спасибо огромное, быстро и качественно
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основная задача будущих специалистов в области машиностроения, ремонта и обслуживания автомобилей заключается в развитии новых технологий производства, современных технологических процессов обслуживания и эксплуатации и научно – технического прогресса. В связи с этим существует необходимость приобретения навыков по конструированию технологического оборудования, его деталей и узлов.
В данном курсовом проекте освоена методика и получены практические навыки расчета электромеханического привода. В ходе выполнения данного курсового проекта были закреплены знания, полученные при изучении теоретического курса дисциплины “Проектирование, расчет и эксплуатация технологического оборудования”.
Содержание
Введение…………………………………………………………………
1 Назначение разрабатываемого оборудования. Анализ возможных вариантов конструкции и выбор направления модернизации и принципа действия разрабатываемого оборудования, обоснование технических характеристик . Описание конструкции и принципа действия разрабатываемого или модернизируемого узла……………………………
2 Проектирование и расчет силовых механизмов и привода разрабатываемого модернизируемого узла…………………………………
3 Расчет наиболее нагруженных элементов конструкции на прочность………………………………………………………………………
4 Эксплуатация и техническое обслуживание оборудования, правила техники безопасности при работе………………………………….
Заключение……………………………………………………………….
Список использованных источников……………………………………
Приложение
1 Назначение разрабатываемого оборудования. Анализ возможных вариантов конструкции и выбор направления модернизации и принципа действия разрабатываемого оборудования, обоснование технических характеристик. Описание конструкции и принципа действия разрабатываемого или модернизируемого узла
В качестве прототипа выбран двухстоечный автомобильный подъёмник модели ПДЛ-3.
Подъемник автомобильный ПДЛ-3 предназначен для подъема легковых автомобилей. При выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту. Подъем автомобиля осуществляется за кузов в местах, предназначенных для установки домкратов или под ребра жесткости порога, что обеспечивает свободный доступ ко всем агрегатам и механизмам автомобиля, улучшает условие труда и повышает производительность.
Технические характеристики подъемника ПЛД-3 :
- Тип стационарный электромеханический
-Грузоподъемность, т, не более 7
- Мощность электродвигателя, кВт 3
- Количество электродвигателей шт. 2
- Высота подъема, мм, не менее 1800
- Скорость подъема, м/мин 2.3
- Масса подъёмника, кг 800
Рисунок 1.1 – Общий вид подъемника.
1-стойка, 2-каретка, 3-подхват, 4-лапа, 5- редуктор, 6- фиксатор,7-рама,
8 -электродвигатель
Общий вид подъемника представлен на (рис 1.1.).Подъемник представляет собой двухколонное устройство с электромеханическим приводом, выполнен в напольном исполнении (без специального фундамента) и состоит из следующих сборочных единиц: двух стоек 1 с каретками 2 и лапами 4 с подхватами 3, рамы 7 , на которую устанавливаются колонны.
Рисунок 1.2 – Стойка
1-редуктор,2-блок концевых выключателей, 3-шкаф аппаратный,
4-колонна,5 – каретка, 6 – подхват ,7- лапа,8- фиксатор,9-ось,10-гайка грузовая,11-винт грузовой, 12- гайка страхующая,13-ролик, 14-втулка,
15-электродвигатель.
Стоики (рис.1.2) подъемника крепятся болтами к плитам , приваренным к основанию, забетонированному в палу. Стойка подъемника крепятся болтами к раме 7.
Стойка состоит из: вертикальной колонны 4, привода подъема, каретки 5, блока концевых выключателей 2. На одной из стоек установлен шкаф аппаратной 3.
Колонна 5 представляет собой короб, сваренный из 3-х швеллеров. Внутри колонны по внутренним поверхностям 2-х швеллеров на шести роликах свободно перемещается каретка.
Привод подъема состоит из электродвигателя 15, червячного редуктора 1, соединительных полумуфт и винта 11. Опорой каретки садится на грузовую гайку 10. Под второй опорой каретки 5 по грузовому винту 11 перемещается гайка страхующая 12, которая предназначена для механической страховки в случае износа и обрыва резьбы гайки грузовой.
В основании каретки 5 шарнирно крепится телескопические балки – ''лапы'' 7. Такая конструкция подхватывающих элементов обеспечивает заезд и съезд автомобиля с подъемника в обе стороны и позволяет осуществить установку подхватывающих пят 6 под ребра жесткости автомобиля или под места, предназначенные для установки домкратов.
Управление подъемником осуществляется двумя кнопками пульта управления, установленного на приводной колонне. Пульт представляет собой защитный от пыли и влаги корпус, в котором смонтированы магнитный пускатель, пусковая и защитная аппаратура.
Перемещение каретки вверх и вниз в крайних положениях ограничивается конечными выключателями 2.
Список использованных источников
1.Монтик С. В. Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Проектирование, расчет и эксплуатация технологического оборудования». – Брест.: «БГТУ», 2005. – 30 с.: ил.
2. Курмаз Л. В. Детали машин. Проектирование: Справочное учебно-методическое пособие / Л. В. Курмаз, А. Т. Скойбеда. – 2-е изд., испр.: М.: Высш. Шк., 2005. – 309 с.: ил.
3. Анурьев В. И. Справочник конструктора-машиностроителя: в 3 т. – 8-е изд., перераб. и доп. Под ред. И. Н. Жестковой. – М.: Машиностроение, 2001. – Т. 3. – 846 с.: ил.
4. Шахнес М.М. Оборудование для ремонта автомобилей. Справочник./Транспорт,1978.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основная задача будущих специалистов в области машиностроения, ремонта и обслуживания автомобилей заключается в развитии новых технологий производства, современных технологических процессов обслуживания и эксплуатации и научно – технического прогресса. В связи с этим существует необходимость приобретения навыков по конструированию технологического оборудования, его деталей и узлов.
В данном курсовом проекте освоена методика и получены практические навыки расчета электромеханического привода. В ходе выполнения данного курсового проекта были закреплены знания, полученные при изучении теоретического курса дисциплины “Проектирование, расчет и эксплуатация технологического оборудования”.
Содержание
Введение…………………………………………………………………
1 Назначение разрабатываемого оборудования. Анализ возможных вариантов конструкции и выбор направления модернизации и принципа действия разрабатываемого оборудования, обоснование технических характеристик . Описание конструкции и принципа действия разрабатываемого или модернизируемого узла……………………………
2 Проектирование и расчет силовых механизмов и привода разрабатываемого модернизируемого узла…………………………………
3 Расчет наиболее нагруженных элементов конструкции на прочность………………………………………………………………………
4 Эксплуатация и техническое обслуживание оборудования, правила техники безопасности при работе………………………………….
Заключение……………………………………………………………….
Список использованных источников……………………………………
Приложение
1 Назначение разрабатываемого оборудования. Анализ возможных вариантов конструкции и выбор направления модернизации и принципа действия разрабатываемого оборудования, обоснование технических характеристик. Описание конструкции и принципа действия разрабатываемого или модернизируемого узла
В качестве прототипа выбран двухстоечный автомобильный подъёмник модели ПДЛ-3.
Подъемник автомобильный ПДЛ-3 предназначен для подъема легковых автомобилей. При выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту. Подъем автомобиля осуществляется за кузов в местах, предназначенных для установки домкратов или под ребра жесткости порога, что обеспечивает свободный доступ ко всем агрегатам и механизмам автомобиля, улучшает условие труда и повышает производительность.
Технические характеристики подъемника ПЛД-3 :
- Тип стационарный электромеханический
-Грузоподъемность, т, не более 7
- Мощность электродвигателя, кВт 3
- Количество электродвигателей шт. 2
- Высота подъема, мм, не менее 1800
- Скорость подъема, м/мин 2.3
- Масса подъёмника, кг 800
Рисунок 1.1 – Общий вид подъемника.
1-стойка, 2-каретка, 3-подхват, 4-лапа, 5- редуктор, 6- фиксатор,7-рама,
8 -электродвигатель
Общий вид подъемника представлен на (рис 1.1.).Подъемник представляет собой двухколонное устройство с электромеханическим приводом, выполнен в напольном исполнении (без специального фундамента) и состоит из следующих сборочных единиц: двух стоек 1 с каретками 2 и лапами 4 с подхватами 3, рамы 7 , на которую устанавливаются колонны.
Рисунок 1.2 – Стойка
1-редуктор,2-блок концевых выключателей, 3-шкаф аппаратный,
4-колонна,5 – каретка, 6 – подхват ,7- лапа,8- фиксатор,9-ось,10-гайка грузовая,11-винт грузовой, 12- гайка страхующая,13-ролик, 14-втулка,
15-электродвигатель.
Стоики (рис.1.2) подъемника крепятся болтами к плитам , приваренным к основанию, забетонированному в палу. Стойка подъемника крепятся болтами к раме 7.
Стойка состоит из: вертикальной колонны 4, привода подъема, каретки 5, блока концевых выключателей 2. На одной из стоек установлен шкаф аппаратной 3.
Колонна 5 представляет собой короб, сваренный из 3-х швеллеров. Внутри колонны по внутренним поверхностям 2-х швеллеров на шести роликах свободно перемещается каретка.
Привод подъема состоит из электродвигателя 15, червячного редуктора 1, соединительных полумуфт и винта 11. Опорой каретки садится на грузовую гайку 10. Под второй опорой каретки 5 по грузовому винту 11 перемещается гайка страхующая 12, которая предназначена для механической страховки в случае износа и обрыва резьбы гайки грузовой.
В основании каретки 5 шарнирно крепится телескопические балки – ''лапы'' 7. Такая конструкция подхватывающих элементов обеспечивает заезд и съезд автомобиля с подъемника в обе стороны и позволяет осуществить установку подхватывающих пят 6 под ребра жесткости автомобиля или под места, предназначенные для установки домкратов.
Управление подъемником осуществляется двумя кнопками пульта управления, установленного на приводной колонне. Пульт представляет собой защитный от пыли и влаги корпус, в котором смонтированы магнитный пускатель, пусковая и защитная аппаратура.
Перемещение каретки вверх и вниз в крайних положениях ограничивается конечными выключателями 2.
Список использованных источников
1.Монтик С. В. Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Проектирование, расчет и эксплуатация технологического оборудования». – Брест.: «БГТУ», 2005. – 30 с.: ил.
2. Курмаз Л. В. Детали машин. Проектирование: Справочное учебно-методическое пособие / Л. В. Курмаз, А. Т. Скойбеда. – 2-е изд., испр.: М.: Высш. Шк., 2005. – 309 с.: ил.
3. Анурьев В. И. Справочник конструктора-машиностроителя: в 3 т. – 8-е изд., перераб. и доп. Под ред. И. Н. Жестковой. – М.: Машиностроение, 2001. – Т. 3. – 846 с.: ил.
4. Шахнес М.М. Оборудование для ремонта автомобилей. Справочник./Транспорт,1978.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую