Спасибо огромное за работу
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Институт посреднических услуг в таможенной сфере имеет достаточно длительную историю. Ряд источников свидетельствуют, что еще в XVIII-XIX вв. было необходимо документально подтверждать полномочия лиц, осуществляющих таможенные операции с товарами [4]. Развитие торговых отношений между государствами, введение обязательной уплаты пошлины на иностранные товары, обязательность заявления сведений о перемещаемых через таможенную границу товаров, создавало необходимость участия в этих процессах специально обученных представителей. Продолжающееся развитие и во многом усложнение таможенных правоотношений в настоящее время, позволяет говорить о большой роли таможенных представителей, оказывающих посреднические услуги в данной сфере. По оценкам различных исследователей на настоящий момент от 70 до 80% всех внешнеторговых сделок проходит с участием посредников.
Цель данной работы – провести сравнительный анализ деятельности таможенных представителей в государствах – членах Евразийского экономического союза.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и основные услуги таможенного представителя.
2. Исследовать развитие института таможенных представителей.
3. Изучить ответственность таможенного представителя за правонарушения в сфере таможенного дела.
4. Рассмотреть деятельность таможенных представителей в России и в странах ЕАЭС (сравнительный анализ).
5. Выявить пути совершенствования института таможенных представителей в аспекте развития маркетинга таможенных услуг.
Объект исследования - институт таможенного представителя, его развитие и регулирование.
Предмет исследования - деятельность таможенных представителей в государствах – членах Евразийского экономического союза.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи. Отдельно стоит отметить такие источники как федеральное законодательство, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИНСТИТУТА ТАМОЖЕННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ, ЕГО РАЗВИТИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ
1.1. Понятие и основные услуги таможенного представителя
1.2. Развитие института таможенных представителей
1.3. Ответственность таможенного представителя за правонарушения в сфере таможенного дела
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ В ГОСУДАРСТВАХ – ЧЛЕНАХ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА
2.1. Деятельность таможенных представителей в России
2.2. Деятельность таможенных представителей в странах ЕАЭС (сравнительный анализ)
2.3. Совершенствование института таможенных представителей в аспекте развития маркетинга таможенных услуг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Институт посреднических услуг в таможенной сфере имеет достаточно длительную историю. Ряд источников свидетельствуют, что еще в XVIII-XIX вв. было необходимо документально подтверждать полномочия лиц, осуществляющих таможенные операции с товарами [4]. Развитие торговых отношений между государствами, введение обязательной уплаты пошлины на иностранные товары, обязательность заявления сведений о перемещаемых через таможенную границу товаров, создавало необходимость участия в этих процессах специально обученных представителей.
1. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза).
2. Федеральный закон № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 03.08.2018.
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ//Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. - №1 (ч.1). Ст.1.
4. Федеральный закон от 03.08.2018 №289-ФЗ «О таможенном регулировании в Рос¬сийской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Фе¬дерации» //Собрание законодательства Российской Федерации. 2018. - № 32 (ч.1). - Ст.5082.
5. Официальный сайт Евразийского экономического союза [Электронный ресурс] // Режим доступа http://www.eaeunion.org/ (Дата обращения15.12.2019).
6. Официальный сайт Федеральной таможенной службы России [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.customs.ru/ (Дата обращения15.12.2019).
7. О формировании общих реестров лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, владельцев свободных складов, резидентов (участников) свободных (специальных, особых) экономических зон (Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии № 271 от 11.12.2012г.).
8. Справочные материалы к расширенному заседанию коллегии ФТС России 29 февраля 2008 года «Таможенная служба Российской Федерации в 2018 году».
9. Приказ ФТС России от 01.09.2010 № 1613 «Об утверждении реестров таможенных представителей» (в редакции от 28.02.2019).
10. Приказ ФТС России от 03.10.2011 № 2012 (ред. от 21.09.2015) «Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги ведения реестра таможенных представителей».
11. Отчет о проведении ведомственного самообследования качества предоставления государственной услуги ведения реестра таможенных представителей в 2018 году.
12. Проект итогового доклада о результатах и основных направлениях деятельности ФТС России в 2018 году.
13. Приказ ФТС России от 13 декабря 2018 г. № 2038 «Об утверждении формы отчета и порядка и сроков представления отчетности таможенным представителем».
14. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 15.09.2017 № 64 «О размере обеспечения исполнения обязанностей таможенного представителя».
15. Брикса К.О. Этапы развития института таможенных представителей // Вестник Санкт-Петербургской юридической академии. 2019. № 1 (42). С. 51-54.
16. Вахняк А.Ю., Попова Е.В. Таможенный представитель и его роль при оказании посреднических услуг в международной торговле//Правозащитник. 2016. - № 2. - С.1 -6
17. Вергуш К.В. Гражданско-правовая ответственность таможенного представителя//Ленинградский юридический журнал. 2015. - № 4 (42). - С. 74-82
18. Житкова Е.С. Основные услуги таможенного представителя и таможенного перевозчика // NovaUm.Ru. 2019. № 17. С. 68-70.
19. Исраилов М.И., Кожомбердиев Б.К. Внутренний аудит, как один из методов улучшения деятельности таможенных органов // Известия Иссык-Кульского форума бухгалтеров и аудиторов стран Центральной Азии. 2019. № 1 (24). С. 271-277.
20. Кайнов В.И. Ответственность таможенного представителя за правонарушения в области таможенного дела// Мир экономики и права. 2015. - № 8. - С. 59-63.
21. Куроптев Н.Б., Кузьмина А.С. Порядок взаимодействия таможенного представителя с таможенными органами и декларантами // Бюллетень инновационных технологий. 2019. Т. 3. № 2 (10). С. 29-35.
22. Майорова Е.А. Особенности привлечения к административной ответственности таможенного представителя // Экономика. Социология. Право. 2019. № 1 (13). С. 76-80.
23. Нерсисян Л.К. Еаэс - как стабильная основа развития для стран участниц // Экономика и бизнес: теория и практика. 2019. № 5-2. С. 158-160.
24. Соломатина Ю.А., Эглит Я.Я., Балыбин А.С. Деятельность таможенных представителей // Системный анализ и логистика. 2019. № 2 (20). С. 39-44.
25. Пашаева И.А. Институт уполномоченных экономических операторов: проблемы теории и практики // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2019. № 1-2. С. 75-78.
26. Сладкова А.А. Значение классификации товаров в соответствии с товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности евразийского экономического союза для целей исчисления сумм таможенных платежей // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Право. 2019. № 1 (57). С. 212-220.
27. Щерба Л.М., Щерба М.Ю. Совершенствование института таможенных представителей в аспекте развития маркетинга таможенных услуг // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2019. № 7 (110). С. 7-11.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Институт посреднических услуг в таможенной сфере имеет достаточно длительную историю. Ряд источников свидетельствуют, что еще в XVIII-XIX вв. было необходимо документально подтверждать полномочия лиц, осуществляющих таможенные операции с товарами [4]. Развитие торговых отношений между государствами, введение обязательной уплаты пошлины на иностранные товары, обязательность заявления сведений о перемещаемых через таможенную границу товаров, создавало необходимость участия в этих процессах специально обученных представителей. Продолжающееся развитие и во многом усложнение таможенных правоотношений в настоящее время, позволяет говорить о большой роли таможенных представителей, оказывающих посреднические услуги в данной сфере. По оценкам различных исследователей на настоящий момент от 70 до 80% всех внешнеторговых сделок проходит с участием посредников.
Цель данной работы – провести сравнительный анализ деятельности таможенных представителей в государствах – членах Евразийского экономического союза.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и основные услуги таможенного представителя.
2. Исследовать развитие института таможенных представителей.
3. Изучить ответственность таможенного представителя за правонарушения в сфере таможенного дела.
4. Рассмотреть деятельность таможенных представителей в России и в странах ЕАЭС (сравнительный анализ).
5. Выявить пути совершенствования института таможенных представителей в аспекте развития маркетинга таможенных услуг.
Объект исследования - институт таможенного представителя, его развитие и регулирование.
Предмет исследования - деятельность таможенных представителей в государствах – членах Евразийского экономического союза.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи. Отдельно стоит отметить такие источники как федеральное законодательство, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИНСТИТУТА ТАМОЖЕННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ, ЕГО РАЗВИТИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ
1.1. Понятие и основные услуги таможенного представителя
1.2. Развитие института таможенных представителей
1.3. Ответственность таможенного представителя за правонарушения в сфере таможенного дела
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ В ГОСУДАРСТВАХ – ЧЛЕНАХ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА
2.1. Деятельность таможенных представителей в России
2.2. Деятельность таможенных представителей в странах ЕАЭС (сравнительный анализ)
2.3. Совершенствование института таможенных представителей в аспекте развития маркетинга таможенных услуг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Институт посреднических услуг в таможенной сфере имеет достаточно длительную историю. Ряд источников свидетельствуют, что еще в XVIII-XIX вв. было необходимо документально подтверждать полномочия лиц, осуществляющих таможенные операции с товарами [4]. Развитие торговых отношений между государствами, введение обязательной уплаты пошлины на иностранные товары, обязательность заявления сведений о перемещаемых через таможенную границу товаров, создавало необходимость участия в этих процессах специально обученных представителей.
1. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза).
2. Федеральный закон № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 03.08.2018.
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ//Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. - №1 (ч.1). Ст.1.
4. Федеральный закон от 03.08.2018 №289-ФЗ «О таможенном регулировании в Рос¬сийской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Фе¬дерации» //Собрание законодательства Российской Федерации. 2018. - № 32 (ч.1). - Ст.5082.
5. Официальный сайт Евразийского экономического союза [Электронный ресурс] // Режим доступа http://www.eaeunion.org/ (Дата обращения15.12.2019).
6. Официальный сайт Федеральной таможенной службы России [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.customs.ru/ (Дата обращения15.12.2019).
7. О формировании общих реестров лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, владельцев свободных складов, резидентов (участников) свободных (специальных, особых) экономических зон (Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии № 271 от 11.12.2012г.).
8. Справочные материалы к расширенному заседанию коллегии ФТС России 29 февраля 2008 года «Таможенная служба Российской Федерации в 2018 году».
9. Приказ ФТС России от 01.09.2010 № 1613 «Об утверждении реестров таможенных представителей» (в редакции от 28.02.2019).
10. Приказ ФТС России от 03.10.2011 № 2012 (ред. от 21.09.2015) «Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги ведения реестра таможенных представителей».
11. Отчет о проведении ведомственного самообследования качества предоставления государственной услуги ведения реестра таможенных представителей в 2018 году.
12. Проект итогового доклада о результатах и основных направлениях деятельности ФТС России в 2018 году.
13. Приказ ФТС России от 13 декабря 2018 г. № 2038 «Об утверждении формы отчета и порядка и сроков представления отчетности таможенным представителем».
14. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 15.09.2017 № 64 «О размере обеспечения исполнения обязанностей таможенного представителя».
15. Брикса К.О. Этапы развития института таможенных представителей // Вестник Санкт-Петербургской юридической академии. 2019. № 1 (42). С. 51-54.
16. Вахняк А.Ю., Попова Е.В. Таможенный представитель и его роль при оказании посреднических услуг в международной торговле//Правозащитник. 2016. - № 2. - С.1 -6
17. Вергуш К.В. Гражданско-правовая ответственность таможенного представителя//Ленинградский юридический журнал. 2015. - № 4 (42). - С. 74-82
18. Житкова Е.С. Основные услуги таможенного представителя и таможенного перевозчика // NovaUm.Ru. 2019. № 17. С. 68-70.
19. Исраилов М.И., Кожомбердиев Б.К. Внутренний аудит, как один из методов улучшения деятельности таможенных органов // Известия Иссык-Кульского форума бухгалтеров и аудиторов стран Центральной Азии. 2019. № 1 (24). С. 271-277.
20. Кайнов В.И. Ответственность таможенного представителя за правонарушения в области таможенного дела// Мир экономики и права. 2015. - № 8. - С. 59-63.
21. Куроптев Н.Б., Кузьмина А.С. Порядок взаимодействия таможенного представителя с таможенными органами и декларантами // Бюллетень инновационных технологий. 2019. Т. 3. № 2 (10). С. 29-35.
22. Майорова Е.А. Особенности привлечения к административной ответственности таможенного представителя // Экономика. Социология. Право. 2019. № 1 (13). С. 76-80.
23. Нерсисян Л.К. Еаэс - как стабильная основа развития для стран участниц // Экономика и бизнес: теория и практика. 2019. № 5-2. С. 158-160.
24. Соломатина Ю.А., Эглит Я.Я., Балыбин А.С. Деятельность таможенных представителей // Системный анализ и логистика. 2019. № 2 (20). С. 39-44.
25. Пашаева И.А. Институт уполномоченных экономических операторов: проблемы теории и практики // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2019. № 1-2. С. 75-78.
26. Сладкова А.А. Значение классификации товаров в соответствии с товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности евразийского экономического союза для целей исчисления сумм таможенных платежей // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Право. 2019. № 1 (57). С. 212-220.
27. Щерба Л.М., Щерба М.Ю. Совершенствование института таможенных представителей в аспекте развития маркетинга таможенных услуг // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2019. № 7 (110). С. 7-11.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
440 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую