спасибо огромное, быстро и качественно
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На долю автомобильного транспорта в Российской Федерации приходится более половины объема пассажирских перевозок и три четверти - грузовых перевозок.
Автомобилизация страны, решая задачи по перевозке пассажиров и грузов, ставит проблему обеспечения безопасности дорожного движения. Безопасность дорожного движения обуславливается ростом количества автотранспортных средств, увеличением протяженности дорог, увеличением объемов грузопассажирских перевозок. К сожалению, сопутствующим фактором в развитии автотранспортного хозяйства страны и стали дорожно- транспортные происшествия.
Развитие автомобильного транспорта делает необходимым увеличение скорости и повышение безопасности движения, что может быть достигнуто путем организации современного технического осмотра и обслуживание автомобилей, создание необходимого количества пунктов технического осмотра и обслуживания на автотранспортных предприятиях.
В задачи технического осмотра входит увеличение надежности исправности автомобилей, увеличение срока их службы и технически грамотное выполнение необходимых для этого работ по ремонту и уходу.
Для технического осмотра и обслуживания автомобилей, устранение возникающих неисправностей, создается пункты технического осмотра и обслуживания автомобилей предприятия.
Актуальность данной темы заключается в том, что улучшение качества работ по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) и снижения эксплуатационных издержек путем использования диагностических средств позволяет достичь результатов без дополнительных затрат.
Цель и задачи работы. Цель курсовой работы является повышение эффективности деятельности СТО путем разработки комплексного участка диагностики легковых автомобилей с разработкой установки для проверки одноклапанных и двухклапанных термостатов.
Для достижения поставленной цели определены задачи работы:
1. выбор и обоснование методов и технологии работ по технической диагностике автомобилей;
2. анализ и обоснование выбора необходимого оборудования;
3. разработка технологических карт диагностики легковых автомобилей;
4. выбор и обоснование методов и средств обеспечения безопасности производства;
Объект проекта: комплексный участок диагностики легковых автомобилей СТО.
Предмет проекта: Разработка установки для проверки одноклапанных и двухклапанных термостатов.
Введение 3
1. Требования к диагностированию транспортных средств 5
1.1. Место диагностики в системе технического обслуживания автомобилей 5
1.2. Обоснование оптимальной периодичности диагностики 5
1.3. Информативность диагностических параметров 7
1.4. Основные требования к техническому состоянию автомобиля 9
2. Разработка и организация комплексного участка диагностики легковых автомобилей 12
2.1. Схема технологического процесса на объекте проектирования 12
2.2. Технология подбора оборудования объекта проектирования 14
2.3. Обоснование выбора оборудования комплексного участка диагностирования 16
2.4. Размещение оборудования. Постовая схема 20
2.5. Технология проверки технического состояния автомобилей 22
2.6. Разработка установки для проверки одноклапанных и двухклапанных термостатов 23
Заключение 28
Список литературы 29
Приложения 31
Приложение А Описание оборудования линии ЛТК-10УП-СП-11 32
Приложение Б Технологическая карта на проведение диагностических воздействий 40
В процессе выполнения курсового проекта систематизированы и закреплены знания по значению диагностики в системе ТО и ТР подвижного состава.
В результате проделанной работы достигнуты следующие результаты:
1. Разработаны предложения по организации пункта для проверки технического состояния транспортных средств.
2. Обоснован выбор технологического оборудования, проведен расчет необходимых площадей.
3. Проведена технологическая планировка расположения оборудования на участке и рассмотрены требования к организации работ на рабочем месте.
4. Предложен технологический процесс проведения технического осмотра ТС с разработкой технологической карты в условиях АТП.
Анализ деятельности АТП и проведённые исследования показывают, что глубокое изучение основных факторов, влияющих на изменение технического состояния автомобилей в процессе эксплуатации, их надёжность и долговечность, внедрение прогрессивных методов ТО автомобилей, применение современного гаражного оборудования позволяет более полно обеспечить потребности в автомобильных перевозках грузов, сокращать транспортные издержки, повышать уровень комплексной механизации на транспорте, улучшать его использование, сокращать простои при ТО и ремонте.
Внедрение средств технического диагностирования в процессе ТО и ремонта позволяет снизить трудозатраты на их выполнение.
1. Аринин И.Н. Техническая эксплуатация автомобилей / Аринин И.Н., Коновалов С. И., Баженов Ю. В.. – Ростов: Феникс, 2007. – 314 с.
2. Болдин А.П. Как развиваться диагностике. – Автомобильный транспорт. 2000, №1. – С. 32-33.
3. Варнаков В. В и др. Технический сервис машин сельскохозяйственного назначения/ В. В. Варнаков, В. В. Стрельцов, В. Н. Попов, В. Ф. Карпенков – М.: Колос, 2000. – 256 с., ил.
4. ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки – М.: СТАНДАРТИНФОРМ, 2008 – 40 с
5. Губертус Гюнтер Диагностика дизельных двигателей. Пер. с нем. Ю.Г. Грудского – М.: ЗАО "КЖИ "За рулем", 2004. – 176 с.
6. Дубровский И.А.. Комплексное диагностирование автобусов в условиях АТП малой и средней мощности. – В кн.: Совершенствование технической эксплуатации автомобилей. Сб. науч. тр. МАДИ. – М., 2005. – С. 44-48.
7. Напольский Г.М. Технологическое проектирование АТП и СТО: Учеб. для вузов. – М.:Транспорт,1993. – 271 с.
8. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта – М.: Гипроавтотранс, 1991. – 184 с.
9. Правила дорожного движения РФ – М.: Третий Рим, 2013 – 66 с.
10. Савич Е.Л., Кручек А.С. Инструментальный контроль автотранспортных средств Учеб. пос. – Минск: Новое знание, 2008. – 399 с.
11. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО и БЦТО. – М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1983. – 98 с.
12. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для станций технического обслуживания легковых автомобилей. – М.: НИИНАвтопром, 1980. – 78 с.
13. Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств – Утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 – М.: СпецИнфо, 2010 – 246 с.
14. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник для студентов учреждений сред. проф. образования / В. М. Власов [и др.]; под ред. В.М. Власова. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 480 с.
15. Требования к производственно-технической базе, на основе которой осуществляется проверка технического состояния транспортных средств при государственном техническом осмотре, и персоналу, участвующему в такой проверке – М.: МВД РФ, 1999 – 16 с.
16. Токарев А.Н. Техническая эксплуатация автомобилей на маршруте. Учебное пособие. / Алт. гос. техн. ун-т им. И.И. Ползунова. - Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2004 – 383 с.
17. Сайт ЗАО "ГАРО-Трейд". Режим доступа http://www.garotrade.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На долю автомобильного транспорта в Российской Федерации приходится более половины объема пассажирских перевозок и три четверти - грузовых перевозок.
Автомобилизация страны, решая задачи по перевозке пассажиров и грузов, ставит проблему обеспечения безопасности дорожного движения. Безопасность дорожного движения обуславливается ростом количества автотранспортных средств, увеличением протяженности дорог, увеличением объемов грузопассажирских перевозок. К сожалению, сопутствующим фактором в развитии автотранспортного хозяйства страны и стали дорожно- транспортные происшествия.
Развитие автомобильного транспорта делает необходимым увеличение скорости и повышение безопасности движения, что может быть достигнуто путем организации современного технического осмотра и обслуживание автомобилей, создание необходимого количества пунктов технического осмотра и обслуживания на автотранспортных предприятиях.
В задачи технического осмотра входит увеличение надежности исправности автомобилей, увеличение срока их службы и технически грамотное выполнение необходимых для этого работ по ремонту и уходу.
Для технического осмотра и обслуживания автомобилей, устранение возникающих неисправностей, создается пункты технического осмотра и обслуживания автомобилей предприятия.
Актуальность данной темы заключается в том, что улучшение качества работ по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) и снижения эксплуатационных издержек путем использования диагностических средств позволяет достичь результатов без дополнительных затрат.
Цель и задачи работы. Цель курсовой работы является повышение эффективности деятельности СТО путем разработки комплексного участка диагностики легковых автомобилей с разработкой установки для проверки одноклапанных и двухклапанных термостатов.
Для достижения поставленной цели определены задачи работы:
1. выбор и обоснование методов и технологии работ по технической диагностике автомобилей;
2. анализ и обоснование выбора необходимого оборудования;
3. разработка технологических карт диагностики легковых автомобилей;
4. выбор и обоснование методов и средств обеспечения безопасности производства;
Объект проекта: комплексный участок диагностики легковых автомобилей СТО.
Предмет проекта: Разработка установки для проверки одноклапанных и двухклапанных термостатов.
Введение 3
1. Требования к диагностированию транспортных средств 5
1.1. Место диагностики в системе технического обслуживания автомобилей 5
1.2. Обоснование оптимальной периодичности диагностики 5
1.3. Информативность диагностических параметров 7
1.4. Основные требования к техническому состоянию автомобиля 9
2. Разработка и организация комплексного участка диагностики легковых автомобилей 12
2.1. Схема технологического процесса на объекте проектирования 12
2.2. Технология подбора оборудования объекта проектирования 14
2.3. Обоснование выбора оборудования комплексного участка диагностирования 16
2.4. Размещение оборудования. Постовая схема 20
2.5. Технология проверки технического состояния автомобилей 22
2.6. Разработка установки для проверки одноклапанных и двухклапанных термостатов 23
Заключение 28
Список литературы 29
Приложения 31
Приложение А Описание оборудования линии ЛТК-10УП-СП-11 32
Приложение Б Технологическая карта на проведение диагностических воздействий 40
В процессе выполнения курсового проекта систематизированы и закреплены знания по значению диагностики в системе ТО и ТР подвижного состава.
В результате проделанной работы достигнуты следующие результаты:
1. Разработаны предложения по организации пункта для проверки технического состояния транспортных средств.
2. Обоснован выбор технологического оборудования, проведен расчет необходимых площадей.
3. Проведена технологическая планировка расположения оборудования на участке и рассмотрены требования к организации работ на рабочем месте.
4. Предложен технологический процесс проведения технического осмотра ТС с разработкой технологической карты в условиях АТП.
Анализ деятельности АТП и проведённые исследования показывают, что глубокое изучение основных факторов, влияющих на изменение технического состояния автомобилей в процессе эксплуатации, их надёжность и долговечность, внедрение прогрессивных методов ТО автомобилей, применение современного гаражного оборудования позволяет более полно обеспечить потребности в автомобильных перевозках грузов, сокращать транспортные издержки, повышать уровень комплексной механизации на транспорте, улучшать его использование, сокращать простои при ТО и ремонте.
Внедрение средств технического диагностирования в процессе ТО и ремонта позволяет снизить трудозатраты на их выполнение.
1. Аринин И.Н. Техническая эксплуатация автомобилей / Аринин И.Н., Коновалов С. И., Баженов Ю. В.. – Ростов: Феникс, 2007. – 314 с.
2. Болдин А.П. Как развиваться диагностике. – Автомобильный транспорт. 2000, №1. – С. 32-33.
3. Варнаков В. В и др. Технический сервис машин сельскохозяйственного назначения/ В. В. Варнаков, В. В. Стрельцов, В. Н. Попов, В. Ф. Карпенков – М.: Колос, 2000. – 256 с., ил.
4. ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки – М.: СТАНДАРТИНФОРМ, 2008 – 40 с
5. Губертус Гюнтер Диагностика дизельных двигателей. Пер. с нем. Ю.Г. Грудского – М.: ЗАО "КЖИ "За рулем", 2004. – 176 с.
6. Дубровский И.А.. Комплексное диагностирование автобусов в условиях АТП малой и средней мощности. – В кн.: Совершенствование технической эксплуатации автомобилей. Сб. науч. тр. МАДИ. – М., 2005. – С. 44-48.
7. Напольский Г.М. Технологическое проектирование АТП и СТО: Учеб. для вузов. – М.:Транспорт,1993. – 271 с.
8. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта – М.: Гипроавтотранс, 1991. – 184 с.
9. Правила дорожного движения РФ – М.: Третий Рим, 2013 – 66 с.
10. Савич Е.Л., Кручек А.С. Инструментальный контроль автотранспортных средств Учеб. пос. – Минск: Новое знание, 2008. – 399 с.
11. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО и БЦТО. – М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1983. – 98 с.
12. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для станций технического обслуживания легковых автомобилей. – М.: НИИНАвтопром, 1980. – 78 с.
13. Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств – Утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 – М.: СпецИнфо, 2010 – 246 с.
14. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник для студентов учреждений сред. проф. образования / В. М. Власов [и др.]; под ред. В.М. Власова. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 480 с.
15. Требования к производственно-технической базе, на основе которой осуществляется проверка технического состояния транспортных средств при государственном техническом осмотре, и персоналу, участвующему в такой проверке – М.: МВД РФ, 1999 – 16 с.
16. Токарев А.Н. Техническая эксплуатация автомобилей на маршруте. Учебное пособие. / Алт. гос. техн. ун-т им. И.И. Ползунова. - Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2004 – 383 с.
17. Сайт ЗАО "ГАРО-Трейд". Режим доступа http://www.garotrade.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую