Автор качественно выполнил работу, только просрочил на один день, но в моем случае это было не страшно, я предвидела такой момент и заказала заранее. По моим просьбам вносились корректировки и в конечном итоге мне поставили 5.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Молодежь как составляющая культурно-досуговой деятельности
1.2. Молодежный досуг: специфика и содержание
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ МОЛОДЕЖНОГО ДОСУГА В КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ Г. НОЯБРЬСКА
2.1. Молодежные субкультуры в сфере культурно-досуговой деятельности
2.2. Формы организации досуга молодежных субкультур к учреждениям города Ноябрьска
Заключение
Список используемой литературы
Введение раскрывает актуальность данной работы, определяет цели и задачи, предмет и объект.
Первая глава содержит теоретический анализ основных понятий: «молодежь» и «досуг». В ней мы обращаемся к трудам различных исследователей в области социологии, психологии для определения данных понятий, анализа типологии и специфики.
Вторая глава включает в себя как теоретическую часть, так и практическую. В теоретической части подробно описываются молодежные субкультуры, их разновидности, значение в общественности. Практическая часть направлена на анализ культурно-досуговой деятельности города Ноябрьска, определения разработанных программ, целей, задач и форм организации.
Заключение содержит в себе выводы по выполненной работе, анализ достижения поставленных целей и задач.
Содержание данной работы сопровождается приложениями к тексту.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1.
...
1.1. Молодежь как составляющая культурно-досуговой деятельности
В условиях современности понятие «молодежь» является широкоупотребительным, тем самым, корректное применение данного термина с точки зрения научных исследований подвергается сомнению. Молодежь – это значительная часть общественности, «находящаяся в стадии социализации, то есть включенная в процесс усвоения определенной системы знаний, умений, навыков, позволяющих молодым людям функционировать в качестве полноправных членов того или иного общества».1Важно заметить, что группу молодежи отличает возрастные характеристики. В данном случае имеются в виду не только хронологические рамки. Оказывается, влияние и на ценностные и нравственные ориентиры молодежи в зависимости от множества факторов, в том числе региона проживания, положения в обществе и социального статуса.
...
1.2. Молодежный досуг: специфика и содержание
Переворот в отношениях общества постепенно приводит к радикальным изменениям социокультурного состояния в области молодежного досуга. Актуальным здесь является определение места молодежного досуга как составляющей развития личности в культурно-образовательном пространстве современного общества.
Понятие «досуг» как независимая форма отдыха молодого поколения имеет различные определяющие стороны.
Исторический аспект понятия «досуг» берет свое начало с работ древних мыслителей: Аристотеля, А. Шопенгауэра, Р. Декарта. Термин «досуг» приравнивался к значениям свободы, саморазвития, социального положения.
В русском же языке «досуг» вошел в употребление с XVвека как сопряжённый с глаголами «досягать», «досягнуть».12 Но независимо от столь ранней заинтересованности к проведению досуга, как устойчивый термина «досуг» сформировался в период индустриального развития общества.
...
2.1. Молодежные субкультуры в сфере культурно-досуговой деятельности
Исследуя молодежную культуру необходимо акцентировать внимание на термине «молодежная субкультура». Теория субкультур направлена на описание культурных разграничений современного молодежного общества. Наряду с термином «субкультура» существуют и иные, направленные также на изучение принципов молодежной культуры: общественное движение, контркультура, жизненный стиль, неформальное движение и т.д. Все определения олицетворяют одну из сторон молодежной культуры: символику и атрибутику, идеологию, типы межличностных связей, место в обществе, социальная активность.
Определение термина «субкультура» базируется на понятии «культура», но отличается возможностью выбора.
...
2.2. Формы организации досуга молодежных субкультур к учреждениям города Ноябрьска
Город Ноябрьск находится на юге Ямало-Ненецкого автономного округа и благодаря выгодному географическому расположению является южными воротами округа. Население Ноябрьска составляет порядка 110 тысяч человек, среди которых 23% приходится на молодое поколение.
Согласно социологическому опросу в рамках мониторинга молодежной среды города, досуговые учреждения в основном посещают молодые люди в возрасте от 14 до 17 лет, что составляет 32% от общего количества молодежи. Доля молодежи, посещающей культурно-спортивные учреждения составляет 56% от общего количества молодежи. И лишь 12% молодых людей от общего числа молодежи города не посещают досуговые учреждения города и имеют узкий круг интересов. Данная группа молодежи имеет достаточно много свободного времени, но при этом использует его в основном для развлечения и отдыха.
...
Заключение содержит в себе выводы по выполненной работе, анализ достижения поставленных целей и задач.
Содержание данной работы сопровождается приложениями к тексту.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Молодежь как составляющая культурно-досуговой деятельности
В условиях современности понятие «молодежь» является широкоупотребительным, тем самым, корректное применение данного термина с точки зрения научных исследований подвергается сомнению. Молодежь – это значительная часть общественности, «находящаяся в стадии социализации, то есть включенная в процесс усвоения определенной системы знаний, умений, навыков, позволяющих молодым людям функционировать в качестве полноправных членов того или иного общества».1Важно заметить, что группу молодежи отличает возрастные характеристики. В данном случае имеются в виду не только хронологические рамки.
...
1. Бирженюк Г.М.Основы региональной культурной политики и формирования культурно-досуговых программ / Г.М Бирженюк, А.П. Марков.-СПб., 1992. –127 с.
2. Бобахо В.А. Социально-политические аспекты молодежной субкультуры / В.А. Бобахо, С.И. Левпкова // Вестник МГУ. – Серия 12. – Политические науки. – 1996. – №2.
3. Волков Ю.Г. Социология молодежи / Ю.Г. Волков // Учебное пособие. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2001. – С.8
4. Волков Ю.Г. Социология молодежи / Ю.Г. Волков // Учебное пособие. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2001. – С.8
5. Грушецкая И.Н. Особенности молодежного досуга / И.Н. Грушецкая // Вестник ГКУ им. Н.А. Некрасова, том 18. 2012
6. Добрынина В.И. Воспитание личности – управляемый процесс / В.И Добрынина // Социальное управление и молодежь. – М., 1969. – С. 38
7. Дробинская Е.И. Свободное время и развитие личности / Е.И. Дробинская, Э.В. Соколов. – СПб, 1983. – С. 7
8. Дюмазедье Ж.Р. Труд и досуг / Ж.Р. Дюмазедье,
9. Запесоцкий А. С. Молодежь в современном мире: проблемы индивидуализации и социально-культурной интеграции / А.С. Запесоцкий – С-Пб., 1996. –350 с.
10. Иконникова С.Н. Молодежь как социально-демографическая группа / С.Н. Иконникова // Молодежь и культура. -Л., 1974. – С. 30
11. Кон И.С. Молодежь / И.С. Кон // Философский энциклопед. Словарь. 2-е изд. – М., 1989. – 375 с.
12. Левичева В.Ф. Движения молодежные / В.Ф. Левичева // Социология молодежи. Энциклопедический словарь. М., 2008. – С. 94
13. Лисовский В.Т. Эскиз к портрету: жизненные планы молодежи / В.Т. Лисовский. М., 1962. С. 7
14. Луков В.А. Практикум по социологии молодежи / В.А. Луков, Вишневсий Ю.Р., Ковалева А.И. М. 2000. – С.19
15. Маршак Л.А. Досуг / Л.А. Маршак // Социология молодежи. Энциклопедический словарь. – М.: Академия, 2008. – 608 с.
16. Парсонс Т. Система современных обществ / Т. Парсонс // пер. с англ. Л.А. Седова, А.Д. Ковалева. М., 1997 – 270 с.
17. Российская социологоческая энциклопедия / Под ред. Г.В. Осипова. – М.: Норма-ИНФРА, 1998. – 672 с.
18. Суртаев В.Я. Социология молодежного досуга / В.Я. Суртаев.– СПб, 2000. – 224 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Молодежь как составляющая культурно-досуговой деятельности
1.2. Молодежный досуг: специфика и содержание
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ МОЛОДЕЖНОГО ДОСУГА В КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ Г. НОЯБРЬСКА
2.1. Молодежные субкультуры в сфере культурно-досуговой деятельности
2.2. Формы организации досуга молодежных субкультур к учреждениям города Ноябрьска
Заключение
Список используемой литературы
Введение раскрывает актуальность данной работы, определяет цели и задачи, предмет и объект.
Первая глава содержит теоретический анализ основных понятий: «молодежь» и «досуг». В ней мы обращаемся к трудам различных исследователей в области социологии, психологии для определения данных понятий, анализа типологии и специфики.
Вторая глава включает в себя как теоретическую часть, так и практическую. В теоретической части подробно описываются молодежные субкультуры, их разновидности, значение в общественности. Практическая часть направлена на анализ культурно-досуговой деятельности города Ноябрьска, определения разработанных программ, целей, задач и форм организации.
Заключение содержит в себе выводы по выполненной работе, анализ достижения поставленных целей и задач.
Содержание данной работы сопровождается приложениями к тексту.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1.
...
1.1. Молодежь как составляющая культурно-досуговой деятельности
В условиях современности понятие «молодежь» является широкоупотребительным, тем самым, корректное применение данного термина с точки зрения научных исследований подвергается сомнению. Молодежь – это значительная часть общественности, «находящаяся в стадии социализации, то есть включенная в процесс усвоения определенной системы знаний, умений, навыков, позволяющих молодым людям функционировать в качестве полноправных членов того или иного общества».1Важно заметить, что группу молодежи отличает возрастные характеристики. В данном случае имеются в виду не только хронологические рамки. Оказывается, влияние и на ценностные и нравственные ориентиры молодежи в зависимости от множества факторов, в том числе региона проживания, положения в обществе и социального статуса.
...
1.2. Молодежный досуг: специфика и содержание
Переворот в отношениях общества постепенно приводит к радикальным изменениям социокультурного состояния в области молодежного досуга. Актуальным здесь является определение места молодежного досуга как составляющей развития личности в культурно-образовательном пространстве современного общества.
Понятие «досуг» как независимая форма отдыха молодого поколения имеет различные определяющие стороны.
Исторический аспект понятия «досуг» берет свое начало с работ древних мыслителей: Аристотеля, А. Шопенгауэра, Р. Декарта. Термин «досуг» приравнивался к значениям свободы, саморазвития, социального положения.
В русском же языке «досуг» вошел в употребление с XVвека как сопряжённый с глаголами «досягать», «досягнуть».12 Но независимо от столь ранней заинтересованности к проведению досуга, как устойчивый термина «досуг» сформировался в период индустриального развития общества.
...
2.1. Молодежные субкультуры в сфере культурно-досуговой деятельности
Исследуя молодежную культуру необходимо акцентировать внимание на термине «молодежная субкультура». Теория субкультур направлена на описание культурных разграничений современного молодежного общества. Наряду с термином «субкультура» существуют и иные, направленные также на изучение принципов молодежной культуры: общественное движение, контркультура, жизненный стиль, неформальное движение и т.д. Все определения олицетворяют одну из сторон молодежной культуры: символику и атрибутику, идеологию, типы межличностных связей, место в обществе, социальная активность.
Определение термина «субкультура» базируется на понятии «культура», но отличается возможностью выбора.
...
2.2. Формы организации досуга молодежных субкультур к учреждениям города Ноябрьска
Город Ноябрьск находится на юге Ямало-Ненецкого автономного округа и благодаря выгодному географическому расположению является южными воротами округа. Население Ноябрьска составляет порядка 110 тысяч человек, среди которых 23% приходится на молодое поколение.
Согласно социологическому опросу в рамках мониторинга молодежной среды города, досуговые учреждения в основном посещают молодые люди в возрасте от 14 до 17 лет, что составляет 32% от общего количества молодежи. Доля молодежи, посещающей культурно-спортивные учреждения составляет 56% от общего количества молодежи. И лишь 12% молодых людей от общего числа молодежи города не посещают досуговые учреждения города и имеют узкий круг интересов. Данная группа молодежи имеет достаточно много свободного времени, но при этом использует его в основном для развлечения и отдыха.
...
Заключение содержит в себе выводы по выполненной работе, анализ достижения поставленных целей и задач.
Содержание данной работы сопровождается приложениями к тексту.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Молодежь как составляющая культурно-досуговой деятельности
В условиях современности понятие «молодежь» является широкоупотребительным, тем самым, корректное применение данного термина с точки зрения научных исследований подвергается сомнению. Молодежь – это значительная часть общественности, «находящаяся в стадии социализации, то есть включенная в процесс усвоения определенной системы знаний, умений, навыков, позволяющих молодым людям функционировать в качестве полноправных членов того или иного общества».1Важно заметить, что группу молодежи отличает возрастные характеристики. В данном случае имеются в виду не только хронологические рамки.
...
1. Бирженюк Г.М.Основы региональной культурной политики и формирования культурно-досуговых программ / Г.М Бирженюк, А.П. Марков.-СПб., 1992. –127 с.
2. Бобахо В.А. Социально-политические аспекты молодежной субкультуры / В.А. Бобахо, С.И. Левпкова // Вестник МГУ. – Серия 12. – Политические науки. – 1996. – №2.
3. Волков Ю.Г. Социология молодежи / Ю.Г. Волков // Учебное пособие. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2001. – С.8
4. Волков Ю.Г. Социология молодежи / Ю.Г. Волков // Учебное пособие. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2001. – С.8
5. Грушецкая И.Н. Особенности молодежного досуга / И.Н. Грушецкая // Вестник ГКУ им. Н.А. Некрасова, том 18. 2012
6. Добрынина В.И. Воспитание личности – управляемый процесс / В.И Добрынина // Социальное управление и молодежь. – М., 1969. – С. 38
7. Дробинская Е.И. Свободное время и развитие личности / Е.И. Дробинская, Э.В. Соколов. – СПб, 1983. – С. 7
8. Дюмазедье Ж.Р. Труд и досуг / Ж.Р. Дюмазедье,
9. Запесоцкий А. С. Молодежь в современном мире: проблемы индивидуализации и социально-культурной интеграции / А.С. Запесоцкий – С-Пб., 1996. –350 с.
10. Иконникова С.Н. Молодежь как социально-демографическая группа / С.Н. Иконникова // Молодежь и культура. -Л., 1974. – С. 30
11. Кон И.С. Молодежь / И.С. Кон // Философский энциклопед. Словарь. 2-е изд. – М., 1989. – 375 с.
12. Левичева В.Ф. Движения молодежные / В.Ф. Левичева // Социология молодежи. Энциклопедический словарь. М., 2008. – С. 94
13. Лисовский В.Т. Эскиз к портрету: жизненные планы молодежи / В.Т. Лисовский. М., 1962. С. 7
14. Луков В.А. Практикум по социологии молодежи / В.А. Луков, Вишневсий Ю.Р., Ковалева А.И. М. 2000. – С.19
15. Маршак Л.А. Досуг / Л.А. Маршак // Социология молодежи. Энциклопедический словарь. – М.: Академия, 2008. – 608 с.
16. Парсонс Т. Система современных обществ / Т. Парсонс // пер. с англ. Л.А. Седова, А.Д. Ковалева. М., 1997 – 270 с.
17. Российская социологоческая энциклопедия / Под ред. Г.В. Осипова. – М.: Норма-ИНФРА, 1998. – 672 с.
18. Суртаев В.Я. Социология молодежного досуга / В.Я. Суртаев.– СПб, 2000. – 224 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
670 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую