спасибо огромное, быстро и качественно
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Эффективность устройств для разрушении наледи на дорожном покрытии оценивается, в основном, по одному главному показателю – достаточной для установленной ГИБДД скорости автомобиля на данном участке, сцепление шины автомобиля с дорогой, что может быть достигнуто не только за счет полного удаления льда с дорожного покрытия с помощью спецустройств, но и путем соответствующей обработки наледи с таким расчетом, чтобы оставшийся после обработки лед разрушился бы в процессе пропуска по нему потока автомобилей с установленной скоростью, предварительно удалив с проезжей части дороги ледовое крошево после прохода спецустройства.
Все известные устройства для работы с дорожной наледью по схеме воздействия их рабочих органов на дорожную наледь можно разделить на устройства, скалывающие наледь с уборкой ледового крошева или без оной, и устройства скребкового типа.
Оглавление:
Введение……………………………………………………………………..
1. Состояние вопроса и задачи проекта
1.1. Обзор существующих технологий, конструкций машин и оборудования………………………………………………………………..
1.2. Патентные исследования…………………………………………
1.3. Выбор направления разработки………………………………….
2. Конструкторский раздел
2.1. Описание конструкции…………………………………………..
2.2. Кинематический расчет…………………………………………
2.3. Баланс мощности…………………………………………………
2.4. Подбор подшипников качения……….………………………….
2.5 Подбор гидрооборудования………………………………………
2.6. Подбор гидрооборудования……………………………………
2.7. Расчёт шарнирного соединения…………………………………..
3. Технологический раздел
3.1. Расчет производительности………………………………………..
4. Технико-экономический раздел
4.1. Расчёт удельных показателей………………………………………
Заключение……………………………………………………………….
Список использованных источников……………………………………
Приложения
3 формата А1+спец-КОМПАС
Целью курсового проекта является разработка конструкции машины для скалывания наледи с дорожного покрытия, которая позволила бы проводить работы по зимнему содержанию автомобильных дорог и городских улиц более эффективно, чем существующие модели.
Недостатком существующих конструкций является то, что они не позволяют обрабатывать поверхности сложной формы: при попадании элементов рабочего органа на непреодолимое препятствие происходит либо разрушение дорожного покрытия, либо поломка рабочего органа.
Поэтому необходимо разработать такую конструкцию, которая была бы лишена перечисленных недостатков и была проста по конструкции.
Список использованных источников
1. Фишман М.А. «Дробилки ударного действия», М., Госгортехиздат, 1960г.
2. Анурьев В.И. «Справочник конструктора-машиностроителя» Т1, М., 1979 г.
3. Карабан Г.Л., Баловнев В.И., Засов И.А. «Машины для содержания и ремонта автомобильных дорог и аэродромов», М., Машиностроение, 1975 г.
4. Тарг С.М. «Краткий курс теоретической механики», М., Высшая Школа, 2003 г.
5. Иванов М.Н. «Детали машин»,М., 1991 г.
6. Анурьев В.И. «Справочник конструктора-машиностроителя» Т2, М., 1979 г.
7. Соколов С.А «Металлические конструкции подъемно-транспортных машин»: Учебное пособие.- Спб.: Политехника, 2005 г.
8. Горшков А.Г. «Сопротивление материалов», М., 2002 г.
9. Живейнов Н.Н. «Строительная механика и металлоконструкции строительных и дорожных машин», Машиностроение, 1988 г.
10. Шевченко В.Д. «Проектирование металлических конструкций строительных и дорожных машин», Киев, 1982 г.
11. Полянский С.К. «Эксплуатация строительных машин»,Киев, 1986 г.
12. Гоберман Л.А. «Основы теории, расчёта и проектирования строительных и дорожных машин», М., 1988 г.
13. Хархута Н.Я. «Дорожные машины. Теория, конструкция и расчёт», М., 1975 г.
14. Баловнев В.И, Мещеряков В.И., Беляев М.А., Приходько В.В., Данилов Р.Г. «Машины для содержания и ремонта городских и автомобильных дорог».- Москва-Омск, 2005 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Эффективность устройств для разрушении наледи на дорожном покрытии оценивается, в основном, по одному главному показателю – достаточной для установленной ГИБДД скорости автомобиля на данном участке, сцепление шины автомобиля с дорогой, что может быть достигнуто не только за счет полного удаления льда с дорожного покрытия с помощью спецустройств, но и путем соответствующей обработки наледи с таким расчетом, чтобы оставшийся после обработки лед разрушился бы в процессе пропуска по нему потока автомобилей с установленной скоростью, предварительно удалив с проезжей части дороги ледовое крошево после прохода спецустройства.
Все известные устройства для работы с дорожной наледью по схеме воздействия их рабочих органов на дорожную наледь можно разделить на устройства, скалывающие наледь с уборкой ледового крошева или без оной, и устройства скребкового типа.
Оглавление:
Введение……………………………………………………………………..
1. Состояние вопроса и задачи проекта
1.1. Обзор существующих технологий, конструкций машин и оборудования………………………………………………………………..
1.2. Патентные исследования…………………………………………
1.3. Выбор направления разработки………………………………….
2. Конструкторский раздел
2.1. Описание конструкции…………………………………………..
2.2. Кинематический расчет…………………………………………
2.3. Баланс мощности…………………………………………………
2.4. Подбор подшипников качения……….………………………….
2.5 Подбор гидрооборудования………………………………………
2.6. Подбор гидрооборудования……………………………………
2.7. Расчёт шарнирного соединения…………………………………..
3. Технологический раздел
3.1. Расчет производительности………………………………………..
4. Технико-экономический раздел
4.1. Расчёт удельных показателей………………………………………
Заключение……………………………………………………………….
Список использованных источников……………………………………
Приложения
3 формата А1+спец-КОМПАС
Целью курсового проекта является разработка конструкции машины для скалывания наледи с дорожного покрытия, которая позволила бы проводить работы по зимнему содержанию автомобильных дорог и городских улиц более эффективно, чем существующие модели.
Недостатком существующих конструкций является то, что они не позволяют обрабатывать поверхности сложной формы: при попадании элементов рабочего органа на непреодолимое препятствие происходит либо разрушение дорожного покрытия, либо поломка рабочего органа.
Поэтому необходимо разработать такую конструкцию, которая была бы лишена перечисленных недостатков и была проста по конструкции.
Список использованных источников
1. Фишман М.А. «Дробилки ударного действия», М., Госгортехиздат, 1960г.
2. Анурьев В.И. «Справочник конструктора-машиностроителя» Т1, М., 1979 г.
3. Карабан Г.Л., Баловнев В.И., Засов И.А. «Машины для содержания и ремонта автомобильных дорог и аэродромов», М., Машиностроение, 1975 г.
4. Тарг С.М. «Краткий курс теоретической механики», М., Высшая Школа, 2003 г.
5. Иванов М.Н. «Детали машин»,М., 1991 г.
6. Анурьев В.И. «Справочник конструктора-машиностроителя» Т2, М., 1979 г.
7. Соколов С.А «Металлические конструкции подъемно-транспортных машин»: Учебное пособие.- Спб.: Политехника, 2005 г.
8. Горшков А.Г. «Сопротивление материалов», М., 2002 г.
9. Живейнов Н.Н. «Строительная механика и металлоконструкции строительных и дорожных машин», Машиностроение, 1988 г.
10. Шевченко В.Д. «Проектирование металлических конструкций строительных и дорожных машин», Киев, 1982 г.
11. Полянский С.К. «Эксплуатация строительных машин»,Киев, 1986 г.
12. Гоберман Л.А. «Основы теории, расчёта и проектирования строительных и дорожных машин», М., 1988 г.
13. Хархута Н.Я. «Дорожные машины. Теория, конструкция и расчёт», М., 1975 г.
14. Баловнев В.И, Мещеряков В.И., Беляев М.А., Приходько В.В., Данилов Р.Г. «Машины для содержания и ремонта городских и автомобильных дорог».- Москва-Омск, 2005 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую