спасибо огромное, быстро и качественно
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Автомобиль по своей сути довольно сложная инженерная конструкция, сборка различных агрегатов, составляющих в совокупности необходимые для жизнедеятельности автомобиля системы и узлы. В зависимости от назначения, применения и условий применяемости заводами изготовителями ЗиЛ, КамАЗ, ГАЗ и многими другими выпускаются различные виды подвижного состава. Друг от друга их отличает класс, вид кабины, кузова или грузовой платформы, а также грузоподъёмность, вместимость и многие другие технико-эксплуатационные качества. Все вместе эти технические особенности составляют конструкцию автомобиля. Следовательно, чем сложнее конструкция тем сложнее и эксплуатация данного автомобиля, его обслуживание и ремонт, а значит и больше затраты на работы по содержанию данной единицы в исправном состоянии. В идеале при эксплуатации подвижного состава целесообразно свести эти затраты к минимуму, выполнив при этом максимум полезной, приносящей хороший доход, работы данной техникой. Для достижения такого результата необходимо для каждого вида перевозок использовать надлежащий класс и вид автомобильной техники, обеспечив тем самым наиболее полное использование её грузоподъёмности без ущерба её состоянию, а также применять образцы с надёжной и проверенной конструкцией, обеспечивая своевременное их обслуживание на основании планово-предупредительной системы ТО. Также для достижения лучшего результата необходимо так организовывать работу транспорта, чтобы исключить все возможные его простои без дела.
Вот таким образом на примере данного курсового проекта нам необходимо освоить, закрепить, а затем и продемонстрировать полученные на лекциях дисциплины «Техническая эксплуатация автомобилей» теоретические навыки. Применив их на виртуальном автомобильном парке автотранспортного предприятия ОАО «Автодортранс», организовав его эксплуатацию при выполнении работ по заданию. По большому счёту нам предстоит произвести расчёт потребного количества автомобилей для выполнения заданных работ, организации их ТО и ремонта на основе планово-предупредительной системы ТО, затрат на их эксплуатацию. Все расчёты мы предполагаем свести в соответствующие таблицы и графический материал курсового проекта, а в конце подвести итог о проделанной работе.
1 Введение...................................................................................................... …...5
2 Краткая характеристика природно-производственных условий использования транспортных средств предприятия...................................................6
2.1 Общая характеристика природных и дорожных условий..........................6
2.2 Анализ производственной деятельности предприятия..............................6
2.3 Краткая характеристика парка транспортных средств и
производственно-технической базы.............................................................................6
3 Определение марочного состава и потребного количества
транспортных средств....................................................................................................8
3.1 Составление календарного плана выполнения
транспортных работ........................................................................................................8
3.2 Обоснование марочного состава грузовых автомобилей...........................9
3.3 Составление годового календарного плана транспортных
работ предприятия.........................................................................................................10
4 Построение графиков машиноиспользования...............................................18
5 Построение усредненной интегральной кривой пробега
автомобилей ..................................................................................................................18
6 Построение годовых календарных графиков технического
обслуживания автомобилей..........................................................................................20
7 Расчет производственной программы ТО......................................................21
7.1 Расчёт общего количества ТО каждого вида в течение
каждого месяца...............................................................................................................21
7.2 Расчёт месячного числа ЕО...........................................................................22
7.3 Расчёт месячного числа ЕО, выполняемых перед ТО и ТР.......................22
7.4 Расчёт числа СО.............................................................................................23
7.5 Расчёт суточной производственной программы.........................................24
8 Корректирование нормативных трудоемкостей ЕО, ТО и ТР......................25
8.1 Корректирование нормативных трудоемкостей ежедневных
и плановых технических обслуживаний......................................................................25
8.2 Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта.................26
9 Расчет объемов работ ЕО, ТО и ТР........................... .....................................27
9.1 Расчёт объёмов работ ЕО, ТО и СО в течение заданного месяца.......................................................................................................................…...27
9.2 Расчёт объёмов работ по ТР...................................................................…...27
10 Расчет численности производственных рабочих.................................. 31
10.1 Расчёт годовых фондов времени технологически
необходимого и штатного рабочего...................................................................... 31
10.2 Расчёт технологически необходимого и штатного
числа рабочих.......................................................................................................... 31
11 Материально- техническое обеспечение автомобилей,
эксплуатируемых предприятием........................................................................... 32
11.1 Нормирование расхода топлива........................................................... 32
11.2 Нормирование расхода смазочных материалов................................. 35
11.3 Нормирование расхода запасных частей............................................ 37
12 Технология ТО и диагностирования автомобилей............................... 38
13 Заключение............................................................................................... 39
Литература..................................................................................................... 40
Подводя итог по проделанной работе, можна сделать вывод о том, что осуществление заданных работ силами парка ОАО «Автодортранс» вполне целесообразно, поскольку это может привести к извлечению хорошей прибыли от данной деятельности. Об этом можно говорить с уверенностью, т.к. нам полностью правильно удалось осуществить идею курсового проекта. Нам удалось спланировать работу транспорта, обеспечив постоянную фондоотдачу от него, добившись его работы, без простоев с максимальной загрузкой в течение всего периода осуществления работ. Разработав план ТО и Р, подсчитав необходимые затраты на него и эксплуатацию задействованных на данных работах видов техники можно сделать вывод о всех затратах на техническую эксплуатацию, переведя их на денежную стоимость.
1. Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным
транспортом и сдельные расценки для оплаты труда водителей от 13
марта 1987 года. ГК СССР по труду и социальным вопросам № 153/6.
ВЦСПС №. 142 (источник: www.perevozki.ru).
2. Методическое пособие по курсовому проектированию.
3. Афанасьев Л.Л. Единые транспортные системы и перевозки. - М.:
Транспорт, 1982. - 382 с.
4. Зязев В.А., Капланович М.С, Петров В.И. Перевозки
сельскохозяйственных грузов автомобильным транспортом. - М.:
Транспорт, 1979. - 253 с.
5. Кузнецов Е.С., Болдин А.П., Власов В.М. Техническая эксплуатация автомобилей. - М.: Наука, 2001. - 535 с.
6. Миронюк С.К. Использование транспорта в сельском хозяйстве. - М.: Колос, 1982. - 287 с.
7. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. - М.: Транспорт, 1988. - 78 с.
8. Рыбаков К.В. Транспорт в сельскохозяйственном производстве. Учебное пособие. - М.: МГАУ, 1998. - 52 с.
9. Рыбаков К.В., Конев А.Ф. Транспорт в сельскохозяйственном производстве. Учебное пособие. - М.: МГАУ, 1996. - 122 с.
10. Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте. - М.: «Ось-89», 1997. - 48 с.
11. Технические характеристики автомобилей КамАЗ (источник: www.КаmAZ.ru).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Автомобиль по своей сути довольно сложная инженерная конструкция, сборка различных агрегатов, составляющих в совокупности необходимые для жизнедеятельности автомобиля системы и узлы. В зависимости от назначения, применения и условий применяемости заводами изготовителями ЗиЛ, КамАЗ, ГАЗ и многими другими выпускаются различные виды подвижного состава. Друг от друга их отличает класс, вид кабины, кузова или грузовой платформы, а также грузоподъёмность, вместимость и многие другие технико-эксплуатационные качества. Все вместе эти технические особенности составляют конструкцию автомобиля. Следовательно, чем сложнее конструкция тем сложнее и эксплуатация данного автомобиля, его обслуживание и ремонт, а значит и больше затраты на работы по содержанию данной единицы в исправном состоянии. В идеале при эксплуатации подвижного состава целесообразно свести эти затраты к минимуму, выполнив при этом максимум полезной, приносящей хороший доход, работы данной техникой. Для достижения такого результата необходимо для каждого вида перевозок использовать надлежащий класс и вид автомобильной техники, обеспечив тем самым наиболее полное использование её грузоподъёмности без ущерба её состоянию, а также применять образцы с надёжной и проверенной конструкцией, обеспечивая своевременное их обслуживание на основании планово-предупредительной системы ТО. Также для достижения лучшего результата необходимо так организовывать работу транспорта, чтобы исключить все возможные его простои без дела.
Вот таким образом на примере данного курсового проекта нам необходимо освоить, закрепить, а затем и продемонстрировать полученные на лекциях дисциплины «Техническая эксплуатация автомобилей» теоретические навыки. Применив их на виртуальном автомобильном парке автотранспортного предприятия ОАО «Автодортранс», организовав его эксплуатацию при выполнении работ по заданию. По большому счёту нам предстоит произвести расчёт потребного количества автомобилей для выполнения заданных работ, организации их ТО и ремонта на основе планово-предупредительной системы ТО, затрат на их эксплуатацию. Все расчёты мы предполагаем свести в соответствующие таблицы и графический материал курсового проекта, а в конце подвести итог о проделанной работе.
1 Введение...................................................................................................... …...5
2 Краткая характеристика природно-производственных условий использования транспортных средств предприятия...................................................6
2.1 Общая характеристика природных и дорожных условий..........................6
2.2 Анализ производственной деятельности предприятия..............................6
2.3 Краткая характеристика парка транспортных средств и
производственно-технической базы.............................................................................6
3 Определение марочного состава и потребного количества
транспортных средств....................................................................................................8
3.1 Составление календарного плана выполнения
транспортных работ........................................................................................................8
3.2 Обоснование марочного состава грузовых автомобилей...........................9
3.3 Составление годового календарного плана транспортных
работ предприятия.........................................................................................................10
4 Построение графиков машиноиспользования...............................................18
5 Построение усредненной интегральной кривой пробега
автомобилей ..................................................................................................................18
6 Построение годовых календарных графиков технического
обслуживания автомобилей..........................................................................................20
7 Расчет производственной программы ТО......................................................21
7.1 Расчёт общего количества ТО каждого вида в течение
каждого месяца...............................................................................................................21
7.2 Расчёт месячного числа ЕО...........................................................................22
7.3 Расчёт месячного числа ЕО, выполняемых перед ТО и ТР.......................22
7.4 Расчёт числа СО.............................................................................................23
7.5 Расчёт суточной производственной программы.........................................24
8 Корректирование нормативных трудоемкостей ЕО, ТО и ТР......................25
8.1 Корректирование нормативных трудоемкостей ежедневных
и плановых технических обслуживаний......................................................................25
8.2 Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта.................26
9 Расчет объемов работ ЕО, ТО и ТР........................... .....................................27
9.1 Расчёт объёмов работ ЕО, ТО и СО в течение заданного месяца.......................................................................................................................…...27
9.2 Расчёт объёмов работ по ТР...................................................................…...27
10 Расчет численности производственных рабочих.................................. 31
10.1 Расчёт годовых фондов времени технологически
необходимого и штатного рабочего...................................................................... 31
10.2 Расчёт технологически необходимого и штатного
числа рабочих.......................................................................................................... 31
11 Материально- техническое обеспечение автомобилей,
эксплуатируемых предприятием........................................................................... 32
11.1 Нормирование расхода топлива........................................................... 32
11.2 Нормирование расхода смазочных материалов................................. 35
11.3 Нормирование расхода запасных частей............................................ 37
12 Технология ТО и диагностирования автомобилей............................... 38
13 Заключение............................................................................................... 39
Литература..................................................................................................... 40
Подводя итог по проделанной работе, можна сделать вывод о том, что осуществление заданных работ силами парка ОАО «Автодортранс» вполне целесообразно, поскольку это может привести к извлечению хорошей прибыли от данной деятельности. Об этом можно говорить с уверенностью, т.к. нам полностью правильно удалось осуществить идею курсового проекта. Нам удалось спланировать работу транспорта, обеспечив постоянную фондоотдачу от него, добившись его работы, без простоев с максимальной загрузкой в течение всего периода осуществления работ. Разработав план ТО и Р, подсчитав необходимые затраты на него и эксплуатацию задействованных на данных работах видов техники можно сделать вывод о всех затратах на техническую эксплуатацию, переведя их на денежную стоимость.
1. Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным
транспортом и сдельные расценки для оплаты труда водителей от 13
марта 1987 года. ГК СССР по труду и социальным вопросам № 153/6.
ВЦСПС №. 142 (источник: www.perevozki.ru).
2. Методическое пособие по курсовому проектированию.
3. Афанасьев Л.Л. Единые транспортные системы и перевозки. - М.:
Транспорт, 1982. - 382 с.
4. Зязев В.А., Капланович М.С, Петров В.И. Перевозки
сельскохозяйственных грузов автомобильным транспортом. - М.:
Транспорт, 1979. - 253 с.
5. Кузнецов Е.С., Болдин А.П., Власов В.М. Техническая эксплуатация автомобилей. - М.: Наука, 2001. - 535 с.
6. Миронюк С.К. Использование транспорта в сельском хозяйстве. - М.: Колос, 1982. - 287 с.
7. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. - М.: Транспорт, 1988. - 78 с.
8. Рыбаков К.В. Транспорт в сельскохозяйственном производстве. Учебное пособие. - М.: МГАУ, 1998. - 52 с.
9. Рыбаков К.В., Конев А.Ф. Транспорт в сельскохозяйственном производстве. Учебное пособие. - М.: МГАУ, 1996. - 122 с.
10. Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте. - М.: «Ось-89», 1997. - 48 с.
11. Технические характеристики автомобилей КамАЗ (источник: www.КаmAZ.ru).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую