спасибо огромное, быстро и качественно
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Автомобильный транспорт (АТ) в общей транспортной системе занимает особое место. Являясь наиболее массовым видом транспорта, он особенно эффективен и удобен при перевозке грузов. Большая роль и значение АТ в транспортной системе народного хозяйства РФ обуславливается большими трудовыми и материальными затратами, как в сфере, связанной с перевозочным процессом, так и с ТО и ремонтом подвижного состава.
Для обеспечения работоспособности подвижного состава АТП, его надежности при осуществлении перевозок, возникает необходимость в создании специализированных предприятий, предназначенных для хранения, ТО, ремонта автомобилей и снабжения их эксплуатационными материалами. Совокупность такого рода предприятий образует основные фонды АТП, эффективное использование которых, является основной задачей каждого автотранспортного предприятия (автотранспортного участка).
Таким образом, АТП является основной производственной базой для поддержания подвижного состава в технически исправном состоянии и обеспечения его высокой производительности.
Однако, успешное решение задач, стоящих перед автомобильным транспортом, зависит не только от улучшения организации непосредственно перевозок, но также и от совершенствования технической эксплуатации автомобилей, позволяющей обеспечить высокую эксплуатационную надежность подвижного состава и снижение затрат на его содержание, путем своевременного и качественного технического обслуживания, правильного хранения и ремонта. Поэтому анализ выполнения плана технического обслуживания (ТО) и ремонта подвижного состава, является важной и неотъемлемой частью общего анализа деятельности любого АТП.
Поэтому ремонтные мастерские АТП играют важную роль в
поддержании подвижного состава в работоспособном состоянии.
Хорошо оснащенные современным оборудованием ремонтные мастерские, обеспеченные квалифицированными кадрами рабочих ремонтных специальностей создают благоприятные условия для бесперебойной работы машин в АТП. Важное значение при этом имеют правильная организация труда, обоснованное нормирование и оплата труда, обеспечение технологической дисциплины и технологического контроля качества ремонта. Существенное значение имеют экономические показатели ремонтных мастерских.
Целью данной работы является систематизации, закрепление и расширение теоретических знаний и практических навыков по проектированию АТП, полученных во время лекций и производственной практики и изучение специализированной учебной и технической литературы.
Оглавление
Введение 3
1. Характеристика планируемого АТП 5
2. Расчетно-технологическая часть 7
2.1. Расчет годовой производственной программы 7
2.1.1. Установление нормативов 7
2.1.2. Корректирование периодичности ТО 7
2.1.3. Выбор и корректирование пробега до КР 8
2.1.4. Корректирование нормативов трудоемкости 9
2.1.5. Расчет коэффициента технической готовности 11
2.1.6. Определение коэффициента использования автомобилей и годового пробега автомобилей по парку 11
2.1.7. Определение годового пробега автомобилей 12
2.1.8. Определение числа обслуживаний за год 12
2.1.9. Определение суточной программы по техническому обслуживанию автомобилей 13
2.1.10. Расчет трудоемкости по зонам АТП 13
2.2. Расчет числа производственных рабочих 17
2.3. Расчет числа постов для зон ТО, ТР и диагностирования 18
2.4. Выбор и обоснование метода технологического процесса ТО и ТР 20
2.5 Распределения рабочих по специальностям и квалификации. 21
2.6. Подбор технологического оборудования 22
2.7. Расчет производственной площади участка оемонта топливной аппаратуры 24
3. Организационная часть 25
3.1 Выбор и обоснование режимов труда и отдыха 25
3.2 Охрана труда и окружающей среды 26
3.2.1. Общая характеристика организации работ по охране труда 26
3.2.2. Основные производственные вредности 27
3.2.3 Оптимальные метеорологические условия 28
3.2.4. Электробезопасность 29
3.2.5. Пожарная безопасность 30
Заключение 31
Список использованной литературы 32
Заключение
В данном курсовом проекте было выполнено проектирование АТП с подвижным составом из 39 автомобилей ГАЗ-3110, 33 автомобиля ГАЗ 3111 и 30 автомобилей ГАЗ 310231, эксплуатирующихся в г.Москва.
Исходя из заданных условий эксплуатации а так же пробега подвижного состава нами была определена трудоемкость работ, на основании чего было рассчитано потребное количество постов обслуживания и рабочих-ремонтников, а так же определена их квалификация.
На основании полученных данных, а так же исходя из работ, выполняемых на участке ремонта топливной аппаратуры, нами было подобранное необходимое оборудование, рассчитана потребная площадь и выполнен чертеж участка ТО и ТР АТР (см. Приложение).
Были приведены общие требования по охране труда, технике безопасности и соблюдении экологических норм на АТП и требования по технике безопасности при выполнении работ на участке ремонта топливной аппаратуры.
Таким образом, выполнение данной работы позволило закрепить и пополнить знания и навыки, полученные в процессе обучения по организации производства и технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей, углубить знания по научной организации труда и проектированию станций технического обслуживания, изучить передовые методы производства и проанализировать материалы технологического и конструктивного характера.
Список использованной литературы
1. Общесоюзные нормы технологического проектирования автотранспортных предприятий ОНТП-01-91. М.: Росавтотранс, 1991.
2. Б.М. Суханов, И.О. Борзых. ЮФ. Бедорев «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» М: Транспорт 1985
3. Краткий автомобильный справочник М: Транспорт 1985
4. Табель гаражного и технологического оборудования для АТП М: Транспорт 1985.
5. Оборудование для автомастерских. Каталог №81.
6. Л.И. Епифанов, Ел. Епифанова «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» М: Форум-индра-М. 2003.
7. Г.М. Напольский «Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживанию» М: Транспорт 1993.
8. В.И. Сабраев «Экологическая безопасность автомобильного транспорта» М: Научтехлитиздат, 1999
9. В.В. Беднарский ((Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» Феникс 2005- 442 с.
10. Кляйнер БС. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей М: Транспорт 2002-340 с.
11. Табель гаражного и технологического оборудования для АТП различной мощности разработан «УП Угитроргтрудавтотранс».- М: Транспорт 1999-130 с.
12. Анисимов. АП. «Экономика, организация и планирование деятельности автомобильного транспорта» - М.. Транспорт 1998 г.
13. Карташов. В.П. «Технологическое проектирование автотранспортных предприятий» - М.:Транспорт 1982 г.
14. Крамаренко. Г.В., «Техническое обслуживание автомобилей» - М: Транспорт 1981 г.
15. Кузнецов. ЮМ., «Охрана труда на автотранспортных предприятиях» - М., Транспорт 1990 г.
16. «Методическое пособие по курсовому и дипломному проектированию» - Санкт-Петербург, 1994 г.
17. «Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» - М., Транспорт 1988 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Автомобильный транспорт (АТ) в общей транспортной системе занимает особое место. Являясь наиболее массовым видом транспорта, он особенно эффективен и удобен при перевозке грузов. Большая роль и значение АТ в транспортной системе народного хозяйства РФ обуславливается большими трудовыми и материальными затратами, как в сфере, связанной с перевозочным процессом, так и с ТО и ремонтом подвижного состава.
Для обеспечения работоспособности подвижного состава АТП, его надежности при осуществлении перевозок, возникает необходимость в создании специализированных предприятий, предназначенных для хранения, ТО, ремонта автомобилей и снабжения их эксплуатационными материалами. Совокупность такого рода предприятий образует основные фонды АТП, эффективное использование которых, является основной задачей каждого автотранспортного предприятия (автотранспортного участка).
Таким образом, АТП является основной производственной базой для поддержания подвижного состава в технически исправном состоянии и обеспечения его высокой производительности.
Однако, успешное решение задач, стоящих перед автомобильным транспортом, зависит не только от улучшения организации непосредственно перевозок, но также и от совершенствования технической эксплуатации автомобилей, позволяющей обеспечить высокую эксплуатационную надежность подвижного состава и снижение затрат на его содержание, путем своевременного и качественного технического обслуживания, правильного хранения и ремонта. Поэтому анализ выполнения плана технического обслуживания (ТО) и ремонта подвижного состава, является важной и неотъемлемой частью общего анализа деятельности любого АТП.
Поэтому ремонтные мастерские АТП играют важную роль в
поддержании подвижного состава в работоспособном состоянии.
Хорошо оснащенные современным оборудованием ремонтные мастерские, обеспеченные квалифицированными кадрами рабочих ремонтных специальностей создают благоприятные условия для бесперебойной работы машин в АТП. Важное значение при этом имеют правильная организация труда, обоснованное нормирование и оплата труда, обеспечение технологической дисциплины и технологического контроля качества ремонта. Существенное значение имеют экономические показатели ремонтных мастерских.
Целью данной работы является систематизации, закрепление и расширение теоретических знаний и практических навыков по проектированию АТП, полученных во время лекций и производственной практики и изучение специализированной учебной и технической литературы.
Оглавление
Введение 3
1. Характеристика планируемого АТП 5
2. Расчетно-технологическая часть 7
2.1. Расчет годовой производственной программы 7
2.1.1. Установление нормативов 7
2.1.2. Корректирование периодичности ТО 7
2.1.3. Выбор и корректирование пробега до КР 8
2.1.4. Корректирование нормативов трудоемкости 9
2.1.5. Расчет коэффициента технической готовности 11
2.1.6. Определение коэффициента использования автомобилей и годового пробега автомобилей по парку 11
2.1.7. Определение годового пробега автомобилей 12
2.1.8. Определение числа обслуживаний за год 12
2.1.9. Определение суточной программы по техническому обслуживанию автомобилей 13
2.1.10. Расчет трудоемкости по зонам АТП 13
2.2. Расчет числа производственных рабочих 17
2.3. Расчет числа постов для зон ТО, ТР и диагностирования 18
2.4. Выбор и обоснование метода технологического процесса ТО и ТР 20
2.5 Распределения рабочих по специальностям и квалификации. 21
2.6. Подбор технологического оборудования 22
2.7. Расчет производственной площади участка оемонта топливной аппаратуры 24
3. Организационная часть 25
3.1 Выбор и обоснование режимов труда и отдыха 25
3.2 Охрана труда и окружающей среды 26
3.2.1. Общая характеристика организации работ по охране труда 26
3.2.2. Основные производственные вредности 27
3.2.3 Оптимальные метеорологические условия 28
3.2.4. Электробезопасность 29
3.2.5. Пожарная безопасность 30
Заключение 31
Список использованной литературы 32
Заключение
В данном курсовом проекте было выполнено проектирование АТП с подвижным составом из 39 автомобилей ГАЗ-3110, 33 автомобиля ГАЗ 3111 и 30 автомобилей ГАЗ 310231, эксплуатирующихся в г.Москва.
Исходя из заданных условий эксплуатации а так же пробега подвижного состава нами была определена трудоемкость работ, на основании чего было рассчитано потребное количество постов обслуживания и рабочих-ремонтников, а так же определена их квалификация.
На основании полученных данных, а так же исходя из работ, выполняемых на участке ремонта топливной аппаратуры, нами было подобранное необходимое оборудование, рассчитана потребная площадь и выполнен чертеж участка ТО и ТР АТР (см. Приложение).
Были приведены общие требования по охране труда, технике безопасности и соблюдении экологических норм на АТП и требования по технике безопасности при выполнении работ на участке ремонта топливной аппаратуры.
Таким образом, выполнение данной работы позволило закрепить и пополнить знания и навыки, полученные в процессе обучения по организации производства и технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей, углубить знания по научной организации труда и проектированию станций технического обслуживания, изучить передовые методы производства и проанализировать материалы технологического и конструктивного характера.
Список использованной литературы
1. Общесоюзные нормы технологического проектирования автотранспортных предприятий ОНТП-01-91. М.: Росавтотранс, 1991.
2. Б.М. Суханов, И.О. Борзых. ЮФ. Бедорев «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» М: Транспорт 1985
3. Краткий автомобильный справочник М: Транспорт 1985
4. Табель гаражного и технологического оборудования для АТП М: Транспорт 1985.
5. Оборудование для автомастерских. Каталог №81.
6. Л.И. Епифанов, Ел. Епифанова «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» М: Форум-индра-М. 2003.
7. Г.М. Напольский «Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживанию» М: Транспорт 1993.
8. В.И. Сабраев «Экологическая безопасность автомобильного транспорта» М: Научтехлитиздат, 1999
9. В.В. Беднарский ((Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» Феникс 2005- 442 с.
10. Кляйнер БС. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей М: Транспорт 2002-340 с.
11. Табель гаражного и технологического оборудования для АТП различной мощности разработан «УП Угитроргтрудавтотранс».- М: Транспорт 1999-130 с.
12. Анисимов. АП. «Экономика, организация и планирование деятельности автомобильного транспорта» - М.. Транспорт 1998 г.
13. Карташов. В.П. «Технологическое проектирование автотранспортных предприятий» - М.:Транспорт 1982 г.
14. Крамаренко. Г.В., «Техническое обслуживание автомобилей» - М: Транспорт 1981 г.
15. Кузнецов. ЮМ., «Охрана труда на автотранспортных предприятиях» - М., Транспорт 1990 г.
16. «Методическое пособие по курсовому и дипломному проектированию» - Санкт-Петербург, 1994 г.
17. «Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» - М., Транспорт 1988 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую