спасибо огромное, быстро и качественно
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Транспортная система страны является неотъемлемой частью производственной и социальной инфраструктуры государства, обеспечивая ее территориальную целостность и национальную безопасность. Железнодорожный транспорт в этой Системе играет ключевую роль в социально-экономическом развитии Российской Федерации, выполняя около 85 % грузооборота и более 37 % пассажирооборота транспорта общего пользования. Современное состояние транспортной системы располагает потенциалом, способным поддерживать развитие экономики и рост благосостояния населения России в перспективе.
Значительную роль в железнодорожном транспорте играют электровозы различных модификаций.
Электропоезд, как и любая другая техника, для поддержания в рабочем состоянии и обеспечения надежной эксплуатации по достижению заданного периода времени должен проходить процедуры технического обслуживания и ремонта – комплекс мер по осмотру, выявлению и устранению возникших неполадок, а так же предупреждению их возникновения.
Необходимость проведения текущего ремонта объясняется тем, что при эксплуатации электропоезда происходит постоянный износ его агрегатов. Каждая поездка – это воздействие на конструкцию электровоза различных перегрузок, вибрации, сил трения, внешних природных факторов – влаги, воздуха и пр.
Таким образом, через определенное количество времени (или под действием нагрузок, превышающих максимально допустимый предел) износ отдельных узлов электропоезда превысит критическую величину и произойдет поломка. Для предотвращения этого и производится техническое обслуживание и ремонт.
В данной работе мы рассмотрим ремонт индивидуального электромагнитного контактора электропоезда.
Введение 2
1. Назначение и условия работы электромагнитного контактора МК-310Б 3
2. Периодичность и сроки плановых технических обслуживаний и текущих ремонтов узла 6
3. Основные неисправности, их причины и способы предупреждения 7
4. Способы очистки, ремонта и контроля 10
5. Применяемое оборудование, инструмент и материалы 11
6. Маршрутная карта технологического процесса ремонта 13
7. Организация рабочего места 13
8. Техника безопасности при ремонте и испытаниях 16
8.1 Общие требования 16
8.2. Требования охраны труда перед началом работы 17
8.3. Требования охраны труда во время работы 19
8.4. Требования охраны труда в аварийных ситуациях 20
Заключение 21
Список использованной литературы 22
Заключение
В выполненной работе был рассмотрен тех. процесс ремонта электромагнитного контактора МК-310Б электропоезда ЭР-2М.
Для этого нами была изучена его назначение, конструкция и действующие на электромагнитный контактор в процессе эксплуатации внешние факторы и нагрузки.
Затем нами были изучены существующие виды ТО и ТР для электропоезда ЭР-2М и их периодичность.
После этого мы рассмотрели основные неисправности, их причины и способы предупреждения, способы очистки, осмотра и контроля деталей, а также изучили приспособления, технологическая оснастка, средства механизации и оборудование, применяемое при ремонте.
Затем нами был подробно описан тех. процесс ремонта электромагнитного контактора МК-310Б электропоезда ЭР-2М. Для рассматриваемого тех. процесса ремонта составлена маршрутная карта с перечислением последовательности выполнения операций, применяемого оборудования и инструмента, требований к тех. процессу и технике безопасности его выполнения (см. Приложение).
После чего нами были рассмотрены вопросы организации рабочего места слесаря – ремонтника при выполнении ремонтных работ.
В заключении в работе были изучены и описаны техника безопасности при выполнении ремонтных работ, специальные требования к противопожарной безопасности.
Таким образом, в выполненной работе в полном объеме изучен технологический процесс ремонта электромагнитного контактора МК-310Б электропоезда ЭР-2М.
Список использованной литературы
1. Федеральный закон Российской Федерации от 10.012003 г. №18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта» (с изм. от 7.07.2003 г., 4.12.2006 г., 26.06, 8.11.2007 г., 23.07.2008 г.).
2. Федеральный закон от 17.07.1999 г. № 181-ФЗ «Об основах охраны труда в Российской Федерации» (с изм. от 20.05.2002 г., 10.01.2003 г., 9.05.2005 г).
3. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 г. №1734-р «Транспортная стратегия РФ на период до 2030 года».
4. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 21.12.2010 г. № 286 «Об утверждении Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации».
5. Грищенко А.В. Устройство и ремонт электровозов и электропоездов: Учебник. М.: Академия, 2010.
6. Находкин В.М., Черепашенец Р.Г.Технология ремонта тягового подвижного состава. М.: Транспорт, 1998.
7. Правила МПС СССР от 2.04. 1990 г. № ЦТ-ЦТВР-4782 «Правила ремонта электрических машин электроподвижного состава. ЦТ-ЦТВР-4782 (в ред. указаний МПС России 15.12 1997 г.
8. Правила МПС России от 10.07.1999 г. № ЦТ-479 «Правила текущего ремонта и технического обслуживания электропоездов» (в ред. указаний МПС России от 26.11.1999 г. № К-2695у).
9. Ремонт электроподвижного состава / Под редакцией В.М. Находкина. М.: Транспорт, 1990
10. Алтухов В.Я. и др. Механизация и автоматизация технического обслуживания и ремонта подвижного состава. М.: Транспорт, 1989
11. .Правила текущего ремонта и технического обслуживания электровозов переменного тока ЦТ-3164. М.: Транспорт, 1975 25. Правила и инструкции по технике безопасности и производственной санитарии при эксплуатации электровоз, тепловозов мотор-вагонного подвижного состава ЦТ-3199. М.: Транспорт, 1987
12. Правила ремонта электрических машин электровоз ЦТ-ЦТВР-4782, 1992
13. Научная организация и нормирование труда на железнодорожном транспорте / Под ред. В.Т. Чарыкова. М.: Транспорт, 1985
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Транспортная система страны является неотъемлемой частью производственной и социальной инфраструктуры государства, обеспечивая ее территориальную целостность и национальную безопасность. Железнодорожный транспорт в этой Системе играет ключевую роль в социально-экономическом развитии Российской Федерации, выполняя около 85 % грузооборота и более 37 % пассажирооборота транспорта общего пользования. Современное состояние транспортной системы располагает потенциалом, способным поддерживать развитие экономики и рост благосостояния населения России в перспективе.
Значительную роль в железнодорожном транспорте играют электровозы различных модификаций.
Электропоезд, как и любая другая техника, для поддержания в рабочем состоянии и обеспечения надежной эксплуатации по достижению заданного периода времени должен проходить процедуры технического обслуживания и ремонта – комплекс мер по осмотру, выявлению и устранению возникших неполадок, а так же предупреждению их возникновения.
Необходимость проведения текущего ремонта объясняется тем, что при эксплуатации электропоезда происходит постоянный износ его агрегатов. Каждая поездка – это воздействие на конструкцию электровоза различных перегрузок, вибрации, сил трения, внешних природных факторов – влаги, воздуха и пр.
Таким образом, через определенное количество времени (или под действием нагрузок, превышающих максимально допустимый предел) износ отдельных узлов электропоезда превысит критическую величину и произойдет поломка. Для предотвращения этого и производится техническое обслуживание и ремонт.
В данной работе мы рассмотрим ремонт индивидуального электромагнитного контактора электропоезда.
Введение 2
1. Назначение и условия работы электромагнитного контактора МК-310Б 3
2. Периодичность и сроки плановых технических обслуживаний и текущих ремонтов узла 6
3. Основные неисправности, их причины и способы предупреждения 7
4. Способы очистки, ремонта и контроля 10
5. Применяемое оборудование, инструмент и материалы 11
6. Маршрутная карта технологического процесса ремонта 13
7. Организация рабочего места 13
8. Техника безопасности при ремонте и испытаниях 16
8.1 Общие требования 16
8.2. Требования охраны труда перед началом работы 17
8.3. Требования охраны труда во время работы 19
8.4. Требования охраны труда в аварийных ситуациях 20
Заключение 21
Список использованной литературы 22
Заключение
В выполненной работе был рассмотрен тех. процесс ремонта электромагнитного контактора МК-310Б электропоезда ЭР-2М.
Для этого нами была изучена его назначение, конструкция и действующие на электромагнитный контактор в процессе эксплуатации внешние факторы и нагрузки.
Затем нами были изучены существующие виды ТО и ТР для электропоезда ЭР-2М и их периодичность.
После этого мы рассмотрели основные неисправности, их причины и способы предупреждения, способы очистки, осмотра и контроля деталей, а также изучили приспособления, технологическая оснастка, средства механизации и оборудование, применяемое при ремонте.
Затем нами был подробно описан тех. процесс ремонта электромагнитного контактора МК-310Б электропоезда ЭР-2М. Для рассматриваемого тех. процесса ремонта составлена маршрутная карта с перечислением последовательности выполнения операций, применяемого оборудования и инструмента, требований к тех. процессу и технике безопасности его выполнения (см. Приложение).
После чего нами были рассмотрены вопросы организации рабочего места слесаря – ремонтника при выполнении ремонтных работ.
В заключении в работе были изучены и описаны техника безопасности при выполнении ремонтных работ, специальные требования к противопожарной безопасности.
Таким образом, в выполненной работе в полном объеме изучен технологический процесс ремонта электромагнитного контактора МК-310Б электропоезда ЭР-2М.
Список использованной литературы
1. Федеральный закон Российской Федерации от 10.012003 г. №18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта» (с изм. от 7.07.2003 г., 4.12.2006 г., 26.06, 8.11.2007 г., 23.07.2008 г.).
2. Федеральный закон от 17.07.1999 г. № 181-ФЗ «Об основах охраны труда в Российской Федерации» (с изм. от 20.05.2002 г., 10.01.2003 г., 9.05.2005 г).
3. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 г. №1734-р «Транспортная стратегия РФ на период до 2030 года».
4. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 21.12.2010 г. № 286 «Об утверждении Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации».
5. Грищенко А.В. Устройство и ремонт электровозов и электропоездов: Учебник. М.: Академия, 2010.
6. Находкин В.М., Черепашенец Р.Г.Технология ремонта тягового подвижного состава. М.: Транспорт, 1998.
7. Правила МПС СССР от 2.04. 1990 г. № ЦТ-ЦТВР-4782 «Правила ремонта электрических машин электроподвижного состава. ЦТ-ЦТВР-4782 (в ред. указаний МПС России 15.12 1997 г.
8. Правила МПС России от 10.07.1999 г. № ЦТ-479 «Правила текущего ремонта и технического обслуживания электропоездов» (в ред. указаний МПС России от 26.11.1999 г. № К-2695у).
9. Ремонт электроподвижного состава / Под редакцией В.М. Находкина. М.: Транспорт, 1990
10. Алтухов В.Я. и др. Механизация и автоматизация технического обслуживания и ремонта подвижного состава. М.: Транспорт, 1989
11. .Правила текущего ремонта и технического обслуживания электровозов переменного тока ЦТ-3164. М.: Транспорт, 1975 25. Правила и инструкции по технике безопасности и производственной санитарии при эксплуатации электровоз, тепловозов мотор-вагонного подвижного состава ЦТ-3199. М.: Транспорт, 1987
12. Правила ремонта электрических машин электровоз ЦТ-ЦТВР-4782, 1992
13. Научная организация и нормирование труда на железнодорожном транспорте / Под ред. В.Т. Чарыкова. М.: Транспорт, 1985
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую