Спасибо огромное за работу
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Институт посреднических услуг в таможенной сфере имеет достаточно длительную историю. Ряд источников свидетельствуют, что еще в XVIII-XIX вв. было необходимо документально подтверждать полномочия лиц, осуществляющих таможенные операции с товарами. Развитие торговых отношений между государствами, введение обязательной уплаты пошлины на иностранные товары, обязательность заявления сведений о перемещаемых через таможенную границу товаров, создавало необходимость участия в этих процессах специально обученных представителей. Продолжающееся развитие и во многом усложнение таможенных правоотношений в настоящее время, позволяет говорить о большой роли таможенных представителей, оказывающих посреднические услуги в данной сфере. По оценкам различных исследователей на настоящий момент от 70 до 80% всех внешнеторговых сделок проходит с участием посредников.
Еще 1 декабря 2007 года федеральный закон № 315 «О саморегулируемых организациях» принят Государственной Думой, затем одобрен Советом Федерации и вступил в силу. Принимая этот закон, законодательная власть, адекватно отреагировала на неоднократные заявления президента РФ Владимира Путина о том, что правительство должно снижать административные барьеры передачей части функций на уровень саморегулируемых организаций (СРО).
Реализовать это право и создать в России институт СРО в таможенной сфере - основная задача, для решения которой создаются объединения (ассоциации) таможенных представителей в Российской Федерации, например «Национальное объединение таможенных представителей».
Разумеется, задача объединения таможенных представителей в единую систему является достаточно сложной. Ее решению противостоят сложившаяся практика ведения бизнеса, в этой области, корыстный интерес отдельных представителей государственного аппарата.
Но то, что в России уже есть опыт работы объединений (ассоциаций) таможенных представителей говорит о том, что решение поставленной задачи вполне по силам.
Цель данной работы – провести анализ деятельности объединений (ассоциаций) таможенных представителей в Российской Федерации и предложить меры по их совершенствованию.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и основные услуги таможенного представителя.
2. Исследовать развитие деятельности объединений (ассоциаций) таможенных представителей в Российской Федерации.
3. Изучить проблемы деятельности объединений (ассоциаций) таможенных представителей в Российской Федерации.
4. Выявить пути совершенствования деятельности объединений (ассоциаций) таможенных представителей в Российской Федерации.
Объект исследования - ассоциации таможенных представителей в Российской Федерации.
Предмет исследования - саморегулирование в работе таможенных представителей.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи. Отдельно стоит отметить такие источники как федеральное законодательство, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Обозначения и сокращения
Введение
1 Характеристика института таможенного представителя, его развитие и регулирование
1.1 Понятие и основные услуги таможенного представителя
1.2 Развитие института таможенных представителей
1.3 Нормативно-правовые основы деятельности таможенных представителей в России
2 Анализ деятельности ассоциаций таможенных представителей в РФ
2.1 Характеристика действующих ассоциаций таможенных представителей в РФ
2.1.1 Национальная Ассоциация таможенных брокеров
2.1.2 Ассоциация «Гильдия профессиональных участников рынка оказания услуг в области таможенного дела и ВЭД «Гермес»
2.1.3 Ассоциация СРО «Национальное объединение таможенных представителей»
2.2 Проблемы в работе объединений таможенных представителей
2.3. Перспективы саморегулируемых организаций таможенных представителей
Заключение
Библиографический список
Приложения
Институт посреднических услуг в таможенной сфере имеет достаточно длительную историю. Ряд источников свидетельствуют, что еще в XVIII-XIX вв. было необходимо документально подтверждать полномочия лиц, осуществляющих таможенные операции с товарами.
1. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза).
2. Федеральный закон № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 03.08.2018.
3. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 № 2776-р «О Концепции совершенствования механизмов саморегулирования» (в действ. ред.) // Собрание законодательства РФ. 2016. № 2 (часть II). Ст. 458.
4. Федеральный закон Российской Федерации от 01.12.2007 № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» (в действ. ред.) // Собрание законодательства Рос. Федерации. 2007. № 49. Ст. 6076.
5. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ//Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. - №1 (ч.1). Ст.1.
6. Федеральный закон от 03.08.2018 №289-ФЗ «О таможенном регулировании в Рос¬сийской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Фе¬дерации» //Собрание законодательства Российской Федерации. 2018. - № 32 (ч.1). - Ст.5082.
7. Официальный сайт Евразийского экономического союза [Электронный ресурс] // Режим доступа http://www.eaeunion.org/ (Дата обращения 19.10.2020).
8. Официальный сайт Федеральной таможенной службы России [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.customs.ru/ (Дата обращения 19.10.2020).
9. О формировании общих реестров лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, владельцев свободных складов, резидентов (участников) свободных (специальных, особых) экономических зон (Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии № 271 от 11.12.2012г.).
10. Справочные материалы к расширенному заседанию коллегии ФТС России 29 февраля 2008 года «Таможенная служба Российской Федерации в 2018 году».
11. Приказ ФТС России от 01.09.2010 № 1613 «Об утверждении реестров таможенных представителей» (в редакции от 28.02.2019). // Режим доступа: http://www.customs.ru/ (Дата обращения 19.10.2020).
12. Приказ ФТС России от 03.10.2011 № 2012 (ред. от 21.09.2015) «Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги ведения реестра таможенных представителей». // Режим доступа: http://www.customs.ru/ (Дата обращения 19.10.2020).
13. Отчет о проведении ведомственного самообследования качества предоставления государственной услуги ведения реестра таможенных представителей в 2018 году. // Режим доступа: http://www.customs.ru/ (Дата обращения 19.10.2020).
14. Проект итогового доклада о результатах и основных направлениях деятельности ФТС России в 2018 году. // Режим доступа: http://www.customs.ru/ (Дата обращения 19.10.2020).
15. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 15.09.2017 № 64 «О размере обеспечения исполнения обязанностей таможенного представителя». // Режим доступа: http://www.customs.ru/ (Дата обращения 19.10.2020).
16. Ассоциации таможенных представителей в РФ создадут союз профучастников ВЭД [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://1prime.ru/state_regulation/20191025/830461703.html (дата обращения 19.10.2020)
17. Брикса К.О. Этапы развития института таможенных представителей // Вестник Санкт-Петербургской юридической академии. 2019. № 1 (42). С. 51-54.
18. Вахняк А.Ю., Попова Е.В. Таможенный представитель и его роль при оказании посреднических услуг в международной торговле//Правозащитник. 2016. - № 2. - С.1 -6
19. Вергуш К.В. Гражданско-правовая ответственность таможенного представителя//Ленинградский юридический журнал. 2015. - № 4 (42). - С. 74-82
20. Житкова Е.С. Основные услуги таможенного представителя и таможенного перевозчика // NovaUm.Ru. 2019. № 17. С. 68-70.
21. Исраилов М.И., Кожомбердиев Б.К. Внутренний аудит, как один из методов улучшения деятельности таможенных органов // Известия Иссык-Кульского форума бухгалтеров и аудиторов стран Центральной Азии. 2019. № 1 (24). С. 271-277.
22. Кайнов В.И. Ответственность таможенного представителя за правонарушения в области таможенного дела// Мир экономики и права. 2015. - № 8. - С. 59-63.
23. Концепция законопроекта «О саморегулируемых организациях таможенных представителей» // URL: http://notp.ru/?page_id=243 (дата обращения 19.10.2020)
24. Кошкаров Е.А. «Саморегулирование таможенных представителей». Первая международная конференция «Использование инструментов Всемирной таможенной организации (WCO) в управлении цепями поставок в условиях Таможенного союза» // URL: http://www.interlog-expo.ru/img_out/krocus_konferenciya.pdf (дата обращения 19.10.2020)
25. Куроптев Н.Б., Кузьмина А.С. Порядок взаимодействия таможенного представителя с таможенными органами и декларантами // Бюллетень инновационных технологий. 2019. Т. 3. № 2 (10). С. 29-35.
26. Майорова Е.А. Особенности привлечения к административной ответственности таможенного представителя // Экономика. Социология. Право. 2019. № 1 (13). С. 76-80.
27. Нерсисян Л.К. Еаэс - как стабильная основа развития для стран участниц // Экономика и бизнес: теория и практика. 2019. № 5-2. С. 158-160.
28. Соломатина Ю.А., Эглит Я.Я., Балыбин А.С. Деятельность таможенных представителей // Системный анализ и логистика. 2019. № 2 (20). С. 39-44.
29. Пашаева И.А. Институт уполномоченных экономических операторов: проблемы теории и практики // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2019. № 1-2. С. 75-78.
30. Сладкова А.А. Значение классификации товаров в соответствии с товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности евразийского экономического союза для целей исчисления сумм таможенных платежей // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Право. 2019. № 1 (57). С. 212-220.
31. Соколова Л.Я. К вопросу о роли саморегулирования в сфере таможенных правоотношений // Ученые записки Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. 2020. № 1 (73). С. 42-44.
32. Субанова Н.В «Роль саморегулируемых организаций и их объединений в обеспечении законности» // «Законы России: опыт, анализ, практика». 2017. № 9.
33. Щерба Л.М., Щерба М.Ю. Совершенствование института таможенных представителей в аспекте развития маркетинга таможенных услуг // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2019. № 7 (110). С. 7-11.
34. Шуклина З.Н. «Совершенствование деятельности таможенных представителей на рынке таможенных услуг» / Международный научный журнал «Символ науки» // URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ sovershenstvovanie-deyatelnosti-tamozhennogo- predstavitelya-na-rynke-tamozhennyh-uslug (дата обращения 19.10.2020)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Институт посреднических услуг в таможенной сфере имеет достаточно длительную историю. Ряд источников свидетельствуют, что еще в XVIII-XIX вв. было необходимо документально подтверждать полномочия лиц, осуществляющих таможенные операции с товарами. Развитие торговых отношений между государствами, введение обязательной уплаты пошлины на иностранные товары, обязательность заявления сведений о перемещаемых через таможенную границу товаров, создавало необходимость участия в этих процессах специально обученных представителей. Продолжающееся развитие и во многом усложнение таможенных правоотношений в настоящее время, позволяет говорить о большой роли таможенных представителей, оказывающих посреднические услуги в данной сфере. По оценкам различных исследователей на настоящий момент от 70 до 80% всех внешнеторговых сделок проходит с участием посредников.
Еще 1 декабря 2007 года федеральный закон № 315 «О саморегулируемых организациях» принят Государственной Думой, затем одобрен Советом Федерации и вступил в силу. Принимая этот закон, законодательная власть, адекватно отреагировала на неоднократные заявления президента РФ Владимира Путина о том, что правительство должно снижать административные барьеры передачей части функций на уровень саморегулируемых организаций (СРО).
Реализовать это право и создать в России институт СРО в таможенной сфере - основная задача, для решения которой создаются объединения (ассоциации) таможенных представителей в Российской Федерации, например «Национальное объединение таможенных представителей».
Разумеется, задача объединения таможенных представителей в единую систему является достаточно сложной. Ее решению противостоят сложившаяся практика ведения бизнеса, в этой области, корыстный интерес отдельных представителей государственного аппарата.
Но то, что в России уже есть опыт работы объединений (ассоциаций) таможенных представителей говорит о том, что решение поставленной задачи вполне по силам.
Цель данной работы – провести анализ деятельности объединений (ассоциаций) таможенных представителей в Российской Федерации и предложить меры по их совершенствованию.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и основные услуги таможенного представителя.
2. Исследовать развитие деятельности объединений (ассоциаций) таможенных представителей в Российской Федерации.
3. Изучить проблемы деятельности объединений (ассоциаций) таможенных представителей в Российской Федерации.
4. Выявить пути совершенствования деятельности объединений (ассоциаций) таможенных представителей в Российской Федерации.
Объект исследования - ассоциации таможенных представителей в Российской Федерации.
Предмет исследования - саморегулирование в работе таможенных представителей.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи. Отдельно стоит отметить такие источники как федеральное законодательство, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Обозначения и сокращения
Введение
1 Характеристика института таможенного представителя, его развитие и регулирование
1.1 Понятие и основные услуги таможенного представителя
1.2 Развитие института таможенных представителей
1.3 Нормативно-правовые основы деятельности таможенных представителей в России
2 Анализ деятельности ассоциаций таможенных представителей в РФ
2.1 Характеристика действующих ассоциаций таможенных представителей в РФ
2.1.1 Национальная Ассоциация таможенных брокеров
2.1.2 Ассоциация «Гильдия профессиональных участников рынка оказания услуг в области таможенного дела и ВЭД «Гермес»
2.1.3 Ассоциация СРО «Национальное объединение таможенных представителей»
2.2 Проблемы в работе объединений таможенных представителей
2.3. Перспективы саморегулируемых организаций таможенных представителей
Заключение
Библиографический список
Приложения
Институт посреднических услуг в таможенной сфере имеет достаточно длительную историю. Ряд источников свидетельствуют, что еще в XVIII-XIX вв. было необходимо документально подтверждать полномочия лиц, осуществляющих таможенные операции с товарами.
1. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза).
2. Федеральный закон № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 03.08.2018.
3. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 № 2776-р «О Концепции совершенствования механизмов саморегулирования» (в действ. ред.) // Собрание законодательства РФ. 2016. № 2 (часть II). Ст. 458.
4. Федеральный закон Российской Федерации от 01.12.2007 № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» (в действ. ред.) // Собрание законодательства Рос. Федерации. 2007. № 49. Ст. 6076.
5. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ//Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. - №1 (ч.1). Ст.1.
6. Федеральный закон от 03.08.2018 №289-ФЗ «О таможенном регулировании в Рос¬сийской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Фе¬дерации» //Собрание законодательства Российской Федерации. 2018. - № 32 (ч.1). - Ст.5082.
7. Официальный сайт Евразийского экономического союза [Электронный ресурс] // Режим доступа http://www.eaeunion.org/ (Дата обращения 19.10.2020).
8. Официальный сайт Федеральной таможенной службы России [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.customs.ru/ (Дата обращения 19.10.2020).
9. О формировании общих реестров лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, владельцев свободных складов, резидентов (участников) свободных (специальных, особых) экономических зон (Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии № 271 от 11.12.2012г.).
10. Справочные материалы к расширенному заседанию коллегии ФТС России 29 февраля 2008 года «Таможенная служба Российской Федерации в 2018 году».
11. Приказ ФТС России от 01.09.2010 № 1613 «Об утверждении реестров таможенных представителей» (в редакции от 28.02.2019). // Режим доступа: http://www.customs.ru/ (Дата обращения 19.10.2020).
12. Приказ ФТС России от 03.10.2011 № 2012 (ред. от 21.09.2015) «Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги ведения реестра таможенных представителей». // Режим доступа: http://www.customs.ru/ (Дата обращения 19.10.2020).
13. Отчет о проведении ведомственного самообследования качества предоставления государственной услуги ведения реестра таможенных представителей в 2018 году. // Режим доступа: http://www.customs.ru/ (Дата обращения 19.10.2020).
14. Проект итогового доклада о результатах и основных направлениях деятельности ФТС России в 2018 году. // Режим доступа: http://www.customs.ru/ (Дата обращения 19.10.2020).
15. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 15.09.2017 № 64 «О размере обеспечения исполнения обязанностей таможенного представителя». // Режим доступа: http://www.customs.ru/ (Дата обращения 19.10.2020).
16. Ассоциации таможенных представителей в РФ создадут союз профучастников ВЭД [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://1prime.ru/state_regulation/20191025/830461703.html (дата обращения 19.10.2020)
17. Брикса К.О. Этапы развития института таможенных представителей // Вестник Санкт-Петербургской юридической академии. 2019. № 1 (42). С. 51-54.
18. Вахняк А.Ю., Попова Е.В. Таможенный представитель и его роль при оказании посреднических услуг в международной торговле//Правозащитник. 2016. - № 2. - С.1 -6
19. Вергуш К.В. Гражданско-правовая ответственность таможенного представителя//Ленинградский юридический журнал. 2015. - № 4 (42). - С. 74-82
20. Житкова Е.С. Основные услуги таможенного представителя и таможенного перевозчика // NovaUm.Ru. 2019. № 17. С. 68-70.
21. Исраилов М.И., Кожомбердиев Б.К. Внутренний аудит, как один из методов улучшения деятельности таможенных органов // Известия Иссык-Кульского форума бухгалтеров и аудиторов стран Центральной Азии. 2019. № 1 (24). С. 271-277.
22. Кайнов В.И. Ответственность таможенного представителя за правонарушения в области таможенного дела// Мир экономики и права. 2015. - № 8. - С. 59-63.
23. Концепция законопроекта «О саморегулируемых организациях таможенных представителей» // URL: http://notp.ru/?page_id=243 (дата обращения 19.10.2020)
24. Кошкаров Е.А. «Саморегулирование таможенных представителей». Первая международная конференция «Использование инструментов Всемирной таможенной организации (WCO) в управлении цепями поставок в условиях Таможенного союза» // URL: http://www.interlog-expo.ru/img_out/krocus_konferenciya.pdf (дата обращения 19.10.2020)
25. Куроптев Н.Б., Кузьмина А.С. Порядок взаимодействия таможенного представителя с таможенными органами и декларантами // Бюллетень инновационных технологий. 2019. Т. 3. № 2 (10). С. 29-35.
26. Майорова Е.А. Особенности привлечения к административной ответственности таможенного представителя // Экономика. Социология. Право. 2019. № 1 (13). С. 76-80.
27. Нерсисян Л.К. Еаэс - как стабильная основа развития для стран участниц // Экономика и бизнес: теория и практика. 2019. № 5-2. С. 158-160.
28. Соломатина Ю.А., Эглит Я.Я., Балыбин А.С. Деятельность таможенных представителей // Системный анализ и логистика. 2019. № 2 (20). С. 39-44.
29. Пашаева И.А. Институт уполномоченных экономических операторов: проблемы теории и практики // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2019. № 1-2. С. 75-78.
30. Сладкова А.А. Значение классификации товаров в соответствии с товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности евразийского экономического союза для целей исчисления сумм таможенных платежей // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Право. 2019. № 1 (57). С. 212-220.
31. Соколова Л.Я. К вопросу о роли саморегулирования в сфере таможенных правоотношений // Ученые записки Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. 2020. № 1 (73). С. 42-44.
32. Субанова Н.В «Роль саморегулируемых организаций и их объединений в обеспечении законности» // «Законы России: опыт, анализ, практика». 2017. № 9.
33. Щерба Л.М., Щерба М.Ю. Совершенствование института таможенных представителей в аспекте развития маркетинга таможенных услуг // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2019. № 7 (110). С. 7-11.
34. Шуклина З.Н. «Совершенствование деятельности таможенных представителей на рынке таможенных услуг» / Международный научный журнал «Символ науки» // URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ sovershenstvovanie-deyatelnosti-tamozhennogo- predstavitelya-na-rynke-tamozhennyh-uslug (дата обращения 19.10.2020)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую