Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 27 страниц
  • 2013 год
  • 107 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

abrakadabr

725 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Техническая характеристика уз-ла……………………………….…
2. Особенности сборки и разборки…………………………………
3. Техническая характеристика восстановленной детали...………
4. Выбор рационального метода восстановленной детали……
5. Разработка маршрута восстановления детали……………….………
6. Технологические расчёты операций восстановления………….……
7. Экономическое обоснование проек-та…………………………
Приложение:
Карта эскизов…………………………………………
Схема сборки и разборки узла………………….……
Маршрутная карта……………………………………….…
Операционная карта очистки………………………….………
Операционная карта механической обработки………….…
Операционная карта упрочнения и восстановления…….……
Ведомость оборудования………………………………….
Список литературы…………………………………………………….

2. Особенности сборки и разборки.

Коробки передач разбираются на специальных стендах с применением съёмников и приспособлений. Не рекомендуется разукомплектовывать основные годные детали.
При сборке коробок передач рекомендуется нагревать подшипники до температуры 90…100°С, затем их напрессовывают на валы под прессом или же лёгкими ударами через наставки из латуни. Не допускается передача усилий через тела качения. Зазор буртиком гнезда и торцом наружного кольца запрессованного подшипника не более 0,1мм, а между буртиком вала и торцом внутреннего кольца – 0,05 на дуге 90°.
...

3. Техническая характеристика восстановленной детали.

После обработки шеек вторичного вала КПП автомобиля их твёрдость по шкале Роквелла составила HRC = 60…65 единиц, чистота поверхности ▼7 упрочнение поверхностного слоя на глубину 0,2…0,3мм.
Срок службы как у новой детали (за счёт упрочнения).

4. Выбор рационального метода восстановления.

Для начала рассмотрим существующие методы восстановления изношенных деталей:
1) Ручная сварка и наплавка. Сваркой называют технологический процесс получения неразъёмных соединений твёрдых металлов посредством установления межатомных связей между свариваемыми деталями при их местном нагреве или пластическом деформировании, или совместном действии того или другого.
Наплавка есть разновидность сварки, и представляет собой процесс нанесения слоя металла на поверхность детали.
...

5. Разработка маршрута восстановления детали.
После снятия и разборки вал нужно очистить от остатков смазочных материалов, коррозии и прочих загрязнений. Для этого используются различные моечные установки.
После мойки производится деффектация шеек с помощью микрометра и индикатора часового типа. Определяют отклонения от геометрической формы (конусность, овальность и т.п.) и от заданного размера.
По результатам деффектации назначают механическую обработку - шлифование, с помощью которого восстанавливается правильная геометрическая форма.
После шлифования проводят операцию восстановления с помощью электромеханической обработки. Сначала в один проход производится высадка металла шеек вторичного вала, затем следующим проходом производится сглаживание.
После операции восстановления производится микрометраж восстановленных шеек и делается вывод о годности детали.

6. Технологический расчёт операций восстановления и выбор
режимов.
...

7. Экономическое обоснование проекта.

В общем плане экономическая целесообразность может быть определена исходя из условия снижения дельных расходов на единицу ресурса по формуле:
;
- стоимость новой детали, руб. = 725 руб.;
- остаточная ёё стоимость, после выработки до ремонтного ресурса, руб., = 41,4 руб.;
- срок службы новой детали до ремонтного ресурса, = 4 года;
- достаточная стоимость детали с учётом расходов по данной технологии, 163,7 руб.;
- издержки на данный ремонт детали, = 136,2 руб.;
- нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений, = 0,2;
- удельные капиталовложения на приобретение, транспортировку и монтаж новой детали для машины, = 808 руб.;
- срок службы отремонтированной детали в единицах ресурса, = 7 лет.

Неравенство выполняется, значит экономически целесообразно восстанавливать данную деталь.
...

Воловик «Справочник по восстановлению деталей» М.: Колос 1981 «Надёжность и ремонт машин» Под редакцией В.В. Курчаткина – М.: Колос 2000
«Каталог деталей грузового автомобиля ГАЗ - 53» Горьковский автомобильный завод – М.: машиностроение 1983
«Справочник инженера – механика. Том 1. Технология ремонта автомобилей» - М.: Транспорт 1965

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Техническая характеристика уз-ла……………………………….…
2. Особенности сборки и разборки…………………………………
3. Техническая характеристика восстановленной детали...………
4. Выбор рационального метода восстановленной детали……
5. Разработка маршрута восстановления детали……………….………
6. Технологические расчёты операций восстановления………….……
7. Экономическое обоснование проек-та…………………………
Приложение:
Карта эскизов…………………………………………
Схема сборки и разборки узла………………….……
Маршрутная карта……………………………………….…
Операционная карта очистки………………………….………
Операционная карта механической обработки………….…
Операционная карта упрочнения и восстановления…….……
Ведомость оборудования………………………………….
Список литературы…………………………………………………….

2. Особенности сборки и разборки.

Коробки передач разбираются на специальных стендах с применением съёмников и приспособлений. Не рекомендуется разукомплектовывать основные годные детали.
При сборке коробок передач рекомендуется нагревать подшипники до температуры 90…100°С, затем их напрессовывают на валы под прессом или же лёгкими ударами через наставки из латуни. Не допускается передача усилий через тела качения. Зазор буртиком гнезда и торцом наружного кольца запрессованного подшипника не более 0,1мм, а между буртиком вала и торцом внутреннего кольца – 0,05 на дуге 90°.
...

3. Техническая характеристика восстановленной детали.

После обработки шеек вторичного вала КПП автомобиля их твёрдость по шкале Роквелла составила HRC = 60…65 единиц, чистота поверхности ▼7 упрочнение поверхностного слоя на глубину 0,2…0,3мм.
Срок службы как у новой детали (за счёт упрочнения).

4. Выбор рационального метода восстановления.

Для начала рассмотрим существующие методы восстановления изношенных деталей:
1) Ручная сварка и наплавка. Сваркой называют технологический процесс получения неразъёмных соединений твёрдых металлов посредством установления межатомных связей между свариваемыми деталями при их местном нагреве или пластическом деформировании, или совместном действии того или другого.
Наплавка есть разновидность сварки, и представляет собой процесс нанесения слоя металла на поверхность детали.
...

5. Разработка маршрута восстановления детали.
После снятия и разборки вал нужно очистить от остатков смазочных материалов, коррозии и прочих загрязнений. Для этого используются различные моечные установки.
После мойки производится деффектация шеек с помощью микрометра и индикатора часового типа. Определяют отклонения от геометрической формы (конусность, овальность и т.п.) и от заданного размера.
По результатам деффектации назначают механическую обработку - шлифование, с помощью которого восстанавливается правильная геометрическая форма.
После шлифования проводят операцию восстановления с помощью электромеханической обработки. Сначала в один проход производится высадка металла шеек вторичного вала, затем следующим проходом производится сглаживание.
После операции восстановления производится микрометраж восстановленных шеек и делается вывод о годности детали.

6. Технологический расчёт операций восстановления и выбор
режимов.
...

7. Экономическое обоснование проекта.

В общем плане экономическая целесообразность может быть определена исходя из условия снижения дельных расходов на единицу ресурса по формуле:
;
- стоимость новой детали, руб. = 725 руб.;
- остаточная ёё стоимость, после выработки до ремонтного ресурса, руб., = 41,4 руб.;
- срок службы новой детали до ремонтного ресурса, = 4 года;
- достаточная стоимость детали с учётом расходов по данной технологии, 163,7 руб.;
- издержки на данный ремонт детали, = 136,2 руб.;
- нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений, = 0,2;
- удельные капиталовложения на приобретение, транспортировку и монтаж новой детали для машины, = 808 руб.;
- срок службы отремонтированной детали в единицах ресурса, = 7 лет.

Неравенство выполняется, значит экономически целесообразно восстанавливать данную деталь.
...

Воловик «Справочник по восстановлению деталей» М.: Колос 1981 «Надёжность и ремонт машин» Под редакцией В.В. Курчаткина – М.: Колос 2000
«Каталог деталей грузового автомобиля ГАЗ - 53» Горьковский автомобильный завод – М.: машиностроение 1983
«Справочник инженера – механика. Том 1. Технология ремонта автомобилей» - М.: Транспорт 1965

Купить эту работу

Технология ремонта машин

725 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 апреля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
abrakadabr
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
725 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Расчет производственной мощности и технико-экономических показателей ведущего цеха судостроительно-судоремонтного завода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технология и организация перегрузочных процессов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технологический процесс механической обработки деталей "Корпус"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Центробежный насос

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Исследование режекторного фильтра на операционном усилителе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв milkalina об авторе abrakadabr 2014-10-30
Курсовая работа

спасибо огромное, быстро и качественно

Общая оценка 5
Отзыв дмитрий об авторе abrakadabr 2014-12-14
Курсовая работа

класс

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе abrakadabr 2015-02-27
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Юлия Рабчинская об авторе abrakadabr 2018-10-28
Курсовая работа

Автор сделал все быстро, качественно. на все вопросы отвечал вовремя. Все отлично, Спасибо. Рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

РЕКОНСТРУКЦИЯ ОТДЕЛЕНИЯ ФИЛЬТРАЦИИ СТОЧНЫХ ВОД АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «БАШКИРСКАЯ СОДОВАЯ КОМПАНИЯ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Диплом Технология машиностроения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа. Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
47500 ₽
Готовая работа

Система технического зрения для линейных и угловых измерений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽
Готовая работа

Тележка для сбора отработанного масла. Конструкторский раздел диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Экскаватор ЭО-4224 с рыхлителем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект самоходной подъемной платформы с высотой подъёма 22 метра (средневысотная)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование конструкции скрепера с целью увеличения производительности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Модернизация рабочего оборудования автогрейдера с целью повышения производителтности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Технологические решения. диплом Внедрение новых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Реконструкция технологической линии обслуживания и ремонта автомобилей (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Этно декоративное панно ландшафтного пейзажа гобелен озеро Сут-Холь Республики Тыва.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽