Спасибо огромное за работу
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы технологии маркетингового исследования 5
1.1.Понятие и виды технологии маркетингового исследования 5
1.2.Значение маркетингового исследования и анализа для функционирования организации 8
2. Анализ практики маркетингового исследования и анализа деятельности на примере Тульской таможни 12
2.1.Характеристика Тульской таможни 12
2.2. Маркетинговое исследование качества услуг Тульской таможни 16
3. Предложения по совершенствованию технологий маркетингового исследования и анализа деятельности таможни 23
3.1. Меры по улучшению качества услуг Тульской таможни 23
3.2. Перспективные направления маркетинговых инструментов в практике таможенных органов 28
Заключение 33
Список литературы 35
Цель данной работы – разработать меры по совершенствованию технологии маркетингового исследования и анализа деятельности таможни.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Изучить понятие и виды технологии маркетингового исследования.
2. Рассмотреть значение маркетингового исследования и анализа для функционирования организации.
3. Провести анализ практики маркетингового исследования и анализа деятельности на примере Тульской таможни.
4. Разработать предложения по совершенствованию технологий маркетингового исследования и анализа деятельности таможни.
Объект исследования – Тульская таможня. Предмет исследования - технологии маркетингового исследования и анализа деятельности таможни.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы технологии маркетингового исследования 5
1.1.Понятие и виды технологии маркетингового исследования 5
1.2.Значение маркетингового исследования и анализа для функционирования организации 8
2. Анализ практики маркетингового исследования и анализа деятельности на примере Тульской таможни 12
2.1.Характеристика Тульской таможни 12
2.2. Маркетинговое исследование качества услуг Тульской таможни 16
3. Предложения по совершенствованию технологий маркетингового исследования и анализа деятельности таможни 23
3.1. Меры по улучшению качества услуг Тульской таможни 23
3.2. Перспективные направления маркетинговых инструментов в практике таможенных органов 28
Заключение 33
Список литературы 35
Цель данной работы – разработать меры по совершенствованию технологии маркетингового исследования и анализа деятельности таможни.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Изучить понятие и виды технологии маркетингового исследования.
2. Рассмотреть значение маркетингового исследования и анализа для функционирования организации.
3. Провести анализ практики маркетингового исследования и анализа деятельности на примере Тульской таможни.
4. Разработать предложения по совершенствованию технологий маркетингового исследования и анализа деятельности таможни.
Объект исследования – Тульская таможня. Предмет исследования - технологии маркетингового исследования и анализа деятельности таможни.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 900 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147422 Курсовой работы — поможем найти подходящую