Спасибо огромное за работу
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Вкусовые товары - группа однородных товаров растительного происхождения, предназначенных для удовлетворения органолептических (вкусовых, ароматических) и физиологических потребностей организма человека.
В основе товароведной классификации лежит деление однородной группы вкусо¬вых товаров на подгруппы в зависимости от содержания основных физиологически ак¬тивных веществ, характерной для данной группы. Вкусовые товары делятся на 2 подгруп¬пы I ступени по содержанию воды - на вкусовые напитки (40-100% воды) и сухие алко- лоидосодержащие полуфабрикаты или их заменители (5-12% воды ). Напитки делятся на 3 подгруппы II ступени по содержанию этилового спирта: на алкогольные (9-96% алкоголя), слабоалкогольные (2,5-10%), безалкогольные (0,-1,5%).
Цель данной работы – рассмотреть спирт этиловый, водочные изделия, особенности технологии, ассортимент, экспертиза, хранение.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Рассмотреть спирт этиловый, водочные изделия, характеристика и технология производства.
2. Исследовать технологические особенности производства спирта этилового и водочных изделий.
3. Изучить особенности экспертизы и хранения крепких алкогольных напитков.
4. Рассмотреть классификацию крепких алкогольных напитков.
5. Исследовать экспертизу и хранение спирта этилового и водочных изделий.
Предмет исследования – особенности технологии, ассортимент, экспертиза, хранение.
Объект исследования – спирт этиловый и водочные изделия.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.
Введение 4
1 Спирт этиловый, водочные изделия особенности технологии, ассортимент, хранение 6
1.1 Алкогольные напитки 6
1.2 Этиловый спирт 8
1.3 Технологические особенности производства крепких алкогольных напитков 11
2 Особенности экспертизы и хранения крепких алкогольных напитков 13
2.1 Классификация крепких алкогольных напитков 13
2.2 Экспертиза и хранение импортных крепких алкогольных напитков 15
2.3 Количество (объем) проб (образцов) товаров, необходимое для проведения экспертных исследований (согласно приказу ФТС №2264) 23
2.4 Перспективы гармонизации акцизов на алкогольную продукцию в ЕАЭС 26
Заключение 31
Список использованных источников 33
Приложение А. Правовая база для производства экспертизы спиртосодержащих жидкостей 36
Приложение Б. Вопросы, которые ставятся перед специалистом по проведению экспертизы спиртосодержащих жидкостей 37
Приложение В. Код ТН ВЭД ЕАЭС 2208701000 Спирт этиловый неденатурированный с концентрацией спирта менее 80 об.%; спиртовые настойки, ликеры и прочие спиртные напитки 38
Алкогольные напитки - жидкие пищевые напитки, содержащие не менее 9% этило¬вого спирта, образующегося при сбраживании сахаров, извлекающихся из углеводосо- держащегося продовольственного сырья .
Пьющие люди забывают или всерьез не воспринимают тот факт, что алкогольные напитки при неумеренном потреблении являются потенциально опасными. Последствия постоянного и неумеренного употребления данных напитков разнообразны и негативны. Данные напитки не требуют замены на аналоги удовлетворяющие те же потребности. Множество людей легко обходятся без употребления данных напитков и не испытывают к ним потребности. Содержание спирта в алкогольных напитках от 9%(столовых винах) и до 96,5% (в этиловом спирте), что обуславливает их энергетическую ценность (63-675,5% ккал). На калорийность влияют и входящие в состав алкогольных напитков сахара и орга¬нические кислоты, которые увеличивают ее на 16-17 ккал .
Официальные документы
1. Федеральный закон от 28.12.2013 N 396-ФЗ (ред. от 01.06.2017) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"- http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_156535/(дата обращения 08.04.2018)
2. Решение Комиссии таможенного союза от 20.05.2010 № 258 «О порядке проведения таможенной экспертизы при таможенном контроле» [электронный ресурс] – режим доступа : https://www.alta.ru/tamdoc/10sr0258/ (дата обращения 08.04.2018)
3. Приказ Федеральной таможенной службы от 20.11.2014 № 2264 «Порядки отбора проб товаров и приостановления срока проведения таможенной экспертизы» [электронный ресурс] – режим доступа : https://www.alta.ru/tamdoc/14pr2264/ (дата обращения 08.04.2018)
4. Федеральный закон "О таможенном регулировании в Российской Федерации" от 27.11.2010 N 311-ФЗ (последняя редакция) [электронный ресурс] – режим доступа : http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_107181/ (дата обращения 08.04.2018)
5. ГОСТ 6077-80 Сырье лекарственное растительное. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение. - Введ. 30.06.1980. - Москва: Изд-во стандар¬тов, 1980 - 6с.
6. СанПиН 2.1.4.1116-01 Питьевая вод. Гигиенические требования к качеству воды, расфасованной в емкости. Контроль качества. - Введ. 19.01.2016. - Москва: ФГУП Стандартинформ, 2016. - 48 с
7. ГОСТ 10117.1-2016 Бутылки стеклянные для пищевых жидкостей. Общие технические условия. - Введ. 01.01.2016. - Минск: Межгocударственный швет по стандартизации, метрологии и сертификации, 2016. - 16 с.
Учебники, монографии, статьи
8. Кайшев, В.Г. Состояние и развитие винодельческой, спиртовой и ликероводочной отраслей России / В.Г.Кайшев // Производство спирта и ликероводочных изделий. - 2016. - №3. -C. 14-15.
9. Гореликова, Г.А. Влияние растительных экстрактов на качество и функцио¬нальные свойства сокосодержащих напитков / Г.А.Гореликова, Л.А.Маюрникова, О.А.Степанова // Пиво и напитки. - 2016. -№ 4. - C.40-41.
10. Осипова, Л.А. Функциональные напитки на основе пряно- ароматического растительного сырья / Л.А.Осипова, Л.В.Капрельянц // Пищевая промышленность. - 2016. -№ 9
11. Анализ рынка водки и ликероводочных изделий в России в 2016-2010 годы, прогноз на 2011 - 2015 годы. / Маркетинговое исследование компании «БизнесСтар». - Москва: БизнесСтар, 2011. - 136 с.
12. Мазанько, Е.И. Теоретические и практические аспекты формирования качества алкогольной продукции / Е.И.Мазанько. - Кемерово: Кузбассвузиздат,- 247 с.
13. Дробиз, В. Пьянящая статистика. Особенности ситуации на рынке импортного алкоголя в России / В.Дробиз // Russian food&drinks; market. - 2016. - № 3. - С.8-10.
14. Обзор российского рынка крепких алкогольных напитков / Маркетинговые исследования рекламно-маркетингового агентства «Маркетинг Peволюшeн». - Пенза: Маркетинг Революшен, 2011. - 40 с.
15. Влияние кризиса на потребительское поведение россиян: апрель 2016г. / Отчет департамента консалтинга РосБизнесКонсалтинг (РБК). - Москва: РБК, - 66 с.
16. Дробиз, В. Грустно как-то... (заметки дежурного по алкогольному рынку) / В.Дробиз // Центр исследований федерального и региональных рынков алкоголя. -2013.
17. Левкин, С. Украинская водка в России / С.Левкин // Газета Взгляд. - 2016. - № 3. - С.5-6.
18. Хмельницкий, В. Обзор мирового рынка водки / В.Хмельницкий // Совре¬менная торговля. - 2016. - № 8. - С.10-11.
19. Кузнецова, Н. Обзор рынка алкогольных настоек: со вкусом все в порядке / Н.Кузнецова // Новости торговли. -2016. - №45. - С.10-13.
20. Кохановская, Т.Н. Оценка безопасности сырья для производства алкоголь¬ных и безалкогольных напитков / Т.Н.Кохановская, Н.А.Соскова, И.Н.Абрамова // Современные наукоемкие технологии. - 2016. - №5. - С.55-- 56.
21. Константинова, Н. Рынок ликероводочных изделий / Н.Константинова // Продукты и прибыль. - 2016. - № 12(60). - С. 12-14.
22. Аликина, Е. Российский рынок настоек / Е.Аликина // Спиртные напитки и пиво. - 2011. - №6. - С.20.
Электронные носители
23. Рынок водки и ликероводочных изделий. Готовые обзоры рынков и марке¬тинговых исследований / Маркетинговые исследования РМА «Маркетинг Рево- люшен». - Пенза: Маркетинг Революшен, 2011. - №55. - С.35.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Вкусовые товары - группа однородных товаров растительного происхождения, предназначенных для удовлетворения органолептических (вкусовых, ароматических) и физиологических потребностей организма человека.
В основе товароведной классификации лежит деление однородной группы вкусо¬вых товаров на подгруппы в зависимости от содержания основных физиологически ак¬тивных веществ, характерной для данной группы. Вкусовые товары делятся на 2 подгруп¬пы I ступени по содержанию воды - на вкусовые напитки (40-100% воды) и сухие алко- лоидосодержащие полуфабрикаты или их заменители (5-12% воды ). Напитки делятся на 3 подгруппы II ступени по содержанию этилового спирта: на алкогольные (9-96% алкоголя), слабоалкогольные (2,5-10%), безалкогольные (0,-1,5%).
Цель данной работы – рассмотреть спирт этиловый, водочные изделия, особенности технологии, ассортимент, экспертиза, хранение.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Рассмотреть спирт этиловый, водочные изделия, характеристика и технология производства.
2. Исследовать технологические особенности производства спирта этилового и водочных изделий.
3. Изучить особенности экспертизы и хранения крепких алкогольных напитков.
4. Рассмотреть классификацию крепких алкогольных напитков.
5. Исследовать экспертизу и хранение спирта этилового и водочных изделий.
Предмет исследования – особенности технологии, ассортимент, экспертиза, хранение.
Объект исследования – спирт этиловый и водочные изделия.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.
Введение 4
1 Спирт этиловый, водочные изделия особенности технологии, ассортимент, хранение 6
1.1 Алкогольные напитки 6
1.2 Этиловый спирт 8
1.3 Технологические особенности производства крепких алкогольных напитков 11
2 Особенности экспертизы и хранения крепких алкогольных напитков 13
2.1 Классификация крепких алкогольных напитков 13
2.2 Экспертиза и хранение импортных крепких алкогольных напитков 15
2.3 Количество (объем) проб (образцов) товаров, необходимое для проведения экспертных исследований (согласно приказу ФТС №2264) 23
2.4 Перспективы гармонизации акцизов на алкогольную продукцию в ЕАЭС 26
Заключение 31
Список использованных источников 33
Приложение А. Правовая база для производства экспертизы спиртосодержащих жидкостей 36
Приложение Б. Вопросы, которые ставятся перед специалистом по проведению экспертизы спиртосодержащих жидкостей 37
Приложение В. Код ТН ВЭД ЕАЭС 2208701000 Спирт этиловый неденатурированный с концентрацией спирта менее 80 об.%; спиртовые настойки, ликеры и прочие спиртные напитки 38
Алкогольные напитки - жидкие пищевые напитки, содержащие не менее 9% этило¬вого спирта, образующегося при сбраживании сахаров, извлекающихся из углеводосо- держащегося продовольственного сырья .
Пьющие люди забывают или всерьез не воспринимают тот факт, что алкогольные напитки при неумеренном потреблении являются потенциально опасными. Последствия постоянного и неумеренного употребления данных напитков разнообразны и негативны. Данные напитки не требуют замены на аналоги удовлетворяющие те же потребности. Множество людей легко обходятся без употребления данных напитков и не испытывают к ним потребности. Содержание спирта в алкогольных напитках от 9%(столовых винах) и до 96,5% (в этиловом спирте), что обуславливает их энергетическую ценность (63-675,5% ккал). На калорийность влияют и входящие в состав алкогольных напитков сахара и орга¬нические кислоты, которые увеличивают ее на 16-17 ккал .
Официальные документы
1. Федеральный закон от 28.12.2013 N 396-ФЗ (ред. от 01.06.2017) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"- http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_156535/(дата обращения 08.04.2018)
2. Решение Комиссии таможенного союза от 20.05.2010 № 258 «О порядке проведения таможенной экспертизы при таможенном контроле» [электронный ресурс] – режим доступа : https://www.alta.ru/tamdoc/10sr0258/ (дата обращения 08.04.2018)
3. Приказ Федеральной таможенной службы от 20.11.2014 № 2264 «Порядки отбора проб товаров и приостановления срока проведения таможенной экспертизы» [электронный ресурс] – режим доступа : https://www.alta.ru/tamdoc/14pr2264/ (дата обращения 08.04.2018)
4. Федеральный закон "О таможенном регулировании в Российской Федерации" от 27.11.2010 N 311-ФЗ (последняя редакция) [электронный ресурс] – режим доступа : http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_107181/ (дата обращения 08.04.2018)
5. ГОСТ 6077-80 Сырье лекарственное растительное. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение. - Введ. 30.06.1980. - Москва: Изд-во стандар¬тов, 1980 - 6с.
6. СанПиН 2.1.4.1116-01 Питьевая вод. Гигиенические требования к качеству воды, расфасованной в емкости. Контроль качества. - Введ. 19.01.2016. - Москва: ФГУП Стандартинформ, 2016. - 48 с
7. ГОСТ 10117.1-2016 Бутылки стеклянные для пищевых жидкостей. Общие технические условия. - Введ. 01.01.2016. - Минск: Межгocударственный швет по стандартизации, метрологии и сертификации, 2016. - 16 с.
Учебники, монографии, статьи
8. Кайшев, В.Г. Состояние и развитие винодельческой, спиртовой и ликероводочной отраслей России / В.Г.Кайшев // Производство спирта и ликероводочных изделий. - 2016. - №3. -C. 14-15.
9. Гореликова, Г.А. Влияние растительных экстрактов на качество и функцио¬нальные свойства сокосодержащих напитков / Г.А.Гореликова, Л.А.Маюрникова, О.А.Степанова // Пиво и напитки. - 2016. -№ 4. - C.40-41.
10. Осипова, Л.А. Функциональные напитки на основе пряно- ароматического растительного сырья / Л.А.Осипова, Л.В.Капрельянц // Пищевая промышленность. - 2016. -№ 9
11. Анализ рынка водки и ликероводочных изделий в России в 2016-2010 годы, прогноз на 2011 - 2015 годы. / Маркетинговое исследование компании «БизнесСтар». - Москва: БизнесСтар, 2011. - 136 с.
12. Мазанько, Е.И. Теоретические и практические аспекты формирования качества алкогольной продукции / Е.И.Мазанько. - Кемерово: Кузбассвузиздат,- 247 с.
13. Дробиз, В. Пьянящая статистика. Особенности ситуации на рынке импортного алкоголя в России / В.Дробиз // Russian food&drinks; market. - 2016. - № 3. - С.8-10.
14. Обзор российского рынка крепких алкогольных напитков / Маркетинговые исследования рекламно-маркетингового агентства «Маркетинг Peволюшeн». - Пенза: Маркетинг Революшен, 2011. - 40 с.
15. Влияние кризиса на потребительское поведение россиян: апрель 2016г. / Отчет департамента консалтинга РосБизнесКонсалтинг (РБК). - Москва: РБК, - 66 с.
16. Дробиз, В. Грустно как-то... (заметки дежурного по алкогольному рынку) / В.Дробиз // Центр исследований федерального и региональных рынков алкоголя. -2013.
17. Левкин, С. Украинская водка в России / С.Левкин // Газета Взгляд. - 2016. - № 3. - С.5-6.
18. Хмельницкий, В. Обзор мирового рынка водки / В.Хмельницкий // Совре¬менная торговля. - 2016. - № 8. - С.10-11.
19. Кузнецова, Н. Обзор рынка алкогольных настоек: со вкусом все в порядке / Н.Кузнецова // Новости торговли. -2016. - №45. - С.10-13.
20. Кохановская, Т.Н. Оценка безопасности сырья для производства алкоголь¬ных и безалкогольных напитков / Т.Н.Кохановская, Н.А.Соскова, И.Н.Абрамова // Современные наукоемкие технологии. - 2016. - №5. - С.55-- 56.
21. Константинова, Н. Рынок ликероводочных изделий / Н.Константинова // Продукты и прибыль. - 2016. - № 12(60). - С. 12-14.
22. Аликина, Е. Российский рынок настоек / Е.Аликина // Спиртные напитки и пиво. - 2011. - №6. - С.20.
Электронные носители
23. Рынок водки и ликероводочных изделий. Готовые обзоры рынков и марке¬тинговых исследований / Маркетинговые исследования РМА «Маркетинг Рево- люшен». - Пенза: Маркетинг Революшен, 2011. - №55. - С.35.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую