Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Понятие профессиональной компетенции закройщика-портного

  • 25 страниц
  • 2017 год
  • 237 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Среди актуальных задач, стоящих перед современным обществом, выделяется создание условий для достижения каждым человеком своей наивысшей точки развития. В профессиональной сфере процессом достижения такой точки можно считать карьеру.
Современное учебное заведение представляет собой не только место получения профессиональных знаний он закладывает основу для раскрытия потенциала личности и во много определяет карьеру специалиста. Надо также учитывать, что учебное заведение является тем социальным институтом, в котором происходит накопление инновационных идей, проектов, информации, возможностей дополнительного обучения и всесторонней коммуникации. И практически каждый специалист не просто раз в жизни оканчивает заведение, а реально либо виртуально сотрудничает с ним в процессе всей своей активной профессиональной деятельности. Карьера - это фактор и индикатор саморазвития личности в поле профессиональной деятельности. Современное понимание карьеры шире, чем то, что подразумевается под «служебной лестницей». Карьера становится способом мышления и зоной ближайшего развития личности. Одной из основополагающих целей подготовки и обучения специалиста является формирование его профессиональной компетентности.
Актуальность работы. Профессиональная компетентность - важная составляющая профессионализма, включающая знания и эрудицию. Она проявляется в успешном решении профессиональных задач и позволяет человеку быть сведущим в определенной области, квалифицированно судить о вопросах своей сферы профессиональной деятельности. Она предполагает также наличие тех качеств личности, которые дают профессионалу возможность действовать ответственно и самостоятельно.
Важная составная часть профессиональной компетентности карьерная компетентность. Для того чтобы быть успешно трудоустроенным после окончания обучения, студенту молодому специалисту необходимо не просто усвоить набор знаний и профессиональных навыков по конкретной специальности, а приобрести определенные способности и качества, конкретные компетенции, в своей совокупности способствующие деловому и должностному росту [1].
Целью настоящей работы является изучение понятия профессиональной компетенции закройщика-портного.


Введение 3
1. Понятие профессиональной компетенции 5
2. Профиль компетенций 12
3. Профессиональная компетенция закройщика-портного 16
Заключение 24
Список литературы 25


Анализ работ отечественных и зарубежных ученых позволил выделить совокупность требований к компетенциям закройщика-портного:
• умение обосновывать и принимать решения в ситуациях, для которых характерны высокая динамичность и неопределенность;
• информированность по производственным, кадровым и другим вопросам;
• знакомство с опытом в других организациях и отраслях;
• способность управлять ресурсами, планировать и прогнозировать работу предприятия, владеть способами повышения эффективности управления;
• умение использовать современные информационные и коммуникационные технологии;
• способность работать с людьми и управлять самим собой (высокое чувство долга и преданность делу, коммуникабельность, навыки делового общения, способность к самообразованию, саморегуляции, самоактуализации и другое).
Ключевыми из выделенных требований являются требования к умениям по принятию решений. Современные специальсты должны владеть широким спектром современных методов принятия решений, планирования, осуществления принятых решений и контроля всех стадий этого процесса.
В условиях существенных изменений, происходящих в последние годы в социально-экономическом, политическом, культурном развитии нашей страны, определении курса на развитие гражданского общества, основанного на демократических началах и рыночной экономике смысл этих требований многократно возрастает.



1. Байденко, В. И., Оскарссон, Б. Базовые навыки (ключевые компетенции) как интегрирующий фактор образовательного процесса // Профессиональное образование и формирование личности специалиста. Науч.-метод. сборник. – М., 2002. – № 5. С. 28-32.
2. Бояцис, Р. Компетентный менеджер. Модель эффективной работы: пер. с англ. – М.: ГИППО, 2008.
3. Выготский, Л. С. Психология развития человека. – М.: Изд-во Смысл; Эксмо, 2005.
4. Дахин, А. Компетенция и компетентность: сколько их у российского школьника / А. Дахин // Народное образование. 2004, № 4. – С.136-143.
5. Зеер, Э. Ф. Психология профессионального развития: учеб.пособие для студ. высш. учеб. Заведений / Э.Ф.Зеер. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. С.114.
6. Кагакина, Е. А., Чекалина, Т. А. Содержание и структура профессиональной компетенции студентов вуза // Мир науки, культуры, образования. 2011. №4–1. С.105-108.
7. Нежинская Т. А. Формирование специальных профессиональных компетенций студентов в области музыкально-компьютерных технологий: диссертация кандидата педагогических наук:13.00.08. – Москва, 2014.
8. Новейший Большой толковый словарь русского языка. СПб – М., Рипол - Норинт, 2008.
9. Новоселов М. Н. Иноязычная профессиональная коммуникативная компетенция: определение понятия в логике уровневого образования (бакалавриат и магистратура) // Фундаментальные исследования . 2013. №11–6. С.1236-1239.
10. Пискунова Е.В. Подготовка педагогов: как оценивать качество // Оценка качества освоения педагогических дисциплин в контексте аттестации вуза (Сборн Энциклопедия профессионального образования: в 3 т. / под ред. С. Я. Батышева. М.: Наука, 1998–1999. Т. 2: М.–П., 1999. С. 383.
11. Энциклопедия профессионального образования: в 3 т. / под ред. С. Я. Батышева. М.: Наука, 1998–1999. Т. 2: М.–П., 1999. С. 383.
12. Tuning Educational Structures in Europe [Электронный ресурс] // URL: http://www.unideusto.org/tuningeu/subject-areas.html
13. Maslow, A.The Farther Reaches of Human Nature NY: Viking, 1971. Harmondworth, Eng: Penguin Books, 1973. Contents.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Среди актуальных задач, стоящих перед современным обществом, выделяется создание условий для достижения каждым человеком своей наивысшей точки развития. В профессиональной сфере процессом достижения такой точки можно считать карьеру.
Современное учебное заведение представляет собой не только место получения профессиональных знаний он закладывает основу для раскрытия потенциала личности и во много определяет карьеру специалиста. Надо также учитывать, что учебное заведение является тем социальным институтом, в котором происходит накопление инновационных идей, проектов, информации, возможностей дополнительного обучения и всесторонней коммуникации. И практически каждый специалист не просто раз в жизни оканчивает заведение, а реально либо виртуально сотрудничает с ним в процессе всей своей активной профессиональной деятельности. Карьера - это фактор и индикатор саморазвития личности в поле профессиональной деятельности. Современное понимание карьеры шире, чем то, что подразумевается под «служебной лестницей». Карьера становится способом мышления и зоной ближайшего развития личности. Одной из основополагающих целей подготовки и обучения специалиста является формирование его профессиональной компетентности.
Актуальность работы. Профессиональная компетентность - важная составляющая профессионализма, включающая знания и эрудицию. Она проявляется в успешном решении профессиональных задач и позволяет человеку быть сведущим в определенной области, квалифицированно судить о вопросах своей сферы профессиональной деятельности. Она предполагает также наличие тех качеств личности, которые дают профессионалу возможность действовать ответственно и самостоятельно.
Важная составная часть профессиональной компетентности карьерная компетентность. Для того чтобы быть успешно трудоустроенным после окончания обучения, студенту молодому специалисту необходимо не просто усвоить набор знаний и профессиональных навыков по конкретной специальности, а приобрести определенные способности и качества, конкретные компетенции, в своей совокупности способствующие деловому и должностному росту [1].
Целью настоящей работы является изучение понятия профессиональной компетенции закройщика-портного.


Введение 3
1. Понятие профессиональной компетенции 5
2. Профиль компетенций 12
3. Профессиональная компетенция закройщика-портного 16
Заключение 24
Список литературы 25


Анализ работ отечественных и зарубежных ученых позволил выделить совокупность требований к компетенциям закройщика-портного:
• умение обосновывать и принимать решения в ситуациях, для которых характерны высокая динамичность и неопределенность;
• информированность по производственным, кадровым и другим вопросам;
• знакомство с опытом в других организациях и отраслях;
• способность управлять ресурсами, планировать и прогнозировать работу предприятия, владеть способами повышения эффективности управления;
• умение использовать современные информационные и коммуникационные технологии;
• способность работать с людьми и управлять самим собой (высокое чувство долга и преданность делу, коммуникабельность, навыки делового общения, способность к самообразованию, саморегуляции, самоактуализации и другое).
Ключевыми из выделенных требований являются требования к умениям по принятию решений. Современные специальсты должны владеть широким спектром современных методов принятия решений, планирования, осуществления принятых решений и контроля всех стадий этого процесса.
В условиях существенных изменений, происходящих в последние годы в социально-экономическом, политическом, культурном развитии нашей страны, определении курса на развитие гражданского общества, основанного на демократических началах и рыночной экономике смысл этих требований многократно возрастает.



1. Байденко, В. И., Оскарссон, Б. Базовые навыки (ключевые компетенции) как интегрирующий фактор образовательного процесса // Профессиональное образование и формирование личности специалиста. Науч.-метод. сборник. – М., 2002. – № 5. С. 28-32.
2. Бояцис, Р. Компетентный менеджер. Модель эффективной работы: пер. с англ. – М.: ГИППО, 2008.
3. Выготский, Л. С. Психология развития человека. – М.: Изд-во Смысл; Эксмо, 2005.
4. Дахин, А. Компетенция и компетентность: сколько их у российского школьника / А. Дахин // Народное образование. 2004, № 4. – С.136-143.
5. Зеер, Э. Ф. Психология профессионального развития: учеб.пособие для студ. высш. учеб. Заведений / Э.Ф.Зеер. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. С.114.
6. Кагакина, Е. А., Чекалина, Т. А. Содержание и структура профессиональной компетенции студентов вуза // Мир науки, культуры, образования. 2011. №4–1. С.105-108.
7. Нежинская Т. А. Формирование специальных профессиональных компетенций студентов в области музыкально-компьютерных технологий: диссертация кандидата педагогических наук:13.00.08. – Москва, 2014.
8. Новейший Большой толковый словарь русского языка. СПб – М., Рипол - Норинт, 2008.
9. Новоселов М. Н. Иноязычная профессиональная коммуникативная компетенция: определение понятия в логике уровневого образования (бакалавриат и магистратура) // Фундаментальные исследования . 2013. №11–6. С.1236-1239.
10. Пискунова Е.В. Подготовка педагогов: как оценивать качество // Оценка качества освоения педагогических дисциплин в контексте аттестации вуза (Сборн Энциклопедия профессионального образования: в 3 т. / под ред. С. Я. Батышева. М.: Наука, 1998–1999. Т. 2: М.–П., 1999. С. 383.
11. Энциклопедия профессионального образования: в 3 т. / под ред. С. Я. Батышева. М.: Наука, 1998–1999. Т. 2: М.–П., 1999. С. 383.
12. Tuning Educational Structures in Europe [Электронный ресурс] // URL: http://www.unideusto.org/tuningeu/subject-areas.html
13. Maslow, A.The Farther Reaches of Human Nature NY: Viking, 1971. Harmondworth, Eng: Penguin Books, 1973. Contents.

Купить эту работу

Понятие профессиональной компетенции закройщика-портного

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Расчет производственной мощности и технико-экономических показателей ведущего цеха судостроительно-судоремонтного завода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технология и организация перегрузочных процессов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технологический процесс механической обработки деталей "Корпус"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Центробежный насос

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Исследование режекторного фильтра на операционном усилителе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв milkalina об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-30
Курсовая работа

спасибо огромное, быстро и качественно

Общая оценка 5
Отзыв дмитрий об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-14
Курсовая работа

класс

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-27
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Юлия Рабчинская об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-10-28
Курсовая работа

Автор сделал все быстро, качественно. на все вопросы отвечал вовремя. Все отлично, Спасибо. Рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Вибро возбудители. Устройство, принцип работы, применение. Механические, электрические, пневматические, гидравлические вибровозбудители. Преимущества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Валовой и предельный доход фирмы - совершенного конкурента.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Готовая работа

Мостовой кран: Н -17818.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Доклад

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Разработка рабочего оборудования для уборки снега под дорожным ограждением

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

МОЖ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка годового плана технического обслуживания строительных машин. Подготовка строительной машины к транспортировке на железнодорожном транспорте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Мясорубка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Моделирование и оптимизация свойств материалов и технологических процессов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Расчет вертикального автоклава

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Математическое моделирование каскада реакторов идеального смешения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Организация зоны ТР на АТП г. Новосибирск

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽