спасибо огромное, быстро и качественно
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях дальнейшее развитие и совершенствование экономики, немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его четкости и надежности во многом зависят: трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, настроение людей, их работоспособность.
В единой транспортной системе России пассажирский автомобильный транспорт занимает ведущее место в обслуживании населения, т.к. только автомобильным парком Министерства транспорта РФ ежедневно перевозится более 80 млн. пассажиров. В связи с этим увеличивается значение данной дисциплины в подготовке специалистов по эксплуатации автомобильного транспорта.
Главной задачей, стоящей перед технической службой автотранспортных предприятий, является увеличение производительности труда ремонтного и обслуживающего персонала за счет лучшей организации, оснащения предприятий средствами механизации и повышения квалификации ремонтного персонала.
Работы по поддержанию автомобилей в исправном состоянии производятся в соответствии с утвержденным Министерством автомобильного транспорта РСФСР «Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта». Выполнение работ по ТО и текущему ремонту автомобилей осуществляется на АТП и станциях технического обслуживания.
Актуальность данной темы заключается в том, что улучшение качества работ по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) и снижения эксплуатационных издержек путем рационализации производственного процесса позволяет достичь результатов без дополнительных затрат.
Цель и задачи работы. Цель курсового проекта является повышение эффективности деятельности АТП путем разработки участка ремонта топливной аппаратуры.
Для достижения поставленной цели определены задачи проектирования:
1. Проведение анализа состояния предприятия и объекта проектирования с обоснованием необходимости реконструкции.
2. Проведение технологического расчета АТП с разработкой технологии и организации работ.
3. Выбор и обоснование методов и работ по техническому обслуживанию автомобилей.
4. Проектирование участка по ремонту топливной аппаратуры с разработкой технологии и организации работ.
5. Выбор и обоснование методов и средств обеспечения безопасности производства.
Объект проекта: Пассажирское автотранспортное предприятие.
Предмет проекта: Организация работ участка по ремонту топливной аппаратуры.
Методы исследования. Выбор методов исследования был обусловлен требованиями наиболее адекватного и полного решения задач на каждом этапе работы. В зависимости от особенностей решаемых задач использовались: абстрактно-логический метод (при постановке целей и задач проектирования), монографический метод (при изучении тенденций развития современных технологий ТО и ремонта автомобилей), сравнительный анализ (при выборе оптимальных схем технологических процессов ремонта автомобилей), экономико-математические методы (при проведении расчетов и оценки проекта).
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 2
1. Исследовательская часть 4
1.1. Характеристика предприятия 4
1.2 Характеристика объекта проектирования 6
1.3 Технико-экономическое обоснование проекта 7
2. Расчетно-технологическая часть 11
2.1. Расчёт годовой производственной программы 11
2.2. Расчёт числа производственных рабочих 29
2.3. Расчет числа постов, линий для зон ТО,ТР и диагностирования 31
2.4 Выбор и обоснование метода организации технологического процесса ТО и ТР 32
2.5 Распределение рабочих по постам, специальности, квалификации и рабочим местам 33
2.6 Подбор технологического оборудования 33
2.7. Расчёт производственных площадей 35
2.8 Технологическая карта 36
3. Организационная часть 37
3.1. Схема технологического процесса на участке ремонта топливной аппаратуры 37
3.2. Выбор и обоснование режима труда и отдыха 40
3.3. Техника безопасности, производственная санитария 42
3.4. Расчёт освещения 45
3.5. Расчёт вентиляции 48
Заключение 51
Список использованной литературы 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В процессе выполнения курсового проекта систематизированы и закреплены знания по значению системы ТО и ТР в обеспечении технической готовности подвижного состава; задачи, стоящие перед технической службой АТП в области ТО и ремонта.
В результате проделанной работы достигнуты следующие результаты:
1. Проведен анализ основных проблем технического обслуживания автобусов и технико-экономическое обоснование АТП.
2. Проведенные расчеты позволили определить необходимые данные для проектирования участка ремонта топливной аппаратуры ПАТП.
3. Проанализированы организация производственного процесса на предприятии и проектируемом объекте, определен перечень работ, которые должны выполняться персоналом.
4. Для проектирования участка проведен выбор и обоснование технологического оборудования и оснастки.
5. Проведена технологическая планировка расположения оборудования и рассмотрены требования к организации работ на рабочем месте.
6. Разработана технологическая карта на проверку и ремонт топливной аппаратуры автобуса ЛАЗ-4221.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Автобус ЛАЗ-4202. Руководство по эксплуатации. – М.: Автоэкспорт, 1986. – 256 с.
2. Буралев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: учеб. Для студентов высших учебных заведений / Ю.В. Буралев, 4-е изд., стереотип. – М.: Академия 2010. – 288с.
3. Глазков, Ю.Е. Технологический расчет и планировка автотранспортных предприятий: учебное пособие / Ю.Е. Глазков, Н.Е. Портнов, А.О. Хренников. – Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2008. – 80 с.
4. ГОСТ 16350-80 Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических цепей. – М.: Издательство стандартов, 1981. – 113 с.
5. Демкин В.В., Дремин А.П., Зацепилов К.И. Автобус ЛиАЗ-5256 и его модификации. Руководство по эксплуатации / Под общ. ред. к. т. н., В.В. Степненко. – М.: Атласы автомобилей, 2001. – 512 с.
6. Епифанов Л. Н., Епифанова Е. А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебное пособие. 2-e изд. перераб. и доп. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА М, 2009. – 352 с.
7. Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учеб. для студ. средн. проф. учеб. заведений/ В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. – 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2003. – 496 с.
8. Лузанов В. В. Исследовательская и расчетно-технологическая часть. пособие для курсового проектирования по специальности 190604 - Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта – Новосибирск, НАТТ, 2008 – 24 с.
9. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учебное пособие– М.: Академия, 2007. – 224 с.
10. Напольский Г.М. Технологическое проектирование АТП и АТП: Учеб. для вузов. – М.:Транспорт,1993. – 271 с.
11. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта – М.: Гипроавтотранс, 1991. – 184 с.
12. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / М-во автомоб.трансп. РСФСР. – М.: Транспорт,1986. – 73 с.
13. РД 46448970-1041-99. Перечень основного технологического оборудования, рекомендуемого для оснащения предприятий, выполняющих услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. – М.: ФТОЛА-НАМИ, 1999 – 32 с
14. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО и БЦТО. – М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1983. – 98 с.
15. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / В. М. Власов, С. В. Жанказиев, С. М. Круглое и др.; Под ред. В. М. Власова. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 480 с.
16. Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии. Изд. 2-e, перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1977. – 197 с.
17. Токарев А.Н. Техническая эксплуатация автомобилей на маршруте. Учебное пособие. / Алт. гос. техн. ун-т им. И.И. Ползунова. - Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2004 – 383 с.
18. Яговкин А.И. Организация производства технического обслуживания и ремонта машин: учеб. пособие для студ.высш.учеб.заведений / А.И. Ягодкин. – М.: ИЦ Академия, 2006. – 400 с.
19. Сайт Коммунального предприятия "Киевпастранс" Режим доступа http://www.kpt.kiev.ua/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях дальнейшее развитие и совершенствование экономики, немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его четкости и надежности во многом зависят: трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, настроение людей, их работоспособность.
В единой транспортной системе России пассажирский автомобильный транспорт занимает ведущее место в обслуживании населения, т.к. только автомобильным парком Министерства транспорта РФ ежедневно перевозится более 80 млн. пассажиров. В связи с этим увеличивается значение данной дисциплины в подготовке специалистов по эксплуатации автомобильного транспорта.
Главной задачей, стоящей перед технической службой автотранспортных предприятий, является увеличение производительности труда ремонтного и обслуживающего персонала за счет лучшей организации, оснащения предприятий средствами механизации и повышения квалификации ремонтного персонала.
Работы по поддержанию автомобилей в исправном состоянии производятся в соответствии с утвержденным Министерством автомобильного транспорта РСФСР «Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта». Выполнение работ по ТО и текущему ремонту автомобилей осуществляется на АТП и станциях технического обслуживания.
Актуальность данной темы заключается в том, что улучшение качества работ по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) и снижения эксплуатационных издержек путем рационализации производственного процесса позволяет достичь результатов без дополнительных затрат.
Цель и задачи работы. Цель курсового проекта является повышение эффективности деятельности АТП путем разработки участка ремонта топливной аппаратуры.
Для достижения поставленной цели определены задачи проектирования:
1. Проведение анализа состояния предприятия и объекта проектирования с обоснованием необходимости реконструкции.
2. Проведение технологического расчета АТП с разработкой технологии и организации работ.
3. Выбор и обоснование методов и работ по техническому обслуживанию автомобилей.
4. Проектирование участка по ремонту топливной аппаратуры с разработкой технологии и организации работ.
5. Выбор и обоснование методов и средств обеспечения безопасности производства.
Объект проекта: Пассажирское автотранспортное предприятие.
Предмет проекта: Организация работ участка по ремонту топливной аппаратуры.
Методы исследования. Выбор методов исследования был обусловлен требованиями наиболее адекватного и полного решения задач на каждом этапе работы. В зависимости от особенностей решаемых задач использовались: абстрактно-логический метод (при постановке целей и задач проектирования), монографический метод (при изучении тенденций развития современных технологий ТО и ремонта автомобилей), сравнительный анализ (при выборе оптимальных схем технологических процессов ремонта автомобилей), экономико-математические методы (при проведении расчетов и оценки проекта).
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 2
1. Исследовательская часть 4
1.1. Характеристика предприятия 4
1.2 Характеристика объекта проектирования 6
1.3 Технико-экономическое обоснование проекта 7
2. Расчетно-технологическая часть 11
2.1. Расчёт годовой производственной программы 11
2.2. Расчёт числа производственных рабочих 29
2.3. Расчет числа постов, линий для зон ТО,ТР и диагностирования 31
2.4 Выбор и обоснование метода организации технологического процесса ТО и ТР 32
2.5 Распределение рабочих по постам, специальности, квалификации и рабочим местам 33
2.6 Подбор технологического оборудования 33
2.7. Расчёт производственных площадей 35
2.8 Технологическая карта 36
3. Организационная часть 37
3.1. Схема технологического процесса на участке ремонта топливной аппаратуры 37
3.2. Выбор и обоснование режима труда и отдыха 40
3.3. Техника безопасности, производственная санитария 42
3.4. Расчёт освещения 45
3.5. Расчёт вентиляции 48
Заключение 51
Список использованной литературы 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В процессе выполнения курсового проекта систематизированы и закреплены знания по значению системы ТО и ТР в обеспечении технической готовности подвижного состава; задачи, стоящие перед технической службой АТП в области ТО и ремонта.
В результате проделанной работы достигнуты следующие результаты:
1. Проведен анализ основных проблем технического обслуживания автобусов и технико-экономическое обоснование АТП.
2. Проведенные расчеты позволили определить необходимые данные для проектирования участка ремонта топливной аппаратуры ПАТП.
3. Проанализированы организация производственного процесса на предприятии и проектируемом объекте, определен перечень работ, которые должны выполняться персоналом.
4. Для проектирования участка проведен выбор и обоснование технологического оборудования и оснастки.
5. Проведена технологическая планировка расположения оборудования и рассмотрены требования к организации работ на рабочем месте.
6. Разработана технологическая карта на проверку и ремонт топливной аппаратуры автобуса ЛАЗ-4221.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Автобус ЛАЗ-4202. Руководство по эксплуатации. – М.: Автоэкспорт, 1986. – 256 с.
2. Буралев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: учеб. Для студентов высших учебных заведений / Ю.В. Буралев, 4-е изд., стереотип. – М.: Академия 2010. – 288с.
3. Глазков, Ю.Е. Технологический расчет и планировка автотранспортных предприятий: учебное пособие / Ю.Е. Глазков, Н.Е. Портнов, А.О. Хренников. – Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2008. – 80 с.
4. ГОСТ 16350-80 Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических цепей. – М.: Издательство стандартов, 1981. – 113 с.
5. Демкин В.В., Дремин А.П., Зацепилов К.И. Автобус ЛиАЗ-5256 и его модификации. Руководство по эксплуатации / Под общ. ред. к. т. н., В.В. Степненко. – М.: Атласы автомобилей, 2001. – 512 с.
6. Епифанов Л. Н., Епифанова Е. А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебное пособие. 2-e изд. перераб. и доп. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА М, 2009. – 352 с.
7. Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учеб. для студ. средн. проф. учеб. заведений/ В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. – 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2003. – 496 с.
8. Лузанов В. В. Исследовательская и расчетно-технологическая часть. пособие для курсового проектирования по специальности 190604 - Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта – Новосибирск, НАТТ, 2008 – 24 с.
9. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учебное пособие– М.: Академия, 2007. – 224 с.
10. Напольский Г.М. Технологическое проектирование АТП и АТП: Учеб. для вузов. – М.:Транспорт,1993. – 271 с.
11. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта – М.: Гипроавтотранс, 1991. – 184 с.
12. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / М-во автомоб.трансп. РСФСР. – М.: Транспорт,1986. – 73 с.
13. РД 46448970-1041-99. Перечень основного технологического оборудования, рекомендуемого для оснащения предприятий, выполняющих услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. – М.: ФТОЛА-НАМИ, 1999 – 32 с
14. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО и БЦТО. – М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1983. – 98 с.
15. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / В. М. Власов, С. В. Жанказиев, С. М. Круглое и др.; Под ред. В. М. Власова. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 480 с.
16. Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии. Изд. 2-e, перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1977. – 197 с.
17. Токарев А.Н. Техническая эксплуатация автомобилей на маршруте. Учебное пособие. / Алт. гос. техн. ун-т им. И.И. Ползунова. - Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2004 – 383 с.
18. Яговкин А.И. Организация производства технического обслуживания и ремонта машин: учеб. пособие для студ.высш.учеб.заведений / А.И. Ягодкин. – М.: ИЦ Академия, 2006. – 400 с.
19. Сайт Коммунального предприятия "Киевпастранс" Режим доступа http://www.kpt.kiev.ua/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую