спасибо огромное, быстро и качественно
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В настоящее время количество находящихся в эксплуатации автомобилей, грузооборот перевозимых ими товаров и пассажиров непрерывно увеличивается. Это обусловлено ростом их использования в самых разных областях народного хозяйства, а так же стремительному росту парка автомобилей у частных владельцев.
При этом автомобиль, как и любая другая техника, для поддержания в рабочем состоянии и обеспечения надежной эксплуатации должен проходить периодическое техническое обслуживание – комплекс мер по осмотру, выявлению и устранению возникших неполадок, а так же предупреждению их возникновения.
Необходимость проведения технического обслуживания объясняется тем, что при эксплуатации автомобиля происходит постоянный износ его агрегатов. Каждая поездка – это воздействие на конструкцию автомобиля различных перегрузок, вибрации, сил трения, внешних природных факторов – влаги, воздуха и пр. Таким образом, через определенное количество времени (или под действием нагрузок, превышающих максимально допустимый предел) износ отдельных узлов автомобиля превысит критическую величину и произойдет поломка. Для предотвращения этого и производится техническое обслуживание и текущий ремонт автомобиля.
Целями и задачами курсового проектирования являются: систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний и практических навыков по проектированию тех. процесса тех. обслуживания и ремонта, полученных во время лекций и производственной практики и изучения специализированной учебной и технической литературы.
Оглавление
Введение 2
1. Характеристика объекта ремонта 3
1.1. Общие сведения об автомобиле ВАЗ 2109 3
1.2. Амортизационные стойки автомобиля ВАЗ 2109 5
2. Технологическая часть 8
2.1 Описание и схема технологического процесса участка ТОиТР 8
2.2 Подбор оборудования для выполнения ТОиТР 10
2.3 Описание участка, применяемого оборудования и инструмента 12
2.4. Разработка схемы расстановки технологического оборудования на участке 19
2.5. Техническое обслуживание амортизационных стоек автомобиля ВАЗ 2109 20
2.6. Основные неисправности амортизационной стойки и их устранение 22
2.7 Снятие амортизационной стойки, ее разборка и сборка 24
2.8. Технологический процесс ремонта амортизационной стойки 31
2.9. Нормативные документы, регламентирующие выполнение технологического процесса ТОиТР 32
2.10. Нормирование операций, составляющих технологический процесс 33
2.11. Составление технологической карты сборки амортизационной стойки 34
3. Охрана труда на АТП 34
3.1. общие положения об охране труда на АТП 34
3.2 Меры техники безопасности на участке ТО и ТР 37
3.3 Меры техники безопасности при работе на подъемнике 43
3.4. Меры противопожарной безопасности на участке ТО и ТР 44
Заключение 47
Список использованной литературы 48
Заключение
В данном курсовом проекте нами был разработан техпроцесс обслуживания и ремонта амортизационной стойки автомобиля ВАЗ 2109.
В процессе эксплуатации данный узел автомобиля нуждается в контроле посредством осмотров при ЕО, а так же при езде для обеспечения хорошей управляемости и комфортной езды на автомобиле. Основными причинами неисправности амортизационной стойки является износ сопрягаемых поверхностей деталей амортизационной стойки. Для устранения дефектов необходимо снять, перебрать, продефектовать детали амортизационной стойки и произвести замену тех деталей, которые имеют отклонения, превышающие допустимые значения.
В технологическом разделе было подробно рассмотрена процедура демонтажа/монтажа а так же разборки/сборки амортизационной стойки и указаны параметры, являющиеся критическими для выбраковки деталей и их замены новыми.
Исходя из проводимых на участке работ, нами были определены требования к участку, подобран и описан состав оборудования, произведён расчет площади и выполнена планировка участка.
Для тех. процесса сборки амортизационной стойки нами составлена маршрутная карта тех. процесса и выполнена структурная схема сборки.
В разделе охраны труда были приведены общие требования по охране труда и технике безопасности на АТП и требования по охране труда при выполнении работ на подъемнике, а так же требования к противопожарной безопасности на участке ТО и ТР.
Таким образом, выполненная работа в полном объеме отражает требования, заявленные к курсовому проекту.
Список использованной литературы
1. Пузанков, А.Г. Автомобили: Устройство и техническое обслуживание: учебник. - М.: Издательский центр «Академия», 2007.
2. Туревский И.С. «Техническое обслуживание автомобилей», книга 1, 2. М.: ИД «ФОРУМ» - ИНФРА-М, 2007.
3. Сарбаев, В.И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: механизация и экологическая безопасность производственных процессов. – Ростов н/Д: Феникс, 2007.
4. Министерство транспорта Российской Федерации Департамент автомобильного транспорта ГУП "Центрорпгрудавтотранс" «СБОРНИК НОРМ ВРЕМЕНИ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЛЕГКОВЫХ, ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОМОБИЛЕЙ». М.: 2001.
5. Туревский И.С. «Дипломное проектирование автотранспортных предприятий». - М.: ИД «Форум», 2011.
6. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 1986.
7. Кузнецов Ю.М. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1986 г.
8. Коган Э.И., Хайкин В.А., Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1984 г.
9. Автомобиль ГАЗ-31029. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. М.: Атласы автомобилей, 2000 г.
10. Краткий автомобильный справочник М: Транспорт 1985
11. Табель гаражного и технологического оборудования для АТП М: Транспорт 1985.
12. Л.И. Епифанов, Е.Л. Епифанова «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» М: Форум-индра-М. 2003.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В настоящее время количество находящихся в эксплуатации автомобилей, грузооборот перевозимых ими товаров и пассажиров непрерывно увеличивается. Это обусловлено ростом их использования в самых разных областях народного хозяйства, а так же стремительному росту парка автомобилей у частных владельцев.
При этом автомобиль, как и любая другая техника, для поддержания в рабочем состоянии и обеспечения надежной эксплуатации должен проходить периодическое техническое обслуживание – комплекс мер по осмотру, выявлению и устранению возникших неполадок, а так же предупреждению их возникновения.
Необходимость проведения технического обслуживания объясняется тем, что при эксплуатации автомобиля происходит постоянный износ его агрегатов. Каждая поездка – это воздействие на конструкцию автомобиля различных перегрузок, вибрации, сил трения, внешних природных факторов – влаги, воздуха и пр. Таким образом, через определенное количество времени (или под действием нагрузок, превышающих максимально допустимый предел) износ отдельных узлов автомобиля превысит критическую величину и произойдет поломка. Для предотвращения этого и производится техническое обслуживание и текущий ремонт автомобиля.
Целями и задачами курсового проектирования являются: систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний и практических навыков по проектированию тех. процесса тех. обслуживания и ремонта, полученных во время лекций и производственной практики и изучения специализированной учебной и технической литературы.
Оглавление
Введение 2
1. Характеристика объекта ремонта 3
1.1. Общие сведения об автомобиле ВАЗ 2109 3
1.2. Амортизационные стойки автомобиля ВАЗ 2109 5
2. Технологическая часть 8
2.1 Описание и схема технологического процесса участка ТОиТР 8
2.2 Подбор оборудования для выполнения ТОиТР 10
2.3 Описание участка, применяемого оборудования и инструмента 12
2.4. Разработка схемы расстановки технологического оборудования на участке 19
2.5. Техническое обслуживание амортизационных стоек автомобиля ВАЗ 2109 20
2.6. Основные неисправности амортизационной стойки и их устранение 22
2.7 Снятие амортизационной стойки, ее разборка и сборка 24
2.8. Технологический процесс ремонта амортизационной стойки 31
2.9. Нормативные документы, регламентирующие выполнение технологического процесса ТОиТР 32
2.10. Нормирование операций, составляющих технологический процесс 33
2.11. Составление технологической карты сборки амортизационной стойки 34
3. Охрана труда на АТП 34
3.1. общие положения об охране труда на АТП 34
3.2 Меры техники безопасности на участке ТО и ТР 37
3.3 Меры техники безопасности при работе на подъемнике 43
3.4. Меры противопожарной безопасности на участке ТО и ТР 44
Заключение 47
Список использованной литературы 48
Заключение
В данном курсовом проекте нами был разработан техпроцесс обслуживания и ремонта амортизационной стойки автомобиля ВАЗ 2109.
В процессе эксплуатации данный узел автомобиля нуждается в контроле посредством осмотров при ЕО, а так же при езде для обеспечения хорошей управляемости и комфортной езды на автомобиле. Основными причинами неисправности амортизационной стойки является износ сопрягаемых поверхностей деталей амортизационной стойки. Для устранения дефектов необходимо снять, перебрать, продефектовать детали амортизационной стойки и произвести замену тех деталей, которые имеют отклонения, превышающие допустимые значения.
В технологическом разделе было подробно рассмотрена процедура демонтажа/монтажа а так же разборки/сборки амортизационной стойки и указаны параметры, являющиеся критическими для выбраковки деталей и их замены новыми.
Исходя из проводимых на участке работ, нами были определены требования к участку, подобран и описан состав оборудования, произведён расчет площади и выполнена планировка участка.
Для тех. процесса сборки амортизационной стойки нами составлена маршрутная карта тех. процесса и выполнена структурная схема сборки.
В разделе охраны труда были приведены общие требования по охране труда и технике безопасности на АТП и требования по охране труда при выполнении работ на подъемнике, а так же требования к противопожарной безопасности на участке ТО и ТР.
Таким образом, выполненная работа в полном объеме отражает требования, заявленные к курсовому проекту.
Список использованной литературы
1. Пузанков, А.Г. Автомобили: Устройство и техническое обслуживание: учебник. - М.: Издательский центр «Академия», 2007.
2. Туревский И.С. «Техническое обслуживание автомобилей», книга 1, 2. М.: ИД «ФОРУМ» - ИНФРА-М, 2007.
3. Сарбаев, В.И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: механизация и экологическая безопасность производственных процессов. – Ростов н/Д: Феникс, 2007.
4. Министерство транспорта Российской Федерации Департамент автомобильного транспорта ГУП "Центрорпгрудавтотранс" «СБОРНИК НОРМ ВРЕМЕНИ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЛЕГКОВЫХ, ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОМОБИЛЕЙ». М.: 2001.
5. Туревский И.С. «Дипломное проектирование автотранспортных предприятий». - М.: ИД «Форум», 2011.
6. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 1986.
7. Кузнецов Ю.М. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1986 г.
8. Коган Э.И., Хайкин В.А., Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1984 г.
9. Автомобиль ГАЗ-31029. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. М.: Атласы автомобилей, 2000 г.
10. Краткий автомобильный справочник М: Транспорт 1985
11. Табель гаражного и технологического оборудования для АТП М: Транспорт 1985.
12. Л.И. Епифанов, Е.Л. Епифанова «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» М: Форум-индра-М. 2003.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150227 Курсовых работ — поможем найти подходящую