // Вестник Российской таможенной академии. 2021. № 2 (55). С. 119-125.
19 Жеребен Е.В. Технологическая схема информационного взаимодействия таможенных и налоговых органов при проведении таможенного контроля после выпуска товаров // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. 2021. Т. 2. № 1 (47). С. 71-78.
20 Жуков Д.Б.Направления развития технологий совершения таможенных операций в центрах электронного декларирования // Вестник Российской таможенной академии. 2020. № 1 (50). С. 20-28.
21 Итоги деятельности таможенных органов по осуществлению таможенного контроля после выпуска товаров. // [Электронный ресурс] Сайт ФТС России URL: http://customs.ru/activity/results/itogi- deyatel-nosti-tamozhennyx-organov-po- osushhestvleniyu-tamozhennogo-kontrolya-posle- vypuska-tovarov (дата обращения 03.03.2023 г.).
22 Кудакаев А.Р. Анализ инноваций во взаимодействии таможенных органов с участниками ВЭД при предоставлении таможенных услуг // Наукосфера. 2022. № 9-1. С. 247-253.
23 Кудакаев А.Р. Анализ применения инноваций во взаимодействии таможенных органов с участниками внешнеэкономической деятельности // Стратегии бизнеса. 2022. Т. 10. № 10. С. 268-272.
24 Куроптев Н.Б., Красикова С.Б. Проблематика внутриведомственного взаимодействия при проведении таможенного контроля после выпуска товаров // Энигма. 2020. № 22-1. С. 63-68.
25 Лановенко И.В. Анализ результатов взаимодействия таможенных органов с участниками внешнеэкономической деятельности // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2021. № 12-4 (63). С. 6-10.
26 Лановенко И.В. Применение информационных технологий при взаимодействий таможенных органов с участниками внешнеэкономической деятельности в Российской Федерации // Экономика и бизнес: теория и практика. 2022. № 5-2 (87). С. 112-115.
27 Липатова Н.Г., Жеребен Е.В. Модель оптимизации взаимодействия таможенных, налоговых органов и участников внешнеэкономической деятельности при проведении таможенного контроля после выпуска товаров // Вестник Российской таможенной академии. 2021. № 2 (55). С. 45-52.
28 Савенко Марина Анатольевна, Борисова Елена Михайловна, Касьянова Наталья Тихоновна, Кириллова Дарья Аркадьевна Механизмы взаимодействия таможенных органов с лицами, осуществляющими внешнеэкономическую деятельность // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». 2020. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mehanizmy-vzaimodeystviya-tamozhennyh-organov-s-litsami-osuschestvlyayuschimi-vneshneekonomicheskuyu-deyatelnost (дата обращения: 03.03.2023).
29 Фирсова М.В. Перспективы совершенствования автоматизации деятельности таможенных органов в рамках удаленного выпуска товаров // Академический вестник Ростовского филиала Российской таможенной академии. 2020. № 4 (41). С. 20-26.
30 Шортанов Р.А., Грундел Л.П. Перспективы взаимодействия таможенных и налоговых органов при проведении таможенного контроля после выпуска товаров // Международный журнал прикладных наук и технологий Integral. 2021. № 1.
31 Щерба М.Ю., Зубарев С.В. Бизнес-процесс как модель взаимодействия всех уровней таможенных органов и участников ВЭД // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2022. № 10 (149). С. 23-27.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Взаимодействие между таможенными и правоохранительными органами имеет решающее значение в борьбе с транснациональной организованной преступностью, терроризмом и незаконной торговлей. Таможенные органы отвечают за регулирование международной торговли, взимание пошлин и обеспечение соблюдения правил импорта и экспорта. Правоохранительные органы, с другой стороны, несут ответственность за поддержание правопорядка, предотвращение преступной деятельности и расследование уголовных преступлений. Сотрудничество и координация между этими двумя ведомствами имеют решающее значение в борьбе с трансграничной преступностью.
Цель данной работы – исследовать взаимодействие Федеральной таможенной службы с правоохранительными органами Российской Федерации.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть роль и место Федеральной таможенной службы Российской Федерации в системе органов государственной исполнительной власти.
2 Изучить цели и основы правоохранительной деятельности таможенных органов Российской Федерации.
3 Исследовать полномочия и осуществляемые контрольно–надзорные функции Федеральной таможенной службы Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности.
4 Рассмотреть взаимодействие Федеральной Таможенной службы Российской Федерации с правоохранительными органами Российской Федерации.
5 Выявить проблемы взаимодействия ФТС с правоохранительными органами РФ и основные направления по совершенствованию взаимодействия.
Объект исследования - Федеральная таможенная служба РФ.
Предмет исследования - взаимодействие Федеральной таможенной службы с правоохранительными органами Российской Федерации.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Деятельность Федеральной таможенной службы Российской Федерации в сфере правоохранительной деятельности
1.1.Роль и место Федеральной таможенной службы Российской Федерации в системе органов государственной исполнительной власти
1.2. Цели и основы правоохранительной деятельности таможенных органов Российской Федерации
1.3. Полномочия и осуществляемые контрольно–надзорные функции Федеральной таможенной службы Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности
2. Деятельность Федеральной Таможенной службы Российской Федерации при взаимодействии с правоохранительными органами и государственными организациями в сфере таможенного дела
2.1. Взаимодействие Федеральной Таможенной службы Российской Федерации с правоохранительными органами Российской Федерации
2.2. Проблемы взаимодействия ФТС с правоохранительными органами РФ и основные направления по совершенствованию взаимодействия
Заключение
Список использованных источников и литературы
Взаимодействие между таможенными и правоохранительными органами имеет решающее значение в борьбе с транснациональной организованной преступностью, терроризмом и незаконной торговлей. Таможенные органы отвечают за регулирование международной торговли, взимание пошлин и обеспечение соблюдения правил импорта и экспорта. Правоохранительные органы, с другой стороны, несут ответственность за поддержание правопорядка, предотвращение преступной деятельности и расследование уголовных преступлений.
1 Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества от 27 ноября 2009 г. № 17) [Электронный ресурс]: Собр. Рос. Федерации от 13 декабря 2010 г. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
2 Таможенный кодекс Евразийского экономического союза» (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза от 11 апреля 2017 г.) [Электронный ресурс]: официальный интернет-портал правовой информации. URL: http://pravo.gov.ru/ от 9 января 2018 г. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
3 О таможенном регулировании в Российской Федерации: приказ Федеральной таможенной службы России от 27 ноября 2010 г. № 311 -ФЗ: принят Гос. Думой Федер. Собр. Рос. Федерации от 29 ноября 2010 г.
4 О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации: федер. закон Рос. Федерации от 3 августа 2018 г. № 289-ФЗ: принят Гос. Думой Федер. Собр. Рос. Федерации от 6 августа 2018 г.
5 Об организации взаимодействия подразделений таможенного контроля после выпуска товаров, правоохранительных подразделений и подразделений по противодействию коррупции таможенных органов: приказ Федеральной таможенной службы России от 18 декабря 2017 г. № 2007. Документ опубликован не был.
6 Об утверждении Правил по ведению подразделениями таможенного контроля после выпуска товаров таможенных органов журнала регистрации и учета информационно-аналитических справок в электронном виде: распоряжение Федеральной таможенной службы России от 16 ноября 2015 г. № 350-р. Документ опубликован не был.
7 Соглашение о сотрудничестве Федеральной таможенной службы и Федеральной налоговой службы (Заключено в г. Москве 21.01.2010 г. № 01- 69/1, № ММ-27-2/1) // [Электронный ресурс]. Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
8 Письмо ФТС России № 01-11/33109, ФНС России № ММВ-20-2/58@ от 04.06.2021 г. «О применении Регламента организации проведения скоординированных контрольных мероприятий и мероприятий таможенного и налогового контроля по информации сторон». // [Электронный ресурс]. Доступ из СПС «КонсультантПлюс.
9 Распоряжение Правительства РФ от 28 декабря 2012 г. № 2575-р «О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года» // Собр. Законодательства Рос. Федерации. 2013. № 2, ст. 109; 2014. № 18, ч. IV, ст. 2220.
10 Приказ ФТС РФ от 07.12.2007 г. № 1516 «Об утверждении Концепции развития таможенного контроля после выпуска товаров и (или) транспортных средств». // [Электронный ресурс]. Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
11 Протокол заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 19.10.2016 г. № 8. [Электронный ресурс] Сайт Президента России URL: http://www.kremlin.ru/acts/news (дата обращения 19.10.2019 г.).
12 Барсегян Д. Э. Анализ распределения полномочий между электронными таможнями и таможнями фактического контроля при помещении товаров под различные таможенные процедуры // E-Management. 2022. Т. 5. № 1. С. 24-31.
13 Берген Наталья Андреевна Взаимодействие таможенных органов с участниками ВЭД: новые грани // Научный альманах. 2022. № 9-2 (95). С. 83-85.
14 Гокинаева И.А. Совершенствование информационного взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД с федеральными органами исполнительной власти при проведении таможенного контроля после выпуска товаров // Журнал правовых и экономических исследований. 2021. № 3. С. 167-171.
15 Доклад ФТС России об осуществлении таможенными органами государственного контроля надзора и его эффективности // [Электронный ресурс] Сайт ФТС России URL: http://customs.ru/activity/kontrol-naya-deyatel-nost-/ doklad-federal-noj -tamozhennoj -sluzhby-ob- osushhestvlenii-tamozhennymi-organami- gosudarstvennogo-kontrolya-%28nadzora%29-i-ego- effektivnosti (дата обращения 03.03.2023 г.)
16 Доклад ФНС России об осуществлении государственного контроля (надзора). // [Электронный ресурс] Сайт ФНС России URL: https://www.nalog.ru/html/ sites/www.new.nalog.ru/docs/kont/dokl1_kont18.pdf (дата обращения 03.03.2023 г.).
17 Жеребен Е.В. Разработка концептуальных положений взаимодействия таможенных и налоговых органов при таможенном контроле после выпуска товаров // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. 2020. Т. 2. № 1. С. 60-71.
18 Жеребен Е.В. Методика выбора объектов таможенного контроля после выпуска товаров как элемент организационно-экономического механизма взаимодействия таможенных и налоговых органов // Вестник Российской таможенной академии. 2021. № 2 (55). С. 119-125.
19 Жеребен Е.В. Технологическая схема информационного взаимодействия таможенных и налоговых органов при проведении таможенного контроля после выпуска товаров // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. 2021. Т. 2. № 1 (47). С. 71-78.
20 Жуков Д.Б.Направления развития технологий совершения таможенных операций в центрах электронного декларирования // Вестник Российской таможенной академии. 2020. № 1 (50). С. 20-28.
21 Итоги деятельности таможенных органов по осуществлению таможенного контроля после выпуска товаров. // [Электронный ресурс] Сайт ФТС России URL: http://customs.ru/activity/results/itogi- deyatel-nosti-tamozhennyx-organov-po- osushhestvleniyu-tamozhennogo-kontrolya-posle- vypuska-tovarov (дата обращения 03.03.2023 г.).
22 Кудакаев А.Р. Анализ инноваций во взаимодействии таможенных органов с участниками ВЭД при предоставлении таможенных услуг // Наукосфера. 2022. № 9-1. С. 247-253.
23 Кудакаев А.Р. Анализ применения инноваций во взаимодействии таможенных органов с участниками внешнеэкономической деятельности // Стратегии бизнеса. 2022. Т. 10. № 10. С. 268-272.
24 Куроптев Н.Б., Красикова С.Б. Проблематика внутриведомственного взаимодействия при проведении таможенного контроля после выпуска товаров // Энигма. 2020. № 22-1. С. 63-68.
25 Лановенко И.В. Анализ результатов взаимодействия таможенных органов с участниками внешнеэкономической деятельности // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2021. № 12-4 (63). С. 6-10.
26 Лановенко И.В. Применение информационных технологий при взаимодействий таможенных органов с участниками внешнеэкономической деятельности в Российской Федерации // Экономика и бизнес: теория и практика. 2022. № 5-2 (87). С. 112-115.
27 Липатова Н.Г., Жеребен Е.В. Модель оптимизации взаимодействия таможенных, налоговых органов и участников внешнеэкономической деятельности при проведении таможенного контроля после выпуска товаров // Вестник Российской таможенной академии. 2021. № 2 (55). С. 45-52.
28 Савенко Марина Анатольевна, Борисова Елена Михайловна, Касьянова Наталья Тихоновна, Кириллова Дарья Аркадьевна Механизмы взаимодействия таможенных органов с лицами, осуществляющими внешнеэкономическую деятельность // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». 2020. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mehanizmy-vzaimodeystviya-tamozhennyh-organov-s-litsami-osuschestvlyayuschimi-vneshneekonomicheskuyu-deyatelnost (дата обращения: 03.03.2023).
29 Фирсова М.В. Перспективы совершенствования автоматизации деятельности таможенных органов в рамках удаленного выпуска товаров // Академический вестник Ростовского филиала Российской таможенной академии. 2020. № 4 (41). С. 20-26.
30 Шортанов Р.А., Грундел Л.П. Перспективы взаимодействия таможенных и налоговых органов при проведении таможенного контроля после выпуска товаров // Международный журнал прикладных наук и технологий Integral. 2021. № 1.
31 Щерба М.Ю., Зубарев С.В. Бизнес-процесс как модель взаимодействия всех уровней таможенных органов и участников ВЭД // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2022. № 10 (149). С. 23-27.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую