Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технология ремонта индивидуального электромагнитного контактора при КР-1 в полном объёме

  • 22 страниц
  • 2017 год
  • 226 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Транспортная система страны является неотъемлемой частью производственной и социальной инфраструктуры государства, обеспечивая ее территориальную целостность и национальную безопасность. Железнодорожный транспорт в этой Системе играет ключевую роль в социально-экономическом развитии Российской Федерации, выполняя около 85 % грузооборота и более 37 % пассажирооборота транспорта общего пользования. Современное состояние транспортной системы располагает потенциалом, способным поддерживать развитие экономики и рост благосостояния населения России в перспективе.
Значительную роль в железнодорожном транспорте играют электровозы различных модификаций.
Электропоезд, как и любая другая техника, для поддержания в рабочем состоянии и обеспечения надежной эксплуатации по достижению заданного периода времени должен проходить процедуры технического обслуживания и ремонта – комплекс мер по осмотру, выявлению и устранению возникших неполадок, а так же предупреждению их возникновения.
Необходимость проведения текущего ремонта объясняется тем, что при эксплуатации электропоезда происходит постоянный износ его агрегатов. Каждая поездка – это воздействие на конструкцию электровоза различных перегрузок, вибрации, сил трения, внешних природных факторов – влаги, воздуха и пр.
Таким образом, через определенное количество времени (или под действием нагрузок, превышающих максимально допустимый предел) износ отдельных узлов электропоезда превысит критическую величину и произойдет поломка. Для предотвращения этого и производится техническое обслуживание и ремонт.
В данной работе мы рассмотрим ремонт индивидуального электромагнитного контактора электропоезда.

Введение 2
1. Назначение и условия работы электромагнитного контактора МК-310Б 3
2. Периодичность и сроки плановых технических обслуживаний и текущих ремонтов узла 6
3. Основные неисправности, их причины и способы предупреждения 7
4. Способы очистки, ремонта и контроля 10
5. Применяемое оборудование, инструмент и материалы 11
6. Маршрутная карта технологического процесса ремонта 13
7. Организация рабочего места 13
8. Техника безопасности при ремонте и испытаниях 16
8.1 Общие требования 16
8.2. Требования охраны труда перед началом работы 17
8.3. Требования охраны труда во время работы 19
8.4. Требования охраны труда в аварийных ситуациях 20
Заключение 21
Список использованной литературы 22




Заключение

В выполненной работе был рассмотрен тех. процесс ремонта электромагнитного контактора МК-310Б электропоезда ЭР-2М.
Для этого нами была изучена его назначение, конструкция и действующие на электромагнитный контактор в процессе эксплуатации внешние факторы и нагрузки.
Затем нами были изучены существующие виды ТО и ТР для электропоезда ЭР-2М и их периодичность.
После этого мы рассмотрели основные неисправности, их причины и способы предупреждения, способы очистки, осмотра и контроля деталей, а также изучили приспособления, технологическая оснастка, средства механизации и оборудование, применяемое при ремонте.
Затем нами был подробно описан тех. процесс ремонта электромагнитного контактора МК-310Б электропоезда ЭР-2М. Для рассматриваемого тех. процесса ремонта составлена маршрутная карта с перечислением последовательности выполнения операций, применяемого оборудования и инструмента, требований к тех. процессу и технике безопасности его выполнения (см. Приложение).
После чего нами были рассмотрены вопросы организации рабочего места слесаря – ремонтника при выполнении ремонтных работ.
В заключении в работе были изучены и описаны техника безопасности при выполнении ремонтных работ, специальные требования к противопожарной безопасности.
Таким образом, в выполненной работе в полном объеме изучен технологический процесс ремонта электромагнитного контактора МК-310Б электропоезда ЭР-2М.

Список использованной литературы

1. Федеральный закон Российской Федерации от 10.012003 г. №18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта» (с изм. от 7.07.2003 г., 4.12.2006 г., 26.06, 8.11.2007 г., 23.07.2008 г.).
2. Федеральный закон от 17.07.1999 г. № 181-ФЗ «Об основах охраны труда в Российской Федерации» (с изм. от 20.05.2002 г., 10.01.2003 г., 9.05.2005 г).
3. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 г. №1734-р «Транспортная стратегия РФ на период до 2030 года».
4. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 21.12.2010 г. № 286 «Об утверждении Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации».
5. Грищенко А.В. Устройство и ремонт электровозов и электропоездов: Учебник. М.: Академия, 2010.
6. Находкин В.М., Черепашенец Р.Г.Технология ремонта тягового подвижного состава. М.: Транспорт, 1998.
7. Правила МПС СССР от 2.04. 1990 г. № ЦТ-ЦТВР-4782 «Правила ремонта электрических машин электроподвижного состава. ЦТ-ЦТВР-4782 (в ред. указаний МПС России 15.12 1997 г.
8. Правила МПС России от 10.07.1999 г. № ЦТ-479 «Правила текущего ремонта и технического обслуживания электропоездов» (в ред. указаний МПС России от 26.11.1999 г. № К-2695у).
9. Ремонт электроподвижного состава / Под редакцией В.М. Находкина. М.: Транспорт, 1990
10. Алтухов В.Я. и др. Механизация и автоматизация технического обслуживания и ремонта подвижного состава. М.: Транспорт, 1989
11. .Правила текущего ремонта и технического обслуживания электровозов переменного тока ЦТ-3164. М.: Транспорт, 1975 25. Правила и инструкции по технике безопасности и производственной санитарии при эксплуатации электровоз, тепловозов мотор-вагонного подвижного состава ЦТ-3199. М.: Транспорт, 1987
12. Правила ремонта электрических машин электровоз ЦТ-ЦТВР-4782, 1992
13. Научная организация и нормирование труда на железнодорожном транспорте / Под ред. В.Т. Чарыкова. М.: Транспорт, 1985



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Транспортная система страны является неотъемлемой частью производственной и социальной инфраструктуры государства, обеспечивая ее территориальную целостность и национальную безопасность. Железнодорожный транспорт в этой Системе играет ключевую роль в социально-экономическом развитии Российской Федерации, выполняя около 85 % грузооборота и более 37 % пассажирооборота транспорта общего пользования. Современное состояние транспортной системы располагает потенциалом, способным поддерживать развитие экономики и рост благосостояния населения России в перспективе.
Значительную роль в железнодорожном транспорте играют электровозы различных модификаций.
Электропоезд, как и любая другая техника, для поддержания в рабочем состоянии и обеспечения надежной эксплуатации по достижению заданного периода времени должен проходить процедуры технического обслуживания и ремонта – комплекс мер по осмотру, выявлению и устранению возникших неполадок, а так же предупреждению их возникновения.
Необходимость проведения текущего ремонта объясняется тем, что при эксплуатации электропоезда происходит постоянный износ его агрегатов. Каждая поездка – это воздействие на конструкцию электровоза различных перегрузок, вибрации, сил трения, внешних природных факторов – влаги, воздуха и пр.
Таким образом, через определенное количество времени (или под действием нагрузок, превышающих максимально допустимый предел) износ отдельных узлов электропоезда превысит критическую величину и произойдет поломка. Для предотвращения этого и производится техническое обслуживание и ремонт.
В данной работе мы рассмотрим ремонт индивидуального электромагнитного контактора электропоезда.

Введение 2
1. Назначение и условия работы электромагнитного контактора МК-310Б 3
2. Периодичность и сроки плановых технических обслуживаний и текущих ремонтов узла 6
3. Основные неисправности, их причины и способы предупреждения 7
4. Способы очистки, ремонта и контроля 10
5. Применяемое оборудование, инструмент и материалы 11
6. Маршрутная карта технологического процесса ремонта 13
7. Организация рабочего места 13
8. Техника безопасности при ремонте и испытаниях 16
8.1 Общие требования 16
8.2. Требования охраны труда перед началом работы 17
8.3. Требования охраны труда во время работы 19
8.4. Требования охраны труда в аварийных ситуациях 20
Заключение 21
Список использованной литературы 22




Заключение

В выполненной работе был рассмотрен тех. процесс ремонта электромагнитного контактора МК-310Б электропоезда ЭР-2М.
Для этого нами была изучена его назначение, конструкция и действующие на электромагнитный контактор в процессе эксплуатации внешние факторы и нагрузки.
Затем нами были изучены существующие виды ТО и ТР для электропоезда ЭР-2М и их периодичность.
После этого мы рассмотрели основные неисправности, их причины и способы предупреждения, способы очистки, осмотра и контроля деталей, а также изучили приспособления, технологическая оснастка, средства механизации и оборудование, применяемое при ремонте.
Затем нами был подробно описан тех. процесс ремонта электромагнитного контактора МК-310Б электропоезда ЭР-2М. Для рассматриваемого тех. процесса ремонта составлена маршрутная карта с перечислением последовательности выполнения операций, применяемого оборудования и инструмента, требований к тех. процессу и технике безопасности его выполнения (см. Приложение).
После чего нами были рассмотрены вопросы организации рабочего места слесаря – ремонтника при выполнении ремонтных работ.
В заключении в работе были изучены и описаны техника безопасности при выполнении ремонтных работ, специальные требования к противопожарной безопасности.
Таким образом, в выполненной работе в полном объеме изучен технологический процесс ремонта электромагнитного контактора МК-310Б электропоезда ЭР-2М.

Список использованной литературы

1. Федеральный закон Российской Федерации от 10.012003 г. №18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта» (с изм. от 7.07.2003 г., 4.12.2006 г., 26.06, 8.11.2007 г., 23.07.2008 г.).
2. Федеральный закон от 17.07.1999 г. № 181-ФЗ «Об основах охраны труда в Российской Федерации» (с изм. от 20.05.2002 г., 10.01.2003 г., 9.05.2005 г).
3. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 г. №1734-р «Транспортная стратегия РФ на период до 2030 года».
4. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 21.12.2010 г. № 286 «Об утверждении Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации».
5. Грищенко А.В. Устройство и ремонт электровозов и электропоездов: Учебник. М.: Академия, 2010.
6. Находкин В.М., Черепашенец Р.Г.Технология ремонта тягового подвижного состава. М.: Транспорт, 1998.
7. Правила МПС СССР от 2.04. 1990 г. № ЦТ-ЦТВР-4782 «Правила ремонта электрических машин электроподвижного состава. ЦТ-ЦТВР-4782 (в ред. указаний МПС России 15.12 1997 г.
8. Правила МПС России от 10.07.1999 г. № ЦТ-479 «Правила текущего ремонта и технического обслуживания электропоездов» (в ред. указаний МПС России от 26.11.1999 г. № К-2695у).
9. Ремонт электроподвижного состава / Под редакцией В.М. Находкина. М.: Транспорт, 1990
10. Алтухов В.Я. и др. Механизация и автоматизация технического обслуживания и ремонта подвижного состава. М.: Транспорт, 1989
11. .Правила текущего ремонта и технического обслуживания электровозов переменного тока ЦТ-3164. М.: Транспорт, 1975 25. Правила и инструкции по технике безопасности и производственной санитарии при эксплуатации электровоз, тепловозов мотор-вагонного подвижного состава ЦТ-3199. М.: Транспорт, 1987
12. Правила ремонта электрических машин электровоз ЦТ-ЦТВР-4782, 1992
13. Научная организация и нормирование труда на железнодорожном транспорте / Под ред. В.Т. Чарыкова. М.: Транспорт, 1985



Купить эту работу

Технология ремонта индивидуального электромагнитного контактора при КР-1 в полном объёме

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Расчет производственной мощности и технико-экономических показателей ведущего цеха судостроительно-судоремонтного завода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технология и организация перегрузочных процессов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технологический процесс механической обработки деталей "Корпус"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Центробежный насос

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Исследование режекторного фильтра на операционном усилителе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв milkalina об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-30
Курсовая работа

спасибо огромное, быстро и качественно

Общая оценка 5
Отзыв дмитрий об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-14
Курсовая работа

класс

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-27
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Юлия Рабчинская об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-10-28
Курсовая работа

Автор сделал все быстро, качественно. на все вопросы отвечал вовремя. Все отлично, Спасибо. Рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

РЕКОНСТРУКЦИЯ ОТДЕЛЕНИЯ ФИЛЬТРАЦИИ СТОЧНЫХ ВОД АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «БАШКИРСКАЯ СОДОВАЯ КОМПАНИЯ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Диплом Технология машиностроения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа. Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
47500 ₽
Готовая работа

Система технического зрения для линейных и угловых измерений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽
Готовая работа

Тележка для сбора отработанного масла. Конструкторский раздел диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Экскаватор ЭО-4224 с рыхлителем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект самоходной подъемной платформы с высотой подъёма 22 метра (средневысотная)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование конструкции скрепера с целью увеличения производительности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Модернизация рабочего оборудования автогрейдера с целью повышения производителтности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Технологические решения. диплом Внедрение новых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Реконструкция технологической линии обслуживания и ремонта автомобилей (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Этно декоративное панно ландшафтного пейзажа гобелен озеро Сут-Холь Республики Тыва.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽