Спасибо огромное за работу
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время экономика любой страны интегрирована в мировое сообщество. Даже с учетом ограничений из-за санкций и пандемии вируса COVID-19 экономическая деятельность любой страны подразумевает активные внешнеторговые взаимоотношения.
Внешнеэкономическая деятельность в текущий период осложнена политическими конфликтами между странами, в том числе Российской Федерации. Режимы санкций и контрсанкций приводят к ущербу для экономической деятельности. В рамках мировой экономики формируются различные объединений, группы стран, использующих единую таможенную политику. Российская Федерация является членом Евразийского экономического союза.
Все перечисленные проблемы приводят к усложнению процесса принятия решений в сфере таможенного регулирования. Поэтому проблемы, связанные с мерами таможенного регулирования, имеют высокую актуальность в настоящий период.
Таможенное регулирование располагает широким спектром различных методов, включая тарифные и нетарифные инструменты. Для того, чтобы их эффективно применять, необходимо просчитывать и обосновывать использование каждого метода.
Цель курсовой работы – провести оценку и дать характеристику мер таможенного регулирования.
Задачи работы:
- раскрыть сущность и задачи таможенного регулирования;
- рассмотреть перечень мер таможенного регулирования;
- исследовать нормативную правовую базу таможенного регулирования;
- выполнить характеристику мер таможенного регулирования, используемых в России;
- изучить опыт зарубежных стран в использовании мер таможенного регулирования;
- проанализировать порядок применения тарифных квот в ЕАЭС;
- определить механизм расчета таможенных тарифов в ЕАЭС.
Объектом исследование выступает таможенная деятельность ЕАЭС.
Предмет изучения - оценка и характеристика мер таможенного регулирования.
В соответствии с поставленной целью и задачами составлена структура работы, включающая введение, три главы, заключение, список использованных источников и приложения. В первой главе раскрыты теоретические и правовые основы таможенного регулирования в Российской Федерации. Во второй главе выполнен анализ мер таможенного регулирования. В третьей главе изучены практические аспекты использования мер таможенного регулирования в ЕАЭС.
В качестве методов исследования использовались анализ и синтез, историко-логический метод, изучение и анализ научной литературы и нормативно-правовых актов в сфере молодежной политики, обобщение, систематизация данных из источников, теоретико-правовое прогнозирование, методы сводки и группировки данных.
Степень изученности вопроса достаточно высока, в литературе имеется достаточно публикаций, посвященных вопросам мер таможенного регулирования. В то же время, остается еще и много проблем, которые требуют своего решения как на практическом, так и на теоретическом уровнях.
Теоретическая значимость исследования заключается в обобщении материалов, посвященных разработке и реализации мер таможенного регулирования.
Практическая значимость, связана с возможностью использования разработок для совершенствования законодательной базы таможенного регулирования в ЕАЭС.
В качестве основных источников для исследования была использована литература, посвященная вопросам таможенного регулирования, международные нормативные акты, таможенное законодательство ЕАЭС, правовые акты РФ, касающиеся таможенной деятельности, официальный сайтФедеральной таможенной службы РФ,другие источники.
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические и правовые остовы таможенного регулирования в РФ
1.1 Сущность и задачи таможенного регулирования
1.2 Меры таможенного регулирования
1.3 Нормативная правовая база таможенного регулирования
2 Анализ использования мер таможенного регулирования
2.1 Характеристики мер таможенного регулирования, применяемых в России
2.2 Опыт зарубежных стран в использовании мер таможенного регулирования
3 Практические аспекты использования мер таможенного регулирования на примере ЕАЭС
3.1 Порядок применения тарифных квот
3.2 Механизм расчета таможенных тарифов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
В настоящее время экономика любой страны интегрирована в мировое сообщество. Даже с учетом ограничений из-за санкций и пандемии вируса COVID-19 экономическая деятельность любой страны подразумевает активные внешнеторговые взаимоотношения.
1 Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Российская газета. 1993. - N 237
2 Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического) // Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 9 января 2018 г.
3 Договор о Евразийском экономическом союзе (Астана, 29 мая 2014 г.) (ред. от 01.10.2019)// // Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 16 января 2015 г.
4 Решение Совета Евразийской экономической комиссии № 47 от 06 апреля 2016 г. «Об утверждении Положения об условиях и порядке применения единой системы тарифных преференций Евразийского экономического союза»
5 Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 13 января 2017 г. № 8: «Перечень товаров, происходящих из развивающихся стран или из наименее развитых стран, в отношении которых при ввозе на таможенную территорию Евразийского экономического союза предоставляются тарифные преференции».
6 Федеральный закон "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 03.08.2018 N 289-ФЗ (ред. от 28.08.2020) // Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 4 августа 2018 г.
7 Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2012 N 2575-р (ред. от 10.02.2018) «О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года» // Собрание законодательства РФ.- 2013. - N 2. - ст. 109.
8 Конкина Н.В. Проблема нормативно-правового регулирования и определения статуса таможенных пошлин // Вестник ИПБ (Вестник профессиональных бухгалтеров). 2020. № 4. С. 41-48.
9 Кузякин Ю.П., Абулов Ш.С. Основы таможенного регулирования евразийского экономического союза Москва, 2019.
10 Немирова Г.И. Таможенные методы регулирования экономической безопасности России // Экономическая безопасность. 2018. Т. 1. № 3. С. 183-188.
11 Новиков В.Е., Манушина А.П. Проблемы обеспечения законности в таможенном регулировании // Наука на службе Закону. Сборник материалов научно-практической конференции. 2018. С. 243-248.
12 Огнева Н.Ф. Экономика таможенного дела : учебное пособие / Н.Ф. Огнева. – Калининград : Издательство Западный филиал РАНХиГС, 2019. – 68 с. С.14.
13 Салпагарова Ф.И. Особенности таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности на территории стран ЕАЭС// RussianEconomicBulletin. 2019. Т. 2. № 5. С. 116-122.
14 Смирнова В.С. Трансформация системы нормативно-правового регулирования экономического и технологического развития таможенных органов ЕАЭС// Бюллетень инновационных технологий. 2020. Т. 4. № 2 (14). С. 5-8.
15 Федоренко К.П. К вопросу о таможенном регулировании // Ученые записки Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. 2020. № 3 (75). С. 36-40.
16 Официальный сайт министерства России: федеральный бюджет. – URL: https://www.min in.ru/ru/statistics/ edbud/ (дата обращения: 19.10.2020).
17 Официальный сайт ФТС РФ: сведения о поступлении таможенных и иных платежей в доход федерального бюджета. – URL: http://www.customs.ru/index.php?option=com_newsts&view=category&id=185&I temid=2099 (дата обращения: 21.02.2018).
18 Справочно-поисковая система «Гарант». – http://www.garant.ru. 25. Справочно-поисковая система «Консультант Плюс». – http://www.consultant.ru. 2
19 Таможня для всех – российский таможенный портал. – http://www.tks.ru.
20 27. Сайт Всемирной таможенной организации. – http://www.wcoomd.org.
21 28. Международный таможенный электронный журнал. – http://www.worldcustomsjournal.org.
22 Информационно-аналитический портал «Таможня.ру». – http://www.tamognia.ru.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время экономика любой страны интегрирована в мировое сообщество. Даже с учетом ограничений из-за санкций и пандемии вируса COVID-19 экономическая деятельность любой страны подразумевает активные внешнеторговые взаимоотношения.
Внешнеэкономическая деятельность в текущий период осложнена политическими конфликтами между странами, в том числе Российской Федерации. Режимы санкций и контрсанкций приводят к ущербу для экономической деятельности. В рамках мировой экономики формируются различные объединений, группы стран, использующих единую таможенную политику. Российская Федерация является членом Евразийского экономического союза.
Все перечисленные проблемы приводят к усложнению процесса принятия решений в сфере таможенного регулирования. Поэтому проблемы, связанные с мерами таможенного регулирования, имеют высокую актуальность в настоящий период.
Таможенное регулирование располагает широким спектром различных методов, включая тарифные и нетарифные инструменты. Для того, чтобы их эффективно применять, необходимо просчитывать и обосновывать использование каждого метода.
Цель курсовой работы – провести оценку и дать характеристику мер таможенного регулирования.
Задачи работы:
- раскрыть сущность и задачи таможенного регулирования;
- рассмотреть перечень мер таможенного регулирования;
- исследовать нормативную правовую базу таможенного регулирования;
- выполнить характеристику мер таможенного регулирования, используемых в России;
- изучить опыт зарубежных стран в использовании мер таможенного регулирования;
- проанализировать порядок применения тарифных квот в ЕАЭС;
- определить механизм расчета таможенных тарифов в ЕАЭС.
Объектом исследование выступает таможенная деятельность ЕАЭС.
Предмет изучения - оценка и характеристика мер таможенного регулирования.
В соответствии с поставленной целью и задачами составлена структура работы, включающая введение, три главы, заключение, список использованных источников и приложения. В первой главе раскрыты теоретические и правовые основы таможенного регулирования в Российской Федерации. Во второй главе выполнен анализ мер таможенного регулирования. В третьей главе изучены практические аспекты использования мер таможенного регулирования в ЕАЭС.
В качестве методов исследования использовались анализ и синтез, историко-логический метод, изучение и анализ научной литературы и нормативно-правовых актов в сфере молодежной политики, обобщение, систематизация данных из источников, теоретико-правовое прогнозирование, методы сводки и группировки данных.
Степень изученности вопроса достаточно высока, в литературе имеется достаточно публикаций, посвященных вопросам мер таможенного регулирования. В то же время, остается еще и много проблем, которые требуют своего решения как на практическом, так и на теоретическом уровнях.
Теоретическая значимость исследования заключается в обобщении материалов, посвященных разработке и реализации мер таможенного регулирования.
Практическая значимость, связана с возможностью использования разработок для совершенствования законодательной базы таможенного регулирования в ЕАЭС.
В качестве основных источников для исследования была использована литература, посвященная вопросам таможенного регулирования, международные нормативные акты, таможенное законодательство ЕАЭС, правовые акты РФ, касающиеся таможенной деятельности, официальный сайтФедеральной таможенной службы РФ,другие источники.
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические и правовые остовы таможенного регулирования в РФ
1.1 Сущность и задачи таможенного регулирования
1.2 Меры таможенного регулирования
1.3 Нормативная правовая база таможенного регулирования
2 Анализ использования мер таможенного регулирования
2.1 Характеристики мер таможенного регулирования, применяемых в России
2.2 Опыт зарубежных стран в использовании мер таможенного регулирования
3 Практические аспекты использования мер таможенного регулирования на примере ЕАЭС
3.1 Порядок применения тарифных квот
3.2 Механизм расчета таможенных тарифов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
В настоящее время экономика любой страны интегрирована в мировое сообщество. Даже с учетом ограничений из-за санкций и пандемии вируса COVID-19 экономическая деятельность любой страны подразумевает активные внешнеторговые взаимоотношения.
1 Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Российская газета. 1993. - N 237
2 Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического) // Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 9 января 2018 г.
3 Договор о Евразийском экономическом союзе (Астана, 29 мая 2014 г.) (ред. от 01.10.2019)// // Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 16 января 2015 г.
4 Решение Совета Евразийской экономической комиссии № 47 от 06 апреля 2016 г. «Об утверждении Положения об условиях и порядке применения единой системы тарифных преференций Евразийского экономического союза»
5 Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 13 января 2017 г. № 8: «Перечень товаров, происходящих из развивающихся стран или из наименее развитых стран, в отношении которых при ввозе на таможенную территорию Евразийского экономического союза предоставляются тарифные преференции».
6 Федеральный закон "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 03.08.2018 N 289-ФЗ (ред. от 28.08.2020) // Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 4 августа 2018 г.
7 Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2012 N 2575-р (ред. от 10.02.2018) «О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года» // Собрание законодательства РФ.- 2013. - N 2. - ст. 109.
8 Конкина Н.В. Проблема нормативно-правового регулирования и определения статуса таможенных пошлин // Вестник ИПБ (Вестник профессиональных бухгалтеров). 2020. № 4. С. 41-48.
9 Кузякин Ю.П., Абулов Ш.С. Основы таможенного регулирования евразийского экономического союза Москва, 2019.
10 Немирова Г.И. Таможенные методы регулирования экономической безопасности России // Экономическая безопасность. 2018. Т. 1. № 3. С. 183-188.
11 Новиков В.Е., Манушина А.П. Проблемы обеспечения законности в таможенном регулировании // Наука на службе Закону. Сборник материалов научно-практической конференции. 2018. С. 243-248.
12 Огнева Н.Ф. Экономика таможенного дела : учебное пособие / Н.Ф. Огнева. – Калининград : Издательство Западный филиал РАНХиГС, 2019. – 68 с. С.14.
13 Салпагарова Ф.И. Особенности таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности на территории стран ЕАЭС// RussianEconomicBulletin. 2019. Т. 2. № 5. С. 116-122.
14 Смирнова В.С. Трансформация системы нормативно-правового регулирования экономического и технологического развития таможенных органов ЕАЭС// Бюллетень инновационных технологий. 2020. Т. 4. № 2 (14). С. 5-8.
15 Федоренко К.П. К вопросу о таможенном регулировании // Ученые записки Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. 2020. № 3 (75). С. 36-40.
16 Официальный сайт министерства России: федеральный бюджет. – URL: https://www.min in.ru/ru/statistics/ edbud/ (дата обращения: 19.10.2020).
17 Официальный сайт ФТС РФ: сведения о поступлении таможенных и иных платежей в доход федерального бюджета. – URL: http://www.customs.ru/index.php?option=com_newsts&view=category&id=185&I temid=2099 (дата обращения: 21.02.2018).
18 Справочно-поисковая система «Гарант». – http://www.garant.ru. 25. Справочно-поисковая система «Консультант Плюс». – http://www.consultant.ru. 2
19 Таможня для всех – российский таможенный портал. – http://www.tks.ru.
20 27. Сайт Всемирной таможенной организации. – http://www.wcoomd.org.
21 28. Международный таможенный электронный журнал. – http://www.worldcustomsjournal.org.
22 Информационно-аналитический портал «Таможня.ру». – http://www.tamognia.ru.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
480 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую