спасибо огромное, быстро и качественно
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В настоящее время количество находящихся в эксплуатации автомобилей, грузооборот перевозимых ими товаров и пассажиров непрерывно увеличивается. Это обусловлено ростом их использования в самых разных областях народного хозяйства, а так же при решении специальных задач по поддержанию обороноспособности государства.
При этом автомобиль, как и любая другая техника, для поддержания в рабочем состоянии и обеспечения надежной эксплуатации по достижению заданного периода времени должен проходить процедуру капитального ремонта – комплекс мер по осмотру, выявлению и устранению возникших неполадок, а так же предупреждению их возникновения.
Необходимость проведения капитального объясняется тем, что при эксплуатации автомобиля происходит постоянный износ его агрегатов. Каждая поездка – это воздействие на конструкцию автомобиля различных перегрузок, вибрации, сил трения, внешних природных факторов – влаги, воздуха и пр.
Таким образом, через определенное количество времени (или под действием нагрузок, превышающих максимально допустимый предел) износ отдельных узлов автомобиля превысит критическую величину и произойдет поломка. Для предотвращения этого и производится ремонт автомобиля, который проводят на специально оборудованных авторемонтных предприятиях.
При этом следует учитывать, что ведущаяся заводами-изготовителями целенаправленная работа по значительному увеличению ресурса рам, кабин, ходовой части и стремление довести ресурс этих агрегатов до срока службы автомобиля в целом свели капитальный ремонт полнокомплектного автомобиля к капитальному ремонту агрегатов.
В результате этого можно констатировать, что функции авторемонтных предприятий претерпели изменения и сейчас они по сути являются предприятиями по капитальному ремонту агрегатов.
Наблюдаемые изменения в фунцуиях АРП вызваны не только техническим переоснащением подвижного состава, но и изменениями социально-экономических условий хозяйствования в нашей стране.
В данной работе мы рассмотрим технологический процесс ремонта одной из деталей автомобиля Камаз-53212 – гильзы цилиндра и организацию работы шиномонтажного участка АРП.
Введение 3
1. Разработка технологического процесса восстановления детали 5
1.1. Характеристика детали и условий ее работы 5
1.2. Выбор способов восстановления детали 9
1.3. Схема технологического процесса 14
1.4. План технологических операций 15
2. Разработка операций по восстановлению деталей 18
2.1. Расчет производственной партии 18
2.2 Исходные данные 18
2.3. Определение припусков на обработку 21
2.4. Содержание операций 23
2.5. Расчет норм времени 26
2.5.1 Расчет норм времени на токарную операцию 015 27
2.5.2 Расчет норм времени на запрессовочную операцию 020 28
2.5.3 Расчет норм времени на хонинговальную операцию 025 28
2.5.4 Расчет норм времени на наплавочную операцию 035 30
2.5.5 Расчет норм времени на токарную операцию 040 31
2.5.6 Расчет норм времени на шлифовальную операцию 050 33
2.5.7. Общая трудоемкость на изготовление детали 37
3. Планировка оборудования и рабочих мест на участке 38
3.1. Определение годовой трудоемкости рабочих мест на участке 38
3.2. Определение количества рабочих на участке 39
3.3. Определение количества оборудования 40
Стенд для балансировки колес 41
Заключение 44
Список использованной литературы 46
Заключение
В данной работе нами был спроектирован технологический процесс восстановительного ремонта детали автомобиля Камаз-53212 – гильза цилиндра. Для этого была проанализированы условия ее работы в узле, назначение и испытываемые нагрузки. На основании ведомости дефектов был составлен план технологического процесса восстановительного ремонта, включающего в себя восстановление рабочей поверхности гильзы пластинированием и посадочных поясков – вибродуговой наплавкой под слоем флюса.
Пластинирование – прогрессивный метод ремонт гильз автомобиля Камаз, позволяющий получить существенную экономию металла за счет их дальнейшего использования. Его суть состоит в предварительном растачивании до технологического размера и запрессовке пластин в гильзу с последующим хонингованием поверхности.
Вибродуговая наплавка под слоем флюса – один из самых широко применяемых методов восстановления изношенных поверхностей, который позволяет получить слой наплавленного металла толщиной от нескольких десятых долей миллиметра - до 3 мм и выше с заданными механическими свойствами. Наплавка металла под слоем флюса обеспечивает наиболее высокое качество наплавленного металла, так как сварочная ванна защищена от вредного влиания азота и кислорода воздуха, а медленное охлаждение способствует наиболее полному удалению из наплавленного металла газов и шлаковых включений, а так же обеспечивает минимальные сварные напряения металла и хорошую струтуру сварного шва
Для получения чертежного размера нами были разработаны операции по точению поясков и их шлифованию в качестве финишной операции.
На разработаны операции были рассчитаны необходимые припуски на мех обработку, определен слой наплавляемого металла и произведено техническое нормирование, для чего рассчитаны их режимы.
Основываясь на выполненных расчетах была определена общая трудоемкость на восстановительный ремонт гильзы цилиндра автомобиля Камаз-53212.
В третьей части работы нами был спроектирован шиномонтажный участок, для чего исходя из исходных данных выполнен расчет необходимого числа рабочих, определен состав оборудования и площадь участка.
По этим данным был выполнен чертеж указанного участка.
Таким образом, в выполненной работе содержится вся необходимая инлформация для выполнения восстановительных работ по ремонту гильзы циллиндра автомобиля Камаз-53212 и выполнена планировка шинномонтажного участка.
Список использованной литературы
1 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобилей КамАЗ-5320, КамАЗ-53212, КамАЗ-5410, КамАЗ-54112, КамАЗ-5511/Под ред. Барина. - М.: Недра, 1981 .- 424 с.
2 В.А. Титунин «Ремонт автомобилей КамАЗ» М.: Агропромиздат. 1987 г.
2. С.И. Румянцев "Ремонт автомобилей". М.: Транспорт. 1998г.
3. В.А. Шадричев "Ремонт автомобилей". М.: Высшая школа. 1970г.
4. Л.Н. Воробьёв "Технология машиностроения и ремонт машин". М.: Высшая школа. 1981г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В настоящее время количество находящихся в эксплуатации автомобилей, грузооборот перевозимых ими товаров и пассажиров непрерывно увеличивается. Это обусловлено ростом их использования в самых разных областях народного хозяйства, а так же при решении специальных задач по поддержанию обороноспособности государства.
При этом автомобиль, как и любая другая техника, для поддержания в рабочем состоянии и обеспечения надежной эксплуатации по достижению заданного периода времени должен проходить процедуру капитального ремонта – комплекс мер по осмотру, выявлению и устранению возникших неполадок, а так же предупреждению их возникновения.
Необходимость проведения капитального объясняется тем, что при эксплуатации автомобиля происходит постоянный износ его агрегатов. Каждая поездка – это воздействие на конструкцию автомобиля различных перегрузок, вибрации, сил трения, внешних природных факторов – влаги, воздуха и пр.
Таким образом, через определенное количество времени (или под действием нагрузок, превышающих максимально допустимый предел) износ отдельных узлов автомобиля превысит критическую величину и произойдет поломка. Для предотвращения этого и производится ремонт автомобиля, который проводят на специально оборудованных авторемонтных предприятиях.
При этом следует учитывать, что ведущаяся заводами-изготовителями целенаправленная работа по значительному увеличению ресурса рам, кабин, ходовой части и стремление довести ресурс этих агрегатов до срока службы автомобиля в целом свели капитальный ремонт полнокомплектного автомобиля к капитальному ремонту агрегатов.
В результате этого можно констатировать, что функции авторемонтных предприятий претерпели изменения и сейчас они по сути являются предприятиями по капитальному ремонту агрегатов.
Наблюдаемые изменения в фунцуиях АРП вызваны не только техническим переоснащением подвижного состава, но и изменениями социально-экономических условий хозяйствования в нашей стране.
В данной работе мы рассмотрим технологический процесс ремонта одной из деталей автомобиля Камаз-53212 – гильзы цилиндра и организацию работы шиномонтажного участка АРП.
Введение 3
1. Разработка технологического процесса восстановления детали 5
1.1. Характеристика детали и условий ее работы 5
1.2. Выбор способов восстановления детали 9
1.3. Схема технологического процесса 14
1.4. План технологических операций 15
2. Разработка операций по восстановлению деталей 18
2.1. Расчет производственной партии 18
2.2 Исходные данные 18
2.3. Определение припусков на обработку 21
2.4. Содержание операций 23
2.5. Расчет норм времени 26
2.5.1 Расчет норм времени на токарную операцию 015 27
2.5.2 Расчет норм времени на запрессовочную операцию 020 28
2.5.3 Расчет норм времени на хонинговальную операцию 025 28
2.5.4 Расчет норм времени на наплавочную операцию 035 30
2.5.5 Расчет норм времени на токарную операцию 040 31
2.5.6 Расчет норм времени на шлифовальную операцию 050 33
2.5.7. Общая трудоемкость на изготовление детали 37
3. Планировка оборудования и рабочих мест на участке 38
3.1. Определение годовой трудоемкости рабочих мест на участке 38
3.2. Определение количества рабочих на участке 39
3.3. Определение количества оборудования 40
Стенд для балансировки колес 41
Заключение 44
Список использованной литературы 46
Заключение
В данной работе нами был спроектирован технологический процесс восстановительного ремонта детали автомобиля Камаз-53212 – гильза цилиндра. Для этого была проанализированы условия ее работы в узле, назначение и испытываемые нагрузки. На основании ведомости дефектов был составлен план технологического процесса восстановительного ремонта, включающего в себя восстановление рабочей поверхности гильзы пластинированием и посадочных поясков – вибродуговой наплавкой под слоем флюса.
Пластинирование – прогрессивный метод ремонт гильз автомобиля Камаз, позволяющий получить существенную экономию металла за счет их дальнейшего использования. Его суть состоит в предварительном растачивании до технологического размера и запрессовке пластин в гильзу с последующим хонингованием поверхности.
Вибродуговая наплавка под слоем флюса – один из самых широко применяемых методов восстановления изношенных поверхностей, который позволяет получить слой наплавленного металла толщиной от нескольких десятых долей миллиметра - до 3 мм и выше с заданными механическими свойствами. Наплавка металла под слоем флюса обеспечивает наиболее высокое качество наплавленного металла, так как сварочная ванна защищена от вредного влиания азота и кислорода воздуха, а медленное охлаждение способствует наиболее полному удалению из наплавленного металла газов и шлаковых включений, а так же обеспечивает минимальные сварные напряения металла и хорошую струтуру сварного шва
Для получения чертежного размера нами были разработаны операции по точению поясков и их шлифованию в качестве финишной операции.
На разработаны операции были рассчитаны необходимые припуски на мех обработку, определен слой наплавляемого металла и произведено техническое нормирование, для чего рассчитаны их режимы.
Основываясь на выполненных расчетах была определена общая трудоемкость на восстановительный ремонт гильзы цилиндра автомобиля Камаз-53212.
В третьей части работы нами был спроектирован шиномонтажный участок, для чего исходя из исходных данных выполнен расчет необходимого числа рабочих, определен состав оборудования и площадь участка.
По этим данным был выполнен чертеж указанного участка.
Таким образом, в выполненной работе содержится вся необходимая инлформация для выполнения восстановительных работ по ремонту гильзы циллиндра автомобиля Камаз-53212 и выполнена планировка шинномонтажного участка.
Список использованной литературы
1 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобилей КамАЗ-5320, КамАЗ-53212, КамАЗ-5410, КамАЗ-54112, КамАЗ-5511/Под ред. Барина. - М.: Недра, 1981 .- 424 с.
2 В.А. Титунин «Ремонт автомобилей КамАЗ» М.: Агропромиздат. 1987 г.
2. С.И. Румянцев "Ремонт автомобилей". М.: Транспорт. 1998г.
3. В.А. Шадричев "Ремонт автомобилей". М.: Высшая школа. 1970г.
4. Л.Н. Воробьёв "Технология машиностроения и ремонт машин". М.: Высшая школа. 1981г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую