Автор качественно выполнил работу, только просрочил на один день, но в моем случае это было не страшно, я предвидела такой момент и заказала заранее. По моим просьбам вносились корректировки и в конечном итоге мне поставили 5.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Каждый современный человек имеет своё характерное представление весьма нового понятия - «шоу-бизнес». Данное понятие крайне многогранно. Для кого-то это определённая индустрия современности, для кого-то что-то неординарное в своей совокупности, для кого-то это совокупность элементов, выходящих за границы допустимых рамок приличия. Можно сказать, что сегодня, шоу-бизнес – это реклама, оптовая торговля и индустрия музыкальных и информационных программ, индустрия выдающихся и неординарных эстрадных деятелей, индустрия пиара и коммерческая деятельность. Каждый по-своему может истолковать данное понятие и данную деятельность, что делает рассмотрение вопроса, касающегося деятельности в сфере «шоу-бизнеса» крайне интересной и актуальной на современном этапе развития российского общества, когда западный и американский культ индустрии «шоу-бизнеса» активно стал пронизывать общественную жизнь страны.
Можно говорить о том, что активное развитие шоу-бизнеса с заимствованием зарубежного опыта началась в стране, конечно, после распада СССР. Поэтому отголоски данного явления поступают на территорию Дальнего Востока с некоторой задержкой, как и всё иное. Однако, нельзя не говорить об индустрии советского шоу-бизнеса в той или иной его степени - в то время это имело место быть вместе со своими характерными особенностями....и т.д
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ «ШОУ-БИЗНЕС» 6
1.1 Понятие «шоу-бизнес» и история его развития 6
1.2 Современное состоянии индустрии шоу-бизнеса в зарубежных странах 12
1.3 Современное состоянии индустрии шоу-бизнеса в Российской Федерации 16
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ИНДУСТРИИ ШОУ-БИЗНЕСА НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ 22
2.1 Исторические особенности шоу-бизнеса на Дальнем Востоке 22
2.2 Современное состояние индустрии шоу-бизнеса на Дальнем Востоке и её составляющие и анализ возможных перспектив развития индустрии шоу-бизнеса на Дальнем Востоке 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Уникальность - свыше 70%, защищена на отлично в начале 2015 г.
1. Бережной А. Шоу-бизнес на Дальнем Востоке / Дальневосточная музыка [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://dvmusic.ru/index/articles/one/full/1643
2. Готовцев Л. И. Правда о шоу-бизнесе. – М.: Рипол Классик, 2004 / [Электронный ресурс] – Режим доступа: img1.job.ru›fe/upload/seeker/portfolio/w…wKubcx3F…
3. Грдзелидзе Х.Д. Театр и шоу-бизнес / Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2008. - № 55. - С. 71-77.
4. Дальний Восток как нерешённая проблема России / Центр научной политической мысли и идеологии «Центр Сулакшина» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://rusrand.ru/ideas/dalniy-vostok-kak-nereshyonnaya-problema-rossii
5. История мирового и российского шоу-бизнеса / Энциклопедии «Кругосвет» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.krugosvet.ru/enc/kultura_i_obrazovanie/teatr_i_kino/SHOU-BIZNES.html
6. Кутейников И.А. Развлекательное искусство в России в XX веке: от «легкого жанра» к шоу-бизнесу / Симбирский научный вестник. - 2011. - № 3. - С. 200-205.
7. Кинематограф США / Интернет библиотека «Википедия» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki
8. Колтунов Е. Современное состояние музыкального рынка России и перспективы отрасли звукозаписи [Электронный ресурс] – Режим доступа: mubint.ru
9. Лоло М.М. Кинематограф и мировая политика: симулякры или отражение реальности // Научно-аналитический журнал Обозреватель - Observer. - 2013. - № 2 (277). - С. 076-083.
10. Лоло М.М. Международная миграция и кинематограф // Научно-аналитический журнал Обозреватель - Observer. - 2013. - № 3 (278). - С. 101-108.
11. Лоло М.М. Кинематограф и мировая политика на перекрестках кинофестивалей // Научно-аналитический журнал Обозреватель - Observer. 2013. - № 4 (279). - С. 120-127.
12. Онуфриенко Г.Ф. Мадонна всея попсы / Обсерватория культуры. - 2007. - № 1. - С. 82-93.
13. Поздняков А.Н., Лебедева И.В. О «чужом» и «другом» в современном обществе / Каспийский регион: политика, экономика, культура. - 2014. - № 2 (39). - С. 293-299.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Каждый современный человек имеет своё характерное представление весьма нового понятия - «шоу-бизнес». Данное понятие крайне многогранно. Для кого-то это определённая индустрия современности, для кого-то что-то неординарное в своей совокупности, для кого-то это совокупность элементов, выходящих за границы допустимых рамок приличия. Можно сказать, что сегодня, шоу-бизнес – это реклама, оптовая торговля и индустрия музыкальных и информационных программ, индустрия выдающихся и неординарных эстрадных деятелей, индустрия пиара и коммерческая деятельность. Каждый по-своему может истолковать данное понятие и данную деятельность, что делает рассмотрение вопроса, касающегося деятельности в сфере «шоу-бизнеса» крайне интересной и актуальной на современном этапе развития российского общества, когда западный и американский культ индустрии «шоу-бизнеса» активно стал пронизывать общественную жизнь страны.
Можно говорить о том, что активное развитие шоу-бизнеса с заимствованием зарубежного опыта началась в стране, конечно, после распада СССР. Поэтому отголоски данного явления поступают на территорию Дальнего Востока с некоторой задержкой, как и всё иное. Однако, нельзя не говорить об индустрии советского шоу-бизнеса в той или иной его степени - в то время это имело место быть вместе со своими характерными особенностями....и т.д
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ «ШОУ-БИЗНЕС» 6
1.1 Понятие «шоу-бизнес» и история его развития 6
1.2 Современное состоянии индустрии шоу-бизнеса в зарубежных странах 12
1.3 Современное состоянии индустрии шоу-бизнеса в Российской Федерации 16
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ИНДУСТРИИ ШОУ-БИЗНЕСА НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ 22
2.1 Исторические особенности шоу-бизнеса на Дальнем Востоке 22
2.2 Современное состояние индустрии шоу-бизнеса на Дальнем Востоке и её составляющие и анализ возможных перспектив развития индустрии шоу-бизнеса на Дальнем Востоке 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Уникальность - свыше 70%, защищена на отлично в начале 2015 г.
1. Бережной А. Шоу-бизнес на Дальнем Востоке / Дальневосточная музыка [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://dvmusic.ru/index/articles/one/full/1643
2. Готовцев Л. И. Правда о шоу-бизнесе. – М.: Рипол Классик, 2004 / [Электронный ресурс] – Режим доступа: img1.job.ru›fe/upload/seeker/portfolio/w…wKubcx3F…
3. Грдзелидзе Х.Д. Театр и шоу-бизнес / Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2008. - № 55. - С. 71-77.
4. Дальний Восток как нерешённая проблема России / Центр научной политической мысли и идеологии «Центр Сулакшина» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://rusrand.ru/ideas/dalniy-vostok-kak-nereshyonnaya-problema-rossii
5. История мирового и российского шоу-бизнеса / Энциклопедии «Кругосвет» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.krugosvet.ru/enc/kultura_i_obrazovanie/teatr_i_kino/SHOU-BIZNES.html
6. Кутейников И.А. Развлекательное искусство в России в XX веке: от «легкого жанра» к шоу-бизнесу / Симбирский научный вестник. - 2011. - № 3. - С. 200-205.
7. Кинематограф США / Интернет библиотека «Википедия» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki
8. Колтунов Е. Современное состояние музыкального рынка России и перспективы отрасли звукозаписи [Электронный ресурс] – Режим доступа: mubint.ru
9. Лоло М.М. Кинематограф и мировая политика: симулякры или отражение реальности // Научно-аналитический журнал Обозреватель - Observer. - 2013. - № 2 (277). - С. 076-083.
10. Лоло М.М. Международная миграция и кинематограф // Научно-аналитический журнал Обозреватель - Observer. - 2013. - № 3 (278). - С. 101-108.
11. Лоло М.М. Кинематограф и мировая политика на перекрестках кинофестивалей // Научно-аналитический журнал Обозреватель - Observer. 2013. - № 4 (279). - С. 120-127.
12. Онуфриенко Г.Ф. Мадонна всея попсы / Обсерватория культуры. - 2007. - № 1. - С. 82-93.
13. Поздняков А.Н., Лебедева И.В. О «чужом» и «другом» в современном обществе / Каспийский регион: политика, экономика, культура. - 2014. - № 2 (39). - С. 293-299.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
850 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую