Автор качественно выполнил работу, только просрочил на один день, но в моем случае это было не страшно, я предвидела такой момент и заказала заранее. По моим просьбам вносились корректировки и в конечном итоге мне поставили 5.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Говоря о хореографии сегодня, отметим, что она сформулировала целый процесс своеобразных средств и приемов, а также свой художественный язык, наделенный выразительными качествами и средствами. Она установила очень прочную связь с музыкой, благодаря всего перечисленного формируется сам хореографический образ. Специфичность данного образа храниться в наличии условно обобщенного характера, который способен раскрывать внутреннее состояние и духовный мир каждого. В основе заложен синтез движения, пантомима, артистическая игра, декорации, танцевальный костюм и конечно же музыкальное сопровождение.
Важное место при создании данного образа занимает рисунок танца, без которого он просто не возможен и кажется весьма неполноценным.
Основной проблемой с которой на сегодняшний день сталкиваются хореографы это, в первую очередь, нехватка литературы с методическими указаниями.
Особое место при создании хореографического образа отводиться рисунку танца. Без него художественный образ не возможен, он окажется неполноценным, эстетически и сценически неприемлемым.
Основной целью нашего исследования является – анализ основных аспектов создания хореографического образа.
Предметом нашего исследования является особенности хореографии и ее специфичность
Объект исследования – хореографический образ
Для решения поставленной цели, необходимо решить ряд задач, направленных на ее осуществление:
- рассмотреть специфику создания хореографического образа
- рассмотреть основные виды хореографических образов
- показать особенности хореографического образа и музыкального материала
-выявить влияние танцевального рисунка на создание хореографического образа
-рассмотреть специфику танцевального текста и хореографического образа
-оценить влияние выразительных средств на создание хореографического образа
-выявить роль хореографического образа при раскрытии идеи
Содержание
Введение 3
Глава 1.Общая характеристика хореографии 5
Глава 2. Основные аспекты создания хореографического образа 11
2.1.Специфика создания хореографического образа 11
2.2. Виды хореографических образов 12
2.3.Особенности хореографического образа и музыкального материала 13
2.4.Влияние танцевального рисунка на создание хореографического образа 15
2.5.Специфика танцевального текста и хореографического образа 17
2.6. Влияние выразительных средств на создание хореографического образа 19
2.7. Роль хореографического образа при раскрытии идеи 23
Заключение 24
Список использованной литературы 25
Содержание
Введение 3
Глава 1.Общая характеристика хореографии 5
Глава 2. Основные аспекты создания хореографического образа 11
2.1.Специфика создания хореографического образа 11
2.2. Виды хореографических образов 12
2.3.Особенности хореографического образа и музыкального материала 13
2.4.Влияние танцевального рисунка на создание хореографического образа 15
2.5.Специфика танцевального текста и хореографического образа 17
2.6. Влияние выразительных средств на создание хореографического образа 19
2.7. Роль хореографического образа при раскрытии идеи 23
Заключение 24
Список использованной литературы 25
1. Ваганова А. Основы классического танца. – Л.-М., 2001. – 143 с.
2. Ваганова А. Статьи, воспоминания, материалы. – Л.-М., 1994
3. Основы характерного танца. А. В. Лопухов, А. В. Ширяев, А. И. Бочаров. Лань. Планета музыки, 2007г.
4. Бухвостова Л. В. Мастерство хореографа / Л. В. Бухвостова. – Орел : ОГИ-ИК, 2004. – 144 с.
5. Основы подготовки специалистов-хореографов. Хореографическая педагогика. Издательство: СПбГУП, 2006 г.
6. Ирина Сироткина. Свободное движение и пластический танец в России. М.: Новое литературное обозрение, 2011.
7. Танцевальные практики: семиотика, психология, культура / Под общ.ред. А. М. Айламазян. М.: Смысл, 2012.
8. Руднева С. Воспоминания счастливого человека. - М.: Главархив, 2007. - 856 с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Говоря о хореографии сегодня, отметим, что она сформулировала целый процесс своеобразных средств и приемов, а также свой художественный язык, наделенный выразительными качествами и средствами. Она установила очень прочную связь с музыкой, благодаря всего перечисленного формируется сам хореографический образ. Специфичность данного образа храниться в наличии условно обобщенного характера, который способен раскрывать внутреннее состояние и духовный мир каждого. В основе заложен синтез движения, пантомима, артистическая игра, декорации, танцевальный костюм и конечно же музыкальное сопровождение.
Важное место при создании данного образа занимает рисунок танца, без которого он просто не возможен и кажется весьма неполноценным.
Основной проблемой с которой на сегодняшний день сталкиваются хореографы это, в первую очередь, нехватка литературы с методическими указаниями.
Особое место при создании хореографического образа отводиться рисунку танца. Без него художественный образ не возможен, он окажется неполноценным, эстетически и сценически неприемлемым.
Основной целью нашего исследования является – анализ основных аспектов создания хореографического образа.
Предметом нашего исследования является особенности хореографии и ее специфичность
Объект исследования – хореографический образ
Для решения поставленной цели, необходимо решить ряд задач, направленных на ее осуществление:
- рассмотреть специфику создания хореографического образа
- рассмотреть основные виды хореографических образов
- показать особенности хореографического образа и музыкального материала
-выявить влияние танцевального рисунка на создание хореографического образа
-рассмотреть специфику танцевального текста и хореографического образа
-оценить влияние выразительных средств на создание хореографического образа
-выявить роль хореографического образа при раскрытии идеи
Содержание
Введение 3
Глава 1.Общая характеристика хореографии 5
Глава 2. Основные аспекты создания хореографического образа 11
2.1.Специфика создания хореографического образа 11
2.2. Виды хореографических образов 12
2.3.Особенности хореографического образа и музыкального материала 13
2.4.Влияние танцевального рисунка на создание хореографического образа 15
2.5.Специфика танцевального текста и хореографического образа 17
2.6. Влияние выразительных средств на создание хореографического образа 19
2.7. Роль хореографического образа при раскрытии идеи 23
Заключение 24
Список использованной литературы 25
Содержание
Введение 3
Глава 1.Общая характеристика хореографии 5
Глава 2. Основные аспекты создания хореографического образа 11
2.1.Специфика создания хореографического образа 11
2.2. Виды хореографических образов 12
2.3.Особенности хореографического образа и музыкального материала 13
2.4.Влияние танцевального рисунка на создание хореографического образа 15
2.5.Специфика танцевального текста и хореографического образа 17
2.6. Влияние выразительных средств на создание хореографического образа 19
2.7. Роль хореографического образа при раскрытии идеи 23
Заключение 24
Список использованной литературы 25
1. Ваганова А. Основы классического танца. – Л.-М., 2001. – 143 с.
2. Ваганова А. Статьи, воспоминания, материалы. – Л.-М., 1994
3. Основы характерного танца. А. В. Лопухов, А. В. Ширяев, А. И. Бочаров. Лань. Планета музыки, 2007г.
4. Бухвостова Л. В. Мастерство хореографа / Л. В. Бухвостова. – Орел : ОГИ-ИК, 2004. – 144 с.
5. Основы подготовки специалистов-хореографов. Хореографическая педагогика. Издательство: СПбГУП, 2006 г.
6. Ирина Сироткина. Свободное движение и пластический танец в России. М.: Новое литературное обозрение, 2011.
7. Танцевальные практики: семиотика, психология, культура / Под общ.ред. А. М. Айламазян. М.: Смысл, 2012.
8. Руднева С. Воспоминания счастливого человека. - М.: Главархив, 2007. - 856 с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
750 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую