спасибо огромное, быстро и качественно
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ремонт автомобилей является объективной необходимостью, которая обусловлена техническими и экономическими причинами.
Во-первых, потребности народного хозяйства в автомобилях частично удовле¬творяются путем эксплуатации отремонтированных автомобилей. Во-вторых, ре¬монт обеспечивает дальнейшее использование тех элементов автомобилей, которые не полностью изношены. В-третьих, ремонт способствует экономии материалов, идущих на изготовление новых автомобилей. При восстановлении деталей расход металла в 20 ... 30 раз ниже, чем при их изготовлении.
Увеличение масштабов производства автомобилей и притока их с зарубежно-го рынка приводит к росту абсолютного объема ремонтных работ.
Общие принципы проектирования технологического процесса восстановления деталей предполагают выбор более рациональных технологических способов устра¬нения дефектов и построение общей оптимальной последовательности технологиче¬ских операций: устранение общей деформации детали, восстановление технологи¬ческих баз, подготовительные операции перед нанесением металлопокрытий и по-лимерных материалов, нанесение покрытий, черновая обработка восстанавливаемых поверхностей, финишные операции, контроль каче-ства, мойка детали.
При восстановлении двигателя автомобиля и его основных деталей должны быть обеспечены требуемые размеры, форма, взаимное расположение поверхностей и осей, шероховатость поверхностей и другие параметры рабочих сопряжений дета¬лей.
В курсовом проекте согласно заданию разработан технологический процесс восстановления полуоси заднего моста Кама з- 4310, материалом для которого по¬служил анализ явлений, приводящих к дефектам детали, рассмотрение существую¬щих методов их ремонта.
Введение. 1
1 Анализ ремонтного производства и существующих технологических процессов ремонта узла, агрегата. 2
1.1 Краткая характеристика ремонтируемого изделия 2
1.2 Существующий технологический процесс ремонта узла, агрегата 5
2.Способы восстановления узла, агрегата 9
2.1 Существующие способы восстановления деталей узлов и агрегатов 9
2.2 Обоснование оптимального способа восстановления детали 16
2.3 Составление технологического маршрута 18
2.4 Выбор моделей оборудования и их характеристика 18
2.5 Описание технологического процесса восстановления детали 21
3. Расчетная часть 26
3.1 Расчет припусков на обработку 26
3.2 Расчет режимов резания 27
3.3 Расчет норм времени 27
3.4 Расчет себестоимости 27
4 Оценка технологического процесса с точки зрения безопасности 29
4. 1 Требования безопасности при проведении ремонтных работ 29
4.2 Требования пожарной безопасности 30
4.3 Охрана труда на предприятии 30
4.4 Экологические требования предъявляемые к ремонтным 37
4.5 Экономическое обоснование 38
Заключение 39
Список литературы 40
В ходе курсового проекта мы решили задачи по восстановлению полуоси заднего моста автомобиля камаз-4310. Выбрали наиболее эффективный метод восстановления. Рассчитали режимы обработки и машинное время для операции шлифования . А также разработали ремонтный чертеж и соответствующую ремонтную документацию. В ходе принятых мер и нового метода восстановления, очевидна экономическая эффективность в виду увеличенного срока службы отремонтированной полуоси, из-за применяемой накатной операции, которая упрочняет зубья шлицев, и увеличивает срок службы отремонтированной детали.
1. С.И. Румянцев, Ремонт автомобилей. М., Транспорт, 1981.
2. В.А. Матвеев, И.И. Пустовалов, Техническое нормирование ремонтных работ в сельском хозяйстве. М., Колос, 1979.
3. Н.В. Молодых, А.С. Зенских, Восстановление деталей машин. Справочник. М., Транспорт, 1989.
4. В.И. Карагодин, Н.И. Митрохин, Ремонт автомобилей . М., Мастерство, 2001.
5. И.Е. Дюмин, Г.Г. Трегуб, Ремонт автомобилей. М., Транспорт 1995.
6. А.Д. Цеханов, Лабораторный практикум по ремонту автомобилей. М., Транспорт, 1978.
7. Отраслевые нормативы времени. Часть 1. М., Министерство обороны СССР, 1971
8. А.Г. Малышев, Справочник технолога авторемонтного производства. М., Транспорт, 1977.
9. Б.Н. Клебанов, Проектирование производственных участков авторемонтных предприятий. М., Транспорт 1975.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ремонт автомобилей является объективной необходимостью, которая обусловлена техническими и экономическими причинами.
Во-первых, потребности народного хозяйства в автомобилях частично удовле¬творяются путем эксплуатации отремонтированных автомобилей. Во-вторых, ре¬монт обеспечивает дальнейшее использование тех элементов автомобилей, которые не полностью изношены. В-третьих, ремонт способствует экономии материалов, идущих на изготовление новых автомобилей. При восстановлении деталей расход металла в 20 ... 30 раз ниже, чем при их изготовлении.
Увеличение масштабов производства автомобилей и притока их с зарубежно-го рынка приводит к росту абсолютного объема ремонтных работ.
Общие принципы проектирования технологического процесса восстановления деталей предполагают выбор более рациональных технологических способов устра¬нения дефектов и построение общей оптимальной последовательности технологиче¬ских операций: устранение общей деформации детали, восстановление технологи¬ческих баз, подготовительные операции перед нанесением металлопокрытий и по-лимерных материалов, нанесение покрытий, черновая обработка восстанавливаемых поверхностей, финишные операции, контроль каче-ства, мойка детали.
При восстановлении двигателя автомобиля и его основных деталей должны быть обеспечены требуемые размеры, форма, взаимное расположение поверхностей и осей, шероховатость поверхностей и другие параметры рабочих сопряжений дета¬лей.
В курсовом проекте согласно заданию разработан технологический процесс восстановления полуоси заднего моста Кама з- 4310, материалом для которого по¬служил анализ явлений, приводящих к дефектам детали, рассмотрение существую¬щих методов их ремонта.
Введение. 1
1 Анализ ремонтного производства и существующих технологических процессов ремонта узла, агрегата. 2
1.1 Краткая характеристика ремонтируемого изделия 2
1.2 Существующий технологический процесс ремонта узла, агрегата 5
2.Способы восстановления узла, агрегата 9
2.1 Существующие способы восстановления деталей узлов и агрегатов 9
2.2 Обоснование оптимального способа восстановления детали 16
2.3 Составление технологического маршрута 18
2.4 Выбор моделей оборудования и их характеристика 18
2.5 Описание технологического процесса восстановления детали 21
3. Расчетная часть 26
3.1 Расчет припусков на обработку 26
3.2 Расчет режимов резания 27
3.3 Расчет норм времени 27
3.4 Расчет себестоимости 27
4 Оценка технологического процесса с точки зрения безопасности 29
4. 1 Требования безопасности при проведении ремонтных работ 29
4.2 Требования пожарной безопасности 30
4.3 Охрана труда на предприятии 30
4.4 Экологические требования предъявляемые к ремонтным 37
4.5 Экономическое обоснование 38
Заключение 39
Список литературы 40
В ходе курсового проекта мы решили задачи по восстановлению полуоси заднего моста автомобиля камаз-4310. Выбрали наиболее эффективный метод восстановления. Рассчитали режимы обработки и машинное время для операции шлифования . А также разработали ремонтный чертеж и соответствующую ремонтную документацию. В ходе принятых мер и нового метода восстановления, очевидна экономическая эффективность в виду увеличенного срока службы отремонтированной полуоси, из-за применяемой накатной операции, которая упрочняет зубья шлицев, и увеличивает срок службы отремонтированной детали.
1. С.И. Румянцев, Ремонт автомобилей. М., Транспорт, 1981.
2. В.А. Матвеев, И.И. Пустовалов, Техническое нормирование ремонтных работ в сельском хозяйстве. М., Колос, 1979.
3. Н.В. Молодых, А.С. Зенских, Восстановление деталей машин. Справочник. М., Транспорт, 1989.
4. В.И. Карагодин, Н.И. Митрохин, Ремонт автомобилей . М., Мастерство, 2001.
5. И.Е. Дюмин, Г.Г. Трегуб, Ремонт автомобилей. М., Транспорт 1995.
6. А.Д. Цеханов, Лабораторный практикум по ремонту автомобилей. М., Транспорт, 1978.
7. Отраслевые нормативы времени. Часть 1. М., Министерство обороны СССР, 1971
8. А.Г. Малышев, Справочник технолога авторемонтного производства. М., Транспорт, 1977.
9. Б.Н. Клебанов, Проектирование производственных участков авторемонтных предприятий. М., Транспорт 1975.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую