спасибо огромное, быстро и качественно
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. ВВЕДЕНИЕ
В процессе эксплуатации машины его конструктивные элементы под влиянием сил трения и агрессивной окружающей среды подвергаются физическому износу. Современные конструктивные, технологические и экономические основы, на которых базируются проектирование, производство и эксплуатация автомобилей, предопределяют различие отдельных деталей узлов и агрегатов и делают их одновременную замену нецелесообразной. Для поддержания автомобилей в активно-работоспособном состоянии необходимо планомерное осуществление комплекса мероприятий, включающих в себя текущий и капитальный ремонт с периодической заменой и восстановлением изношенных деталей и узлов, и, конечно же - техническое обслуживание.
Особое место в сумме мероприятий по поддержанию машин и оборудования в рабочем состоянии занимает капитальный ремонт.
Под воздействием быстрого развития рыночных отношений в мировой экономике на смену задаче строгого соответствия стандартам производителя приходит новая проблема: обеспечение соответствия реальным потребностям потребителя, который желает и должен получить возможность свободного выбора из множества аналогичных товаров тех, что наиболее пригодны с точки зрения их использования. К соответствую стандартам прибавляется необходимость обеспечения соответствия использования продукции. Решение этой проблемы потребовало изменения технологии контроля качества ремонтных услуг. Технический контроль начинает превращаться в специализированный вид деятельности, направленный на регулирование качества, анализ причин дефектов, выработку мер по их устранению и проведению мер профилактического характера. На смену средствам технического контроля приходят средства технического управления качеством ремонта. В методическом плане такой переход представляет собой принципиально новое: вместо обнаружения дефектов в продукции ставилась задача их предупреждения.
Повышение качества и надежности отремонтированных автомобилей достигается комплексом разнообразных мероприятий:
1) применение прогрессивных форм организации производства;
2) внедрение высокопроизводительного механизированного
технологического оборудования;
3) применение передовых методов оплаты труда, материального и морального стимулирования исполнителей;
4) строгое соблюдение технологического процесса;
5) профессиональное мастерство, знания, навыки, здоровый образ жизни.
Вся комплексная система управления качеством продукции авторемонтных предприятий стимулировала повышение показателей производственного качества.
Целью данного курсового проекта является разработка технологического процесса восстановления первичного вала коробки передач 236-1701027-А автомобиля МАЗ-53371 (МАЗ-500А) с применением наиболее прогрессивных форм и методов организации авторемонтного производства, что обеспечит повышение качества и снижение затрат при капитальном ремонте, улучшит условия труда на АРП.
Задача проекта – разработать техпроцесс восстановления шейки под сальник, шейки под передний подшипник и восстановление резьбы М70х2-6h. Также требуется рассчитать припуски на обработку шейки под передний подшипник, выбрать режимы резания, произвести расчет штучного времени на восстановление шейки. В графической части объекта – осуществить планировку рабочих мест гальванического участка, необходимых для выполнения восстановительного ремонта первичного вала.
Оглавление
1. Введение 2
2. Обоснование размера производственной партии 4
3. Разработка технологического процесса восстановления детали 5
3.1. Ремонтный чертеж детали 5
3.2. Характеристика детали и условий ее работы 5
3.3. Выбор способов восстановления детали 8
3.4. Схема технологического процесса 11
3.5. План технологических операций 13
4. Разработка операций по восстановлению деталей 15
4.1. Исходные данные 15
4.2. Содержание операции 15
4.3. Определение припусков на обработку 16
4.4. Расчет режимов обработки 18
4.5. Расчет норм времени 23
5. Комплект документов на восстановление 24
6. Графическая часть 24
6.1. Расчет годовой трудоемкости работ на участке 25
6.2. Расчет количества производственных рабочих на сварочном участке 27
6.3. Расчет количества основного оборудования на участке 27
6.4. Расчет площади участка 27
7. Заключение 30
Литература 31
7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В процессе работы над курсовой были решены такие задачи, как изучение устройства коробки передач автомобиля МАЗ-53371. Изучили конструкцию первичного вала коробки передач.
Выбрали наиболее экономичный способ восстановления изношенных поверхностей вала первичного. Выбрали оборудование, приспособления и инструмент для технологического процесса восстановления.
Рассчитали припуски для шлифовальных операций. Произвели расчеты режимов резания для шлифования шейки под передний подшипник вала.
Рассчитали количество рабочих и оборудования гальванического участка на участке восстановления деталей.
ЛИТЕРАТУРА
Основная
1. С.И. Румянцев, Ремонт автомобилей. М., Транспорт, 1981.
2. В.И. Карагодин., Н.И. Митрохин, Ремонт автомобилей. М.: Мастерство. 2001.
3. В.А. Матвеев, И.И. Пустовалов, Техническое нормирование ремонтных работ в сельском хозяйстве. М., Колос. 1979.
4. Методика технического нормирования в ремонтном производстве. Ростов-Дон. 1986.
5. В.Н. Суханов и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по курсовому и дипломному проектированию. М., Транспорт, 1990.
6. Н.В. Молодых, А.С.Зенкин, Восстановление деталей машин. Справочник. М., Транспорт, 1989.
7. Положение по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1986.
Дополнительная
8. И.Е. Дюмин, Г.Г. Трегуб, Ремонт автомобилей. М., Транспорт, 1995.
9. Л.В. Дектеринский и др. Ремонт автомобилей. М., Транспорт, 1992.
10. А.Д. Цуханов, Лабороторный практикум по ремонту автомобилей. М., Транспорт, 1978.
11. Р.Е. Есенберлин, Восстановление автомобильных деталей сваркой, наплавкой и пайкой. М., Транспорт, 1994.
12. А.Г. Малышев, справочник технолога авторемонтного производства. М., Транспорт, 1977.
13. В.Н. Суханов и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по курсовому и дипломному проектированию. М., Транспорт, 1985.
14. Б.Н. Клебанов, Проектирование производственных участков авторемонтных предприятий, М., Транспорт, 1975.
15. Малкин В.С. Техническая эксплуатация автомобилей: Теоретические и практические аспекты [текст]: учеб. пособие – М.: Академия, 2007, 288 с.
16. Вахламов В.К. Техника автомобильного транспорта: Подвижной состав и эксплуатационные свойства [текст]: учеб.пособие для студ. вузов / В.К. Вахламов., 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2005, 528 с.
17. РК-200-РСФСР-2/1-0007-76. Руководство по нормированию технологических процессов капитального ремонта автомобилей. Минавтотранс РСФСР, техническое управление, 1978.
18. А.А. Кудрявцева, карты дефекации по ремонту автомобилей (для выполнения контрольных работ и курсового проекта). Н.Новгород, РЗАТТ, 1993.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. ВВЕДЕНИЕ
В процессе эксплуатации машины его конструктивные элементы под влиянием сил трения и агрессивной окружающей среды подвергаются физическому износу. Современные конструктивные, технологические и экономические основы, на которых базируются проектирование, производство и эксплуатация автомобилей, предопределяют различие отдельных деталей узлов и агрегатов и делают их одновременную замену нецелесообразной. Для поддержания автомобилей в активно-работоспособном состоянии необходимо планомерное осуществление комплекса мероприятий, включающих в себя текущий и капитальный ремонт с периодической заменой и восстановлением изношенных деталей и узлов, и, конечно же - техническое обслуживание.
Особое место в сумме мероприятий по поддержанию машин и оборудования в рабочем состоянии занимает капитальный ремонт.
Под воздействием быстрого развития рыночных отношений в мировой экономике на смену задаче строгого соответствия стандартам производителя приходит новая проблема: обеспечение соответствия реальным потребностям потребителя, который желает и должен получить возможность свободного выбора из множества аналогичных товаров тех, что наиболее пригодны с точки зрения их использования. К соответствую стандартам прибавляется необходимость обеспечения соответствия использования продукции. Решение этой проблемы потребовало изменения технологии контроля качества ремонтных услуг. Технический контроль начинает превращаться в специализированный вид деятельности, направленный на регулирование качества, анализ причин дефектов, выработку мер по их устранению и проведению мер профилактического характера. На смену средствам технического контроля приходят средства технического управления качеством ремонта. В методическом плане такой переход представляет собой принципиально новое: вместо обнаружения дефектов в продукции ставилась задача их предупреждения.
Повышение качества и надежности отремонтированных автомобилей достигается комплексом разнообразных мероприятий:
1) применение прогрессивных форм организации производства;
2) внедрение высокопроизводительного механизированного
технологического оборудования;
3) применение передовых методов оплаты труда, материального и морального стимулирования исполнителей;
4) строгое соблюдение технологического процесса;
5) профессиональное мастерство, знания, навыки, здоровый образ жизни.
Вся комплексная система управления качеством продукции авторемонтных предприятий стимулировала повышение показателей производственного качества.
Целью данного курсового проекта является разработка технологического процесса восстановления первичного вала коробки передач 236-1701027-А автомобиля МАЗ-53371 (МАЗ-500А) с применением наиболее прогрессивных форм и методов организации авторемонтного производства, что обеспечит повышение качества и снижение затрат при капитальном ремонте, улучшит условия труда на АРП.
Задача проекта – разработать техпроцесс восстановления шейки под сальник, шейки под передний подшипник и восстановление резьбы М70х2-6h. Также требуется рассчитать припуски на обработку шейки под передний подшипник, выбрать режимы резания, произвести расчет штучного времени на восстановление шейки. В графической части объекта – осуществить планировку рабочих мест гальванического участка, необходимых для выполнения восстановительного ремонта первичного вала.
Оглавление
1. Введение 2
2. Обоснование размера производственной партии 4
3. Разработка технологического процесса восстановления детали 5
3.1. Ремонтный чертеж детали 5
3.2. Характеристика детали и условий ее работы 5
3.3. Выбор способов восстановления детали 8
3.4. Схема технологического процесса 11
3.5. План технологических операций 13
4. Разработка операций по восстановлению деталей 15
4.1. Исходные данные 15
4.2. Содержание операции 15
4.3. Определение припусков на обработку 16
4.4. Расчет режимов обработки 18
4.5. Расчет норм времени 23
5. Комплект документов на восстановление 24
6. Графическая часть 24
6.1. Расчет годовой трудоемкости работ на участке 25
6.2. Расчет количества производственных рабочих на сварочном участке 27
6.3. Расчет количества основного оборудования на участке 27
6.4. Расчет площади участка 27
7. Заключение 30
Литература 31
7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В процессе работы над курсовой были решены такие задачи, как изучение устройства коробки передач автомобиля МАЗ-53371. Изучили конструкцию первичного вала коробки передач.
Выбрали наиболее экономичный способ восстановления изношенных поверхностей вала первичного. Выбрали оборудование, приспособления и инструмент для технологического процесса восстановления.
Рассчитали припуски для шлифовальных операций. Произвели расчеты режимов резания для шлифования шейки под передний подшипник вала.
Рассчитали количество рабочих и оборудования гальванического участка на участке восстановления деталей.
ЛИТЕРАТУРА
Основная
1. С.И. Румянцев, Ремонт автомобилей. М., Транспорт, 1981.
2. В.И. Карагодин., Н.И. Митрохин, Ремонт автомобилей. М.: Мастерство. 2001.
3. В.А. Матвеев, И.И. Пустовалов, Техническое нормирование ремонтных работ в сельском хозяйстве. М., Колос. 1979.
4. Методика технического нормирования в ремонтном производстве. Ростов-Дон. 1986.
5. В.Н. Суханов и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по курсовому и дипломному проектированию. М., Транспорт, 1990.
6. Н.В. Молодых, А.С.Зенкин, Восстановление деталей машин. Справочник. М., Транспорт, 1989.
7. Положение по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1986.
Дополнительная
8. И.Е. Дюмин, Г.Г. Трегуб, Ремонт автомобилей. М., Транспорт, 1995.
9. Л.В. Дектеринский и др. Ремонт автомобилей. М., Транспорт, 1992.
10. А.Д. Цуханов, Лабороторный практикум по ремонту автомобилей. М., Транспорт, 1978.
11. Р.Е. Есенберлин, Восстановление автомобильных деталей сваркой, наплавкой и пайкой. М., Транспорт, 1994.
12. А.Г. Малышев, справочник технолога авторемонтного производства. М., Транспорт, 1977.
13. В.Н. Суханов и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по курсовому и дипломному проектированию. М., Транспорт, 1985.
14. Б.Н. Клебанов, Проектирование производственных участков авторемонтных предприятий, М., Транспорт, 1975.
15. Малкин В.С. Техническая эксплуатация автомобилей: Теоретические и практические аспекты [текст]: учеб. пособие – М.: Академия, 2007, 288 с.
16. Вахламов В.К. Техника автомобильного транспорта: Подвижной состав и эксплуатационные свойства [текст]: учеб.пособие для студ. вузов / В.К. Вахламов., 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2005, 528 с.
17. РК-200-РСФСР-2/1-0007-76. Руководство по нормированию технологических процессов капитального ремонта автомобилей. Минавтотранс РСФСР, техническое управление, 1978.
18. А.А. Кудрявцева, карты дефекации по ремонту автомобилей (для выполнения контрольных работ и курсового проекта). Н.Новгород, РЗАТТ, 1993.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую