Спасибо огромное за работу
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Переход экономики страны к рыночным отношениям ознаменовал начало двух взаимосвязанных процессов: возрождения таможенной политики как органической части внутренней и внешней политики государства, выражающейся в развитии единой системы скоординированных экономических, политических и экономических отношений, организационные меры по развитию внешнеэкономических связей страны и создание Таможенных органов Российской Федерации как института регулирования внешнеэкономической деятельности, отвечающего по своим функциям новым социально-экономическим условиям.
Содержание
Введение 4
Глава 1. Функции таможенных органов 7
1.1 Проведение таможенного контроля 8
1.2 Взимание таможенных пошлин, налогов 10
1.3 Ведение таможенной статистики внешней торговли, статистики взаимной торговли с государствами-членами ЕАЭС 12
1.4 Обеспечение соблюдения запретов и ограничений в отношении ввозимых и вывозимых товаров 13
1.5 Защита прав на объекты интеллектуальной собственности 14
1.6 Обеспечение соблюдения порядка перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу 16
В этом случае подача разрешительной документации не требуется. 19
1.7 Выявление и пресечение административных правонарушений и преступлений (нарушения таможенных правил, незаконный оборот интеллектуальной собственности, наркотических средств, психотропных веществ, оружия и боеприпасов, культурных ценностей и иных предметов) 19
1.8 Осуществление контроля за валютными операциями, противодействие легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем 21
Глава 2. Таможенные органы и их основные задачи 24
2.1 Содействие реализации единой торговой политики таможенного союза 24
2.2 Обеспечение исполнения таможенного законодательства таможенного союза и иного законодательства государства-членов таможенного союза, контроль за исполнением которого возложен на таможенные органы 26
2.3 Совершение таможенных операций и проведение таможенного контроля, в том числе в рамках оказания взаимной административной помощи 28
2.4 Взимание таможенных платежей, а также специальных, антидемпинговых и компенсационных пошлин, контроль правильности их исчисления и своевременности уплаты, принятие мер по их принудительному взысканию в пределах своей компетенции 30
2.5 Обеспечение в пределах своей компетенции соблюдения мер таможенно-тарифного регулирования и запретов и ограничений в отношении товаров, перемещаемых через границу 32
2.6 Обеспечение в пределах своей компетенции соблюдения прав и законных интересов лиц в области таможенного регулирования и создание условий для ускорения товарооборота через таможенную границу 33
2.7 Обеспечение в пределах своей компетенции мер по защите национальной безопасности государств-членов таможенного союза, жизни и здоровья человека, животного и растительного мира, окружающей среды, а также в соответствии с международным договором государств-членов таможенного союза – мер по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма при осуществлении контроля за перемещением через таможенную границу валюты государств-членов таможенного союза, ценных бумаг и (или) валютных ценностей, дорожных чеков 34
2.8 Выявление, предупреждение и пресечение административных правонарушений и преступлений в соответствии с законодательством государств-членов таможенного союза 37
2.9 Обеспечение защиты прав интеллектуальной собственности на таможенной территории таможенного союза в пределах своей компетенции 38
2.10 Ведение таможенной статистики 40
Заключение 43
Список использованных источников 45
Новые реалии существования России как независимого государства, активного участника международных торговых отношений, сохранение курса на «открытость» российской экономики и ее интеграцию в систему мирохозяйственных связей, либерализацию всех форм внешнеэкономической деятельности потребовали создания комплексной многоуровневой системы таможенных органов, способной одновременно разрабатывать стратегию развития таможни и напрямую реализовывать механизмы таможенно-правового регулирования внешнеэкономических отношений, защищая экономические интересы и безопасность страны и обеспечивая максимально эффективное взаимодействие таможенных органов разного уровня и с функциональной направленностью, на которых разработаны механизмы адаптации к изменяющимся внешним условиям.
Список использованных источников
1. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза).
2. Федеральный закон от 03.08.2018 № 289-ФЗ (ред. от 01.05.2019) «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 06.08.2018. № 32 (часть I). Ст. 5082.
3. Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ (ред. от 30.10.2018) «О противодействии коррупции» // Собрание законодательства РФ. 29.12.2008. № 52 (ч. 1). Ст. 6228.
4. Указ Президента РФ от 13.05.2017 № 208 «О Стратегии экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года» // Собрание законодательства РФ. 15.05.2017. № 20. Ст. 2902.
5. Постановление Правительства РФ от 16.09.2013 № 809 (ред. от 03.06.2019) «О Федеральной таможенной службе» (вместе с «Положением о Федеральной таможенной службе») // Собрание законодательства РФ. 23.09.2013. № 38. Ст. 4823.
6. Агабалаев М.И. Организационно-правовые основы деятельности и основные функции таможенных органов Российской Федерации / М.: Экономика, 2016 – 253 с.
7. Александрова М.С. Анализ подходов к оценке эффективности деятельности таможенных органов // Новая наука: Современное состояние и пути развития № 12, 2016 – 12 с.
8. Волков В.Ф. Управление таможенными органами: учеб. пособие. СПб.: Интермедия, 2015. 204 с.
9. Досмырза Д. Концептуальные перспективы развития таможенного администрирования // Современное таможенное регулирование в условиях функционирования единого экономического пространства. - 2018. - С. 37-44.
10. Егорычева И.Н. Планирование и учет финансовых потоков в бюджетной системе российской федерации, администрируемых таможенными органами/И.Н. Егорычева. - Москва, 2015. – 12 с.
11. Емельянова Т.А. Роль федеральной таможенной службы в финансовом контроле // Современные научные исследования и разработки. 2018. № 2 (19). С. 124-125.
12. Ефимов А.В., Макрусев В.В. Информационно-техническое обеспечение управления таможенными органами: инновационные подходы и решения // Стратегии бизнеса. 2018. № 12 (56). С. 16-21.
13. Красильников А.Ю. Таможенный союз, как новая форма становления внешнеэкономических связей в условиях правовой формации // Аспирант. 2015. № 5-2 (10). С. 42-44.
14. Макарова Г.В. Мешечкина Р.П., Прокушев Е.Ф. Внешнеэкономическая деятельность: состояние и перспективы развития // Издательство БУКЭП. –2015. –С. 187 −192.
15. Матвеева О.П. Таможенное регулирование как инструмент обеспечения экономической безопасности // Двадцать первые апрельские экономические чтения.–2015. –No 3. –С. 141-145
16. Нагорная М.С., Якименко Е.С. Федеральная таможенная служба России: модернизация механизма таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности в рамках Евразийского Экономического Союза // Управление в современных системах. 2018. № 4 (20). С. 56-63.
17. Официальный сайт Федеральной таможенной службы [Электронный ресурс] Режим доступа: https://customs.gov.ru/
18. Пилипчук В.В., Плоткина Н.П. Проблемы совершенствования управления таможенной деятельностью и направления их решения // Таможенная политика России на Дальнем Востоке. 2018. № 3 (84). С. 45-51
19. Попова Л.И. Направления совершенствования организации таможенного контроля в рамках применения системы управления рисками // Управление инвестициями и инновациями. – 2016. – № 2. – С. 74-79. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26189081
20. Селезнев В. Таможенный контроль: результаты и перспективы // Таможня. 2016. № 6 (389). С. 5-8.
21. Сидоров В. Н. Таможенное право. Практикум : учеб. пособие для академического бакалавриата — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 267 с.
22. Старичков А. В. Перспективные направления таможенного администрирования [Электронный ресурс] / А. В. Старичков // Электронная библиотека БГУ. - Режим доступа: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/187732/l/45-50.pdf/
23. Суходолов Я. А. Всемирная торговая организация. Вступать или не вступать России в ВТО? / Я. А. Суходолов // Известия Иркутской государственной экономической академии №53, 2018 – 112 с.
24. Цечоева З.М. Совершенствование экономической деятельности Федеральной таможенной службы России // Инновационная наука. 2018. № 11. С. 104-106.
25. Шпак О. В. Международно-правовое регулирование таможенного сотрудничества государств-членов Евразийского экономического сообщества — М., 2017 - 200 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Переход экономики страны к рыночным отношениям ознаменовал начало двух взаимосвязанных процессов: возрождения таможенной политики как органической части внутренней и внешней политики государства, выражающейся в развитии единой системы скоординированных экономических, политических и экономических отношений, организационные меры по развитию внешнеэкономических связей страны и создание Таможенных органов Российской Федерации как института регулирования внешнеэкономической деятельности, отвечающего по своим функциям новым социально-экономическим условиям.
Содержание
Введение 4
Глава 1. Функции таможенных органов 7
1.1 Проведение таможенного контроля 8
1.2 Взимание таможенных пошлин, налогов 10
1.3 Ведение таможенной статистики внешней торговли, статистики взаимной торговли с государствами-членами ЕАЭС 12
1.4 Обеспечение соблюдения запретов и ограничений в отношении ввозимых и вывозимых товаров 13
1.5 Защита прав на объекты интеллектуальной собственности 14
1.6 Обеспечение соблюдения порядка перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу 16
В этом случае подача разрешительной документации не требуется. 19
1.7 Выявление и пресечение административных правонарушений и преступлений (нарушения таможенных правил, незаконный оборот интеллектуальной собственности, наркотических средств, психотропных веществ, оружия и боеприпасов, культурных ценностей и иных предметов) 19
1.8 Осуществление контроля за валютными операциями, противодействие легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем 21
Глава 2. Таможенные органы и их основные задачи 24
2.1 Содействие реализации единой торговой политики таможенного союза 24
2.2 Обеспечение исполнения таможенного законодательства таможенного союза и иного законодательства государства-членов таможенного союза, контроль за исполнением которого возложен на таможенные органы 26
2.3 Совершение таможенных операций и проведение таможенного контроля, в том числе в рамках оказания взаимной административной помощи 28
2.4 Взимание таможенных платежей, а также специальных, антидемпинговых и компенсационных пошлин, контроль правильности их исчисления и своевременности уплаты, принятие мер по их принудительному взысканию в пределах своей компетенции 30
2.5 Обеспечение в пределах своей компетенции соблюдения мер таможенно-тарифного регулирования и запретов и ограничений в отношении товаров, перемещаемых через границу 32
2.6 Обеспечение в пределах своей компетенции соблюдения прав и законных интересов лиц в области таможенного регулирования и создание условий для ускорения товарооборота через таможенную границу 33
2.7 Обеспечение в пределах своей компетенции мер по защите национальной безопасности государств-членов таможенного союза, жизни и здоровья человека, животного и растительного мира, окружающей среды, а также в соответствии с международным договором государств-членов таможенного союза – мер по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма при осуществлении контроля за перемещением через таможенную границу валюты государств-членов таможенного союза, ценных бумаг и (или) валютных ценностей, дорожных чеков 34
2.8 Выявление, предупреждение и пресечение административных правонарушений и преступлений в соответствии с законодательством государств-членов таможенного союза 37
2.9 Обеспечение защиты прав интеллектуальной собственности на таможенной территории таможенного союза в пределах своей компетенции 38
2.10 Ведение таможенной статистики 40
Заключение 43
Список использованных источников 45
Новые реалии существования России как независимого государства, активного участника международных торговых отношений, сохранение курса на «открытость» российской экономики и ее интеграцию в систему мирохозяйственных связей, либерализацию всех форм внешнеэкономической деятельности потребовали создания комплексной многоуровневой системы таможенных органов, способной одновременно разрабатывать стратегию развития таможни и напрямую реализовывать механизмы таможенно-правового регулирования внешнеэкономических отношений, защищая экономические интересы и безопасность страны и обеспечивая максимально эффективное взаимодействие таможенных органов разного уровня и с функциональной направленностью, на которых разработаны механизмы адаптации к изменяющимся внешним условиям.
Список использованных источников
1. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза).
2. Федеральный закон от 03.08.2018 № 289-ФЗ (ред. от 01.05.2019) «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 06.08.2018. № 32 (часть I). Ст. 5082.
3. Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ (ред. от 30.10.2018) «О противодействии коррупции» // Собрание законодательства РФ. 29.12.2008. № 52 (ч. 1). Ст. 6228.
4. Указ Президента РФ от 13.05.2017 № 208 «О Стратегии экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года» // Собрание законодательства РФ. 15.05.2017. № 20. Ст. 2902.
5. Постановление Правительства РФ от 16.09.2013 № 809 (ред. от 03.06.2019) «О Федеральной таможенной службе» (вместе с «Положением о Федеральной таможенной службе») // Собрание законодательства РФ. 23.09.2013. № 38. Ст. 4823.
6. Агабалаев М.И. Организационно-правовые основы деятельности и основные функции таможенных органов Российской Федерации / М.: Экономика, 2016 – 253 с.
7. Александрова М.С. Анализ подходов к оценке эффективности деятельности таможенных органов // Новая наука: Современное состояние и пути развития № 12, 2016 – 12 с.
8. Волков В.Ф. Управление таможенными органами: учеб. пособие. СПб.: Интермедия, 2015. 204 с.
9. Досмырза Д. Концептуальные перспективы развития таможенного администрирования // Современное таможенное регулирование в условиях функционирования единого экономического пространства. - 2018. - С. 37-44.
10. Егорычева И.Н. Планирование и учет финансовых потоков в бюджетной системе российской федерации, администрируемых таможенными органами/И.Н. Егорычева. - Москва, 2015. – 12 с.
11. Емельянова Т.А. Роль федеральной таможенной службы в финансовом контроле // Современные научные исследования и разработки. 2018. № 2 (19). С. 124-125.
12. Ефимов А.В., Макрусев В.В. Информационно-техническое обеспечение управления таможенными органами: инновационные подходы и решения // Стратегии бизнеса. 2018. № 12 (56). С. 16-21.
13. Красильников А.Ю. Таможенный союз, как новая форма становления внешнеэкономических связей в условиях правовой формации // Аспирант. 2015. № 5-2 (10). С. 42-44.
14. Макарова Г.В. Мешечкина Р.П., Прокушев Е.Ф. Внешнеэкономическая деятельность: состояние и перспективы развития // Издательство БУКЭП. –2015. –С. 187 −192.
15. Матвеева О.П. Таможенное регулирование как инструмент обеспечения экономической безопасности // Двадцать первые апрельские экономические чтения.–2015. –No 3. –С. 141-145
16. Нагорная М.С., Якименко Е.С. Федеральная таможенная служба России: модернизация механизма таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности в рамках Евразийского Экономического Союза // Управление в современных системах. 2018. № 4 (20). С. 56-63.
17. Официальный сайт Федеральной таможенной службы [Электронный ресурс] Режим доступа: https://customs.gov.ru/
18. Пилипчук В.В., Плоткина Н.П. Проблемы совершенствования управления таможенной деятельностью и направления их решения // Таможенная политика России на Дальнем Востоке. 2018. № 3 (84). С. 45-51
19. Попова Л.И. Направления совершенствования организации таможенного контроля в рамках применения системы управления рисками // Управление инвестициями и инновациями. – 2016. – № 2. – С. 74-79. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26189081
20. Селезнев В. Таможенный контроль: результаты и перспективы // Таможня. 2016. № 6 (389). С. 5-8.
21. Сидоров В. Н. Таможенное право. Практикум : учеб. пособие для академического бакалавриата — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 267 с.
22. Старичков А. В. Перспективные направления таможенного администрирования [Электронный ресурс] / А. В. Старичков // Электронная библиотека БГУ. - Режим доступа: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/187732/l/45-50.pdf/
23. Суходолов Я. А. Всемирная торговая организация. Вступать или не вступать России в ВТО? / Я. А. Суходолов // Известия Иркутской государственной экономической академии №53, 2018 – 112 с.
24. Цечоева З.М. Совершенствование экономической деятельности Федеральной таможенной службы России // Инновационная наука. 2018. № 11. С. 104-106.
25. Шпак О. В. Международно-правовое регулирование таможенного сотрудничества государств-членов Евразийского экономического сообщества — М., 2017 - 200 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую