спасибо огромное, быстро и качественно
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслуживая почти 2млн. предприятий и организации всех форм собственности, крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны. В 2015 г. автомобильный парк страны достиг более 45млн. ед., причем больше 85% легковых и грузовых автомобилей и автобусов принадлежат гражданам на условиях частной собственности. Согласно данным Министерства транспорта Российской Федерации, численность субъектов, осуществляющих автотранспортную деятельность, превысило 370 тыс., из них 61%- предприятия и 39%-физические лица.
Для оценки работы АТП в целом используют показатели, характеризующие техническое состояние подвижного состава, а также показатели организации транспортного процесса и рационального использования подвижного состава. В числе таких показателей применяют такие как коэффициент технической готовности, коэффициент использования парка, продолжительность работы автомобилей на линии, техническая и эксплуатационная скорости движения, коэффициенты использования пробега и грузоподъемности (пассажировместимости), объем перевозок.
Техническая служба призвана обеспечить эффективную работоспособность подвижного состава на всем протяжении эксплуатации. В числе задач технической службы - снижение эксплуатационных затрат и повышение технической готовности подвижного состава.
Для этого производится комплекс технических воздействий в плановом порядке через определенные пробеги, что позволяет обеспечивать своевременное и качественное выполнение технического обслуживания и ремонта, а также хранение и снабжение подвижного состава эксплуатационными материалами. Кроме того, техническая служба отвечает за внедрение механизации и автоматизации во все производственные процессы.
Все это определяет актуальность темы данного курсового проекта.
Цель работы - закрепить и углубить теоретические знания, полученные при изучении курса. Усвоить методику технологических расчетов, основ проектирования и организации производства, закрепить навыки пользования специальной литературой при решении конкретных вопросов.
Проект является завершающим этапом изучения учебного предмета «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» и предназначен для закрепления и углубления знаний по технологии и организации технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава автомобильного транспорта.
Основные задачи курсовой работы и дипломного проектирования:
систематизация, закрепление и углубление теоретических знаний, полученных при изучении предмета;
усвоение основ проектирования и технологических расчетов зон технического обслуживания (ТО), диагностики (Д) и текущего ремонта (TP), производственных участков в автотранспортных предприятиях и организациях различных форм собственности,
умение правильно выбрать метод организации производства ТО и TP и его обоснование для конкретных условий эксплуатации;
умение пользоваться специальной технической и нормативно-справочной литературой, нормативными материалами и стандартами,
развитие способностей к исследовательской работе на участке проектирования производства АТП.
Проект состоит из расчетно-пояснительной записки, объём которой равен 46 страниц текста (включая таблицы, рисунки и приложения) и графической части (1 лист формата А1).
Введение 4
1. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ 6
2.РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 10
2.1. Корректирование нормативов периодичности технического обслуживания и ремонта подвижного состава 10
2.2 Расчет коэффициентов кратности 12
2.3 Определение числа КР, ТО на один автомобиль за цикл 13
2.4 Определение суточной программы по видам ТО 15
2.5 Обоснование и выбор метода ТО и диагностирования автомобилей 16
2.6 Расчет годовых объемов работ по техническому обслуживанию, диагностированию и ремонту 17
2.6.1 Корректирование нормативов трудоемкости 17
2.6.2 Расчет общепарковой трудоемкости 19
2.7 Расчет численности рабочих и распределение их по объектам работы 21
2.8 Расчет количества постов и линий технического обслуживания, ремонта и диагностирования 25
2.9 Подбор и расчет технологического оборудования для участка ремонта двигателей 28
2.10 Технология работ на участке ремонта двигателей 32
2.11 Определение площадей производственных и вспомогательных помещений 34
2.12 Техника безопасности при выполнении работ на участке ремонта двигателей 35
3. Планировка производственного корпуса АТП 38
3.1 Общие положения 38
3.2. Строительные размеры зданий АТП 39
3.3. Производственные помещения 39
3.4. Помещения для хранения автомобилей 41
4. Технологическая планировка производственной зоны или участка 43
Заключение 45
Список использованной литературы 46
В данном курсовом проекте АТП на 150 автомобилей ВАЗ 21705-31-057 произведены следующие расчеты.
Проведена корректировка нормативов периодичности технического обслуживания в соответствии с категорией условий эксплуатации, климатическим районом расположения АТП, количеству и типу подвижного состава.
Рассчитана годовая и суточная производственная программа по ТО и диагностике подвижного состава.
Выбран режим работы зон ТО и ремонта, а также методов технического обслуживания.
Рассчитана общепарковая трудоемкость ТО и ремонта, и на ее основе рассчитана численность рабочих с распределением их по объектам работы.
Рассчитано количество постов и линий ТО, ремонта и диагностики.
Произведен подбор и расчет технологического оборудования и дан расчет площадей производственных и вспомогательных помещений.
Произведена планировка производственного корпуса, кузовного и малярного участка.
Таким образом, цель работы достигнута, а все поставленные задачи выполнены.
Основная литература:
1. Баженов С. П. Основы эксплуатации и ремонта автомобилей и тракторов: учебник для вузов/С.П. Баженов – М.: Академия, 2008. – 336 с.
2. Малкин В.С. Техническая эксплуатация автомобилей: Теоретические и практические аспекты: учеб.пособие [Гриф Минобразования РФ] / В.С. Малкин -2-e изд.- М.: Академия, 2009. - 288 с.
3. Першин В.А. Типаж и техническая эксплуатация оборудования предприятий автосервиса/ В.А. Першин, А.Н. Ременцов, Ю.Г. Сапронов, С.Г. Соловьев, - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. - 414 с.
4. Карагодин, В. И. Проектирование авторемонтных предприятий : учеб. пособие / В. И. Карагодин. - М. : Техполиграфцентр, 2009. - 358 с.
Дополнительная литература:
1. Аринин И.Н. Техническая эксплуатация автомобилей: Управление технической готовностью подвижного состава/ И.Н. Аринин, С.И. Коновалов, Ю.В. Баженов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. - 387 с.
2. Сарбаев В.И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: механизация и экологическая безопасность производственных процессов : учеб. пособие для ФПК / В. И. Сарбаев [и др.]. - Ростов н/Д : Феникс, 2004. - 446 с.
3. ОНТП-01-91. Отраслевые нормы технологического проекти-рования предприятий автомобильного транспорта. - М. : Гипроавтотранс, 1991. - 184 с.
4. Положение о техническом обслуживании и ремонте легко¬вых автомобилей, принадлежащих гражданам / Минавтопром СССР. - М. : НАМИ, 1987. - 58 с.
5. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвиж-ного состава автомобильного транспорта / Минавтотранс РСФСР. - М. : Транспорт, 1986. - 73 с.
6. Напольский,Г.М. Технологическое проектирование авто-транспортных предприятий и станций технического обслуживания / Г. М. Напольский. - М. : Транспорт, 1993. - 270 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслуживая почти 2млн. предприятий и организации всех форм собственности, крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны. В 2015 г. автомобильный парк страны достиг более 45млн. ед., причем больше 85% легковых и грузовых автомобилей и автобусов принадлежат гражданам на условиях частной собственности. Согласно данным Министерства транспорта Российской Федерации, численность субъектов, осуществляющих автотранспортную деятельность, превысило 370 тыс., из них 61%- предприятия и 39%-физические лица.
Для оценки работы АТП в целом используют показатели, характеризующие техническое состояние подвижного состава, а также показатели организации транспортного процесса и рационального использования подвижного состава. В числе таких показателей применяют такие как коэффициент технической готовности, коэффициент использования парка, продолжительность работы автомобилей на линии, техническая и эксплуатационная скорости движения, коэффициенты использования пробега и грузоподъемности (пассажировместимости), объем перевозок.
Техническая служба призвана обеспечить эффективную работоспособность подвижного состава на всем протяжении эксплуатации. В числе задач технической службы - снижение эксплуатационных затрат и повышение технической готовности подвижного состава.
Для этого производится комплекс технических воздействий в плановом порядке через определенные пробеги, что позволяет обеспечивать своевременное и качественное выполнение технического обслуживания и ремонта, а также хранение и снабжение подвижного состава эксплуатационными материалами. Кроме того, техническая служба отвечает за внедрение механизации и автоматизации во все производственные процессы.
Все это определяет актуальность темы данного курсового проекта.
Цель работы - закрепить и углубить теоретические знания, полученные при изучении курса. Усвоить методику технологических расчетов, основ проектирования и организации производства, закрепить навыки пользования специальной литературой при решении конкретных вопросов.
Проект является завершающим этапом изучения учебного предмета «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» и предназначен для закрепления и углубления знаний по технологии и организации технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава автомобильного транспорта.
Основные задачи курсовой работы и дипломного проектирования:
систематизация, закрепление и углубление теоретических знаний, полученных при изучении предмета;
усвоение основ проектирования и технологических расчетов зон технического обслуживания (ТО), диагностики (Д) и текущего ремонта (TP), производственных участков в автотранспортных предприятиях и организациях различных форм собственности,
умение правильно выбрать метод организации производства ТО и TP и его обоснование для конкретных условий эксплуатации;
умение пользоваться специальной технической и нормативно-справочной литературой, нормативными материалами и стандартами,
развитие способностей к исследовательской работе на участке проектирования производства АТП.
Проект состоит из расчетно-пояснительной записки, объём которой равен 46 страниц текста (включая таблицы, рисунки и приложения) и графической части (1 лист формата А1).
Введение 4
1. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ 6
2.РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 10
2.1. Корректирование нормативов периодичности технического обслуживания и ремонта подвижного состава 10
2.2 Расчет коэффициентов кратности 12
2.3 Определение числа КР, ТО на один автомобиль за цикл 13
2.4 Определение суточной программы по видам ТО 15
2.5 Обоснование и выбор метода ТО и диагностирования автомобилей 16
2.6 Расчет годовых объемов работ по техническому обслуживанию, диагностированию и ремонту 17
2.6.1 Корректирование нормативов трудоемкости 17
2.6.2 Расчет общепарковой трудоемкости 19
2.7 Расчет численности рабочих и распределение их по объектам работы 21
2.8 Расчет количества постов и линий технического обслуживания, ремонта и диагностирования 25
2.9 Подбор и расчет технологического оборудования для участка ремонта двигателей 28
2.10 Технология работ на участке ремонта двигателей 32
2.11 Определение площадей производственных и вспомогательных помещений 34
2.12 Техника безопасности при выполнении работ на участке ремонта двигателей 35
3. Планировка производственного корпуса АТП 38
3.1 Общие положения 38
3.2. Строительные размеры зданий АТП 39
3.3. Производственные помещения 39
3.4. Помещения для хранения автомобилей 41
4. Технологическая планировка производственной зоны или участка 43
Заключение 45
Список использованной литературы 46
В данном курсовом проекте АТП на 150 автомобилей ВАЗ 21705-31-057 произведены следующие расчеты.
Проведена корректировка нормативов периодичности технического обслуживания в соответствии с категорией условий эксплуатации, климатическим районом расположения АТП, количеству и типу подвижного состава.
Рассчитана годовая и суточная производственная программа по ТО и диагностике подвижного состава.
Выбран режим работы зон ТО и ремонта, а также методов технического обслуживания.
Рассчитана общепарковая трудоемкость ТО и ремонта, и на ее основе рассчитана численность рабочих с распределением их по объектам работы.
Рассчитано количество постов и линий ТО, ремонта и диагностики.
Произведен подбор и расчет технологического оборудования и дан расчет площадей производственных и вспомогательных помещений.
Произведена планировка производственного корпуса, кузовного и малярного участка.
Таким образом, цель работы достигнута, а все поставленные задачи выполнены.
Основная литература:
1. Баженов С. П. Основы эксплуатации и ремонта автомобилей и тракторов: учебник для вузов/С.П. Баженов – М.: Академия, 2008. – 336 с.
2. Малкин В.С. Техническая эксплуатация автомобилей: Теоретические и практические аспекты: учеб.пособие [Гриф Минобразования РФ] / В.С. Малкин -2-e изд.- М.: Академия, 2009. - 288 с.
3. Першин В.А. Типаж и техническая эксплуатация оборудования предприятий автосервиса/ В.А. Першин, А.Н. Ременцов, Ю.Г. Сапронов, С.Г. Соловьев, - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. - 414 с.
4. Карагодин, В. И. Проектирование авторемонтных предприятий : учеб. пособие / В. И. Карагодин. - М. : Техполиграфцентр, 2009. - 358 с.
Дополнительная литература:
1. Аринин И.Н. Техническая эксплуатация автомобилей: Управление технической готовностью подвижного состава/ И.Н. Аринин, С.И. Коновалов, Ю.В. Баженов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. - 387 с.
2. Сарбаев В.И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: механизация и экологическая безопасность производственных процессов : учеб. пособие для ФПК / В. И. Сарбаев [и др.]. - Ростов н/Д : Феникс, 2004. - 446 с.
3. ОНТП-01-91. Отраслевые нормы технологического проекти-рования предприятий автомобильного транспорта. - М. : Гипроавтотранс, 1991. - 184 с.
4. Положение о техническом обслуживании и ремонте легко¬вых автомобилей, принадлежащих гражданам / Минавтопром СССР. - М. : НАМИ, 1987. - 58 с.
5. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвиж-ного состава автомобильного транспорта / Минавтотранс РСФСР. - М. : Транспорт, 1986. - 73 с.
6. Напольский,Г.М. Технологическое проектирование авто-транспортных предприятий и станций технического обслуживания / Г. М. Напольский. - М. : Транспорт, 1993. - 270 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую