Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка технологического процесса ремонта деталей автомобиля КАМАЗ-производственного участка

  • 46 страниц
  • 2014 год
  • 575 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

В настоящее время количество находящихся в эксплуатации автомобилей, грузооборот перевозимых ими товаров и пассажиров непрерывно увеличивается. Это обусловлено ростом их использования в самых разных областях народного хозяйства, а так же при решении специальных задач по поддержанию обороноспособности государства.
При этом автомобиль, как и любая другая техника, для поддержания в рабочем состоянии и обеспечения надежной эксплуатации по достижению заданного периода времени должен проходить процедуру капитального ремонта – комплекс мер по осмотру, выявлению и устранению возникших неполадок, а так же предупреждению их возникновения.
Необходимость проведения капитального объясняется тем, что при эксплуатации автомобиля происходит постоянный износ его агрегатов. Каждая поездка – это воздействие на конструкцию автомобиля различных перегрузок, вибрации, сил трения, внешних природных факторов – влаги, воздуха и пр.
Таким образом, через определенное количество времени (или под действием нагрузок, превышающих максимально допустимый предел) износ отдельных узлов автомобиля превысит критическую величину и произойдет поломка. Для предотвращения этого и производится ремонт автомобиля, который проводят на специально оборудованных авторемонтных предприятиях.
При этом следует учитывать, что ведущаяся заводами-изготовителями целенаправленная работа по значительному увеличению ресурса рам, кабин, ходовой части и стремление довести ресурс этих агрегатов до срока службы автомобиля в целом свели капитальный ремонт полнокомплектного автомобиля к капитальному ремонту агрегатов.
В результате этого можно констатировать, что функции авторемонтных предприятий претерпели изменения и сейчас они по сути являются предприятиями по капитальному ремонту агрегатов.
Наблюдаемые изменения в фунцуиях АРП вызваны не только техническим переоснащением подвижного состава, но и изменениями социально-экономических условий хозяйствования в нашей стране.
В данной работе мы рассмотрим технологический процесс ремонта одной из деталей автомобиля Камаз-53212 – гильзы цилиндра и организацию работы шиномонтажного участка АРП.

Введение 3
1. Разработка технологического процесса восстановления детали 5
1.1. Характеристика детали и условий ее работы 5
1.2. Выбор способов восстановления детали 9
1.3. Схема технологического процесса 14
1.4. План технологических операций 15
2. Разработка операций по восстановлению деталей 18
2.1. Расчет производственной партии 18
2.2 Исходные данные 18
2.3. Определение припусков на обработку 21
2.4. Содержание операций 23
2.5. Расчет норм времени 26
2.5.1 Расчет норм времени на токарную операцию 015 27
2.5.2 Расчет норм времени на запрессовочную операцию 020 28
2.5.3 Расчет норм времени на хонинговальную операцию 025 28
2.5.4 Расчет норм времени на наплавочную операцию 035 30
2.5.5 Расчет норм времени на токарную операцию 040 31
2.5.6 Расчет норм времени на шлифовальную операцию 050 33
2.5.7. Общая трудоемкость на изготовление детали 37
3. Планировка оборудования и рабочих мест на участке 38
3.1. Определение годовой трудоемкости рабочих мест на участке 38
3.2. Определение количества рабочих на участке 39
3.3. Определение количества оборудования 40
Стенд для балансировки колес 41
Заключение 44
Список использованной литературы 46


Заключение

В данной работе нами был спроектирован технологический процесс восстановительного ремонта детали автомобиля Камаз-53212 – гильза цилиндра. Для этого была проанализированы условия ее работы в узле, назначение и испытываемые нагрузки. На основании ведомости дефектов был составлен план технологического процесса восстановительного ремонта, включающего в себя восстановление рабочей поверхности гильзы пластинированием и посадочных поясков – вибродуговой наплавкой под слоем флюса.
Пластинирование – прогрессивный метод ремонт гильз автомобиля Камаз, позволяющий получить существенную экономию металла за счет их дальнейшего использования. Его суть состоит в предварительном растачивании до технологического размера и запрессовке пластин в гильзу с последующим хонингованием поверхности.
Вибродуговая наплавка под слоем флюса – один из самых широко применяемых методов восстановления изношенных поверхностей, который позволяет получить слой наплавленного металла толщиной от нескольких десятых долей миллиметра - до 3 мм и выше с заданными механическими свойствами. Наплавка металла под слоем флюса обеспечивает наиболее высокое качество наплавленного металла, так как сварочная ванна защищена от вредного влиания азота и кислорода воздуха, а медленное охлаждение способствует наиболее полному удалению из наплавленного металла газов и шлаковых включений, а так же обеспечивает минимальные сварные напряения металла и хорошую струтуру сварного шва
Для получения чертежного размера нами были разработаны операции по точению поясков и их шлифованию в качестве финишной операции.
На разработаны операции были рассчитаны необходимые припуски на мех обработку, определен слой наплавляемого металла и произведено техническое нормирование, для чего рассчитаны их режимы.
Основываясь на выполненных расчетах была определена общая трудоемкость на восстановительный ремонт гильзы цилиндра автомобиля Камаз-53212.
В третьей части работы нами был спроектирован шиномонтажный участок, для чего исходя из исходных данных выполнен расчет необходимого числа рабочих, определен состав оборудования и площадь участка.
По этим данным был выполнен чертеж указанного участка.
Таким образом, в выполненной работе содержится вся необходимая инлформация для выполнения восстановительных работ по ремонту гильзы циллиндра автомобиля Камаз-53212 и выполнена планировка шинномонтажного участка.

Список использованной литературы

1 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобилей КамАЗ-5320, КамАЗ-53212, КамАЗ-5410, КамАЗ-54112, КамАЗ-5511/Под ред. Барина. - М.: Недра, 1981 .- 424 с.
2 В.А. Титунин «Ремонт автомобилей КамАЗ» М.: Агропромиздат. 1987 г.
2. С.И. Румянцев "Ремонт автомобилей". М.: Транспорт. 1998г.
3. В.А. Шадричев "Ремонт автомобилей". М.: Высшая школа. 1970г.
4. Л.Н. Воробьёв "Технология машиностроения и ремонт машин". М.: Высшая школа. 1981г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

В настоящее время количество находящихся в эксплуатации автомобилей, грузооборот перевозимых ими товаров и пассажиров непрерывно увеличивается. Это обусловлено ростом их использования в самых разных областях народного хозяйства, а так же при решении специальных задач по поддержанию обороноспособности государства.
При этом автомобиль, как и любая другая техника, для поддержания в рабочем состоянии и обеспечения надежной эксплуатации по достижению заданного периода времени должен проходить процедуру капитального ремонта – комплекс мер по осмотру, выявлению и устранению возникших неполадок, а так же предупреждению их возникновения.
Необходимость проведения капитального объясняется тем, что при эксплуатации автомобиля происходит постоянный износ его агрегатов. Каждая поездка – это воздействие на конструкцию автомобиля различных перегрузок, вибрации, сил трения, внешних природных факторов – влаги, воздуха и пр.
Таким образом, через определенное количество времени (или под действием нагрузок, превышающих максимально допустимый предел) износ отдельных узлов автомобиля превысит критическую величину и произойдет поломка. Для предотвращения этого и производится ремонт автомобиля, который проводят на специально оборудованных авторемонтных предприятиях.
При этом следует учитывать, что ведущаяся заводами-изготовителями целенаправленная работа по значительному увеличению ресурса рам, кабин, ходовой части и стремление довести ресурс этих агрегатов до срока службы автомобиля в целом свели капитальный ремонт полнокомплектного автомобиля к капитальному ремонту агрегатов.
В результате этого можно констатировать, что функции авторемонтных предприятий претерпели изменения и сейчас они по сути являются предприятиями по капитальному ремонту агрегатов.
Наблюдаемые изменения в фунцуиях АРП вызваны не только техническим переоснащением подвижного состава, но и изменениями социально-экономических условий хозяйствования в нашей стране.
В данной работе мы рассмотрим технологический процесс ремонта одной из деталей автомобиля Камаз-53212 – гильзы цилиндра и организацию работы шиномонтажного участка АРП.

Введение 3
1. Разработка технологического процесса восстановления детали 5
1.1. Характеристика детали и условий ее работы 5
1.2. Выбор способов восстановления детали 9
1.3. Схема технологического процесса 14
1.4. План технологических операций 15
2. Разработка операций по восстановлению деталей 18
2.1. Расчет производственной партии 18
2.2 Исходные данные 18
2.3. Определение припусков на обработку 21
2.4. Содержание операций 23
2.5. Расчет норм времени 26
2.5.1 Расчет норм времени на токарную операцию 015 27
2.5.2 Расчет норм времени на запрессовочную операцию 020 28
2.5.3 Расчет норм времени на хонинговальную операцию 025 28
2.5.4 Расчет норм времени на наплавочную операцию 035 30
2.5.5 Расчет норм времени на токарную операцию 040 31
2.5.6 Расчет норм времени на шлифовальную операцию 050 33
2.5.7. Общая трудоемкость на изготовление детали 37
3. Планировка оборудования и рабочих мест на участке 38
3.1. Определение годовой трудоемкости рабочих мест на участке 38
3.2. Определение количества рабочих на участке 39
3.3. Определение количества оборудования 40
Стенд для балансировки колес 41
Заключение 44
Список использованной литературы 46


Заключение

В данной работе нами был спроектирован технологический процесс восстановительного ремонта детали автомобиля Камаз-53212 – гильза цилиндра. Для этого была проанализированы условия ее работы в узле, назначение и испытываемые нагрузки. На основании ведомости дефектов был составлен план технологического процесса восстановительного ремонта, включающего в себя восстановление рабочей поверхности гильзы пластинированием и посадочных поясков – вибродуговой наплавкой под слоем флюса.
Пластинирование – прогрессивный метод ремонт гильз автомобиля Камаз, позволяющий получить существенную экономию металла за счет их дальнейшего использования. Его суть состоит в предварительном растачивании до технологического размера и запрессовке пластин в гильзу с последующим хонингованием поверхности.
Вибродуговая наплавка под слоем флюса – один из самых широко применяемых методов восстановления изношенных поверхностей, который позволяет получить слой наплавленного металла толщиной от нескольких десятых долей миллиметра - до 3 мм и выше с заданными механическими свойствами. Наплавка металла под слоем флюса обеспечивает наиболее высокое качество наплавленного металла, так как сварочная ванна защищена от вредного влиания азота и кислорода воздуха, а медленное охлаждение способствует наиболее полному удалению из наплавленного металла газов и шлаковых включений, а так же обеспечивает минимальные сварные напряения металла и хорошую струтуру сварного шва
Для получения чертежного размера нами были разработаны операции по точению поясков и их шлифованию в качестве финишной операции.
На разработаны операции были рассчитаны необходимые припуски на мех обработку, определен слой наплавляемого металла и произведено техническое нормирование, для чего рассчитаны их режимы.
Основываясь на выполненных расчетах была определена общая трудоемкость на восстановительный ремонт гильзы цилиндра автомобиля Камаз-53212.
В третьей части работы нами был спроектирован шиномонтажный участок, для чего исходя из исходных данных выполнен расчет необходимого числа рабочих, определен состав оборудования и площадь участка.
По этим данным был выполнен чертеж указанного участка.
Таким образом, в выполненной работе содержится вся необходимая инлформация для выполнения восстановительных работ по ремонту гильзы циллиндра автомобиля Камаз-53212 и выполнена планировка шинномонтажного участка.

Список использованной литературы

1 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобилей КамАЗ-5320, КамАЗ-53212, КамАЗ-5410, КамАЗ-54112, КамАЗ-5511/Под ред. Барина. - М.: Недра, 1981 .- 424 с.
2 В.А. Титунин «Ремонт автомобилей КамАЗ» М.: Агропромиздат. 1987 г.
2. С.И. Румянцев "Ремонт автомобилей". М.: Транспорт. 1998г.
3. В.А. Шадричев "Ремонт автомобилей". М.: Высшая школа. 1970г.
4. Л.Н. Воробьёв "Технология машиностроения и ремонт машин". М.: Высшая школа. 1981г.

Купить эту работу

Разработка технологического процесса ремонта деталей автомобиля КАМАЗ-производственного участка

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Расчет производственной мощности и технико-экономических показателей ведущего цеха судостроительно-судоремонтного завода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технология и организация перегрузочных процессов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технологический процесс механической обработки деталей "Корпус"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Центробежный насос

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Исследование режекторного фильтра на операционном усилителе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв milkalina об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-30
Курсовая работа

спасибо огромное, быстро и качественно

Общая оценка 5
Отзыв дмитрий об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-14
Курсовая работа

класс

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-27
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Юлия Рабчинская об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-10-28
Курсовая работа

Автор сделал все быстро, качественно. на все вопросы отвечал вовремя. Все отлично, Спасибо. Рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

РЕКОНСТРУКЦИЯ ОТДЕЛЕНИЯ ФИЛЬТРАЦИИ СТОЧНЫХ ВОД АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «БАШКИРСКАЯ СОДОВАЯ КОМПАНИЯ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Диплом Технология машиностроения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа. Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
47500 ₽
Готовая работа

Система технического зрения для линейных и угловых измерений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽
Готовая работа

Тележка для сбора отработанного масла. Конструкторский раздел диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Экскаватор ЭО-4224 с рыхлителем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект самоходной подъемной платформы с высотой подъёма 22 метра (средневысотная)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование конструкции скрепера с целью увеличения производительности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Модернизация рабочего оборудования автогрейдера с целью повышения производителтности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Технологические решения. диплом Внедрение новых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Реконструкция технологической линии обслуживания и ремонта автомобилей (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Этно декоративное панно ландшафтного пейзажа гобелен озеро Сут-Холь Республики Тыва.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽