Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация зоны Д-1 на АТП г.Сыктывкара.

  • 56 страниц
  • 2015 год
  • 463 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Автомобильный транспорт в отличие от других видов транспортных средств является наиболее массовым и удобным для перевозки грузов и пассажиров на относительно небольшие расстояния. Он обладает большей маневренностью, хорошей приспосабливаемостью и проходимостью в различных климатических и географических условиях.
Автомобильный транспорт играет важную роль в транспортной системе страны. Работой автомобильного транспорта обеспечивается нормальное функционирование предприятий. Свыше 80% объема всех перевозимых грузов приходится на этот вид транспорта, именно автомобильный подвоз является началом и завершением любых перевозок (железнодорожных, морских, воздушных).
Повышение надежности автомобиля и снижение затрат на их содержание составляют одну из важнейших задач народного хозяйства. С целью решения данной проблемы, заводы изготовители транспортных средств установили нормы технического обслуживания и ремонта с учетом эксплуатации.
Безотказная работа автомобиля в значительной степени зависит от своевременного и качественного выполнения технического обслуживания, но и, для повышения его эффективности, от диагностических операций.
Техническое обслуживание предназначено для поддержки автомобилей в работоспособном состоянии, приличном внешнем виде, увеличении пробега до капитального ремонта. Для уменьшения интенсивного изнашивания деталей, заблаговременного выявления возникновения и предупреждения отказов и неисправностей с целью их своевременного устранения повсеместно применяется ТО.
Главной задачей, стоящей перед технической службой автотранспортных предприятий, является увеличение производительности труда персонала, который занимается ТО, за счет лучшей организации, оснащения предприятий средствами механизации и повышения квалификации самого персонала, что и определяет актуальность работ, связанных с организацией работ предприятий по обслуживанию подвижного состава.
Цель и задачи работы. Цель курсовой работы является проектирование участка диагностики Д-1 пассажирского автотранспортного предприятия на 90 автомобилей ВАЗ-2114.
Для достижения поставленной цели определены задачи работы:
 выбор и обоснование исходных данных для расчета производственной программы;
 расчет программы, объемов производства и численности производственного персонала;
 выбор и обоснование методов организации ТО и ТР;
 определение потребности в технологическом оборудовании;
 расчет площади объекта проектирования;
 обоснование и разработка планировочного решения участка Д-1;
 обоснование мероприятий по технике безопасности при организации работ по ТО и Р автомобилей;
Объект работы: Автотранспортное предприятие г. Сыктывкар.
Предмет работы: Организация работы участка диагностики Д-1.
В зависимости от особенностей решаемых задач использовались: абстрактно-логический метод (при постановке целей и задач проектирования), монографический метод (при изучении тенденций развития современных технологий ТО и ремонта автомобилей), сравнительный анализ (при выборе оптимальных схем технологических процессов ремонта автомобилей), экономико-математические методы (при проведении расчетов для планирования работ).


СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Характеристика объекта проектирования и анализ его работы 5
2 Расчетно-технологический раздел 8
2.1 Корректирование исходных нормативов 8
2.1.1 Корректирование исходных нормативов периодичности ТО и пробега до капитального ремонта 8
2.1.2 Корректирование нормативов трудоемкости технических воздействий 10
2.1.3 Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирование 13
2.2 Расчет коэффициентов и годового пробега 15
2.2.1 Определение коэффициента технической готовности 15
2.2.2 Определение коэффициента использования автомобилей 15
2.2.3 Определение суммарного годового пробега автомобилей предприятия 16
2.3 Расчет годовой производственной программы 16
2.4 Расчет сменной программы по видам ТО и диагностики 18
2.5 Расчет годового объема работ 18
2.6 Расчет численности исполнителей 21
3. Организационный раздел 23
3.1 Выбор метода организации производства ТО и ТР в АТП 23
3.2 Выбор метода организации технологического процесса ТО и ТР в АТП 27
3.3 Технологический процесс на объекте проектирования 28
3.4 Выбор режима работы производственных подразделений АТП 30
3.5 Расчет количества постов диагностики 32
3.6 Распределение исполнителей работ по специальностям и квалификации 32
3.7 Подбор технологического оборудования 33
3.8 Расчет производственной площади 34
4 Технологическая карта 36
5 Расчет уровня механизации производственных процессов 39
6 Охрана труда и окружающей среды 43
Заключение 54
Литература 55


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В процессе выполнения курсового проекта систематизированы и закреплены знания по значению технического обслуживания и ремонта в АТП, а также проведено проектирование участка диагностики для обеспечения технической готовности подвижного состава.
В результате проделанной работы достигнуты следующие результаты:
1. Рассмотрена характеристика организации и объекта проектирования для определения необходимых данных для дальнейших расчетов.
2. Проведен расчет производственной программы, определена общая годовая трудоемкость АТП и осуществлен расчет численности персонала.
3. В результате технологического расчёта были получены следующие расчётные показатели АТП:
 годовой объем работ Тг = 45927 чел•ч
 численность производственных рабочих РТ = 25 чел.
 годовой объем работ на участке Д-1 Тд2 = 1192 чел•ч
 численность персонала участка Д-1 РД1 = 1 чел.
 площадь участка диагностирования Д-1 Sу = 54 м2.
4. Рассчитан уровень механизации производственных процессов
5. Разработана технологическая карта диагностических воздействий.
6. Предложены мероприятия по охране труда, противопожарной и экологической безопасности при проведении работ на объекте проектирования.

ЛИТЕРАТУРА
1. Автомобиль ВАЗ-2114, 2115. Руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию – М.: Третий Рим, 2007 – 240 с.
2. Аринин И.Н. Техническая эксплуатация автомобилей / Аринин И.Н., Коновалов С. И., Баженов Ю. В.. – Ростов: Феникс, 2007. – 314 с.
3. Бураев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: учеб. Для студентов высших учебных заведений / Ю.В. Бураев – М.: Академия 2004. – 288с.
4. ГОСТ 16350-80 Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических цепей. – М.: Издательство стандартов, 1981. – 113 с.
5. Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учеб. для студ. средн. проф. учеб. заведений/ В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 496 с.
6. Ковалев В.П. Противопожарные мероприятия на предприятии: Организация и проведение: Производственно-практическое пособие. – М.: Альфа-Пресс, 2008. – 336 с.
7. Краткий автомобильный справочник. Том 3. Легковые автомобили / Кисуленко Б.В. и др. – М.: НПСТ Трансконсалтинг, 2004. – 560 с.
8. Кузнецов, Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей: учебник для вузов / под ред. Е.С. Кузнецова [и др.] – М: Наука, 2001. – 535с.
9. Малкин B.C. Техническая эксплуатация автомобилей Теоретические и практические аспекты учеб пособие для студ. высш. учеб. заведений / В С Малкин — М Издательский центр «Академия», 2007 — 288 с
10. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 224 с.
11. Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте ПОТ РМ-027-2003 . – М.:НЦЭНАС, 2004 . – 168с.
12. Напольский Г.М. Технологическое проектирование АТП и АТП: Учеб. для вузов. – М.:Транспорт,2003. – 271 с.
13. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта – М.: Гипроавтотранс, 1991. – 184 с.
14. Павлова Е.И. Экология транспорта Учебник для вузов. – М.: Транспорт, 2000. – 248 с.
15. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта /М-во автомоб.трансп.РСФСР. – М.: Транспорт, 1986. – 73 с.
16. РД 46448970-1041-99. Перечень основного технологического оборудования, рекомендуемого для оснащения предприятий, выполняющих услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. – М.: ФТОЛА-НАМИ, 1999, 32 с
17. Сарбаев В.И., Селиванов С.С., Коноплев В.Н., Демин Ю.Н. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: механизация и экологическая безопасность производственных процессов – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 448 с.
18. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО и БЦТО. – М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1983. – 98 с.
19. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник для студентов учреждений сред. проф. образования / В. М. Власов [и др.]; под ред. В.М. Власова. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 480 с.
20. Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии. Изд. 2-e, перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1977. – 197 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Автомобильный транспорт в отличие от других видов транспортных средств является наиболее массовым и удобным для перевозки грузов и пассажиров на относительно небольшие расстояния. Он обладает большей маневренностью, хорошей приспосабливаемостью и проходимостью в различных климатических и географических условиях.
Автомобильный транспорт играет важную роль в транспортной системе страны. Работой автомобильного транспорта обеспечивается нормальное функционирование предприятий. Свыше 80% объема всех перевозимых грузов приходится на этот вид транспорта, именно автомобильный подвоз является началом и завершением любых перевозок (железнодорожных, морских, воздушных).
Повышение надежности автомобиля и снижение затрат на их содержание составляют одну из важнейших задач народного хозяйства. С целью решения данной проблемы, заводы изготовители транспортных средств установили нормы технического обслуживания и ремонта с учетом эксплуатации.
Безотказная работа автомобиля в значительной степени зависит от своевременного и качественного выполнения технического обслуживания, но и, для повышения его эффективности, от диагностических операций.
Техническое обслуживание предназначено для поддержки автомобилей в работоспособном состоянии, приличном внешнем виде, увеличении пробега до капитального ремонта. Для уменьшения интенсивного изнашивания деталей, заблаговременного выявления возникновения и предупреждения отказов и неисправностей с целью их своевременного устранения повсеместно применяется ТО.
Главной задачей, стоящей перед технической службой автотранспортных предприятий, является увеличение производительности труда персонала, который занимается ТО, за счет лучшей организации, оснащения предприятий средствами механизации и повышения квалификации самого персонала, что и определяет актуальность работ, связанных с организацией работ предприятий по обслуживанию подвижного состава.
Цель и задачи работы. Цель курсовой работы является проектирование участка диагностики Д-1 пассажирского автотранспортного предприятия на 90 автомобилей ВАЗ-2114.
Для достижения поставленной цели определены задачи работы:
 выбор и обоснование исходных данных для расчета производственной программы;
 расчет программы, объемов производства и численности производственного персонала;
 выбор и обоснование методов организации ТО и ТР;
 определение потребности в технологическом оборудовании;
 расчет площади объекта проектирования;
 обоснование и разработка планировочного решения участка Д-1;
 обоснование мероприятий по технике безопасности при организации работ по ТО и Р автомобилей;
Объект работы: Автотранспортное предприятие г. Сыктывкар.
Предмет работы: Организация работы участка диагностики Д-1.
В зависимости от особенностей решаемых задач использовались: абстрактно-логический метод (при постановке целей и задач проектирования), монографический метод (при изучении тенденций развития современных технологий ТО и ремонта автомобилей), сравнительный анализ (при выборе оптимальных схем технологических процессов ремонта автомобилей), экономико-математические методы (при проведении расчетов для планирования работ).


СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Характеристика объекта проектирования и анализ его работы 5
2 Расчетно-технологический раздел 8
2.1 Корректирование исходных нормативов 8
2.1.1 Корректирование исходных нормативов периодичности ТО и пробега до капитального ремонта 8
2.1.2 Корректирование нормативов трудоемкости технических воздействий 10
2.1.3 Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирование 13
2.2 Расчет коэффициентов и годового пробега 15
2.2.1 Определение коэффициента технической готовности 15
2.2.2 Определение коэффициента использования автомобилей 15
2.2.3 Определение суммарного годового пробега автомобилей предприятия 16
2.3 Расчет годовой производственной программы 16
2.4 Расчет сменной программы по видам ТО и диагностики 18
2.5 Расчет годового объема работ 18
2.6 Расчет численности исполнителей 21
3. Организационный раздел 23
3.1 Выбор метода организации производства ТО и ТР в АТП 23
3.2 Выбор метода организации технологического процесса ТО и ТР в АТП 27
3.3 Технологический процесс на объекте проектирования 28
3.4 Выбор режима работы производственных подразделений АТП 30
3.5 Расчет количества постов диагностики 32
3.6 Распределение исполнителей работ по специальностям и квалификации 32
3.7 Подбор технологического оборудования 33
3.8 Расчет производственной площади 34
4 Технологическая карта 36
5 Расчет уровня механизации производственных процессов 39
6 Охрана труда и окружающей среды 43
Заключение 54
Литература 55


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В процессе выполнения курсового проекта систематизированы и закреплены знания по значению технического обслуживания и ремонта в АТП, а также проведено проектирование участка диагностики для обеспечения технической готовности подвижного состава.
В результате проделанной работы достигнуты следующие результаты:
1. Рассмотрена характеристика организации и объекта проектирования для определения необходимых данных для дальнейших расчетов.
2. Проведен расчет производственной программы, определена общая годовая трудоемкость АТП и осуществлен расчет численности персонала.
3. В результате технологического расчёта были получены следующие расчётные показатели АТП:
 годовой объем работ Тг = 45927 чел•ч
 численность производственных рабочих РТ = 25 чел.
 годовой объем работ на участке Д-1 Тд2 = 1192 чел•ч
 численность персонала участка Д-1 РД1 = 1 чел.
 площадь участка диагностирования Д-1 Sу = 54 м2.
4. Рассчитан уровень механизации производственных процессов
5. Разработана технологическая карта диагностических воздействий.
6. Предложены мероприятия по охране труда, противопожарной и экологической безопасности при проведении работ на объекте проектирования.

ЛИТЕРАТУРА
1. Автомобиль ВАЗ-2114, 2115. Руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию – М.: Третий Рим, 2007 – 240 с.
2. Аринин И.Н. Техническая эксплуатация автомобилей / Аринин И.Н., Коновалов С. И., Баженов Ю. В.. – Ростов: Феникс, 2007. – 314 с.
3. Бураев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: учеб. Для студентов высших учебных заведений / Ю.В. Бураев – М.: Академия 2004. – 288с.
4. ГОСТ 16350-80 Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических цепей. – М.: Издательство стандартов, 1981. – 113 с.
5. Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учеб. для студ. средн. проф. учеб. заведений/ В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 496 с.
6. Ковалев В.П. Противопожарные мероприятия на предприятии: Организация и проведение: Производственно-практическое пособие. – М.: Альфа-Пресс, 2008. – 336 с.
7. Краткий автомобильный справочник. Том 3. Легковые автомобили / Кисуленко Б.В. и др. – М.: НПСТ Трансконсалтинг, 2004. – 560 с.
8. Кузнецов, Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей: учебник для вузов / под ред. Е.С. Кузнецова [и др.] – М: Наука, 2001. – 535с.
9. Малкин B.C. Техническая эксплуатация автомобилей Теоретические и практические аспекты учеб пособие для студ. высш. учеб. заведений / В С Малкин — М Издательский центр «Академия», 2007 — 288 с
10. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 224 с.
11. Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте ПОТ РМ-027-2003 . – М.:НЦЭНАС, 2004 . – 168с.
12. Напольский Г.М. Технологическое проектирование АТП и АТП: Учеб. для вузов. – М.:Транспорт,2003. – 271 с.
13. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта – М.: Гипроавтотранс, 1991. – 184 с.
14. Павлова Е.И. Экология транспорта Учебник для вузов. – М.: Транспорт, 2000. – 248 с.
15. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта /М-во автомоб.трансп.РСФСР. – М.: Транспорт, 1986. – 73 с.
16. РД 46448970-1041-99. Перечень основного технологического оборудования, рекомендуемого для оснащения предприятий, выполняющих услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. – М.: ФТОЛА-НАМИ, 1999, 32 с
17. Сарбаев В.И., Селиванов С.С., Коноплев В.Н., Демин Ю.Н. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: механизация и экологическая безопасность производственных процессов – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 448 с.
18. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО и БЦТО. – М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1983. – 98 с.
19. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник для студентов учреждений сред. проф. образования / В. М. Власов [и др.]; под ред. В.М. Власова. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 480 с.
20. Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии. Изд. 2-e, перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1977. – 197 с.

Купить эту работу

Организация зоны Д-1 на АТП г.Сыктывкара.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Расчет производственной мощности и технико-экономических показателей ведущего цеха судостроительно-судоремонтного завода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технология и организация перегрузочных процессов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технологический процесс механической обработки деталей "Корпус"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Центробежный насос

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Исследование режекторного фильтра на операционном усилителе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв milkalina об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-30
Курсовая работа

спасибо огромное, быстро и качественно

Общая оценка 5
Отзыв дмитрий об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-14
Курсовая работа

класс

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-27
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Юлия Рабчинская об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-10-28
Курсовая работа

Автор сделал все быстро, качественно. на все вопросы отвечал вовремя. Все отлично, Спасибо. Рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

РЕКОНСТРУКЦИЯ ОТДЕЛЕНИЯ ФИЛЬТРАЦИИ СТОЧНЫХ ВОД АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «БАШКИРСКАЯ СОДОВАЯ КОМПАНИЯ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Диплом Технология машиностроения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа. Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
47500 ₽
Готовая работа

Система технического зрения для линейных и угловых измерений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽
Готовая работа

Тележка для сбора отработанного масла. Конструкторский раздел диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Экскаватор ЭО-4224 с рыхлителем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект самоходной подъемной платформы с высотой подъёма 22 метра (средневысотная)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование конструкции скрепера с целью увеличения производительности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Модернизация рабочего оборудования автогрейдера с целью повышения производителтности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Технологические решения. диплом Внедрение новых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Реконструкция технологической линии обслуживания и ремонта автомобилей (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Этно декоративное панно ландшафтного пейзажа гобелен озеро Сут-Холь Республики Тыва.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽