Спасибо огромное за работу
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Потребительское отношение является как препятствием, так и преимуществом для маркетолога. Выбор в пользу дисконтирования или игнорирования отношения потребителей к конкретному продукту или услуге—при разработке маркетинговой стратегии—гарантирует ограниченный успех кампании. Напротив, проницательные маркетологи используют свое понимание отношений для прогнозирования поведения потребителей. Эти опытные маркетологи точно знают, как различать различия между убеждениями, отношениями и поведением, используя все три при разработке маркетинговых стратегий.
Отношение в терминах маркетинга определяется как общая оценка продукта или услуги, сформированная с течением времени. Отношение удовлетворяет личному мотиву—и в то же время влияет на покупательские и покупательские привычки потребителей. Потребительское отношение - совокупность убеждений, чувств и поведенческих намерений потребителя по отношению к какому-либо объекту в контексте маркетинга. Потребитель может иметь негативные или позитивные убеждения или чувства по отношению к продукту или услуге. Поведенческое намерение определяется убеждениями или чувствами потребителя по отношению к продукту или услуге.
Перед маркетологом стоит задача понять причину, по которой может существовать определенное отношение.
Возможно, отношение сформировалось в результате положительного или отрицательного личного опыта. Возможно, внешнее влияние других людей повлияло на мнение потребителя о продукте или услуге. Отношения относительно устойчивы. Установки - это усвоенная предрасположенность действовать в пользу или против данного объекта. В контексте маркетинга отношение-это фильтр, с помощью которого тщательно изучается каждый продукт и услуга.
Цель данной работы – провести исследование отношения потребителей к товару на примере компании «AVON».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть сущность и направления маркетинговых исследований.
2 Разработать программу маркетингового исследования отношения потребителей к товару.
3 Выявить методы исследования отношения потребителей к товару.
4 Провести маркетинговое исследование отношения потребителей к товару «AVON».
5 Разработать маркетинговые мероприятия для компании «AVON» по результатам маркетингового исследования.
Объект исследования - компания «AVON».
Предмет исследования - исследование отношения потребителей к товару на примере компании «AVON».
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1 Теоретические аспекты исследования отношения потребителей к товару
1.1 Сущность и направления маркетинговых исследований
1.2 Разработка программы маркетингового исследования отношения потребителей к товару
1.3 Методы исследования отношения потребителей к товару
2 Маркетинговое исследование отношения потребителей к товару «AVON»
2.1 Общие сведения о предприятии «AVON»
2.2 Концептуальная часть исследования отношения потребителей к товару
2.3 Исследование отношения потребителей к товару «AVON»
2.4 Результаты исследования, систематизация и анализ собранной информации
3 Разработка маркетинговых мероприятий для компании «AVON» по результатам маркетингового исследования
3.1 Описание и обоснование мероприятий
3.2 Расчет затрат на маркетинговые мероприятия
Заключение
Список использованных источников
Приложение. Рекламные тексты для AVON
Потребительское отношение является как препятствием, так и преимуществом для маркетолога. Выбор в пользу дисконтирования или игнорирования отношения потребителей к конкретному продукту или услуге—при разработке маркетинговой стратегии—гарантирует ограниченный успех кампании. Напротив, проницательные маркетологи используют свое понимание отношений для прогнозирования поведения потребителей. Эти опытные маркетологи точно знают, как различать различия между убеждениями, отношениями и поведением, используя все три при разработке маркетинговых стратегий.
1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c.
2. Воловская Н.М., Идрисова А.И. Предпочтения потребителей: понятие, теоретические подходы // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №4-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/predpochteniya-potrebiteley-ponyatie-teoreticheskie-podhody (дата обращения: 21.05.2021).
3. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: Учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c.
4. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Уч. пос / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М.: Форум, 2015. - 480 c.
5. Гришина, В.Т. Маркетинговые исследования: Практикум: Учебное пособие / В.Т. Гришина. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 441 c.
6. Зайцев, А.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / А.Г. Зайцев, Е.В. Такмакова. - М.: Риор, 2018. - 144 c.
7. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 288 c.
8. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум / А.П. Карасев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 323 c.
9. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / А.В. Коротков. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 595 c.
10. Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - М.: Форум, 2018. - 210 c.
11. Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: Уч. Пос / Г. Моосмюллер, Н.Н. Ребик. - М.: Инфра-М, 2019. - 240 c.
12. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2015. - 296 c.
13. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: практикум / Е.Н. Скляр. - М.: Дашков и К, 2015. - 216 c.
14. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: Практикум / Е.Н. Скляр, Г.И. Авдеенко, В.А Алексунин. - М.: Дашков и К, 2016. - 216 c.
15. Соломатина Е.И. Пути повышения эффективности pr-деятельности государственных учреждений здравоохранения // Экономическая среда. 2017. № 1 (19). С. 75-77.
16. СоломатинаЕ.И.Эффeктивнoстьздрaвooхрaнeниягoсудaрствeнныхучрeждeний // Экономическаясреда. 2017. № 1 (19). С. 157-160.
17. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
18. Смирнова, Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2018. - 256 c.
19. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебник / Б.Е. Токарев. - М.: Магистр, 2016. - 320 c.
20. Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и PublicRelations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c.
21. Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c.
22. Эффективные способы повышения узнаваемости бренда [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://koloro.ru/blog/brending-i-marketing/Effectivnie_sposoby_povisheniya_uznavaemosti_brenda.html (дата обращения 20.05.2021)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Потребительское отношение является как препятствием, так и преимуществом для маркетолога. Выбор в пользу дисконтирования или игнорирования отношения потребителей к конкретному продукту или услуге—при разработке маркетинговой стратегии—гарантирует ограниченный успех кампании. Напротив, проницательные маркетологи используют свое понимание отношений для прогнозирования поведения потребителей. Эти опытные маркетологи точно знают, как различать различия между убеждениями, отношениями и поведением, используя все три при разработке маркетинговых стратегий.
Отношение в терминах маркетинга определяется как общая оценка продукта или услуги, сформированная с течением времени. Отношение удовлетворяет личному мотиву—и в то же время влияет на покупательские и покупательские привычки потребителей. Потребительское отношение - совокупность убеждений, чувств и поведенческих намерений потребителя по отношению к какому-либо объекту в контексте маркетинга. Потребитель может иметь негативные или позитивные убеждения или чувства по отношению к продукту или услуге. Поведенческое намерение определяется убеждениями или чувствами потребителя по отношению к продукту или услуге.
Перед маркетологом стоит задача понять причину, по которой может существовать определенное отношение.
Возможно, отношение сформировалось в результате положительного или отрицательного личного опыта. Возможно, внешнее влияние других людей повлияло на мнение потребителя о продукте или услуге. Отношения относительно устойчивы. Установки - это усвоенная предрасположенность действовать в пользу или против данного объекта. В контексте маркетинга отношение-это фильтр, с помощью которого тщательно изучается каждый продукт и услуга.
Цель данной работы – провести исследование отношения потребителей к товару на примере компании «AVON».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть сущность и направления маркетинговых исследований.
2 Разработать программу маркетингового исследования отношения потребителей к товару.
3 Выявить методы исследования отношения потребителей к товару.
4 Провести маркетинговое исследование отношения потребителей к товару «AVON».
5 Разработать маркетинговые мероприятия для компании «AVON» по результатам маркетингового исследования.
Объект исследования - компания «AVON».
Предмет исследования - исследование отношения потребителей к товару на примере компании «AVON».
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1 Теоретические аспекты исследования отношения потребителей к товару
1.1 Сущность и направления маркетинговых исследований
1.2 Разработка программы маркетингового исследования отношения потребителей к товару
1.3 Методы исследования отношения потребителей к товару
2 Маркетинговое исследование отношения потребителей к товару «AVON»
2.1 Общие сведения о предприятии «AVON»
2.2 Концептуальная часть исследования отношения потребителей к товару
2.3 Исследование отношения потребителей к товару «AVON»
2.4 Результаты исследования, систематизация и анализ собранной информации
3 Разработка маркетинговых мероприятий для компании «AVON» по результатам маркетингового исследования
3.1 Описание и обоснование мероприятий
3.2 Расчет затрат на маркетинговые мероприятия
Заключение
Список использованных источников
Приложение. Рекламные тексты для AVON
Потребительское отношение является как препятствием, так и преимуществом для маркетолога. Выбор в пользу дисконтирования или игнорирования отношения потребителей к конкретному продукту или услуге—при разработке маркетинговой стратегии—гарантирует ограниченный успех кампании. Напротив, проницательные маркетологи используют свое понимание отношений для прогнозирования поведения потребителей. Эти опытные маркетологи точно знают, как различать различия между убеждениями, отношениями и поведением, используя все три при разработке маркетинговых стратегий.
1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c.
2. Воловская Н.М., Идрисова А.И. Предпочтения потребителей: понятие, теоретические подходы // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №4-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/predpochteniya-potrebiteley-ponyatie-teoreticheskie-podhody (дата обращения: 21.05.2021).
3. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: Учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c.
4. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Уч. пос / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М.: Форум, 2015. - 480 c.
5. Гришина, В.Т. Маркетинговые исследования: Практикум: Учебное пособие / В.Т. Гришина. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 441 c.
6. Зайцев, А.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / А.Г. Зайцев, Е.В. Такмакова. - М.: Риор, 2018. - 144 c.
7. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 288 c.
8. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум / А.П. Карасев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 323 c.
9. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / А.В. Коротков. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 595 c.
10. Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - М.: Форум, 2018. - 210 c.
11. Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: Уч. Пос / Г. Моосмюллер, Н.Н. Ребик. - М.: Инфра-М, 2019. - 240 c.
12. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2015. - 296 c.
13. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: практикум / Е.Н. Скляр. - М.: Дашков и К, 2015. - 216 c.
14. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: Практикум / Е.Н. Скляр, Г.И. Авдеенко, В.А Алексунин. - М.: Дашков и К, 2016. - 216 c.
15. Соломатина Е.И. Пути повышения эффективности pr-деятельности государственных учреждений здравоохранения // Экономическая среда. 2017. № 1 (19). С. 75-77.
16. СоломатинаЕ.И.Эффeктивнoстьздрaвooхрaнeниягoсудaрствeнныхучрeждeний // Экономическаясреда. 2017. № 1 (19). С. 157-160.
17. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
18. Смирнова, Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2018. - 256 c.
19. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебник / Б.Е. Токарев. - М.: Магистр, 2016. - 320 c.
20. Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и PublicRelations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c.
21. Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c.
22. Эффективные способы повышения узнаваемости бренда [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://koloro.ru/blog/brending-i-marketing/Effectivnie_sposoby_povisheniya_uznavaemosti_brenda.html (дата обращения 20.05.2021)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
520 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую