Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние танцевального рисунка на создание хореографического образа

  • 24 страниц
  • 2013 год
  • 614 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Marisha1803

750 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Говоря о хореографии сегодня, отметим, что она сформулировала целый процесс своеобразных средств и приемов, а также свой художественный язык, наделенный выразительными качествами и средствами. Она установила очень прочную связь с музыкой, благодаря всего перечисленного формируется сам хореографический образ. Специфичность данного образа храниться в наличии условно обобщенного характера, который способен раскрывать внутреннее состояние и духовный мир каждого. В основе заложен синтез движения, пантомима, артистическая игра, декорации, танцевальный костюм и конечно же музыкальное сопровождение.
Важное место при создании данного образа занимает рисунок танца, без которого он просто не возможен и кажется весьма неполноценным.
Основной проблемой с которой на сегодняшний день сталкиваются хореографы это, в первую очередь, нехватка литературы с методическими указаниями.
Особое место при создании хореографического образа отводиться рисунку танца. Без него художественный образ не возможен, он окажется неполноценным, эстетически и сценически неприемлемым.
Основной целью нашего исследования является – анализ основных аспектов создания хореографического образа.
Предметом нашего исследования является особенности хореографии и ее специфичность
Объект исследования – хореографический образ
Для решения поставленной цели, необходимо решить ряд задач, направленных на ее осуществление:
- рассмотреть специфику создания хореографического образа
- рассмотреть основные виды хореографических образов
- показать особенности хореографического образа и музыкального материала
-выявить влияние танцевального рисунка на создание хореографического образа
-рассмотреть специфику танцевального текста и хореографического образа
-оценить влияние выразительных средств на создание хореографического образа
-выявить роль хореографического образа при раскрытии идеи

Содержание
Введение 3
Глава 1.Общая характеристика хореографии 5
Глава 2. Основные аспекты создания хореографического образа 11
2.1.Специфика создания хореографического образа 11
2.2. Виды хореографических образов 12
2.3.Особенности хореографического образа и музыкального материала 13
2.4.Влияние танцевального рисунка на создание хореографического образа 15
2.5.Специфика танцевального текста и хореографического образа 17
2.6. Влияние выразительных средств на создание хореографического образа 19
2.7. Роль хореографического образа при раскрытии идеи 23
Заключение 24
Список использованной литературы 25

Содержание
Введение 3
Глава 1.Общая характеристика хореографии 5
Глава 2. Основные аспекты создания хореографического образа 11
2.1.Специфика создания хореографического образа 11
2.2. Виды хореографических образов 12
2.3.Особенности хореографического образа и музыкального материала 13
2.4.Влияние танцевального рисунка на создание хореографического образа 15
2.5.Специфика танцевального текста и хореографического образа 17
2.6. Влияние выразительных средств на создание хореографического образа 19
2.7. Роль хореографического образа при раскрытии идеи 23
Заключение 24
Список использованной литературы 25

1. Ваганова А. Основы классического танца. – Л.-М., 2001. – 143 с.
2. Ваганова А. Статьи, воспоминания, материалы. – Л.-М., 1994
3. Основы характерного танца. А. В. Лопухов, А. В. Ширяев, А. И. Бочаров. Лань. Планета музыки, 2007г.
4. Бухвостова Л. В. Мастерство хореографа / Л. В. Бухвостова. – Орел : ОГИ-ИК, 2004. – 144 с.
5. Основы подготовки специалистов-хореографов. Хореографическая педагогика. Издательство: СПбГУП, 2006 г.
6. Ирина Сироткина. Свободное движение и пластический танец в России. М.: Новое литературное обозрение, 2011.
7. Танцевальные практики: семиотика, психология, культура / Под общ.ред. А. М. Айламазян. М.: Смысл, 2012.
8. Руднева С. Воспоминания счастливого человека. - М.: Главархив, 2007. - 856 с

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Говоря о хореографии сегодня, отметим, что она сформулировала целый процесс своеобразных средств и приемов, а также свой художественный язык, наделенный выразительными качествами и средствами. Она установила очень прочную связь с музыкой, благодаря всего перечисленного формируется сам хореографический образ. Специфичность данного образа храниться в наличии условно обобщенного характера, который способен раскрывать внутреннее состояние и духовный мир каждого. В основе заложен синтез движения, пантомима, артистическая игра, декорации, танцевальный костюм и конечно же музыкальное сопровождение.
Важное место при создании данного образа занимает рисунок танца, без которого он просто не возможен и кажется весьма неполноценным.
Основной проблемой с которой на сегодняшний день сталкиваются хореографы это, в первую очередь, нехватка литературы с методическими указаниями.
Особое место при создании хореографического образа отводиться рисунку танца. Без него художественный образ не возможен, он окажется неполноценным, эстетически и сценически неприемлемым.
Основной целью нашего исследования является – анализ основных аспектов создания хореографического образа.
Предметом нашего исследования является особенности хореографии и ее специфичность
Объект исследования – хореографический образ
Для решения поставленной цели, необходимо решить ряд задач, направленных на ее осуществление:
- рассмотреть специфику создания хореографического образа
- рассмотреть основные виды хореографических образов
- показать особенности хореографического образа и музыкального материала
-выявить влияние танцевального рисунка на создание хореографического образа
-рассмотреть специфику танцевального текста и хореографического образа
-оценить влияние выразительных средств на создание хореографического образа
-выявить роль хореографического образа при раскрытии идеи

Содержание
Введение 3
Глава 1.Общая характеристика хореографии 5
Глава 2. Основные аспекты создания хореографического образа 11
2.1.Специфика создания хореографического образа 11
2.2. Виды хореографических образов 12
2.3.Особенности хореографического образа и музыкального материала 13
2.4.Влияние танцевального рисунка на создание хореографического образа 15
2.5.Специфика танцевального текста и хореографического образа 17
2.6. Влияние выразительных средств на создание хореографического образа 19
2.7. Роль хореографического образа при раскрытии идеи 23
Заключение 24
Список использованной литературы 25

Содержание
Введение 3
Глава 1.Общая характеристика хореографии 5
Глава 2. Основные аспекты создания хореографического образа 11
2.1.Специфика создания хореографического образа 11
2.2. Виды хореографических образов 12
2.3.Особенности хореографического образа и музыкального материала 13
2.4.Влияние танцевального рисунка на создание хореографического образа 15
2.5.Специфика танцевального текста и хореографического образа 17
2.6. Влияние выразительных средств на создание хореографического образа 19
2.7. Роль хореографического образа при раскрытии идеи 23
Заключение 24
Список использованной литературы 25

1. Ваганова А. Основы классического танца. – Л.-М., 2001. – 143 с.
2. Ваганова А. Статьи, воспоминания, материалы. – Л.-М., 1994
3. Основы характерного танца. А. В. Лопухов, А. В. Ширяев, А. И. Бочаров. Лань. Планета музыки, 2007г.
4. Бухвостова Л. В. Мастерство хореографа / Л. В. Бухвостова. – Орел : ОГИ-ИК, 2004. – 144 с.
5. Основы подготовки специалистов-хореографов. Хореографическая педагогика. Издательство: СПбГУП, 2006 г.
6. Ирина Сироткина. Свободное движение и пластический танец в России. М.: Новое литературное обозрение, 2011.
7. Танцевальные практики: семиотика, психология, культура / Под общ.ред. А. М. Айламазян. М.: Смысл, 2012.
8. Руднева С. Воспоминания счастливого человека. - М.: Главархив, 2007. - 856 с

Купить эту работу

Влияние танцевального рисунка на создание хореографического образа

750 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 мая 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Marisha1803
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
750 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Драматургия Т. Вильямса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Театр классицизма,Франция xvll век.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Происхождение театра и драмы в Древней Греции.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Маски северных и южных провинций Италии и формирование комедии дель арте.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Особенности английского просвещения и театра на рубеже xvll и xvlll веков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв annamedvedeva270285 об авторе Marisha1803 2016-04-27
Курсовая работа

Автор качественно выполнил работу, только просрочил на один день, но в моем случае это было не страшно, я предвидела такой момент и заказала заранее. По моим просьбам вносились корректировки и в конечном итоге мне поставили 5.

Общая оценка 5
Отзыв anyaCybina60 об авторе Marisha1803 2016-07-06
Курсовая работа

Работа не вовремя была сдана. Долго ждала.

Общая оценка 5
Отзыв alyaasept10 об авторе Marisha1803 2018-10-11
Курсовая работа

Проделала достаточно большую работу по корректировке, некоторые части курсовой были очевидно скопированы из интернета, к тому же автор постоянно переносил сдачу работы, придумывая глупые причины

Общая оценка 5
Отзыв wwwros88 об авторе Marisha1803 2017-05-12
Курсовая работа

Умничка ! всё верно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Народный городской праздник как русский карнавал

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Розробка проекту технології та асортименту борошняних сумішей для бісквітний торт з суфле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Преодолеть напряженности на сцене и творческая игра

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Любительский театр как форма организации работы с подростками

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Социальный статус актеров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности английского просвещения и театра на рубеже xvll и xvlll веков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Разбор пьесы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Интеграция праздничных культур на современном этапе развития массовых праздников на Дальнем Востоке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Региональные особенности автономной области Галисия (Испания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Праздник и обряд в первобытном обществе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Драматургия Т. Вильямса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Театр классицизма,Франция xvll век.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽