Автор качественно выполнил работу, только просрочил на один день, но в моем случае это было не страшно, я предвидела такой момент и заказала заранее. По моим просьбам вносились корректировки и в конечном итоге мне поставили 5.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
1. Обоснование выбора
1.2 Режиссерский анализ драматургического произведения
1.2.1 Об авторе
1.2.2. Эпоха
1.3. Идейно-тематический анализ произведения
1.3.1. Тема
1.3.2 Идея
1.3.3 Конфликт
1.3.4. Жанр драматургического произведения
1.3.5 Словарь пьесы
1.4. Действенный анализ пьесы
1.4.1 Фабула и архитектоника пьесы
1.4.2 Событийный строй произведения
1.4.4 Характеристика действующих лиц
1.4.3 Сюжет
1.5. Режиссерский замысел спектакля
1.5.1 Сверхзадача
1.5.2 Сквозное действие
1.5.3. Событийный ряд
1.5.4. Основные события спектакля
1.5.5. Зерно спектакля
1.5.6. Рабочий жанр и характер спектакля
1.5.7. Система образов и сценическое решение характеров
1.5.8. Досье на персонажей
1.5.9. Художественно-образное решение спектакля
1.5.10. Пластическое решение и мизансценирование спектакля
1.5.11. Атмосфера и темпо-ритм спектакля
1.6. Художественные компоненты спектакля
1.6.1. Музыкально-шумовая партитура спектакля
1.6.2. Световая партитура
1.6.3. Эскизы костюмов
2. Задачи, вытекающие из результатов разбора пьесы
Заключение
Литература
Приложения
1. Обоснование выбора
Говоря об обосновании выбора, следует отметить, что писательская судьба Алана Александра Милна в большинстве своем определена его первоначальным выбором роли и тона, а именно: роли милого светского балагура и тона непринужденной светской беседы. По словам Г. Грин, Милна принято считать «не юмористом», а «заводилой хохочущей компании». Некое литературное легкомыслие Милна изначально являлось привычкой. По словам писателя, еще в молодости «его ветреность не была маской, одеваемой по случаю». Таким он и являлся – «беззаботным, молодым и серьезным», «счастливым и в то же время не стыдящимся своего счастья». Позже данная привычка писателя перерастает в писательскую позицию.
Главным в творчестве Милна выступает легкость во всем. Свои эссе Милн называл как «легкие статьи».
...
1.2.1 Об авторе
Говоря о самом авторе пьесы «Некто в котелке» отметим, что А. А. Милн это английский писатель, автор повестей « о медведе с опилками в голове» - Винни Пухе. Родился Милн в лондонском районе Килбёрн. Он принимал участие в первой мировой войне. Многое время пробыл в лице сотрудника английского юмористического журнала «Панч».
Писатель обучался в небольшой частной школе. Владельцем данной школы был его отец, Джон Милн. Герберт Уэллс был одним из учителей Милна. После школы он поступил в Вестминстерскую школу, а затем в Тринити-колледж Кембриджа, в котором с 1900 по 1903 год изучал математику. Еще в студенческие годы, Милн пишет заметки в студенческую газету «Grant». Зачастую он писал вместе со своим братом Кеннетом. Вместе написанные заметки братья подписывали как АКМ. Работы писателя заметили, и с ним стал сотрудничать юмористический журнал «Punch», в дальнейшем он становится помощником редактора данного журнала.
В 1913 году Милн женится на Дороти «Дафни» де Селинкрут.
...
1.3. Идейно-тематический анализ произведения
1.3.1. Тема
Пьеса А. Милна «Некто в котелке» это пьеса в одном действии. Это история двух обычных людей, мужа и жены, Джона и Мэри, у которых в жизни всё устроено, но им жить скучно. Испорченные, потребительской системой существования, они хотят в жизни того, что навязано им через субкультуру: «настоящей романтики», «райского наслаждения» и, они мечтают об этой чужой «экранной жизни». Но вот, однажды они стали втянутыми в невероятные события, в которых им пришлось принимать свои решения и действовать.
Рассматривая идейно-тематический анализ данного произведения, в частности тему отметим, что тема это основная проблема, поставленная в произведении. В рассматриваемой нами пьесе есть несколько тем, однако доминирующей выступает, на наш взгляд, тема любви.
...
1.3.3 Конфликт
Конфликт выступает в качестве основной составляющей развивающегося сюжета. Это некая борьба или противостояние интересов и характеров, а также различное восприятие ситуаций. Все это рождает некую связь между образами пьесы, в след за чем развивается сюжет.
Постараемся рассмотреть более детально само понятие конфликт. Выше мы сказали о том, что такое конфликт, а если рассуждать более простым языком, то в качестве конфликта выступает борьба между добром и злом, любовью и ненавистью, правдой и ложью. Как и в любом литературном произведении, в пьесе «Некто в котелке» мы также находим столкновение антогонизмов, которое задаёт идейную направленность сюжету пьесы, выстраивает ее композицию, формирует качественную взаимосвязь противоположных образов.
Итак, в пьесе «Некто в котелке» есть две конфликтных линии, это, как ни странно, конфликт Мэри и Джона, а также конфликт Героя и Главного злодея.
...
1.3.4. Жанр драматургического произведения
Рассматривая жанровое своеобразие произведения отметим, что данное произведение А. Милна выступает в жанре трагикомедии. Немного поговорим об истории самого жанра как «трагикомедия».
Под трагикомедией подразумевается драматическое произведение, где трагический сюжет представлен в комическом виде или же изображен как некое беспорядочное нагромождение трагичных и комичных элементов.
С развитием кинематографа, начиная с Чарли Чаплина под трагикомедией стали подразумевать также кинематографические произведения, которые сочетают в себе комедийные приемы с трагическими.
Прочитав пьесу Милна «Некто в котелке» нет ни малейшего сомнения в том, что жанр данного произведения именно трагикомедия. Поскольку автор наглядно изображает трагические аспекты с комическими.
Наряду с тем, что всё произведения пронизывает идея некого трагизма, автор использует такие приемы, как:
1)Сравнение.
...
1.4.1 Фабула и архитектоника пьесы
Рассматривая фабулу и архитектонику пьесы Милена «Некто в котелке» отметим в первую очередь трактовку определения данных терминов. Итак, фабула это фактическая сторона повествования, те события, случаи, действия, состояния в их причинно-следственной, хронологической последовательности, которые компонуются и оформляются автором в сюжете на основе закономерностей, усматриваемых автором в развитии изображаемых явлений.
Фабула пьесы представляет собой некую систему взаимосвязанных между собой мотивов, которая охватывает все события, соединенные в причинно-следственные ряды. В организованном комплексе мотивов рассматриваемой нами пьесы, который складывается в фабулу, большинство наделено динамичным характером.
В точном смысле слова фабулой называют некую «басню», иными словами придуманное происшествие, рассказанное не само по себе, а с целью поучения, развлечения либо же осмеяния чего-либо.
...
1.4.
...
1.4.4 Характеристика действующих лиц
В пьесе «Некто в котелке» в самом начале под заголовком действующие лица, автор называет таких как:
-Джон
-Мэри
-Герой
-Главный злодей
-Его Подручный
Однако, в процессе прочтения данного произведения, помимо указанных действующих лиц, мы встречаем еще двоих героев, а именно:
-Некто в котелке (или же его еще можно назвать как «странный человек, который тихо сидит и курит сигару»
-Героиня (дочь Главного злодея, Долорес, возлюбленная Героя)
Рассмотрим характеристику каждого из героев.
В начале пьесы, идет одновременное описание Мэри и Джона: «Двое самых обыкновенных, ничем не примечательных людей, ( ей уже за тридцать, ему больше сорока)….он как всегда читает газету, она как всегда вяжет…».
Муж и жена, Джон и Мэри, у них в жизни всё устроено, но им жить скучно. Испорченные, потребительской системой существования, они хотят в жизни того, что навязано им через субкультуру: «настоящей романтики»… «райского наслаждения».
...
1.5.3. Событийный ряд
-описание гостиницы
-описание главных героев, мужа и жены
-обсуждения газеты
-воспоминания своей мечты
-появление странного человека
-револьверный щелчок
-появление тонкого юноши
-появление героини
-разговор о Рубине Раджи и том, как он важен
-героиня уходи
-появление Главного злодея
-выключается свет
-появление связанного героя с кляпом во рту
-пытка героя
-разговор главного злодея, подручного и героя о том, где находится Рубин Раджи
-признание в потере квитанции
-обморок злодея
-любовные объятия двух влюбленных пар
-заключительная оценочная речь Некто в котелке
1.5.4.
...
1.5.8. Досье на персонажей
Персонаж
Что говорит о персонаже автор?
Что говорит персонаж сам о себе?
Что говорят другие о персонаже?
Джон
-обыкновенный ничем не примечательный человек
-возраст - больше сорока
-как всегда читает газету
-когда то любил мечтать
-ему не часто приходилось иметь дело с револьверами
-курит портсигар
-отчаянная храбрость
-покорно
-любил мечтать
-не так то легко меня разозлить, но если уж ….
...
1.5.9. Художественно-образное решение спектакля
Сценографическое оформление пьесы «Некто в котелке» представлено в виде обыкновенной гостиной с камином и открытым окном.
На сцене все декорации и реквизит представляют собой самую обыкновенную гостиную с камином. Камин символизирует домашний семейный уют. Образ газеты и принадлежностей для вязанья.
Место действия не меняется, лишь в некоторых моментах герои выпрыгивают из окна либо заходят и уходят в дверь.
Воспоминания представляют собой необитаемый остром и чудесный сад с голубым небом. Голубой цвет символизирует спокойный нрав, вдохновение.
Котелок это вид головного убора. Также присутствуют образы сигары и пальто, при описании персонажа, а именно «некто в котелке». Образ револьвера.
В гостиной также есть ковер, на который стряхивает пепел с своей сигары странный человек. Образ автомобиля при разговоре об Главном злодее, указывает о его хорошем финансовом состоянии и статусе.
...
1.5.10. Пластическое решение и мизансценирование спектакля
Мизансцена - есть некий элемент в режиссуре, который в целом является возможной метафорой в художественной реализации задумок творца.
Важно, чтобы пластическое решение помогало режиссеру донести до зрителя проблемы, заложенные в произведении, и тем самым находило способы их решения.
Отрывок, выбранный нами для постановки, состоит из массовой сцены. Подобные сцены решаются более сложно, нежели одиночные. Такие мизансцены носят более емкий характер и требуют использовать площадку так, чтобы было видно и слышно, что происходит в событии. Массовое не должно быть безликим. Режиссер должен ухитриться видеть всех сразу и уметь в полной мере использовать сценическую площадку. В массах должно быть больше статичности без нарушения композиционного строя.
В первой части прослеживается атмосфера некой скуки от того, что в жизни главных героев «нет ни приключений ни опасностей».
...
2. Задачи, вытекающие из результатов разбора пьесы
Разбор пьесы является в основном анализом психической стороны жизни образа. Сидя за столом, актер всегда смотрел на действующее лицо как бы со стороны, и поэтому, когда ему надо было начинать действовать, - это физическое действование всегда бывало трудным. Создавался искусственный разрыв между психической и физической стороной жизни героя в предлагаемых обстоятельствах пьесы.
При разборе пьесы не важна физическая сторона существования героя, она не проявлялась реально. При новом методе работы исполнитель с самых первых шагов своей работы над ролью осваивает комплексно все происходящее, не отделяя психологическое, внутреннее от физического, внешнего.
Во время разбора следует останавливать внимание актера не только на проверке логического соответствия импровизированного текста авторской мысли, но и на лексическом строе, на грамматической структуре, которыми автор выражал мысли данного персонажа в данной пьесе, в данной сцене.
...
Заключение
Важный этап в постановке будущего спектакля – предварительная работа режиссера над пьесой. Режиссер должен не только глубоко проникнуть в драматическое произведение, но и представить себе рисунок пьесы.
Режиссер должен не только глубоко проникнуть в драматическое произведение, но и представить себе рисунок – композицию будущей постановки.
Перед ним – две серьезные задачи:
1. Всестороннее и глубокое изучение пьесы; на основе этого изучения возникает режиссерский замысел постановки.
2. Составление режиссерского плана работы над спектаклем.
Что значит всесторонне изучить пьесу? Это, прежде всего, определить ее идею.
...
1. А. Милн «Некто в котелке» Литературное наследие., перевод Ирины Ист-ратовой, 1999г, 213-218с.
2. Будур Н. В. и др. Зарубежная детская литература. – М., 2000
3. Милн А. Дом на Пуховой опушке. – М., 1999
4. Свердлов М. «Заводила хохочущей компании». // Литература. – 1999. - № 6. – С. 4
5. Урнов Д. Мир игрушечного медведя. // Милн А. Повести о Винни-Пухе. Стихи для детей. Сборник. – М., 1983
A. A. Milne. Autobiography - N-Y., 1939, p. 234-235
6. Ch. Milne. The Enchanted Places - L., p. 36
7. Record #118784072 // Gemeinsame Normdatei — 2012—2015.
8. data.bnf.fr
9. Автор «Винни-Пуха» оказался пропагандистом британской разведки. Lenta.ru (25 апреля 2013).
Приложения
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
1. Обоснование выбора
1.2 Режиссерский анализ драматургического произведения
1.2.1 Об авторе
1.2.2. Эпоха
1.3. Идейно-тематический анализ произведения
1.3.1. Тема
1.3.2 Идея
1.3.3 Конфликт
1.3.4. Жанр драматургического произведения
1.3.5 Словарь пьесы
1.4. Действенный анализ пьесы
1.4.1 Фабула и архитектоника пьесы
1.4.2 Событийный строй произведения
1.4.4 Характеристика действующих лиц
1.4.3 Сюжет
1.5. Режиссерский замысел спектакля
1.5.1 Сверхзадача
1.5.2 Сквозное действие
1.5.3. Событийный ряд
1.5.4. Основные события спектакля
1.5.5. Зерно спектакля
1.5.6. Рабочий жанр и характер спектакля
1.5.7. Система образов и сценическое решение характеров
1.5.8. Досье на персонажей
1.5.9. Художественно-образное решение спектакля
1.5.10. Пластическое решение и мизансценирование спектакля
1.5.11. Атмосфера и темпо-ритм спектакля
1.6. Художественные компоненты спектакля
1.6.1. Музыкально-шумовая партитура спектакля
1.6.2. Световая партитура
1.6.3. Эскизы костюмов
2. Задачи, вытекающие из результатов разбора пьесы
Заключение
Литература
Приложения
1. Обоснование выбора
Говоря об обосновании выбора, следует отметить, что писательская судьба Алана Александра Милна в большинстве своем определена его первоначальным выбором роли и тона, а именно: роли милого светского балагура и тона непринужденной светской беседы. По словам Г. Грин, Милна принято считать «не юмористом», а «заводилой хохочущей компании». Некое литературное легкомыслие Милна изначально являлось привычкой. По словам писателя, еще в молодости «его ветреность не была маской, одеваемой по случаю». Таким он и являлся – «беззаботным, молодым и серьезным», «счастливым и в то же время не стыдящимся своего счастья». Позже данная привычка писателя перерастает в писательскую позицию.
Главным в творчестве Милна выступает легкость во всем. Свои эссе Милн называл как «легкие статьи».
...
1.2.1 Об авторе
Говоря о самом авторе пьесы «Некто в котелке» отметим, что А. А. Милн это английский писатель, автор повестей « о медведе с опилками в голове» - Винни Пухе. Родился Милн в лондонском районе Килбёрн. Он принимал участие в первой мировой войне. Многое время пробыл в лице сотрудника английского юмористического журнала «Панч».
Писатель обучался в небольшой частной школе. Владельцем данной школы был его отец, Джон Милн. Герберт Уэллс был одним из учителей Милна. После школы он поступил в Вестминстерскую школу, а затем в Тринити-колледж Кембриджа, в котором с 1900 по 1903 год изучал математику. Еще в студенческие годы, Милн пишет заметки в студенческую газету «Grant». Зачастую он писал вместе со своим братом Кеннетом. Вместе написанные заметки братья подписывали как АКМ. Работы писателя заметили, и с ним стал сотрудничать юмористический журнал «Punch», в дальнейшем он становится помощником редактора данного журнала.
В 1913 году Милн женится на Дороти «Дафни» де Селинкрут.
...
1.3. Идейно-тематический анализ произведения
1.3.1. Тема
Пьеса А. Милна «Некто в котелке» это пьеса в одном действии. Это история двух обычных людей, мужа и жены, Джона и Мэри, у которых в жизни всё устроено, но им жить скучно. Испорченные, потребительской системой существования, они хотят в жизни того, что навязано им через субкультуру: «настоящей романтики», «райского наслаждения» и, они мечтают об этой чужой «экранной жизни». Но вот, однажды они стали втянутыми в невероятные события, в которых им пришлось принимать свои решения и действовать.
Рассматривая идейно-тематический анализ данного произведения, в частности тему отметим, что тема это основная проблема, поставленная в произведении. В рассматриваемой нами пьесе есть несколько тем, однако доминирующей выступает, на наш взгляд, тема любви.
...
1.3.3 Конфликт
Конфликт выступает в качестве основной составляющей развивающегося сюжета. Это некая борьба или противостояние интересов и характеров, а также различное восприятие ситуаций. Все это рождает некую связь между образами пьесы, в след за чем развивается сюжет.
Постараемся рассмотреть более детально само понятие конфликт. Выше мы сказали о том, что такое конфликт, а если рассуждать более простым языком, то в качестве конфликта выступает борьба между добром и злом, любовью и ненавистью, правдой и ложью. Как и в любом литературном произведении, в пьесе «Некто в котелке» мы также находим столкновение антогонизмов, которое задаёт идейную направленность сюжету пьесы, выстраивает ее композицию, формирует качественную взаимосвязь противоположных образов.
Итак, в пьесе «Некто в котелке» есть две конфликтных линии, это, как ни странно, конфликт Мэри и Джона, а также конфликт Героя и Главного злодея.
...
1.3.4. Жанр драматургического произведения
Рассматривая жанровое своеобразие произведения отметим, что данное произведение А. Милна выступает в жанре трагикомедии. Немного поговорим об истории самого жанра как «трагикомедия».
Под трагикомедией подразумевается драматическое произведение, где трагический сюжет представлен в комическом виде или же изображен как некое беспорядочное нагромождение трагичных и комичных элементов.
С развитием кинематографа, начиная с Чарли Чаплина под трагикомедией стали подразумевать также кинематографические произведения, которые сочетают в себе комедийные приемы с трагическими.
Прочитав пьесу Милна «Некто в котелке» нет ни малейшего сомнения в том, что жанр данного произведения именно трагикомедия. Поскольку автор наглядно изображает трагические аспекты с комическими.
Наряду с тем, что всё произведения пронизывает идея некого трагизма, автор использует такие приемы, как:
1)Сравнение.
...
1.4.1 Фабула и архитектоника пьесы
Рассматривая фабулу и архитектонику пьесы Милена «Некто в котелке» отметим в первую очередь трактовку определения данных терминов. Итак, фабула это фактическая сторона повествования, те события, случаи, действия, состояния в их причинно-следственной, хронологической последовательности, которые компонуются и оформляются автором в сюжете на основе закономерностей, усматриваемых автором в развитии изображаемых явлений.
Фабула пьесы представляет собой некую систему взаимосвязанных между собой мотивов, которая охватывает все события, соединенные в причинно-следственные ряды. В организованном комплексе мотивов рассматриваемой нами пьесы, который складывается в фабулу, большинство наделено динамичным характером.
В точном смысле слова фабулой называют некую «басню», иными словами придуманное происшествие, рассказанное не само по себе, а с целью поучения, развлечения либо же осмеяния чего-либо.
...
1.4.
...
1.4.4 Характеристика действующих лиц
В пьесе «Некто в котелке» в самом начале под заголовком действующие лица, автор называет таких как:
-Джон
-Мэри
-Герой
-Главный злодей
-Его Подручный
Однако, в процессе прочтения данного произведения, помимо указанных действующих лиц, мы встречаем еще двоих героев, а именно:
-Некто в котелке (или же его еще можно назвать как «странный человек, который тихо сидит и курит сигару»
-Героиня (дочь Главного злодея, Долорес, возлюбленная Героя)
Рассмотрим характеристику каждого из героев.
В начале пьесы, идет одновременное описание Мэри и Джона: «Двое самых обыкновенных, ничем не примечательных людей, ( ей уже за тридцать, ему больше сорока)….он как всегда читает газету, она как всегда вяжет…».
Муж и жена, Джон и Мэри, у них в жизни всё устроено, но им жить скучно. Испорченные, потребительской системой существования, они хотят в жизни того, что навязано им через субкультуру: «настоящей романтики»… «райского наслаждения».
...
1.5.3. Событийный ряд
-описание гостиницы
-описание главных героев, мужа и жены
-обсуждения газеты
-воспоминания своей мечты
-появление странного человека
-револьверный щелчок
-появление тонкого юноши
-появление героини
-разговор о Рубине Раджи и том, как он важен
-героиня уходи
-появление Главного злодея
-выключается свет
-появление связанного героя с кляпом во рту
-пытка героя
-разговор главного злодея, подручного и героя о том, где находится Рубин Раджи
-признание в потере квитанции
-обморок злодея
-любовные объятия двух влюбленных пар
-заключительная оценочная речь Некто в котелке
1.5.4.
...
1.5.8. Досье на персонажей
Персонаж
Что говорит о персонаже автор?
Что говорит персонаж сам о себе?
Что говорят другие о персонаже?
Джон
-обыкновенный ничем не примечательный человек
-возраст - больше сорока
-как всегда читает газету
-когда то любил мечтать
-ему не часто приходилось иметь дело с револьверами
-курит портсигар
-отчаянная храбрость
-покорно
-любил мечтать
-не так то легко меня разозлить, но если уж ….
...
1.5.9. Художественно-образное решение спектакля
Сценографическое оформление пьесы «Некто в котелке» представлено в виде обыкновенной гостиной с камином и открытым окном.
На сцене все декорации и реквизит представляют собой самую обыкновенную гостиную с камином. Камин символизирует домашний семейный уют. Образ газеты и принадлежностей для вязанья.
Место действия не меняется, лишь в некоторых моментах герои выпрыгивают из окна либо заходят и уходят в дверь.
Воспоминания представляют собой необитаемый остром и чудесный сад с голубым небом. Голубой цвет символизирует спокойный нрав, вдохновение.
Котелок это вид головного убора. Также присутствуют образы сигары и пальто, при описании персонажа, а именно «некто в котелке». Образ револьвера.
В гостиной также есть ковер, на который стряхивает пепел с своей сигары странный человек. Образ автомобиля при разговоре об Главном злодее, указывает о его хорошем финансовом состоянии и статусе.
...
1.5.10. Пластическое решение и мизансценирование спектакля
Мизансцена - есть некий элемент в режиссуре, который в целом является возможной метафорой в художественной реализации задумок творца.
Важно, чтобы пластическое решение помогало режиссеру донести до зрителя проблемы, заложенные в произведении, и тем самым находило способы их решения.
Отрывок, выбранный нами для постановки, состоит из массовой сцены. Подобные сцены решаются более сложно, нежели одиночные. Такие мизансцены носят более емкий характер и требуют использовать площадку так, чтобы было видно и слышно, что происходит в событии. Массовое не должно быть безликим. Режиссер должен ухитриться видеть всех сразу и уметь в полной мере использовать сценическую площадку. В массах должно быть больше статичности без нарушения композиционного строя.
В первой части прослеживается атмосфера некой скуки от того, что в жизни главных героев «нет ни приключений ни опасностей».
...
2. Задачи, вытекающие из результатов разбора пьесы
Разбор пьесы является в основном анализом психической стороны жизни образа. Сидя за столом, актер всегда смотрел на действующее лицо как бы со стороны, и поэтому, когда ему надо было начинать действовать, - это физическое действование всегда бывало трудным. Создавался искусственный разрыв между психической и физической стороной жизни героя в предлагаемых обстоятельствах пьесы.
При разборе пьесы не важна физическая сторона существования героя, она не проявлялась реально. При новом методе работы исполнитель с самых первых шагов своей работы над ролью осваивает комплексно все происходящее, не отделяя психологическое, внутреннее от физического, внешнего.
Во время разбора следует останавливать внимание актера не только на проверке логического соответствия импровизированного текста авторской мысли, но и на лексическом строе, на грамматической структуре, которыми автор выражал мысли данного персонажа в данной пьесе, в данной сцене.
...
Заключение
Важный этап в постановке будущего спектакля – предварительная работа режиссера над пьесой. Режиссер должен не только глубоко проникнуть в драматическое произведение, но и представить себе рисунок пьесы.
Режиссер должен не только глубоко проникнуть в драматическое произведение, но и представить себе рисунок – композицию будущей постановки.
Перед ним – две серьезные задачи:
1. Всестороннее и глубокое изучение пьесы; на основе этого изучения возникает режиссерский замысел постановки.
2. Составление режиссерского плана работы над спектаклем.
Что значит всесторонне изучить пьесу? Это, прежде всего, определить ее идею.
...
1. А. Милн «Некто в котелке» Литературное наследие., перевод Ирины Ист-ратовой, 1999г, 213-218с.
2. Будур Н. В. и др. Зарубежная детская литература. – М., 2000
3. Милн А. Дом на Пуховой опушке. – М., 1999
4. Свердлов М. «Заводила хохочущей компании». // Литература. – 1999. - № 6. – С. 4
5. Урнов Д. Мир игрушечного медведя. // Милн А. Повести о Винни-Пухе. Стихи для детей. Сборник. – М., 1983
A. A. Milne. Autobiography - N-Y., 1939, p. 234-235
6. Ch. Milne. The Enchanted Places - L., p. 36
7. Record #118784072 // Gemeinsame Normdatei — 2012—2015.
8. data.bnf.fr
9. Автор «Винни-Пуха» оказался пропагандистом британской разведки. Lenta.ru (25 апреля 2013).
Приложения
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую