Спасибо огромное за работу
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования состоит в изменении модели управления, и в государственной службе и в коммерческих организациях. Развитие инфраструктуры и информационных современных технологий, кадров с высокой квалификацией является, все это является показателем развития таможенной службы.
Правительство Российской Федерации ставит перед собой цель по развитию информационно-коммуникационных технологий, обеспечение комфортных условий для осуществления внешнеторговой деятельности, противодействий использования информационных технологий в целях угрозы национальным интересам Российской Федерации.
В настоящее время комплекс информационно-коммуникационные технологии таможенных органов является совокупностью средств вычислительной техники с обеспечением средств информационной безопасности, передачи информации, коммутации, управления, которые объединены каналами и линиями передачи данных, которые обеспечивают реализацию функций, которые возложены на таможенные органы.
Необходимость внедрения информационных технологий в практическую деятельность таможенных органов исследовалась такими учеными как Прохорова Ю.В., Долгополов А.А., Чермянинов Д.В.
Проект Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2030 года, озвученный в рамках Международного таможенного форума-2019, определил основные направления развития таможенной службы на ближайшие годы: цифровизацию, внедрение искусственного интеллекта, создание «умной» таможни. Высокотехнологичные преобразования в сфере таможенного администрирования смогут поднять на новый уровень предоставление таможенных услуг.
Информационные технологии, помогающие и ускоряющие различные процессы практически во всех сферах, всё активнее внедряются в нашу жизнь. Существенным прогрессом в применении инновационных технологий в таможенных органах в целях ускорения совершения таможенных операций, развития и укрепления внешнеторговых связей, увеличению товарооборота стало создание центров электронного декларирования (ЦЭД), а впоследствии и электронных таможен, позволивших осуществлять и контролировать большинство функций и операций, совершаемых при декларировании в электронном виде.
Основываясь на вышеизложенное выбранная мной тема курсовой работы является актуальной и весомой как с теоретико-методологической, так и с практической точек зрения.
Цель данной работы – исследовать тенденции и перспективы декларирования товаров (в рамках классификационного кода) для таможенных целей.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и историю развития таможенного декларирования товаров.
2 Проанализировать основные подходы к совершенствованию декларирования товаров в условиях ЕАЭС.
3 Изучить комплекс информационно-коммуникационных технологий в декларировании таможенных органов как элемент совершенствования декларирования товаров.
4 Рассмотреть систему межведомственного взаимодействия таможенных органов в рамках Российской Федерации.
5 Выявить перспективы использования новых информационных технологий для совершенствования декларирования товаров в рамках ЕАЭС.
6 Определить основные результаты внедрения в практику таможенных органов информационных технологий.
Объект исследования – практика декларирования товаров в рамках ЕАЭС.
Предмет исследования - декларирование товаров в рамках классификационного кода для таможенных целей.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ ТОВАРОВ
1.1.Понятие и история развития таможенного декларирования товаров
1.2. Основные подходы к совершенствованию декларирования товаров в условиях ЕАЭС
ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ДЕКЛАРИРОВАНИИ ТОВАРОВ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА
2.1. Комплекс информационно-коммуникационных технологий в декларировании таможенных органов как элемент совершенствования декларирования товаров
2.2 Система межведомственного взаимодействия таможенных органов в рамках Российской Федерации
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ ТОВАРОВ
3.1 Перспективы использования новых информационных технологий для совершенствования декларирования товаров в рамках ЕАЭС
3.2 Основные результаты внедрения в практику таможенных органов информационных технологий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Актуальность исследования состоит в изменении модели управления, и в государственной службе и в коммерческих организациях. Развитие инфраструктуры и информационных современных технологий, кадров с высокой квалификацией является, все это является показателем развития таможенной службы.
1 Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение №1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) // СПС «КонсультантПлюс».
2 «План мероприятий («дорожная карта») по актуализации, оптимизации и отмене обязательных требований в сфере торговли» (утв. протоколом заседания проектного комитета от 27.03.2018 №2) // СПС «КонсультантПлюс».
3 Приказ ФТС России от 27.06.2017 №1065 «О решении коллегии ФТС России от 25 мая 2017 года «О Комплексной программе развития ФТС России на период до 2020 года» // СПС «КонсультантПлюс».
4 Распоряжение ФТС России от 04.06.2018 №113-р «Об эксперименте по разделению совершения таможенных операций по принятию ЭДТ и таможенных операций, предшествующих подаче ДТ» // СПС «КонсультантПлюс».
5 Афонин П.Н. Управление рисками в таможенном деле / П.Н. Афонин, Д.Н. Афонин, А.Ю. Лямкина - СПб.: ИЦ «Интермедия», 2017. - 288 с.
6 Ефимов А.В. Особенности применения технологии удаленного выпуска товаров в Российской Федерации // Аллея науки. 2020. Т. 2. № 4 (43). С. 717-720.
7 Иванова О.Б., Хапилин А.Ф., Хапилин С.А. Перспективы цифровизации промышленной кооперации в Евразийском экономическом союзе // Вестник РГЭУ (РИНХ). № 3 (67). 2019. - С.49.
8 Кабанов Д. Анализ внедрения перспективных таможенных технологий в регионе деятельности читинской таможни // Научная гипотеза. 2020. № 1. С. 83-92.
9 Колесникова Е.И., Афонин П.Н. Модель управления рисками при функционировании территориально распределенных цэд // Системный анализ и логистика. 2020. № 2 (24). С. 44-50.
10 Матвеева О.П. Развитие таможенного декларирования в контексте автоматизации таможенных операций сферы государственных таможенных услуг // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2020. № 5 (84). С. 112-129.
11 Мухаметов Д.Р. Политические риски и барьеры цифровизации // Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2020. Т. 10. № 4. С. 58-64.
12 Пасат В.А. Развитие информационных технологий , применяемых в центрах электронного декларирования и электронных таможнях // Ученые записки Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. 2020. № 1 (73). С. 28-30.
13 Рощина Л.Н., Соленая С.В., Андрющенко К.Д. Актуальные вопросы концентрации таможенного декларирования и расширения практики применения перспективных таможенных технологий // Финансовые исследования. 2020. № 2 (67). С. 127-139.
14 Соленая С.В., Климова И.В. Администрирование таможенных платежей с использованием единого ресурса лицевых счетов // Академический вестник Ростовского филиала Российской таможенной академии. 2019 №1(34). С. 15.
15 Стороженко Д.В. Внедрение современных информационных технологий в деятельности таможенной службы // Вестник студенческого научного общества ГОУ ВПО "Донецкий национальный университет". 2020. Т. 3. № 12. С. 291-295.
16 Таранов П.В., Попова Л.Х., Куликова И.В. Мировая экономика и особенности ее глобализации. / Научный и общественно-теоретический журнал. Государственное и муниципальное управление. Ученые записки ЮРИУ РАНХиГС, № 1, 2019г. С. 146.
17 Таранов П.В., Попова Л.Х. Система электронных таможен в таможенных органах и перспективы применения цифровых технологий. / Материалы межрегиональной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава, студентов и молодых ученых «Теория и практика коммерческого посредничества в сфере обращения», 05 апреля 2019г. / Рост. гос. экон. ун-т (РИНХ). - Ростов н/Д: Издательско-полиграфический комплекс Рост. гос. экон. ун-та (РИНХ), 2019. - С.83.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования состоит в изменении модели управления, и в государственной службе и в коммерческих организациях. Развитие инфраструктуры и информационных современных технологий, кадров с высокой квалификацией является, все это является показателем развития таможенной службы.
Правительство Российской Федерации ставит перед собой цель по развитию информационно-коммуникационных технологий, обеспечение комфортных условий для осуществления внешнеторговой деятельности, противодействий использования информационных технологий в целях угрозы национальным интересам Российской Федерации.
В настоящее время комплекс информационно-коммуникационные технологии таможенных органов является совокупностью средств вычислительной техники с обеспечением средств информационной безопасности, передачи информации, коммутации, управления, которые объединены каналами и линиями передачи данных, которые обеспечивают реализацию функций, которые возложены на таможенные органы.
Необходимость внедрения информационных технологий в практическую деятельность таможенных органов исследовалась такими учеными как Прохорова Ю.В., Долгополов А.А., Чермянинов Д.В.
Проект Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2030 года, озвученный в рамках Международного таможенного форума-2019, определил основные направления развития таможенной службы на ближайшие годы: цифровизацию, внедрение искусственного интеллекта, создание «умной» таможни. Высокотехнологичные преобразования в сфере таможенного администрирования смогут поднять на новый уровень предоставление таможенных услуг.
Информационные технологии, помогающие и ускоряющие различные процессы практически во всех сферах, всё активнее внедряются в нашу жизнь. Существенным прогрессом в применении инновационных технологий в таможенных органах в целях ускорения совершения таможенных операций, развития и укрепления внешнеторговых связей, увеличению товарооборота стало создание центров электронного декларирования (ЦЭД), а впоследствии и электронных таможен, позволивших осуществлять и контролировать большинство функций и операций, совершаемых при декларировании в электронном виде.
Основываясь на вышеизложенное выбранная мной тема курсовой работы является актуальной и весомой как с теоретико-методологической, так и с практической точек зрения.
Цель данной работы – исследовать тенденции и перспективы декларирования товаров (в рамках классификационного кода) для таможенных целей.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и историю развития таможенного декларирования товаров.
2 Проанализировать основные подходы к совершенствованию декларирования товаров в условиях ЕАЭС.
3 Изучить комплекс информационно-коммуникационных технологий в декларировании таможенных органов как элемент совершенствования декларирования товаров.
4 Рассмотреть систему межведомственного взаимодействия таможенных органов в рамках Российской Федерации.
5 Выявить перспективы использования новых информационных технологий для совершенствования декларирования товаров в рамках ЕАЭС.
6 Определить основные результаты внедрения в практику таможенных органов информационных технологий.
Объект исследования – практика декларирования товаров в рамках ЕАЭС.
Предмет исследования - декларирование товаров в рамках классификационного кода для таможенных целей.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ ТОВАРОВ
1.1.Понятие и история развития таможенного декларирования товаров
1.2. Основные подходы к совершенствованию декларирования товаров в условиях ЕАЭС
ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ДЕКЛАРИРОВАНИИ ТОВАРОВ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА
2.1. Комплекс информационно-коммуникационных технологий в декларировании таможенных органов как элемент совершенствования декларирования товаров
2.2 Система межведомственного взаимодействия таможенных органов в рамках Российской Федерации
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ ТОВАРОВ
3.1 Перспективы использования новых информационных технологий для совершенствования декларирования товаров в рамках ЕАЭС
3.2 Основные результаты внедрения в практику таможенных органов информационных технологий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Актуальность исследования состоит в изменении модели управления, и в государственной службе и в коммерческих организациях. Развитие инфраструктуры и информационных современных технологий, кадров с высокой квалификацией является, все это является показателем развития таможенной службы.
1 Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение №1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) // СПС «КонсультантПлюс».
2 «План мероприятий («дорожная карта») по актуализации, оптимизации и отмене обязательных требований в сфере торговли» (утв. протоколом заседания проектного комитета от 27.03.2018 №2) // СПС «КонсультантПлюс».
3 Приказ ФТС России от 27.06.2017 №1065 «О решении коллегии ФТС России от 25 мая 2017 года «О Комплексной программе развития ФТС России на период до 2020 года» // СПС «КонсультантПлюс».
4 Распоряжение ФТС России от 04.06.2018 №113-р «Об эксперименте по разделению совершения таможенных операций по принятию ЭДТ и таможенных операций, предшествующих подаче ДТ» // СПС «КонсультантПлюс».
5 Афонин П.Н. Управление рисками в таможенном деле / П.Н. Афонин, Д.Н. Афонин, А.Ю. Лямкина - СПб.: ИЦ «Интермедия», 2017. - 288 с.
6 Ефимов А.В. Особенности применения технологии удаленного выпуска товаров в Российской Федерации // Аллея науки. 2020. Т. 2. № 4 (43). С. 717-720.
7 Иванова О.Б., Хапилин А.Ф., Хапилин С.А. Перспективы цифровизации промышленной кооперации в Евразийском экономическом союзе // Вестник РГЭУ (РИНХ). № 3 (67). 2019. - С.49.
8 Кабанов Д. Анализ внедрения перспективных таможенных технологий в регионе деятельности читинской таможни // Научная гипотеза. 2020. № 1. С. 83-92.
9 Колесникова Е.И., Афонин П.Н. Модель управления рисками при функционировании территориально распределенных цэд // Системный анализ и логистика. 2020. № 2 (24). С. 44-50.
10 Матвеева О.П. Развитие таможенного декларирования в контексте автоматизации таможенных операций сферы государственных таможенных услуг // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2020. № 5 (84). С. 112-129.
11 Мухаметов Д.Р. Политические риски и барьеры цифровизации // Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2020. Т. 10. № 4. С. 58-64.
12 Пасат В.А. Развитие информационных технологий , применяемых в центрах электронного декларирования и электронных таможнях // Ученые записки Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. 2020. № 1 (73). С. 28-30.
13 Рощина Л.Н., Соленая С.В., Андрющенко К.Д. Актуальные вопросы концентрации таможенного декларирования и расширения практики применения перспективных таможенных технологий // Финансовые исследования. 2020. № 2 (67). С. 127-139.
14 Соленая С.В., Климова И.В. Администрирование таможенных платежей с использованием единого ресурса лицевых счетов // Академический вестник Ростовского филиала Российской таможенной академии. 2019 №1(34). С. 15.
15 Стороженко Д.В. Внедрение современных информационных технологий в деятельности таможенной службы // Вестник студенческого научного общества ГОУ ВПО "Донецкий национальный университет". 2020. Т. 3. № 12. С. 291-295.
16 Таранов П.В., Попова Л.Х., Куликова И.В. Мировая экономика и особенности ее глобализации. / Научный и общественно-теоретический журнал. Государственное и муниципальное управление. Ученые записки ЮРИУ РАНХиГС, № 1, 2019г. С. 146.
17 Таранов П.В., Попова Л.Х. Система электронных таможен в таможенных органах и перспективы применения цифровых технологий. / Материалы межрегиональной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава, студентов и молодых ученых «Теория и практика коммерческого посредничества в сфере обращения», 05 апреля 2019г. / Рост. гос. экон. ун-т (РИНХ). - Ростов н/Д: Издательско-полиграфический комплекс Рост. гос. экон. ун-та (РИНХ), 2019. - С.83.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую