Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технологический процесс восстановления полуоси заднего моста автомобиля КАМАЗ-4310

  • 43 страниц
  • 2014 год
  • 1438 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ремонт автомобилей является объективной необходимостью, которая обусловлена техническими и экономическими причинами.
Во-первых, потребности народного хозяйства в автомобилях частично удовле¬творяются путем эксплуатации отремонтированных автомобилей. Во-вторых, ре¬монт обеспечивает дальнейшее использование тех элементов автомобилей, которые не полностью изношены. В-третьих, ремонт способствует экономии материалов, идущих на изготовление новых автомобилей. При восстановлении деталей расход металла в 20 ... 30 раз ниже, чем при их изготовлении.
Увеличение масштабов производства автомобилей и притока их с зарубежно-го рынка приводит к росту абсолютного объема ремонтных работ.
Общие принципы проектирования технологического процесса восстановления деталей предполагают выбор более рациональных технологических способов устра¬нения дефектов и построение общей оптимальной последовательности технологиче¬ских операций: устранение общей деформации детали, восстановление технологи¬ческих баз, подготовительные операции перед нанесением металлопокрытий и по-лимерных материалов, нанесение покрытий, черновая обработка восстанавливаемых поверхностей, финишные операции, контроль каче-ства, мойка детали.
При восстановлении двигателя автомобиля и его основных деталей должны быть обеспечены требуемые размеры, форма, взаимное расположение поверхностей и осей, шероховатость поверхностей и другие параметры рабочих сопряжений дета¬лей.
В курсовом проекте согласно заданию разработан технологический процесс восстановления полуоси заднего моста Кама з- 4310, материалом для которого по¬служил анализ явлений, приводящих к дефектам детали, рассмотрение существую¬щих методов их ремонта.

Введение. 1
1 Анализ ремонтного производства и существующих технологических процессов ремонта узла, агрегата. 2
1.1 Краткая характеристика ремонтируемого изделия 2
1.2 Существующий технологический процесс ремонта узла, агрегата 5
2.Способы восстановления узла, агрегата 9
2.1 Существующие способы восстановления деталей узлов и агрегатов 9
2.2 Обоснование оптимального способа восстановления детали 16
2.3 Составление технологического маршрута 18
2.4 Выбор моделей оборудования и их характеристика 18
2.5 Описание технологического процесса восстановления детали 21
3. Расчетная часть 26
3.1 Расчет припусков на обработку 26
3.2 Расчет режимов резания 27
3.3 Расчет норм времени 27
3.4 Расчет себестоимости 27
4 Оценка технологического процесса с точки зрения безопасности 29
4. 1 Требования безопасности при проведении ремонтных работ 29
4.2 Требования пожарной безопасности 30
4.3 Охрана труда на предприятии 30
4.4 Экологические требования предъявляемые к ремонтным 37
4.5 Экономическое обоснование 38
Заключение 39
Список литературы 40


В ходе курсового проекта мы решили задачи по восстановлению полуоси заднего моста автомобиля камаз-4310. Выбрали наиболее эффективный метод восстановления. Рассчитали режимы обработки и машинное время для операции шлифования . А также разработали ремонтный чертеж и соответствующую ремонтную документацию. В ходе принятых мер и нового метода восстановления, очевидна экономическая эффективность в виду увеличенного срока службы отремонтированной полуоси, из-за применяемой накатной операции, которая упрочняет зубья шлицев, и увеличивает срок службы отремонтированной детали.

1. С.И. Румянцев, Ремонт автомобилей. М., Транспорт, 1981.
2. В.А. Матвеев, И.И. Пустовалов, Техническое нормирование ремонтных работ в сельском хозяйстве. М., Колос, 1979.
3. Н.В. Молодых, А.С. Зенских, Восстановление деталей машин. Справочник. М., Транспорт, 1989.
4. В.И. Карагодин, Н.И. Митрохин, Ремонт автомобилей . М., Мастерство, 2001.
5. И.Е. Дюмин, Г.Г. Трегуб, Ремонт автомобилей. М., Транспорт 1995.
6. А.Д. Цеханов, Лабораторный практикум по ремонту автомобилей. М., Транспорт, 1978.
7. Отраслевые нормативы времени. Часть 1. М., Министерство обороны СССР, 1971
8. А.Г. Малышев, Справочник технолога авторемонтного производства. М., Транспорт, 1977.
9. Б.Н. Клебанов, Проектирование производственных участков авторемонтных предприятий. М., Транспорт 1975.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Ремонт автомобилей является объективной необходимостью, которая обусловлена техническими и экономическими причинами.
Во-первых, потребности народного хозяйства в автомобилях частично удовле¬творяются путем эксплуатации отремонтированных автомобилей. Во-вторых, ре¬монт обеспечивает дальнейшее использование тех элементов автомобилей, которые не полностью изношены. В-третьих, ремонт способствует экономии материалов, идущих на изготовление новых автомобилей. При восстановлении деталей расход металла в 20 ... 30 раз ниже, чем при их изготовлении.
Увеличение масштабов производства автомобилей и притока их с зарубежно-го рынка приводит к росту абсолютного объема ремонтных работ.
Общие принципы проектирования технологического процесса восстановления деталей предполагают выбор более рациональных технологических способов устра¬нения дефектов и построение общей оптимальной последовательности технологиче¬ских операций: устранение общей деформации детали, восстановление технологи¬ческих баз, подготовительные операции перед нанесением металлопокрытий и по-лимерных материалов, нанесение покрытий, черновая обработка восстанавливаемых поверхностей, финишные операции, контроль каче-ства, мойка детали.
При восстановлении двигателя автомобиля и его основных деталей должны быть обеспечены требуемые размеры, форма, взаимное расположение поверхностей и осей, шероховатость поверхностей и другие параметры рабочих сопряжений дета¬лей.
В курсовом проекте согласно заданию разработан технологический процесс восстановления полуоси заднего моста Кама з- 4310, материалом для которого по¬служил анализ явлений, приводящих к дефектам детали, рассмотрение существую¬щих методов их ремонта.

Введение. 1
1 Анализ ремонтного производства и существующих технологических процессов ремонта узла, агрегата. 2
1.1 Краткая характеристика ремонтируемого изделия 2
1.2 Существующий технологический процесс ремонта узла, агрегата 5
2.Способы восстановления узла, агрегата 9
2.1 Существующие способы восстановления деталей узлов и агрегатов 9
2.2 Обоснование оптимального способа восстановления детали 16
2.3 Составление технологического маршрута 18
2.4 Выбор моделей оборудования и их характеристика 18
2.5 Описание технологического процесса восстановления детали 21
3. Расчетная часть 26
3.1 Расчет припусков на обработку 26
3.2 Расчет режимов резания 27
3.3 Расчет норм времени 27
3.4 Расчет себестоимости 27
4 Оценка технологического процесса с точки зрения безопасности 29
4. 1 Требования безопасности при проведении ремонтных работ 29
4.2 Требования пожарной безопасности 30
4.3 Охрана труда на предприятии 30
4.4 Экологические требования предъявляемые к ремонтным 37
4.5 Экономическое обоснование 38
Заключение 39
Список литературы 40


В ходе курсового проекта мы решили задачи по восстановлению полуоси заднего моста автомобиля камаз-4310. Выбрали наиболее эффективный метод восстановления. Рассчитали режимы обработки и машинное время для операции шлифования . А также разработали ремонтный чертеж и соответствующую ремонтную документацию. В ходе принятых мер и нового метода восстановления, очевидна экономическая эффективность в виду увеличенного срока службы отремонтированной полуоси, из-за применяемой накатной операции, которая упрочняет зубья шлицев, и увеличивает срок службы отремонтированной детали.

1. С.И. Румянцев, Ремонт автомобилей. М., Транспорт, 1981.
2. В.А. Матвеев, И.И. Пустовалов, Техническое нормирование ремонтных работ в сельском хозяйстве. М., Колос, 1979.
3. Н.В. Молодых, А.С. Зенских, Восстановление деталей машин. Справочник. М., Транспорт, 1989.
4. В.И. Карагодин, Н.И. Митрохин, Ремонт автомобилей . М., Мастерство, 2001.
5. И.Е. Дюмин, Г.Г. Трегуб, Ремонт автомобилей. М., Транспорт 1995.
6. А.Д. Цеханов, Лабораторный практикум по ремонту автомобилей. М., Транспорт, 1978.
7. Отраслевые нормативы времени. Часть 1. М., Министерство обороны СССР, 1971
8. А.Г. Малышев, Справочник технолога авторемонтного производства. М., Транспорт, 1977.
9. Б.Н. Клебанов, Проектирование производственных участков авторемонтных предприятий. М., Транспорт 1975.


Купить эту работу

Технологический процесс восстановления полуоси заднего моста автомобиля КАМАЗ-4310

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Расчет производственной мощности и технико-экономических показателей ведущего цеха судостроительно-судоремонтного завода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технология и организация перегрузочных процессов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технологический процесс механической обработки деталей "Корпус"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Центробежный насос

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Исследование режекторного фильтра на операционном усилителе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв milkalina об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-30
Курсовая работа

спасибо огромное, быстро и качественно

Общая оценка 5
Отзыв дмитрий об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-14
Курсовая работа

класс

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-27
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Юлия Рабчинская об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-10-28
Курсовая работа

Автор сделал все быстро, качественно. на все вопросы отвечал вовремя. Все отлично, Спасибо. Рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

РЕКОНСТРУКЦИЯ ОТДЕЛЕНИЯ ФИЛЬТРАЦИИ СТОЧНЫХ ВОД АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «БАШКИРСКАЯ СОДОВАЯ КОМПАНИЯ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Диплом Технология машиностроения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа. Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
47500 ₽
Готовая работа

Система технического зрения для линейных и угловых измерений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽
Готовая работа

Тележка для сбора отработанного масла. Конструкторский раздел диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Экскаватор ЭО-4224 с рыхлителем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект самоходной подъемной платформы с высотой подъёма 22 метра (средневысотная)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование конструкции скрепера с целью увеличения производительности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Модернизация рабочего оборудования автогрейдера с целью повышения производителтности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Технологические решения. диплом Внедрение новых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Реконструкция технологической линии обслуживания и ремонта автомобилей (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Этно декоративное панно ландшафтного пейзажа гобелен озеро Сут-Холь Республики Тыва.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽