Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оценка и анализ влияния факторов на качество таможенных услуг

  • 31 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Таможенные органы в рамках исполнения возложенных на них государственных функций оказывает государственные услуги участникам внешнеэкономической деятельности. В связи с этим представляет особый интерес качество оказываемых государственных услуг, реализуемых таможенными органами. Внешняя экономическая деятельность является основой формирования связей между экономиками различных государств, а также для развития и поддержания данных отношений. Одной из составляющих является сфера оказания таможенных услуг, которая требует развития и совершенствования.
Институт таможенных услуг динамично развивается из года в год, под действием происходящих процессов информатизации таможенных процессов.
В связи с возрастающим объемом внешнеторговой деятельности Российской Федерации, ужесточением правил и условий международной торговли всё больше возникает потребность в развитии таможенного обслуживания, так как сфера таможенных услуг влияет на процесс интеграции страны в мировую экономику, а так же на совершенствование торговли и экономического развития России в целом.
Цель данной работы – оценка и анализ влияния факторов на качество таможенных услуг.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие качества таможенных услуг.
2 Изучить проблематика влияния факторов на качество таможенных услуг.
3 Провести анализ качества оказания таможенных услуг на территории Российской Федерации участникам ВЭД.
4 Выявить проблемы качества таможенных услуг.
5 Предложить рекомендации по оценке качества таможенных услуг.
Объект исследования - качество таможенных услуг.
Предмет исследования – факторы качества таможенных услуг.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
1.Теоретические основы качества таможенных услуг
1.1. Понятие качества таможенных услуг
1.2. Проблематика влияния факторов на качество таможенных услуг
2. Анализ качества оказания таможенных услуг на территории Российской Федерации участникам ВЭД
2.1. Практика и тенденции оказания таможенных услуг
2.2. Проблемы качества таможенных услуг
3. Пути повышения качества таможенных услуг
3.1. Направления совершенствования качества таможенных услуг
3.2. Рекомендации по оценке качества таможенных услуг
Заключение
Список использованных источников и литературы

Таможенные органы в рамках исполнения возложенных на них государственных функций оказывает государственные услуги участникам внешнеэкономической деятельности. В связи с этим представляет особый интерес качество оказываемых государственных услуг, реализуемых таможенными органами. Внешняя экономическая деятельность является основой формирования связей между экономиками различных государств, а также для развития и поддержания данных отношений.

1 Афонин П.Н., Тукеев Д.Л., Иваненко В.А., Хрунова А.Л. Методический аппарат оценки таможенных услуг, управление которыми реализуется с использованием неразрушающих технологий таможенного контроля // Russian Journal of Management. 2020. Т. 8. № 2. С. 66-70.
2 Безрукова Д.Ю. Цифровые технологии в таможенном деле: проблемы и перспективы развития в государствах-членах евразийского экономического союза // В сборнике: Экономические стратегии ЕАЭС: проблемы и инновации. Сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции. 2020. С. 273-280.
3 Горшкова Е.В. Анализ международного опыта электронного декларирования в условиях цифровой экономики // В сборнике: Экономическая безопасность России: вызовы XXI века. Сборник научных статей V Всероссийская научно-практическая конференции. 2020. С. 25-32.
4 Гокинаева И.А. Совершенствование работы центров электронного декларирования таможенных органов в современных условиях // Журнал правовых и экономических исследований. 2020. № 3. С. 129-132.
5 Греков И.В., Афонин П.Н. Совершенствование информационного обеспечения таможенных услуг при внедрении в процесс таможенного контроля технологии «цифрового двойника», а также семантических алгоритмов анализа заявленных сведений о товаре // Экономика и предпринимательство. 2020. № 6 (119). С. 1257-1262.
6 Греков И.В., Афонин П.Н. Разработка категориального аппарата понятий «таможенная услуга в области мпо» и «информационное обеспечение таможенных услуг при таможенном контроле мпо» // Экономика и предпринимательство. 2020. № 7 (120). С. 844-848.
7 Дианова В.Ю. Внедрение цифровых технологий в деятельность центров электронного декларирования как фактор повышения качества услуг, предоставляемых таможенными органами // Вестник Российской таможенной академии. 2020. № 1 (50). С. 95-101.
8 Джумабаев Р.Э. Совершенствования качества государственных таможенных услуг // В сборнике: Актуальные проблемы внешнеэкономической деятельности и таможенного дела. Сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции. под ред. С. В. Тактаровой, С. А. Агамагомедовой. 2020. С. 57-59.
9 Зайченко А.А. Качество оказания таможенных услуг на территории российской федерации участникам вэд // В сборнике: Актуальные вопросы развития современного общества. Сборник научных статей 10-й Всероссийской научно-практической конференции. 2020. С. 194-196.
10 Непарко М.В., Рожкова М.С. Принципы стандартизации в обеспечении качества таможенных услуг // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. № 1-2 (59). С. 62-64.
11 Куликова И.В., Украинцева И.В. Перспективы развития информационных таможенных технологий как фактор повышения качества таможенных услуг участникам внешнеэкономической деятельности // В сборнике: Логистика vs COVID-19: последствия, риски, новые возможности роста. Материалы международной научно-практической конференции. XVI Южно-Российский логистический форум. 2020. С. 275-278.
12 Матвеева О.П. Таможенный контроль объектов интеллектуальной собственности в контексте развития государственных услуг // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2020. № 4 (83). С. 107-124.
13 Куренков П.В. Моделирование топологии взаимодействия субъектов транспортного рынка посредством потоков различных типов // Социально-экономический и гуманитарный журнал Красноярского ГАУ. 2020. № 2 (16). С. 79-92.
14 Мигаль И.В. Информационные таможенные технологии как средства управления таможенной информацией // Наукосфера. 2020. № 10-1. С. 170-175.
15 Паршикова В.Н., Крупченко Д.А., Абузов В.А. Об управлении качеством таможенных услуг и контроле безопасности товаров, перемещаемых через таможенную границу // В сборнике: проблемы развития рынка товаров и услуг: перспективы и возможности субъектов РФ. Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Сибирский федеральный университет, Институт торговли и сферы услуг. 2020. С. 649-653.
16 Ольховикова С.В., Фельдшаров В.Ю. Перепроектирование деятельности таможенного поста в условиях особой экономической зоны: практика организационного моделирования // Общество: политика, экономика, право. 2020. № 2 (79). С. 55-61.
17 Сибаева Л.Р., Покровская Е.Б. Влияние внешних факторов на международные воздушные грузовые перевозки в современных условиях // В сборнике: Юность науки. Сборник студенческих научных статей. Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный гуманитарный университет. Москва, 2020. С. 257-263.
18 Радченко А.В. Правовые особенности договора транспортной экспедиции в системе транспортных договоров // Университетская наука. 2020. № 1 (9). С. 233-235.
19 Порошин Ю.Б., Мамедова Л.Т.К. Анализ рынка таможенных услуг // Наука и общество. 2020. № 1 (36). С. 25-30.
20 Федотова Г.Ю. Актуальные вопросы предоставления таможенных услуг по классификации товаров, перемещаемых в виде отдельных компонентов // В сборнике: Таможенные чтения – 2020. Стратегия развития 2030: Вызовы времени. Наука и инновации. Сборник материалов Международной научно-практической конференции. В 2-х т.. Санкт-Петербург, 2020. С. 174-185.
21 Шарковский Д.А., Коюпченко И.Н. Информационные и цифровые технологии в таможенном деле // В сборнике: проблемы развития рынка товаров и услуг: перспективы и возможности субъектов РФ. Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Сибирский федеральный университет, Институт торговли и сферы услуг. 2020. С. 721-726.
22 Щедрова А.В. Эффективность информационного взаимодействия таможенных органов с бизнес-сообществом // В сборнике: Экономическая безопасность: проблемы, перспективы, тенденции развития. Материалы VI Международной научно-практической конференции. 2020. С. 448-456.
23 Мишустин: таможенная система в 2020-е годы должна быть серьезно модернизирован [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://tass.ru/ekonomika/8554889 (дата обращения 27.11.2020).
24 85% участников ВЭД считают удовлетворительным качество госуслуг, предоставляемых таможней [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://customsforum.ru/news/business/85-uchastnikov-ved-schitayut-udovletvoritelnym-kachestvo-gosuslug-predostavlyaemykh-tamozhney-551231.html(дата обращения 27.11.2020).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Таможенные органы в рамках исполнения возложенных на них государственных функций оказывает государственные услуги участникам внешнеэкономической деятельности. В связи с этим представляет особый интерес качество оказываемых государственных услуг, реализуемых таможенными органами. Внешняя экономическая деятельность является основой формирования связей между экономиками различных государств, а также для развития и поддержания данных отношений. Одной из составляющих является сфера оказания таможенных услуг, которая требует развития и совершенствования.
Институт таможенных услуг динамично развивается из года в год, под действием происходящих процессов информатизации таможенных процессов.
В связи с возрастающим объемом внешнеторговой деятельности Российской Федерации, ужесточением правил и условий международной торговли всё больше возникает потребность в развитии таможенного обслуживания, так как сфера таможенных услуг влияет на процесс интеграции страны в мировую экономику, а так же на совершенствование торговли и экономического развития России в целом.
Цель данной работы – оценка и анализ влияния факторов на качество таможенных услуг.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие качества таможенных услуг.
2 Изучить проблематика влияния факторов на качество таможенных услуг.
3 Провести анализ качества оказания таможенных услуг на территории Российской Федерации участникам ВЭД.
4 Выявить проблемы качества таможенных услуг.
5 Предложить рекомендации по оценке качества таможенных услуг.
Объект исследования - качество таможенных услуг.
Предмет исследования – факторы качества таможенных услуг.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
1.Теоретические основы качества таможенных услуг
1.1. Понятие качества таможенных услуг
1.2. Проблематика влияния факторов на качество таможенных услуг
2. Анализ качества оказания таможенных услуг на территории Российской Федерации участникам ВЭД
2.1. Практика и тенденции оказания таможенных услуг
2.2. Проблемы качества таможенных услуг
3. Пути повышения качества таможенных услуг
3.1. Направления совершенствования качества таможенных услуг
3.2. Рекомендации по оценке качества таможенных услуг
Заключение
Список использованных источников и литературы

Таможенные органы в рамках исполнения возложенных на них государственных функций оказывает государственные услуги участникам внешнеэкономической деятельности. В связи с этим представляет особый интерес качество оказываемых государственных услуг, реализуемых таможенными органами. Внешняя экономическая деятельность является основой формирования связей между экономиками различных государств, а также для развития и поддержания данных отношений.

1 Афонин П.Н., Тукеев Д.Л., Иваненко В.А., Хрунова А.Л. Методический аппарат оценки таможенных услуг, управление которыми реализуется с использованием неразрушающих технологий таможенного контроля // Russian Journal of Management. 2020. Т. 8. № 2. С. 66-70.
2 Безрукова Д.Ю. Цифровые технологии в таможенном деле: проблемы и перспективы развития в государствах-членах евразийского экономического союза // В сборнике: Экономические стратегии ЕАЭС: проблемы и инновации. Сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции. 2020. С. 273-280.
3 Горшкова Е.В. Анализ международного опыта электронного декларирования в условиях цифровой экономики // В сборнике: Экономическая безопасность России: вызовы XXI века. Сборник научных статей V Всероссийская научно-практическая конференции. 2020. С. 25-32.
4 Гокинаева И.А. Совершенствование работы центров электронного декларирования таможенных органов в современных условиях // Журнал правовых и экономических исследований. 2020. № 3. С. 129-132.
5 Греков И.В., Афонин П.Н. Совершенствование информационного обеспечения таможенных услуг при внедрении в процесс таможенного контроля технологии «цифрового двойника», а также семантических алгоритмов анализа заявленных сведений о товаре // Экономика и предпринимательство. 2020. № 6 (119). С. 1257-1262.
6 Греков И.В., Афонин П.Н. Разработка категориального аппарата понятий «таможенная услуга в области мпо» и «информационное обеспечение таможенных услуг при таможенном контроле мпо» // Экономика и предпринимательство. 2020. № 7 (120). С. 844-848.
7 Дианова В.Ю. Внедрение цифровых технологий в деятельность центров электронного декларирования как фактор повышения качества услуг, предоставляемых таможенными органами // Вестник Российской таможенной академии. 2020. № 1 (50). С. 95-101.
8 Джумабаев Р.Э. Совершенствования качества государственных таможенных услуг // В сборнике: Актуальные проблемы внешнеэкономической деятельности и таможенного дела. Сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции. под ред. С. В. Тактаровой, С. А. Агамагомедовой. 2020. С. 57-59.
9 Зайченко А.А. Качество оказания таможенных услуг на территории российской федерации участникам вэд // В сборнике: Актуальные вопросы развития современного общества. Сборник научных статей 10-й Всероссийской научно-практической конференции. 2020. С. 194-196.
10 Непарко М.В., Рожкова М.С. Принципы стандартизации в обеспечении качества таможенных услуг // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. № 1-2 (59). С. 62-64.
11 Куликова И.В., Украинцева И.В. Перспективы развития информационных таможенных технологий как фактор повышения качества таможенных услуг участникам внешнеэкономической деятельности // В сборнике: Логистика vs COVID-19: последствия, риски, новые возможности роста. Материалы международной научно-практической конференции. XVI Южно-Российский логистический форум. 2020. С. 275-278.
12 Матвеева О.П. Таможенный контроль объектов интеллектуальной собственности в контексте развития государственных услуг // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2020. № 4 (83). С. 107-124.
13 Куренков П.В. Моделирование топологии взаимодействия субъектов транспортного рынка посредством потоков различных типов // Социально-экономический и гуманитарный журнал Красноярского ГАУ. 2020. № 2 (16). С. 79-92.
14 Мигаль И.В. Информационные таможенные технологии как средства управления таможенной информацией // Наукосфера. 2020. № 10-1. С. 170-175.
15 Паршикова В.Н., Крупченко Д.А., Абузов В.А. Об управлении качеством таможенных услуг и контроле безопасности товаров, перемещаемых через таможенную границу // В сборнике: проблемы развития рынка товаров и услуг: перспективы и возможности субъектов РФ. Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Сибирский федеральный университет, Институт торговли и сферы услуг. 2020. С. 649-653.
16 Ольховикова С.В., Фельдшаров В.Ю. Перепроектирование деятельности таможенного поста в условиях особой экономической зоны: практика организационного моделирования // Общество: политика, экономика, право. 2020. № 2 (79). С. 55-61.
17 Сибаева Л.Р., Покровская Е.Б. Влияние внешних факторов на международные воздушные грузовые перевозки в современных условиях // В сборнике: Юность науки. Сборник студенческих научных статей. Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный гуманитарный университет. Москва, 2020. С. 257-263.
18 Радченко А.В. Правовые особенности договора транспортной экспедиции в системе транспортных договоров // Университетская наука. 2020. № 1 (9). С. 233-235.
19 Порошин Ю.Б., Мамедова Л.Т.К. Анализ рынка таможенных услуг // Наука и общество. 2020. № 1 (36). С. 25-30.
20 Федотова Г.Ю. Актуальные вопросы предоставления таможенных услуг по классификации товаров, перемещаемых в виде отдельных компонентов // В сборнике: Таможенные чтения – 2020. Стратегия развития 2030: Вызовы времени. Наука и инновации. Сборник материалов Международной научно-практической конференции. В 2-х т.. Санкт-Петербург, 2020. С. 174-185.
21 Шарковский Д.А., Коюпченко И.Н. Информационные и цифровые технологии в таможенном деле // В сборнике: проблемы развития рынка товаров и услуг: перспективы и возможности субъектов РФ. Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Сибирский федеральный университет, Институт торговли и сферы услуг. 2020. С. 721-726.
22 Щедрова А.В. Эффективность информационного взаимодействия таможенных органов с бизнес-сообществом // В сборнике: Экономическая безопасность: проблемы, перспективы, тенденции развития. Материалы VI Международной научно-практической конференции. 2020. С. 448-456.
23 Мишустин: таможенная система в 2020-е годы должна быть серьезно модернизирован [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://tass.ru/ekonomika/8554889 (дата обращения 27.11.2020).
24 85% участников ВЭД считают удовлетворительным качество госуслуг, предоставляемых таможней [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://customsforum.ru/news/business/85-uchastnikov-ved-schitayut-udovletvoritelnym-kachestvo-gosuslug-predostavlyaemykh-tamozhney-551231.html(дата обращения 27.11.2020).

Купить эту работу

Оценка и анализ влияния факторов на качество таможенных услуг

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Проблемы оценки правового и организационного обеспечения управления таможенной деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Виды ответственности за таможенные правонарушения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Общая характеристика международно правовых основ института таможенных процедур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Таможенное декларирование товаров нормативно-правовой и практический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Курсовая работа

Выявление правонарушений при помещении товаров под различные таможенные процедуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алинкаффффф об авторе user5485423 2019-04-16
Курсовая работа

Спасибо огромное за работу

Общая оценка 5
Отзыв Nik0lka об авторе user5485423 2017-12-21
Курсовая работа

Все отлично, спасибо вам! Рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user5485423 2017-11-11
Курсовая работа

Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе user5485423 2015-05-21
Курсовая работа

Автор просто великолепен!!! Обращайтесь и не пожалеете!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование системы таможенных платежей за автомобильную и специальную технику,вводимую в РФ К заказу ч-25511

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Анализ статистики по товарообороту РФ по туалетной воде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Применение таможенной процедуры беспошлинной торговли в условиях функционирования Евразийского экономического союза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Полномочия таможенных органов в качестве правоохранительного органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Анализ отдельных направлений организационного обеспечения нетарифного регулирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Особенности проведения таможенной экспертизы и ее отличие от судебной экспертизы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Таможенные платежи Швеции и их сравнительный анализ с системой таможенных платежей России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад "Правоохранительная деятельность таможенных органов РФ"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: Защита прав патентообладателей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Доклад "Регулирование как функция управления"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Правовой статус специалиста по таможенному оформлению.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

таможенное дело

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽