спасибо огромное, быстро и качественно
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Среди актуальных задач, стоящих перед современным обществом, выделяется создание условий для достижения каждым человеком своей наивысшей точки развития. В профессиональной сфере процессом достижения такой точки можно считать карьеру.
Современное учебное заведение представляет собой не только место получения профессиональных знаний он закладывает основу для раскрытия потенциала личности и во много определяет карьеру специалиста. Надо также учитывать, что учебное заведение является тем социальным институтом, в котором происходит накопление инновационных идей, проектов, информации, возможностей дополнительного обучения и всесторонней коммуникации. И практически каждый специалист не просто раз в жизни оканчивает заведение, а реально либо виртуально сотрудничает с ним в процессе всей своей активной профессиональной деятельности. Карьера - это фактор и индикатор саморазвития личности в поле профессиональной деятельности. Современное понимание карьеры шире, чем то, что подразумевается под «служебной лестницей». Карьера становится способом мышления и зоной ближайшего развития личности. Одной из основополагающих целей подготовки и обучения специалиста является формирование его профессиональной компетентности.
Актуальность работы. Профессиональная компетентность - важная составляющая профессионализма, включающая знания и эрудицию. Она проявляется в успешном решении профессиональных задач и позволяет человеку быть сведущим в определенной области, квалифицированно судить о вопросах своей сферы профессиональной деятельности. Она предполагает также наличие тех качеств личности, которые дают профессионалу возможность действовать ответственно и самостоятельно.
Важная составная часть профессиональной компетентности карьерная компетентность. Для того чтобы быть успешно трудоустроенным после окончания обучения, студенту молодому специалисту необходимо не просто усвоить набор знаний и профессиональных навыков по конкретной специальности, а приобрести определенные способности и качества, конкретные компетенции, в своей совокупности способствующие деловому и должностному росту [1].
Целью настоящей работы является изучение понятия профессиональной компетенции закройщика-портного.
Введение 3
1. Понятие профессиональной компетенции 5
2. Профиль компетенций 12
3. Профессиональная компетенция закройщика-портного 16
Заключение 24
Список литературы 25
Анализ работ отечественных и зарубежных ученых позволил выделить совокупность требований к компетенциям закройщика-портного:
• умение обосновывать и принимать решения в ситуациях, для которых характерны высокая динамичность и неопределенность;
• информированность по производственным, кадровым и другим вопросам;
• знакомство с опытом в других организациях и отраслях;
• способность управлять ресурсами, планировать и прогнозировать работу предприятия, владеть способами повышения эффективности управления;
• умение использовать современные информационные и коммуникационные технологии;
• способность работать с людьми и управлять самим собой (высокое чувство долга и преданность делу, коммуникабельность, навыки делового общения, способность к самообразованию, саморегуляции, самоактуализации и другое).
Ключевыми из выделенных требований являются требования к умениям по принятию решений. Современные специальсты должны владеть широким спектром современных методов принятия решений, планирования, осуществления принятых решений и контроля всех стадий этого процесса.
В условиях существенных изменений, происходящих в последние годы в социально-экономическом, политическом, культурном развитии нашей страны, определении курса на развитие гражданского общества, основанного на демократических началах и рыночной экономике смысл этих требований многократно возрастает.
1. Байденко, В. И., Оскарссон, Б. Базовые навыки (ключевые компетенции) как интегрирующий фактор образовательного процесса // Профессиональное образование и формирование личности специалиста. Науч.-метод. сборник. – М., 2002. – № 5. С. 28-32.
2. Бояцис, Р. Компетентный менеджер. Модель эффективной работы: пер. с англ. – М.: ГИППО, 2008.
3. Выготский, Л. С. Психология развития человека. – М.: Изд-во Смысл; Эксмо, 2005.
4. Дахин, А. Компетенция и компетентность: сколько их у российского школьника / А. Дахин // Народное образование. 2004, № 4. – С.136-143.
5. Зеер, Э. Ф. Психология профессионального развития: учеб.пособие для студ. высш. учеб. Заведений / Э.Ф.Зеер. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. С.114.
6. Кагакина, Е. А., Чекалина, Т. А. Содержание и структура профессиональной компетенции студентов вуза // Мир науки, культуры, образования. 2011. №4–1. С.105-108.
7. Нежинская Т. А. Формирование специальных профессиональных компетенций студентов в области музыкально-компьютерных технологий: диссертация кандидата педагогических наук:13.00.08. – Москва, 2014.
8. Новейший Большой толковый словарь русского языка. СПб – М., Рипол - Норинт, 2008.
9. Новоселов М. Н. Иноязычная профессиональная коммуникативная компетенция: определение понятия в логике уровневого образования (бакалавриат и магистратура) // Фундаментальные исследования . 2013. №11–6. С.1236-1239.
10. Пискунова Е.В. Подготовка педагогов: как оценивать качество // Оценка качества освоения педагогических дисциплин в контексте аттестации вуза (Сборн Энциклопедия профессионального образования: в 3 т. / под ред. С. Я. Батышева. М.: Наука, 1998–1999. Т. 2: М.–П., 1999. С. 383.
11. Энциклопедия профессионального образования: в 3 т. / под ред. С. Я. Батышева. М.: Наука, 1998–1999. Т. 2: М.–П., 1999. С. 383.
12. Tuning Educational Structures in Europe [Электронный ресурс] // URL: http://www.unideusto.org/tuningeu/subject-areas.html
13. Maslow, A.The Farther Reaches of Human Nature NY: Viking, 1971. Harmondworth, Eng: Penguin Books, 1973. Contents.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Среди актуальных задач, стоящих перед современным обществом, выделяется создание условий для достижения каждым человеком своей наивысшей точки развития. В профессиональной сфере процессом достижения такой точки можно считать карьеру.
Современное учебное заведение представляет собой не только место получения профессиональных знаний он закладывает основу для раскрытия потенциала личности и во много определяет карьеру специалиста. Надо также учитывать, что учебное заведение является тем социальным институтом, в котором происходит накопление инновационных идей, проектов, информации, возможностей дополнительного обучения и всесторонней коммуникации. И практически каждый специалист не просто раз в жизни оканчивает заведение, а реально либо виртуально сотрудничает с ним в процессе всей своей активной профессиональной деятельности. Карьера - это фактор и индикатор саморазвития личности в поле профессиональной деятельности. Современное понимание карьеры шире, чем то, что подразумевается под «служебной лестницей». Карьера становится способом мышления и зоной ближайшего развития личности. Одной из основополагающих целей подготовки и обучения специалиста является формирование его профессиональной компетентности.
Актуальность работы. Профессиональная компетентность - важная составляющая профессионализма, включающая знания и эрудицию. Она проявляется в успешном решении профессиональных задач и позволяет человеку быть сведущим в определенной области, квалифицированно судить о вопросах своей сферы профессиональной деятельности. Она предполагает также наличие тех качеств личности, которые дают профессионалу возможность действовать ответственно и самостоятельно.
Важная составная часть профессиональной компетентности карьерная компетентность. Для того чтобы быть успешно трудоустроенным после окончания обучения, студенту молодому специалисту необходимо не просто усвоить набор знаний и профессиональных навыков по конкретной специальности, а приобрести определенные способности и качества, конкретные компетенции, в своей совокупности способствующие деловому и должностному росту [1].
Целью настоящей работы является изучение понятия профессиональной компетенции закройщика-портного.
Введение 3
1. Понятие профессиональной компетенции 5
2. Профиль компетенций 12
3. Профессиональная компетенция закройщика-портного 16
Заключение 24
Список литературы 25
Анализ работ отечественных и зарубежных ученых позволил выделить совокупность требований к компетенциям закройщика-портного:
• умение обосновывать и принимать решения в ситуациях, для которых характерны высокая динамичность и неопределенность;
• информированность по производственным, кадровым и другим вопросам;
• знакомство с опытом в других организациях и отраслях;
• способность управлять ресурсами, планировать и прогнозировать работу предприятия, владеть способами повышения эффективности управления;
• умение использовать современные информационные и коммуникационные технологии;
• способность работать с людьми и управлять самим собой (высокое чувство долга и преданность делу, коммуникабельность, навыки делового общения, способность к самообразованию, саморегуляции, самоактуализации и другое).
Ключевыми из выделенных требований являются требования к умениям по принятию решений. Современные специальсты должны владеть широким спектром современных методов принятия решений, планирования, осуществления принятых решений и контроля всех стадий этого процесса.
В условиях существенных изменений, происходящих в последние годы в социально-экономическом, политическом, культурном развитии нашей страны, определении курса на развитие гражданского общества, основанного на демократических началах и рыночной экономике смысл этих требований многократно возрастает.
1. Байденко, В. И., Оскарссон, Б. Базовые навыки (ключевые компетенции) как интегрирующий фактор образовательного процесса // Профессиональное образование и формирование личности специалиста. Науч.-метод. сборник. – М., 2002. – № 5. С. 28-32.
2. Бояцис, Р. Компетентный менеджер. Модель эффективной работы: пер. с англ. – М.: ГИППО, 2008.
3. Выготский, Л. С. Психология развития человека. – М.: Изд-во Смысл; Эксмо, 2005.
4. Дахин, А. Компетенция и компетентность: сколько их у российского школьника / А. Дахин // Народное образование. 2004, № 4. – С.136-143.
5. Зеер, Э. Ф. Психология профессионального развития: учеб.пособие для студ. высш. учеб. Заведений / Э.Ф.Зеер. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. С.114.
6. Кагакина, Е. А., Чекалина, Т. А. Содержание и структура профессиональной компетенции студентов вуза // Мир науки, культуры, образования. 2011. №4–1. С.105-108.
7. Нежинская Т. А. Формирование специальных профессиональных компетенций студентов в области музыкально-компьютерных технологий: диссертация кандидата педагогических наук:13.00.08. – Москва, 2014.
8. Новейший Большой толковый словарь русского языка. СПб – М., Рипол - Норинт, 2008.
9. Новоселов М. Н. Иноязычная профессиональная коммуникативная компетенция: определение понятия в логике уровневого образования (бакалавриат и магистратура) // Фундаментальные исследования . 2013. №11–6. С.1236-1239.
10. Пискунова Е.В. Подготовка педагогов: как оценивать качество // Оценка качества освоения педагогических дисциплин в контексте аттестации вуза (Сборн Энциклопедия профессионального образования: в 3 т. / под ред. С. Я. Батышева. М.: Наука, 1998–1999. Т. 2: М.–П., 1999. С. 383.
11. Энциклопедия профессионального образования: в 3 т. / под ред. С. Я. Батышева. М.: Наука, 1998–1999. Т. 2: М.–П., 1999. С. 383.
12. Tuning Educational Structures in Europe [Электронный ресурс] // URL: http://www.unideusto.org/tuningeu/subject-areas.html
13. Maslow, A.The Farther Reaches of Human Nature NY: Viking, 1971. Harmondworth, Eng: Penguin Books, 1973. Contents.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую