спасибо огромное, быстро и качественно
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Обувь относится к предметам первой необходимости и является товаром сложного ассортимента. Она выступает важным элементом современного художественно-организованного, гармоничного ансамбля одежды [1]. Как элемент костюма обувь выполняет эстетическую функцию, заключающуюся в создании определенного образа и эффектного восприятия костюма в целом.
Ведущую роль в производстве и потреблении занимает кожаная обувь. К кожаной обуви относится обувь с верхом из натуральных, синтетических и искусственных кож, а так же комбинированных, текстильных материалов и меха.
Рациональный набор кожаной обуви включает в зависимости от половозрастной категории потребителей 7-12 пар различной по характеру исполнения и назначению обуви (модельная, повседневная, домашняя, летняя, зимняя, спортивная и т.д.). Этот набор является исходным для определения предпосылок норм потребления обуви в расчете на человека.
Разнообразие ассортимента обуви обусловлено большим видом фасонов, размеров, применяемых для изготовления материалов низа и верха, методов крепления подошв, высотой каблука и т.д.
Под влиянием моды, технического прогресса, потребительского спроса и экономическим развитием рынка ассортимент обуви постоянно обновляется и совершенствуется, возникают новые виды обуви, сочетающие в себе различные конструктивные особенности, меняются фасоны и материалы.
По данным маркетингового агентства РБК объем производства обуви в мире в 2014 году составил 22,5 млрд. пар [2]. Ведущие мировые производители обуви находятся в странах Азии, а самым крупным импортером обуви остается Китай.
Так же, растет объем обуви «совместного» производства, например, дизайн - французский, подошва - итальянская, внутренняя начинка – китайская. Что приводит к увеличению китайского импорта в Россию через другие страны. Этот объем в настоящее время в 2-4 раза больше, чем прямые поставки из Китая.
Европа производит около 1,5 млрд. пар обуви, из которых 950 мин. пар производится в Западной Европе и 350 млн. пар выпускает Восточная Европа. Итальянская обувная промышленность занимает лидирующие позиции в сегменте обуви среднего и премиум класса. По общему объему производства обуви на первом месте находится Китай, второе место занимает Бразилия, третье место у Италии. Российская обувная промышленность производит лишь 0,5% мирового производства обуви [2].
Проведя анализ данных можно сделать основные выводы по состоянию мирового и российского рынка обуви в целом: Китай является крупнейшим в мире экспортером обуви и основным поставщиком ее в Россию. Наблюдаются тенденции снижения доли китайской обуви на российском рынке, но это значение не однозначно, так как набирают популярность совместные производства.
Наблюдается стабильный рост емкости российского рынка обуви, однако его объем компенсируется в основном за счет импортных товаров.
В российском обувном рынке есть потенциал для развития и расширения собственного производства. При этом на Российском рынке преобладает не отечественная продукция, а контрафактная обувь, ввозимая в страну не легально и подпольно производимая на территории России. С одной стороны Российский потребитель стал лучше ориентироваться на рынке обуви, следуя модным тенденциям, предъявляя повышенные требования к стилю обуви, с другой стороны, в условиях кризиса, провоцирует развитие теневого обувного производства, отдавая предпочтение более дешевой продукции.
В связи с этим перед отечественными производителями обуви наиболее остро стоит задача по созданию конкурентоспособной и современной продукции. Дизайнеры обувной промышленности при проектировании новых моделей должны учитывать мировые тенденции, а так же уделять внимание удобству и эстетике обуви из ассортимента которой, женские туфли, является наиболее популярными и востребованными в России. Являясь предметом первой необходимости, обувь для повседневной носки, а в частности, женские туфли, должны обеспечивать в течение определенного периода потребления сохранение своих свойств и потребительских функций. В конечном итоге именно потребительские функции влияют на спрос и эффективность продаж женских туфель. Кроме того, туфли, являясь обязательным элементом в гардеробе у каждой женщины, служат частью создаваемого образа, неотъемлемой деталью стиля.
Актуальность работы обусловлена необходимостью разработки конкурентных моделей женских туфель. Целью данной курсовой работы является художественное проектирование обуви типа «лодочка».
Задачами курсовой работы являются:
- анализ современных тенденций обувной моды;
- выбор и обоснование проектируемой конструкции обуви;
- разработка художественной компазиции изделия с учетом направления моды;
- анализ и обоснование выбора конструктивных материалов для деталей изделия;
- обоснование выбора фасона и конструкции колодки;
- расчет размеров и построение рабочих чертежей модели верха обуви;
- рассмотрение вопроса технологического процесса сборки модели.
Введение
Обувь относится к предметам первой необходимости и является товаром сложного ассортимента. Она выступает важным элементом современного художественно-организованного, гармоничного ансамбля одежды [1]. Как элемент костюма обувь выполняет эстетическую функцию, заключающуюся в создании определенного образа и эффектного восприятия костюма в целом.
Ведущую роль в производстве и потреблении занимает кожаная обувь. К кожаной обуви относится обувь с верхом из натуральных, синтетических и искусственных кож, а так же комбинированных, текстильных материалов и меха.
Рациональный набор кожаной обуви включает в зависимости от половозрастной категории потребителей 7-12 пар различной по характеру исполнения и назначению обуви (модельная, повседневная, домашняя, летняя, зимняя, спортивная и т.д.). Этот набор является исходным для определения предпосылок норм потребления обуви в расчете на человека.
Разнообразие ассортимента обуви обусловлено большим видом фасонов, размеров, применяемых для изготовления материалов низа и верха, методов крепления подошв, высотой каблука и т.д.
Под влиянием моды, технического прогресса, потребительского спроса и экономическим развитием рынка ассортимент обуви постоянно обновляется и совершенствуется, возникают новые виды обуви, сочетающие в себе различные конструктивные особенности, меняются фасоны и материалы.
По данным маркетингового агентства РБК объем производства обуви в мире в 2014 году составил 22,5 млрд. пар [2]. Ведущие мировые производители обуви находятся в странах Азии, а самым крупным импортером обуви остается Китай.
Так же, растет объем обуви «совместного» производства, например, дизайн - французский, подошва - итальянская, внутренняя начинка – китайская. Что приводит к увеличению китайского импорта в Россию через другие страны. Этот объем в настоящее время в 2-4 раза больше, чем прямые поставки из Китая.
Европа производит около 1,5 млрд. пар обуви, из которых 950 мин. пар производится в Западной Европе и 350 млн. пар выпускает Восточная Европа. Итальянская обувная промышленность занимает лидирующие позиции в сегменте обуви среднего и премиум класса. По общему объему производства обуви на первом месте находится Китай, второе место занимает Бразилия, третье место у Италии. Российская обувная промышленность производит лишь 0,5% мирового производства обуви [2].
Проведя анализ данных можно сделать основные выводы по состоянию мирового и российского рынка обуви в целом: Китай является крупнейшим в мире экспортером обуви и основным поставщиком ее в Россию. Наблюдаются тенденции снижения доли китайской обуви на российском рынке, но это значение не однозначно, так как набирают популярность совместные производства.
Наблюдается стабильный рост емкости российского рынка обуви, однако его объем компенсируется в основном за счет импортных товаров.
В российском обувном рынке есть потенциал для развития и расширения собственного производства. При этом на Российском рынке преобладает не отечественная продукция, а контрафактная обувь, ввозимая в страну не легально и подпольно производимая на территории России. С одной стороны Российский потребитель стал лучше ориентироваться на рынке обуви, следуя модным тенденциям, предъявляя повышенные требования к стилю обуви, с другой стороны, в условиях кризиса, провоцирует развитие теневого обувного производства, отдавая предпочтение более дешевой продукции.
В связи с этим перед отечественными производителями обуви наиболее остро стоит задача по созданию конкурентоспособной и современной продукции. Дизайнеры обувной промышленности при проектировании новых моделей должны учитывать мировые тенденции, а так же уделять внимание удобству и эстетике обуви из ассортимента которой, женские туфли, является наиболее популярными и востребованными в России. Являясь предметом первой необходимости, обувь для повседневной носки, а в частности, женские туфли, должны обеспечивать в течение определенного периода потребления сохранение своих свойств и потребительских функций. В конечном итоге именно потребительские функции влияют на спрос и эффективность продаж женских туфель. Кроме того, туфли, являясь обязательным элементом в гардеробе у каждой женщины, служат частью создаваемого образа, неотъемлемой деталью стиля.
Актуальность работы обусловлена необходимостью разработки конкурентных моделей женских туфель. Целью данной курсовой работы является художественное проектирование обуви типа «лодочка».
Задачами курсовой работы являются:
- анализ современных тенденций обувной моды;
- выбор и обоснование проектируемой конструкции обуви;
- разработка художественной компазиции изделия с учетом направления моды;
- анализ и обоснование выбора конструктивных материалов для деталей изделия;
- обоснование выбора фасона и конструкции колодки;
- расчет размеров и построение рабочих чертежей модели верха обуви;
- рассмотрение вопроса технологического процесса сборки модели.
Содержание
Введение 5
1 Художественно-теоретическая часть 9
1.1 Современные тенденции моды в изделиях из кожи 9
1.2 Выбор и обоснование проектируемой конструкции с учетом эстетических, функциональных и производственных требований 14
1.3 Разработка художественной композиции изделий из кожи с учетом направлений моды 17
2 Конструкторская часть 20
2.1 Обоснование выбора конструкционных материалов 20
2.1.2 Внутренние и промежуточные детали верха обуви 23
2.1.3 Детали низа обуви 26
2.2 Техническая паспортизация проектируемой модели 31
2.3 Спецификация деталей проектируемой модели 31
2.4 Конструктивная характеристика швов и скреплений 33
2.5 Проектирование моделей обуви 34
2.5.1 Обоснование выбора фасона колодки и ее конструкции 34
2.5.2 Расчет размеров и построение рабочих чертежей модели верха обуви 35
3 Технологическая часть 43
3.1 Технологический процесс сборки заготовки верха обуви 43
Заключение 44
Список использованных источников 45
Приложении 1 ……………………………………………………………………………………………46
Приложение 2………………………………………
Заключение
Целью данной курсовой работы являлось художественное проектирование обуви типа «лодочка». В результате работы были решены следующие задачи:
- проанализированы современные тенденции обувной моды;
- выбрана и обоснована проектируемая конструкция обуви;
- разработана художественная компазиция изделия с учетом направления моды;
- проанализирован и обоснован выбор конструктивных материалов для проектируемой обуви;
- обоснован выбор фасона и конструкции колодки;
- расчитаны размеры и построены рабочие чертежи модели верха обуви;
- рассмотрен вопрос технологического процесса сборки модели.
Список использованных источников
1. Садовский В.В. Товароведение одежно-обувных товаров. Общий курс: Учеб. пособие/ Под общ. Ред. В.В. Садовского.- Мн.: БГЭУ, 2005.
2. Интернет ресурс РБК. Исследования рынков. Рынок обуви 2013 — 1 полугодие 2014 и прогноз развития на 2014-2017. Экспресс-Обзор. Демо-версия. Режим доступа http:// www.marketing.rbc.ru
3. Журнал «Shoes Report» 2015
4. Журнал "Кожа & Обувь"
5. Журнал "Обувь сезона"
6. Интернет ресурс FASHIONPEOPLE.RU. Режим доступа http://www.FASHIONPEOPLE.RU
7. Материаловедение.Учеб. пособие/В.К.Смелков. УО «ВГТУ».–Витебск,2005.–300с.
8. ГОСТ 26167-2005 Обувь повседневная. Общие технические условия
9. Зыбин Ю.П. Технология изделий из кожи. Учебник для студентов вузов легкой пром-сти. М., "Легкая индустрия", 1975
10. Справочник обувщика (Технология) / Михеева Е.Я., Мореходов Г.А., Швецова Т.П. и др. - М.: Легпромбытиздат, 1989. - 416 с.
11. Бастов Г.А. Художественное проектирование изделий из кожи. - М.: Академия, 2009 – 247 с.
12. Макарова В.С. Моделирование и конструирование обуви и колодок. -М.: Академия, 2009 – 235 с.
13. Николаева Ж.Б., Темкин С.Н., Шаповалова Н.Н. Моделирование кожгалантерейных изделий. - М.: Академия, 2011 – 540 с.
14. Материаловедение. Учеб. пособие/В.К.Смелков. УО «ВГТУ».–Витебск,2005.–300с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Обувь относится к предметам первой необходимости и является товаром сложного ассортимента. Она выступает важным элементом современного художественно-организованного, гармоничного ансамбля одежды [1]. Как элемент костюма обувь выполняет эстетическую функцию, заключающуюся в создании определенного образа и эффектного восприятия костюма в целом.
Ведущую роль в производстве и потреблении занимает кожаная обувь. К кожаной обуви относится обувь с верхом из натуральных, синтетических и искусственных кож, а так же комбинированных, текстильных материалов и меха.
Рациональный набор кожаной обуви включает в зависимости от половозрастной категории потребителей 7-12 пар различной по характеру исполнения и назначению обуви (модельная, повседневная, домашняя, летняя, зимняя, спортивная и т.д.). Этот набор является исходным для определения предпосылок норм потребления обуви в расчете на человека.
Разнообразие ассортимента обуви обусловлено большим видом фасонов, размеров, применяемых для изготовления материалов низа и верха, методов крепления подошв, высотой каблука и т.д.
Под влиянием моды, технического прогресса, потребительского спроса и экономическим развитием рынка ассортимент обуви постоянно обновляется и совершенствуется, возникают новые виды обуви, сочетающие в себе различные конструктивные особенности, меняются фасоны и материалы.
По данным маркетингового агентства РБК объем производства обуви в мире в 2014 году составил 22,5 млрд. пар [2]. Ведущие мировые производители обуви находятся в странах Азии, а самым крупным импортером обуви остается Китай.
Так же, растет объем обуви «совместного» производства, например, дизайн - французский, подошва - итальянская, внутренняя начинка – китайская. Что приводит к увеличению китайского импорта в Россию через другие страны. Этот объем в настоящее время в 2-4 раза больше, чем прямые поставки из Китая.
Европа производит около 1,5 млрд. пар обуви, из которых 950 мин. пар производится в Западной Европе и 350 млн. пар выпускает Восточная Европа. Итальянская обувная промышленность занимает лидирующие позиции в сегменте обуви среднего и премиум класса. По общему объему производства обуви на первом месте находится Китай, второе место занимает Бразилия, третье место у Италии. Российская обувная промышленность производит лишь 0,5% мирового производства обуви [2].
Проведя анализ данных можно сделать основные выводы по состоянию мирового и российского рынка обуви в целом: Китай является крупнейшим в мире экспортером обуви и основным поставщиком ее в Россию. Наблюдаются тенденции снижения доли китайской обуви на российском рынке, но это значение не однозначно, так как набирают популярность совместные производства.
Наблюдается стабильный рост емкости российского рынка обуви, однако его объем компенсируется в основном за счет импортных товаров.
В российском обувном рынке есть потенциал для развития и расширения собственного производства. При этом на Российском рынке преобладает не отечественная продукция, а контрафактная обувь, ввозимая в страну не легально и подпольно производимая на территории России. С одной стороны Российский потребитель стал лучше ориентироваться на рынке обуви, следуя модным тенденциям, предъявляя повышенные требования к стилю обуви, с другой стороны, в условиях кризиса, провоцирует развитие теневого обувного производства, отдавая предпочтение более дешевой продукции.
В связи с этим перед отечественными производителями обуви наиболее остро стоит задача по созданию конкурентоспособной и современной продукции. Дизайнеры обувной промышленности при проектировании новых моделей должны учитывать мировые тенденции, а так же уделять внимание удобству и эстетике обуви из ассортимента которой, женские туфли, является наиболее популярными и востребованными в России. Являясь предметом первой необходимости, обувь для повседневной носки, а в частности, женские туфли, должны обеспечивать в течение определенного периода потребления сохранение своих свойств и потребительских функций. В конечном итоге именно потребительские функции влияют на спрос и эффективность продаж женских туфель. Кроме того, туфли, являясь обязательным элементом в гардеробе у каждой женщины, служат частью создаваемого образа, неотъемлемой деталью стиля.
Актуальность работы обусловлена необходимостью разработки конкурентных моделей женских туфель. Целью данной курсовой работы является художественное проектирование обуви типа «лодочка».
Задачами курсовой работы являются:
- анализ современных тенденций обувной моды;
- выбор и обоснование проектируемой конструкции обуви;
- разработка художественной компазиции изделия с учетом направления моды;
- анализ и обоснование выбора конструктивных материалов для деталей изделия;
- обоснование выбора фасона и конструкции колодки;
- расчет размеров и построение рабочих чертежей модели верха обуви;
- рассмотрение вопроса технологического процесса сборки модели.
Введение
Обувь относится к предметам первой необходимости и является товаром сложного ассортимента. Она выступает важным элементом современного художественно-организованного, гармоничного ансамбля одежды [1]. Как элемент костюма обувь выполняет эстетическую функцию, заключающуюся в создании определенного образа и эффектного восприятия костюма в целом.
Ведущую роль в производстве и потреблении занимает кожаная обувь. К кожаной обуви относится обувь с верхом из натуральных, синтетических и искусственных кож, а так же комбинированных, текстильных материалов и меха.
Рациональный набор кожаной обуви включает в зависимости от половозрастной категории потребителей 7-12 пар различной по характеру исполнения и назначению обуви (модельная, повседневная, домашняя, летняя, зимняя, спортивная и т.д.). Этот набор является исходным для определения предпосылок норм потребления обуви в расчете на человека.
Разнообразие ассортимента обуви обусловлено большим видом фасонов, размеров, применяемых для изготовления материалов низа и верха, методов крепления подошв, высотой каблука и т.д.
Под влиянием моды, технического прогресса, потребительского спроса и экономическим развитием рынка ассортимент обуви постоянно обновляется и совершенствуется, возникают новые виды обуви, сочетающие в себе различные конструктивные особенности, меняются фасоны и материалы.
По данным маркетингового агентства РБК объем производства обуви в мире в 2014 году составил 22,5 млрд. пар [2]. Ведущие мировые производители обуви находятся в странах Азии, а самым крупным импортером обуви остается Китай.
Так же, растет объем обуви «совместного» производства, например, дизайн - французский, подошва - итальянская, внутренняя начинка – китайская. Что приводит к увеличению китайского импорта в Россию через другие страны. Этот объем в настоящее время в 2-4 раза больше, чем прямые поставки из Китая.
Европа производит около 1,5 млрд. пар обуви, из которых 950 мин. пар производится в Западной Европе и 350 млн. пар выпускает Восточная Европа. Итальянская обувная промышленность занимает лидирующие позиции в сегменте обуви среднего и премиум класса. По общему объему производства обуви на первом месте находится Китай, второе место занимает Бразилия, третье место у Италии. Российская обувная промышленность производит лишь 0,5% мирового производства обуви [2].
Проведя анализ данных можно сделать основные выводы по состоянию мирового и российского рынка обуви в целом: Китай является крупнейшим в мире экспортером обуви и основным поставщиком ее в Россию. Наблюдаются тенденции снижения доли китайской обуви на российском рынке, но это значение не однозначно, так как набирают популярность совместные производства.
Наблюдается стабильный рост емкости российского рынка обуви, однако его объем компенсируется в основном за счет импортных товаров.
В российском обувном рынке есть потенциал для развития и расширения собственного производства. При этом на Российском рынке преобладает не отечественная продукция, а контрафактная обувь, ввозимая в страну не легально и подпольно производимая на территории России. С одной стороны Российский потребитель стал лучше ориентироваться на рынке обуви, следуя модным тенденциям, предъявляя повышенные требования к стилю обуви, с другой стороны, в условиях кризиса, провоцирует развитие теневого обувного производства, отдавая предпочтение более дешевой продукции.
В связи с этим перед отечественными производителями обуви наиболее остро стоит задача по созданию конкурентоспособной и современной продукции. Дизайнеры обувной промышленности при проектировании новых моделей должны учитывать мировые тенденции, а так же уделять внимание удобству и эстетике обуви из ассортимента которой, женские туфли, является наиболее популярными и востребованными в России. Являясь предметом первой необходимости, обувь для повседневной носки, а в частности, женские туфли, должны обеспечивать в течение определенного периода потребления сохранение своих свойств и потребительских функций. В конечном итоге именно потребительские функции влияют на спрос и эффективность продаж женских туфель. Кроме того, туфли, являясь обязательным элементом в гардеробе у каждой женщины, служат частью создаваемого образа, неотъемлемой деталью стиля.
Актуальность работы обусловлена необходимостью разработки конкурентных моделей женских туфель. Целью данной курсовой работы является художественное проектирование обуви типа «лодочка».
Задачами курсовой работы являются:
- анализ современных тенденций обувной моды;
- выбор и обоснование проектируемой конструкции обуви;
- разработка художественной компазиции изделия с учетом направления моды;
- анализ и обоснование выбора конструктивных материалов для деталей изделия;
- обоснование выбора фасона и конструкции колодки;
- расчет размеров и построение рабочих чертежей модели верха обуви;
- рассмотрение вопроса технологического процесса сборки модели.
Содержание
Введение 5
1 Художественно-теоретическая часть 9
1.1 Современные тенденции моды в изделиях из кожи 9
1.2 Выбор и обоснование проектируемой конструкции с учетом эстетических, функциональных и производственных требований 14
1.3 Разработка художественной композиции изделий из кожи с учетом направлений моды 17
2 Конструкторская часть 20
2.1 Обоснование выбора конструкционных материалов 20
2.1.2 Внутренние и промежуточные детали верха обуви 23
2.1.3 Детали низа обуви 26
2.2 Техническая паспортизация проектируемой модели 31
2.3 Спецификация деталей проектируемой модели 31
2.4 Конструктивная характеристика швов и скреплений 33
2.5 Проектирование моделей обуви 34
2.5.1 Обоснование выбора фасона колодки и ее конструкции 34
2.5.2 Расчет размеров и построение рабочих чертежей модели верха обуви 35
3 Технологическая часть 43
3.1 Технологический процесс сборки заготовки верха обуви 43
Заключение 44
Список использованных источников 45
Приложении 1 ……………………………………………………………………………………………46
Приложение 2………………………………………
Заключение
Целью данной курсовой работы являлось художественное проектирование обуви типа «лодочка». В результате работы были решены следующие задачи:
- проанализированы современные тенденции обувной моды;
- выбрана и обоснована проектируемая конструкция обуви;
- разработана художественная компазиция изделия с учетом направления моды;
- проанализирован и обоснован выбор конструктивных материалов для проектируемой обуви;
- обоснован выбор фасона и конструкции колодки;
- расчитаны размеры и построены рабочие чертежи модели верха обуви;
- рассмотрен вопрос технологического процесса сборки модели.
Список использованных источников
1. Садовский В.В. Товароведение одежно-обувных товаров. Общий курс: Учеб. пособие/ Под общ. Ред. В.В. Садовского.- Мн.: БГЭУ, 2005.
2. Интернет ресурс РБК. Исследования рынков. Рынок обуви 2013 — 1 полугодие 2014 и прогноз развития на 2014-2017. Экспресс-Обзор. Демо-версия. Режим доступа http:// www.marketing.rbc.ru
3. Журнал «Shoes Report» 2015
4. Журнал "Кожа & Обувь"
5. Журнал "Обувь сезона"
6. Интернет ресурс FASHIONPEOPLE.RU. Режим доступа http://www.FASHIONPEOPLE.RU
7. Материаловедение.Учеб. пособие/В.К.Смелков. УО «ВГТУ».–Витебск,2005.–300с.
8. ГОСТ 26167-2005 Обувь повседневная. Общие технические условия
9. Зыбин Ю.П. Технология изделий из кожи. Учебник для студентов вузов легкой пром-сти. М., "Легкая индустрия", 1975
10. Справочник обувщика (Технология) / Михеева Е.Я., Мореходов Г.А., Швецова Т.П. и др. - М.: Легпромбытиздат, 1989. - 416 с.
11. Бастов Г.А. Художественное проектирование изделий из кожи. - М.: Академия, 2009 – 247 с.
12. Макарова В.С. Моделирование и конструирование обуви и колодок. -М.: Академия, 2009 – 235 с.
13. Николаева Ж.Б., Темкин С.Н., Шаповалова Н.Н. Моделирование кожгалантерейных изделий. - М.: Академия, 2011 – 540 с.
14. Материаловедение. Учеб. пособие/В.К.Смелков. УО «ВГТУ».–Витебск,2005.–300с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150227 Курсовых работ — поможем найти подходящую