спасибо огромное, быстро и качественно
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В новых условиях хозяйствования необходимо увеличивать темпы технического перевооружения транспортного предприятия, перерабатывающих и других отраслей АПК. В связи с этим важное значение имеет повышение качества и надёжности выпускаемых машин, уровня их технического обслуживания и ремонта, включая организацию и проектирование ремонтно-обслуживающего производства. Однако с ростом балансовой стоимости сельскохозяйственной техники существенно растут и затраты на её ремонт. Следовательно, встаёт задача снижения этих затрат за счёт:
• повышения качества и надежности изготовления и капитального ремонта машин;
• предотвращения износов и отказов машин на основе использования методов диагностирования и технического обслуживания непосредственно в местах эксплуатации машин;
• увеличения производительности труда и ресурсосбережения при техническом обслуживании и ремонте машин на всех уровнях ремонтно-обслуживающего производства.
Наиболее важный фактор снижения затрат – высокое качество капи-тального ремонта машин.
На предприятиях после капитального ремонта эксплуатируются более 50% автопарка и 75% двигателей, что вызывает высокую потребность в ремонтно-обслуживающем производстве. При повышении качества ремонта потребность в нём будет уменьшаться и затраты в сфере использования и текущего ремонта машин будут сокращаться.
Улучшение качества ремонтных работ можно добиться, с одной стороны, за счёт модернизации устаревшего ремонтно-технологического оборудования и совершенствования технологий ремонта на крупных предприятиях, а с другой – за счёт увеличения уровня концентрации ремонта многомарочных агрегатов и машин, имеющих близкие по характеру дефекты и конструктивно-технологические свойства, и углубления профессиональной специализации.
В системе мер по снижению затрат на ремонт важное значение имеют диагностирование и техническое обслуживание машин. На предприятиях целесообразно создавать ремонтно-диагностические подрядные коллективы с диагностическими и ремонтными средствами, агрегатами, узлами и запасными частями.
Содержание
Введение 2
1.1 Общие сведения об автохозяйстве УМВД России по ХМАО-Югре 4
1.2 Обеспечение учета и эксплуатации транспортных средств в автохозяйстве УМВД России по ХМАО-Югре 12
1.3. Анализ затрат на технический сервис за 2011 – 2014 гг. 14
Глава 2. Организация технического сервиса автомобилей 16
2.1 Расчет годовой трудоемкости 16
2.2 Расчет числа постов и участков 31
2.2.1 Расчет числа постов ТО-1 и ТО-2 31
2.2.2 Расчёт числа постов ТР 31
2.2.3 Число постов ТО и ТР по видам работ 32
2.2.4 Расчет площадей зон и участков 33
2.2.5 Расчёт площадей участков 33
2.3 Расчет площадей складов 34
2.4 Общая площадь предприятия 35
Глава 3. Технологический процесс восстановления деталей силовых агрегатов. 36
3.1. Анализ износного состояния деталей машин 36
3.2. Способы восстановления и упрочнения 41
3.2.1. Способы восстановления и упрочнения с сильным тепловым вложением 41
3.2.2. Способы восстановления и упрочнения с ограниченным тепловым вложением 42
3.3. Порядок работы на установке 49
3.4. Определение режимов напыления 50
3.5. Расчёт норм времени на обработку 52
3.5.1. Плазменная наплавка 52
3.5.2. Токарная обработка 54
3.6. Выбор наплавочного порошка, плазмообразующего и транспортирующего газов 55
Заключение 57
Список использованной литературы. 58
Заключение
В ходе выполнения курсового проекта, по проектирования АТП автохозяйства УМВД России по ХМАО – Югре. Был произведен анализ автохозяйственной деятельности предприятия. Сделаны заключения и выводы о необходимости содержания своего штата ремонтных рабочих, для проведения ТО и ТР.
В результате выполненной 2 главы, организация технического сервиса предприятия, были достигнуты результаты:
- произведен расчёт технологического процесса АТП, общая годовая трудоемкость работ составила 126812 чел.-ч.;
- рассчитано количество требуемого персонала на АПТ, общее число производственных рабочих составило 23 чел.;
- рассчитано количество постов обслуживания, число постов ТО-1 5 шт., ТО-2 7 шт.;
- рассчитана необходимая минимально площадь АПТ, которая составляет 1203 м2.
В технологической части, разработан технологический процесс ремонта распределительного вала двигателя КамаЗ. Подобрано оборудование и инструмент.
Список использованной литературы.
1. Газотермическое напыление: учебное пособие/ под ред. Л.Х. Балдаева.- М.: Маркет ДС, — 2007. — 344 с.
2. Воловик, Е. Л. Справочник по восстановлению деталей / Е. Л. Воловик. –М. : Колос, 1981. -351 с.
3. Улашкин А.П., Тузов Н.С. Курсовое проектирование по восста-новлению деталей: Учебное пособие. - Хабаровск: Издательство Хабар. гос. техн. ун-та. — 2003, — 146с.
4. Черноиванов В.И., Голубев И.Г. Восстановление деталей машин (Состояние и перспективы). — М,: ФГНУ "Росинформагротех". — 2010. — 376 с.
5. Напольский Г.М.. Технологическое проектирование автотранс-портных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. – Москва.: Транспорт, 1985. – 231с.;
6. Шейнблинт А.Е. Курсовое проектирование Детали Машин М.: Высшая школа,-1991г.
7. М.Н.Ерохин, А.В.Карп, Н.А.Выскребенцев и др. Проектирование и расчет подъемно-транспортирующих машин; Под ред. М.Н. Ерохина и А.В. Карпа. – М.: Колос, 1999.;
8. Техническое обслуживание автомобилей, книга 2 Туревский И.С., - ФОРУМ: ИНФРА – М,2005
9. Современные автомобильные технологии Дж. Дэниэлс. – М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2003
10. Сервис на транспорте Николашин В.М., учеб. пособие, Акаде-мия, 2004
11. Восстановление распределительного вала плазменной наплавкой/ Шиповалов А.Н., Храпков Г.А., Юдин В.М. Техника и оборудование для села. — 2010. — № 7. — С. 21.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В новых условиях хозяйствования необходимо увеличивать темпы технического перевооружения транспортного предприятия, перерабатывающих и других отраслей АПК. В связи с этим важное значение имеет повышение качества и надёжности выпускаемых машин, уровня их технического обслуживания и ремонта, включая организацию и проектирование ремонтно-обслуживающего производства. Однако с ростом балансовой стоимости сельскохозяйственной техники существенно растут и затраты на её ремонт. Следовательно, встаёт задача снижения этих затрат за счёт:
• повышения качества и надежности изготовления и капитального ремонта машин;
• предотвращения износов и отказов машин на основе использования методов диагностирования и технического обслуживания непосредственно в местах эксплуатации машин;
• увеличения производительности труда и ресурсосбережения при техническом обслуживании и ремонте машин на всех уровнях ремонтно-обслуживающего производства.
Наиболее важный фактор снижения затрат – высокое качество капи-тального ремонта машин.
На предприятиях после капитального ремонта эксплуатируются более 50% автопарка и 75% двигателей, что вызывает высокую потребность в ремонтно-обслуживающем производстве. При повышении качества ремонта потребность в нём будет уменьшаться и затраты в сфере использования и текущего ремонта машин будут сокращаться.
Улучшение качества ремонтных работ можно добиться, с одной стороны, за счёт модернизации устаревшего ремонтно-технологического оборудования и совершенствования технологий ремонта на крупных предприятиях, а с другой – за счёт увеличения уровня концентрации ремонта многомарочных агрегатов и машин, имеющих близкие по характеру дефекты и конструктивно-технологические свойства, и углубления профессиональной специализации.
В системе мер по снижению затрат на ремонт важное значение имеют диагностирование и техническое обслуживание машин. На предприятиях целесообразно создавать ремонтно-диагностические подрядные коллективы с диагностическими и ремонтными средствами, агрегатами, узлами и запасными частями.
Содержание
Введение 2
1.1 Общие сведения об автохозяйстве УМВД России по ХМАО-Югре 4
1.2 Обеспечение учета и эксплуатации транспортных средств в автохозяйстве УМВД России по ХМАО-Югре 12
1.3. Анализ затрат на технический сервис за 2011 – 2014 гг. 14
Глава 2. Организация технического сервиса автомобилей 16
2.1 Расчет годовой трудоемкости 16
2.2 Расчет числа постов и участков 31
2.2.1 Расчет числа постов ТО-1 и ТО-2 31
2.2.2 Расчёт числа постов ТР 31
2.2.3 Число постов ТО и ТР по видам работ 32
2.2.4 Расчет площадей зон и участков 33
2.2.5 Расчёт площадей участков 33
2.3 Расчет площадей складов 34
2.4 Общая площадь предприятия 35
Глава 3. Технологический процесс восстановления деталей силовых агрегатов. 36
3.1. Анализ износного состояния деталей машин 36
3.2. Способы восстановления и упрочнения 41
3.2.1. Способы восстановления и упрочнения с сильным тепловым вложением 41
3.2.2. Способы восстановления и упрочнения с ограниченным тепловым вложением 42
3.3. Порядок работы на установке 49
3.4. Определение режимов напыления 50
3.5. Расчёт норм времени на обработку 52
3.5.1. Плазменная наплавка 52
3.5.2. Токарная обработка 54
3.6. Выбор наплавочного порошка, плазмообразующего и транспортирующего газов 55
Заключение 57
Список использованной литературы. 58
Заключение
В ходе выполнения курсового проекта, по проектирования АТП автохозяйства УМВД России по ХМАО – Югре. Был произведен анализ автохозяйственной деятельности предприятия. Сделаны заключения и выводы о необходимости содержания своего штата ремонтных рабочих, для проведения ТО и ТР.
В результате выполненной 2 главы, организация технического сервиса предприятия, были достигнуты результаты:
- произведен расчёт технологического процесса АТП, общая годовая трудоемкость работ составила 126812 чел.-ч.;
- рассчитано количество требуемого персонала на АПТ, общее число производственных рабочих составило 23 чел.;
- рассчитано количество постов обслуживания, число постов ТО-1 5 шт., ТО-2 7 шт.;
- рассчитана необходимая минимально площадь АПТ, которая составляет 1203 м2.
В технологической части, разработан технологический процесс ремонта распределительного вала двигателя КамаЗ. Подобрано оборудование и инструмент.
Список использованной литературы.
1. Газотермическое напыление: учебное пособие/ под ред. Л.Х. Балдаева.- М.: Маркет ДС, — 2007. — 344 с.
2. Воловик, Е. Л. Справочник по восстановлению деталей / Е. Л. Воловик. –М. : Колос, 1981. -351 с.
3. Улашкин А.П., Тузов Н.С. Курсовое проектирование по восста-новлению деталей: Учебное пособие. - Хабаровск: Издательство Хабар. гос. техн. ун-та. — 2003, — 146с.
4. Черноиванов В.И., Голубев И.Г. Восстановление деталей машин (Состояние и перспективы). — М,: ФГНУ "Росинформагротех". — 2010. — 376 с.
5. Напольский Г.М.. Технологическое проектирование автотранс-портных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. – Москва.: Транспорт, 1985. – 231с.;
6. Шейнблинт А.Е. Курсовое проектирование Детали Машин М.: Высшая школа,-1991г.
7. М.Н.Ерохин, А.В.Карп, Н.А.Выскребенцев и др. Проектирование и расчет подъемно-транспортирующих машин; Под ред. М.Н. Ерохина и А.В. Карпа. – М.: Колос, 1999.;
8. Техническое обслуживание автомобилей, книга 2 Туревский И.С., - ФОРУМ: ИНФРА – М,2005
9. Современные автомобильные технологии Дж. Дэниэлс. – М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2003
10. Сервис на транспорте Николашин В.М., учеб. пособие, Акаде-мия, 2004
11. Восстановление распределительного вала плазменной наплавкой/ Шиповалов А.Н., Храпков Г.А., Юдин В.М. Техника и оборудование для села. — 2010. — № 7. — С. 21.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую