спасибо огромное, быстро и качественно
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современных условиях дальнейшее развитие и совершенствование экономики, немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его четкости и надежности во многом зависят: трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйс тва, настроение людей, их работоспособность.
В единой транспортной системе России пассажирский автомобильный транспорт занимает ведущее место в обслуживании населения, т.к. только автомобильным парком Министерства транспорта РФ ежедневно перевозится более 80 млн. пассажиров. В связи с этим увеличивается значение данной дисциплины в подготовке специалистов по эксплуатации автомобильного транспорта.
В условиях развития финансового кризиса и экономической нестабильности, режим снижения затрат и повышение эффек тивности управления качеством технического обслуживания и ремонта подвижного состава становится основой функционирования любого бизнеса.
Экономические процессы, протекающие в организациях, занимающихся логистическим сервисом, требуют немалых затрат мате риальных, трудовых, информационных ресурсов. Предприятия, оказывающие населению транспортные услуги, сталкиваются с проблемами, вызванными спецификой российской экономики.
Рост цен на топливо, устаревающий подвижной состав, низкое качество предоставляемы х услуг, недостаток финансовых инструментов, вопросы обеспечения безопасности перевозок, использование устаревших методов управления - вот неполный перечень проблем транспортной отрасли России. Увеличивающаяся подвижность населения и ежегодный рост рынка п ассажирских перевозок требует соответствующего развития в сфере предоставления логистических услуг.
Законодательная база, нормативы и стандарты, регулирующие порядок организации и предоставление населению перевозочных услуг устарели. Сложившаяся экономичес кая ситуация на рынке автотранспортных услуг свидетельствует о необходимости поиска новых резервов экономии, проведения работ по пересмотру ряда процессов с позиций снижения затрат и повышения качества предоставленных услуг.
Актуальность данной темы заключ ается в том, что улучшение качества работ по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) и снижения эксплуатационных издержек путем регулирования затрат на технические воздействия позволяет достичь существенной экономии.
Цель курсовой работы – разработать предложения по совершенствованию системы управления ТОиР путем регулирования затрат на их осуществление.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить организационную структуру и форму управления АТП;
проанализировать основные пока затели работы АТП;
определить факторы, влияющие на эффективность функционирования процесса ТО и ремонта автомобильного транспорта;
разработать предложения по информационному обеспечению системы управления;
провести разработку документального обеспечения си стемы управления.
Объект работы – управление техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей
Предмет работы – совершенствование управления изменением затрат на технические воздействия.
В работе использованы методы социально-экономического анализа: эксперт ных оценок, выборочное изучение работы ряда объектов, группировки. При решении отдельных задач используется имитационное моделирование сложных систем и решение оптимизационных задач.
СОДЕРЖАНИЕ
Перечень условных обозначений, терминов и сокращений
Введение
1. Общая характеристика, структура управления, анализ технико-экономических показателей работы предприятия
2. Анализ системы управления затратами
2.1. Методика управления комплексом затрат на обеспечение работоспособности автомобилей
2.2. Экспертная оценка влияния факторов эксплуатации на затраты на технические воздействия
3. Информационное обеспечение системы управления затратами на технические воздействия
4. Документальное обеспечение системы управления затратами на технические воздействия
Заключение
Список литературы
Приложения
Приложения А – К (опросные листы экспертов)
В соответствии с заданием на курсовое проектированиерассмотрен комплекс вопросов, включающих в себя задачу разработки системы управления затратами на технические воздействия.
В результате проделанной работы достигнуты следующие результаты:
1. Изучены усло вия работы, организационную структуру и форму управления АТП, проанализированы основные технико-экономические показатели работы АТП.
2. Определены факторы, влияющие на эффективность функционирования процесса ТО и ремонта автомобильного транспорта.
3. На ба зе анализа предложена система управления затратами на технические воздействия, проведена экспертная оценка факторов, влияющих на функционирование системы.
4. Разработаны предложения по информационному обеспечению системы управления затратами на технические воздействия.
5. Проанализированы и разработаны предложения по документальному обеспечению системы управления.
В процессе выполнения курсового проекта систематизированы и закреплены знания по значению системы ТО и ТР в обеспечении технической готовности по движного состава; задачи, стоящие перед технической службой АТП в области ТО и ремонта.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Аринин, И.Н. Техническая эксплуатация автомобилей / И.Н. Аринин, С.И. Коновалов, Ю.В. Баженов. - Изд. 2-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 314 с.
2.Бешелев С.Д., Гурвич Ф.Г. Математико-статистические методы экспертных оценок. – М.: Статистика, 1974. – 159 с.
3.Говорущенко Н.Я., Туренко А.Н. Системотехника транспорта (на примере автомобильного транспорта) // В двух частях. Ч. 1. – Харьков: РИО ХГАДТУ, 1998. – 255 с.
4.Клейнер Б. С., Тарасов В. В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Организация и управление. — М. Транспорт, 1986. – 237 с.
5.Костенко Н., Рискин Л. Прогнозирование технического состояния систем управления. – Харьков: Основа, 1996. – 213 с.
6.Кузнецов, Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей: учебник для вузов / под ред. Е.С. Кузнецова [и др.] - М: Наука, 2001.- 535с.
7.Малкин B.C. Техническая эксплуатация автомобилей Теоретические и практические аспекты учеб пособие для студ. высш. учеб. заведений / В С Малкин — М Издательский центр «Академия», 2007 — 288 с
8.Петухов О.А. Моделирование: системное, имитационное, аналитическое: учеб. пособие / О.А. Петухов, А.В. Морозов, Е.О. Петухова. - 2-е., изд., испр. и доп. - СПб: Изд-во СЗТУ, 2008. - 288 с.
9.Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта /М-во автомоб.трансп.РСФСР. - М.:Транспорт,1986. - 73 с.
10.Рабинович Э.Х. Техническая эксплуатация автомобилей: Конспект лекций. – Харьков: ХНАДУ, 2004. – 60 с.
11.Сайт «Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия пассажирского автомобильного транспорта (СПб ГУП «Пассажиравтотранс»)» Режим доступа http://www.avtobus.spb.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современных условиях дальнейшее развитие и совершенствование экономики, немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его четкости и надежности во многом зависят: трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйс тва, настроение людей, их работоспособность.
В единой транспортной системе России пассажирский автомобильный транспорт занимает ведущее место в обслуживании населения, т.к. только автомобильным парком Министерства транспорта РФ ежедневно перевозится более 80 млн. пассажиров. В связи с этим увеличивается значение данной дисциплины в подготовке специалистов по эксплуатации автомобильного транспорта.
В условиях развития финансового кризиса и экономической нестабильности, режим снижения затрат и повышение эффек тивности управления качеством технического обслуживания и ремонта подвижного состава становится основой функционирования любого бизнеса.
Экономические процессы, протекающие в организациях, занимающихся логистическим сервисом, требуют немалых затрат мате риальных, трудовых, информационных ресурсов. Предприятия, оказывающие населению транспортные услуги, сталкиваются с проблемами, вызванными спецификой российской экономики.
Рост цен на топливо, устаревающий подвижной состав, низкое качество предоставляемы х услуг, недостаток финансовых инструментов, вопросы обеспечения безопасности перевозок, использование устаревших методов управления - вот неполный перечень проблем транспортной отрасли России. Увеличивающаяся подвижность населения и ежегодный рост рынка п ассажирских перевозок требует соответствующего развития в сфере предоставления логистических услуг.
Законодательная база, нормативы и стандарты, регулирующие порядок организации и предоставление населению перевозочных услуг устарели. Сложившаяся экономичес кая ситуация на рынке автотранспортных услуг свидетельствует о необходимости поиска новых резервов экономии, проведения работ по пересмотру ряда процессов с позиций снижения затрат и повышения качества предоставленных услуг.
Актуальность данной темы заключ ается в том, что улучшение качества работ по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) и снижения эксплуатационных издержек путем регулирования затрат на технические воздействия позволяет достичь существенной экономии.
Цель курсовой работы – разработать предложения по совершенствованию системы управления ТОиР путем регулирования затрат на их осуществление.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить организационную структуру и форму управления АТП;
проанализировать основные пока затели работы АТП;
определить факторы, влияющие на эффективность функционирования процесса ТО и ремонта автомобильного транспорта;
разработать предложения по информационному обеспечению системы управления;
провести разработку документального обеспечения си стемы управления.
Объект работы – управление техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей
Предмет работы – совершенствование управления изменением затрат на технические воздействия.
В работе использованы методы социально-экономического анализа: эксперт ных оценок, выборочное изучение работы ряда объектов, группировки. При решении отдельных задач используется имитационное моделирование сложных систем и решение оптимизационных задач.
СОДЕРЖАНИЕ
Перечень условных обозначений, терминов и сокращений
Введение
1. Общая характеристика, структура управления, анализ технико-экономических показателей работы предприятия
2. Анализ системы управления затратами
2.1. Методика управления комплексом затрат на обеспечение работоспособности автомобилей
2.2. Экспертная оценка влияния факторов эксплуатации на затраты на технические воздействия
3. Информационное обеспечение системы управления затратами на технические воздействия
4. Документальное обеспечение системы управления затратами на технические воздействия
Заключение
Список литературы
Приложения
Приложения А – К (опросные листы экспертов)
В соответствии с заданием на курсовое проектированиерассмотрен комплекс вопросов, включающих в себя задачу разработки системы управления затратами на технические воздействия.
В результате проделанной работы достигнуты следующие результаты:
1. Изучены усло вия работы, организационную структуру и форму управления АТП, проанализированы основные технико-экономические показатели работы АТП.
2. Определены факторы, влияющие на эффективность функционирования процесса ТО и ремонта автомобильного транспорта.
3. На ба зе анализа предложена система управления затратами на технические воздействия, проведена экспертная оценка факторов, влияющих на функционирование системы.
4. Разработаны предложения по информационному обеспечению системы управления затратами на технические воздействия.
5. Проанализированы и разработаны предложения по документальному обеспечению системы управления.
В процессе выполнения курсового проекта систематизированы и закреплены знания по значению системы ТО и ТР в обеспечении технической готовности по движного состава; задачи, стоящие перед технической службой АТП в области ТО и ремонта.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Аринин, И.Н. Техническая эксплуатация автомобилей / И.Н. Аринин, С.И. Коновалов, Ю.В. Баженов. - Изд. 2-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 314 с.
2.Бешелев С.Д., Гурвич Ф.Г. Математико-статистические методы экспертных оценок. – М.: Статистика, 1974. – 159 с.
3.Говорущенко Н.Я., Туренко А.Н. Системотехника транспорта (на примере автомобильного транспорта) // В двух частях. Ч. 1. – Харьков: РИО ХГАДТУ, 1998. – 255 с.
4.Клейнер Б. С., Тарасов В. В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Организация и управление. — М. Транспорт, 1986. – 237 с.
5.Костенко Н., Рискин Л. Прогнозирование технического состояния систем управления. – Харьков: Основа, 1996. – 213 с.
6.Кузнецов, Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей: учебник для вузов / под ред. Е.С. Кузнецова [и др.] - М: Наука, 2001.- 535с.
7.Малкин B.C. Техническая эксплуатация автомобилей Теоретические и практические аспекты учеб пособие для студ. высш. учеб. заведений / В С Малкин — М Издательский центр «Академия», 2007 — 288 с
8.Петухов О.А. Моделирование: системное, имитационное, аналитическое: учеб. пособие / О.А. Петухов, А.В. Морозов, Е.О. Петухова. - 2-е., изд., испр. и доп. - СПб: Изд-во СЗТУ, 2008. - 288 с.
9.Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта /М-во автомоб.трансп.РСФСР. - М.:Транспорт,1986. - 73 с.
10.Рабинович Э.Х. Техническая эксплуатация автомобилей: Конспект лекций. – Харьков: ХНАДУ, 2004. – 60 с.
11.Сайт «Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия пассажирского автомобильного транспорта (СПб ГУП «Пассажиравтотранс»)» Режим доступа http://www.avtobus.spb.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую