Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проект сварочно-жестяницкого участка АТП

  • 31 страниц
  • 2015 год
  • 483 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию. Актуальность указанной задачи подтверждается и тем, что на техническое обслуживание автомобиля затрачивается во много раз больше труда и средств, чем на его производство.
Как в области организации автомобильных перевозок, так и в области технической эксплуатации автомобилей начинают применяться различные экономико-математические методы анализа, планирования и проектирования. Все шире разрабатываются и внедряются новые методы и средства диагностирования технического состояния и прогнозирования ресурсов безотказной работы автомобилей. Создаются новые виды технологического оборудования, позволяющие механизировать, а в ряде случаев и автоматизировать трудоемкие операции по обслуживанию и ремонту подвижного состава. Разрабатываются современные формы управления производством, которые рассчитаны на применение электронно-вычислительных машин с дальнейшим переходом на автоматизированную систему управления.
Повышение качества ремонта, увеличение послеремонтного ресурса машин, которое достигается дальнейшим совершенствованием техники, технологии и организации производства на машиностроительных и ремонтных предприятиях является главной задачей. Добиться повышения эффективности организации ремонтного производства можно путем значительного повышения качества подготовки автомобилей, соблюдения гарантированных циклов эксплуатации автомобильного парка предприятия без ремонта.
Материально-техническое - состояние современных станций по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей претерпевают в настоящее время большие перемены. Современным станциям не хватает современного оборудования, а самое главное высококвалифицированных специалистов способных должным образом пользоваться этим оборудованием, тем самым увеличивая производительность проводимых работ, их качество и уменьшая время ремонта автомобилей.
Долговечность деталей автомобиля зависит от выполняемых ими функций, широкого диапазона действующих нагрузок и скоростных режимов, разнообразия видов трения, используемых материалов, наличие отклонений в их свойствах, различия в допусках на размеры, качества обработки поверхностей, взаимного расположения деталей, влияний условий эксплуатации.

Оглавление
1 Введение 4
2 Характеристика предприятия и объекта проектирования 6
3 Расчетно-технологический раздел 7
3.1 Обоснование принимаемого к расчету списочного состава
автомобилей 7
3.2 Исходные данные для технологического расчета 8
3.3 Выбор исходных нормативов 8
3.4 Корректирование исходных нормативов 9
3.4.1 Определение межремонтного пробега автомобиля 9
3.4.2 Определение средневзвешенной нормы трудоемкости ТР на 1000 км пробега 9
3.5 Технологический расчет 10
3.5.1 Определение коэффициента технической готовности 10
3.5.2 Определение коэффициента использования автомобилей 10
3.5.3 Определение общего годового пробега всего парка 11
3.6 Определение годового объема работ по ремонтным участкам 11
3.7 Расчет технологически необходимого количества рабочих 12
3.8 Подбор технологического оборудования 12
3.9 Расчет площади сварочно-жестяницкого участка 13
4 Организационный раздел 14
4.1 Организация труда на участке 14
4.2 Схема управления сварочно-жестяницком участком в РММ 15
4.3 Режим труда и отдыха на участке 16
5 Технологическая (операционная) карта 18
6 Сертификация услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля 19
7 Экономическая часть 24
8 Охрана труда 26
8.1 Общие требования безопасности 26
8.2 Требования безопасности перед началом работы 28
8.3 Требования безопасности во время работы 28
8.4 Требования безопасности в аварийных ситуациях 29
8.5 Требования безопасности по окончании работы 29
9 Заключение 30
10 Список использованных источников 31

Заключение

В результате проведения необходимых технологических расчетов определена производственная программа сварочно-жестяницкого участка, подобрано недостающее а также более технологичное оборудование.
В организационной части разработана схема управления производством, подготовка производства, разработаны основные мероприятия по охране труда, рассчитаны затраты на материалы, запасные части, зарплаты, а также общие.

Список использованных источников

1. Техническое обслуживание автомобилей: Методические указания по выполнению курсового проекта. – Нижневартовск: Изд-во ННТ ФГБОУ ВПО «ЮГУ, 2012. – 95 с.
2. ОНТП-01-91/РОСАВТОТРАНС. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта.
3. Девисилов В.А. Охрана труда. –М.: ФОРУМ, 2009. – 496 с.
4. Епифанов Л.И., Епифанова Е.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. - М.: Форум - Инфра - М, 2002.
5. Краткий автомобильный справочник НИИАТ. - М.: Транспорт, 1985.
6. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. М.: Транспорт. 1991.
7. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. Часть-2 , М.: Форум - Инфра-М, 2005.
8. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. НИИАТ М., «Транспорт», 1986. – 78 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию. Актуальность указанной задачи подтверждается и тем, что на техническое обслуживание автомобиля затрачивается во много раз больше труда и средств, чем на его производство.
Как в области организации автомобильных перевозок, так и в области технической эксплуатации автомобилей начинают применяться различные экономико-математические методы анализа, планирования и проектирования. Все шире разрабатываются и внедряются новые методы и средства диагностирования технического состояния и прогнозирования ресурсов безотказной работы автомобилей. Создаются новые виды технологического оборудования, позволяющие механизировать, а в ряде случаев и автоматизировать трудоемкие операции по обслуживанию и ремонту подвижного состава. Разрабатываются современные формы управления производством, которые рассчитаны на применение электронно-вычислительных машин с дальнейшим переходом на автоматизированную систему управления.
Повышение качества ремонта, увеличение послеремонтного ресурса машин, которое достигается дальнейшим совершенствованием техники, технологии и организации производства на машиностроительных и ремонтных предприятиях является главной задачей. Добиться повышения эффективности организации ремонтного производства можно путем значительного повышения качества подготовки автомобилей, соблюдения гарантированных циклов эксплуатации автомобильного парка предприятия без ремонта.
Материально-техническое - состояние современных станций по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей претерпевают в настоящее время большие перемены. Современным станциям не хватает современного оборудования, а самое главное высококвалифицированных специалистов способных должным образом пользоваться этим оборудованием, тем самым увеличивая производительность проводимых работ, их качество и уменьшая время ремонта автомобилей.
Долговечность деталей автомобиля зависит от выполняемых ими функций, широкого диапазона действующих нагрузок и скоростных режимов, разнообразия видов трения, используемых материалов, наличие отклонений в их свойствах, различия в допусках на размеры, качества обработки поверхностей, взаимного расположения деталей, влияний условий эксплуатации.

Оглавление
1 Введение 4
2 Характеристика предприятия и объекта проектирования 6
3 Расчетно-технологический раздел 7
3.1 Обоснование принимаемого к расчету списочного состава
автомобилей 7
3.2 Исходные данные для технологического расчета 8
3.3 Выбор исходных нормативов 8
3.4 Корректирование исходных нормативов 9
3.4.1 Определение межремонтного пробега автомобиля 9
3.4.2 Определение средневзвешенной нормы трудоемкости ТР на 1000 км пробега 9
3.5 Технологический расчет 10
3.5.1 Определение коэффициента технической готовности 10
3.5.2 Определение коэффициента использования автомобилей 10
3.5.3 Определение общего годового пробега всего парка 11
3.6 Определение годового объема работ по ремонтным участкам 11
3.7 Расчет технологически необходимого количества рабочих 12
3.8 Подбор технологического оборудования 12
3.9 Расчет площади сварочно-жестяницкого участка 13
4 Организационный раздел 14
4.1 Организация труда на участке 14
4.2 Схема управления сварочно-жестяницком участком в РММ 15
4.3 Режим труда и отдыха на участке 16
5 Технологическая (операционная) карта 18
6 Сертификация услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля 19
7 Экономическая часть 24
8 Охрана труда 26
8.1 Общие требования безопасности 26
8.2 Требования безопасности перед началом работы 28
8.3 Требования безопасности во время работы 28
8.4 Требования безопасности в аварийных ситуациях 29
8.5 Требования безопасности по окончании работы 29
9 Заключение 30
10 Список использованных источников 31

Заключение

В результате проведения необходимых технологических расчетов определена производственная программа сварочно-жестяницкого участка, подобрано недостающее а также более технологичное оборудование.
В организационной части разработана схема управления производством, подготовка производства, разработаны основные мероприятия по охране труда, рассчитаны затраты на материалы, запасные части, зарплаты, а также общие.

Список использованных источников

1. Техническое обслуживание автомобилей: Методические указания по выполнению курсового проекта. – Нижневартовск: Изд-во ННТ ФГБОУ ВПО «ЮГУ, 2012. – 95 с.
2. ОНТП-01-91/РОСАВТОТРАНС. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта.
3. Девисилов В.А. Охрана труда. –М.: ФОРУМ, 2009. – 496 с.
4. Епифанов Л.И., Епифанова Е.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. - М.: Форум - Инфра - М, 2002.
5. Краткий автомобильный справочник НИИАТ. - М.: Транспорт, 1985.
6. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. М.: Транспорт. 1991.
7. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. Часть-2 , М.: Форум - Инфра-М, 2005.
8. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. НИИАТ М., «Транспорт», 1986. – 78 с.

Купить эту работу

Проект сварочно-жестяницкого участка АТП

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Расчет производственной мощности и технико-экономических показателей ведущего цеха судостроительно-судоремонтного завода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технология и организация перегрузочных процессов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технологический процесс механической обработки деталей "Корпус"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Центробежный насос

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Исследование режекторного фильтра на операционном усилителе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв milkalina об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-30
Курсовая работа

спасибо огромное, быстро и качественно

Общая оценка 5
Отзыв дмитрий об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-14
Курсовая работа

класс

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-27
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Юлия Рабчинская об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-10-28
Курсовая работа

Автор сделал все быстро, качественно. на все вопросы отвечал вовремя. Все отлично, Спасибо. Рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

РЕКОНСТРУКЦИЯ ОТДЕЛЕНИЯ ФИЛЬТРАЦИИ СТОЧНЫХ ВОД АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «БАШКИРСКАЯ СОДОВАЯ КОМПАНИЯ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

диплом Управление поворотным устройством для видеокамеры охранного телевидения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Цех по производству корпусной мебели

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система технического зрения для линейных и угловых измерений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽
Готовая работа

Тележка для сбора отработанного масла. Конструкторский раздел диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Экскаватор ЭО-4224 с рыхлителем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект самоходной подъемной платформы с высотой подъёма 22 метра (средневысотная)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование конструкции скрепера с целью увеличения производительности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Модернизация рабочего оборудования автогрейдера с целью повышения производителтности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Технологические решения. диплом Внедрение новых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Реконструкция технологической линии обслуживания и ремонта автомобилей (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Этно декоративное панно ландшафтного пейзажа гобелен озеро Сут-Холь Республики Тыва.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽