Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технология подготовки к работе и работа на экскаваторе ЕК-14 при разработке грунта закрытыми лобовыми проходами в отвал. Технология подготовки к работ

  • 21 страниц
  • 2017 год
  • 119 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

lenakochnova94

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время дорожная отрасль в России переживает довольно сложный период. В результате экономического кризиса 2008-2009 гг. произошло сокращение доходной части бюджетов всех уровней, увеличение социальной нагрузки на администрации городов и регионов. Помимо сокращения финансирования ряда конкретных, чаще всего новых проектов, в долгосрочном плане это грозит ростом затрат на содержание дорог (особенно в случае несоблюдения сроков капитального и текущего ремонта).
Доступность рынка транспортных услуг является ключевым условием повышения мобильности населения, инструментом обеспечения социальной стабильности, развития межрегиональных связей и национального рынка труда, ликвидации диспропорции в развитии транспортной системы между отдельными регионами.
Вместе с тем в стране нарастает несоответствие между состоянием и развитием дорожной инфраструктуры и спросом на автомобильные перевозки.
Все эти проблемы решаются преимущественно за счет бюджетных программ финансирования дорожного хозяйства. За годы действия Федеральной целевой программы (ФЦП) «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)», объемы фактического ввода в эксплуатацию законченных строительством (реконструкцией) автомобильных дорог общего пользования составили 21 221 км, при этом ежегодные объемы практически во все годы не достигали намеченных планов. В целом, с начала действия данной ФЦП, отставание в объемах строительства и реконструкции автодорог общего пользования от запланированных показателей составило 22%.
Вторая важная проблема дорожной отрасли состоит в постоянном росте нагрузки на дорожное покрытие. Потребность в развитии автотранспортной инфраструктуры и интенсивность эксплуатации автомобильно-дорожной сети в соответствии с развитием экономики неуклонно повышается. При прогнозируемых темпах социально-экономического развития РФ спрос на грузовые перевозки автомобильным транспортом к 2015 году увеличится до 10,5 млрд. тонн. Потребность в увеличении протяженности автомобильных дорог общего пользования оценивается на уровне 20 тыс. км в год, в то время как фактические темпы ввода в эксплуатацию новых и реконструированных автомобильных дорог почти в десять раз меньше.
Необходимо использование современных инновационных методов модернизации дорожного полотна, которые будут соответствовать новым, гораздо более высоким требованиям к надежности и сроку службы дорог, а также отвечать современным запросам экономики. В то же время, при высоком износе и моральном устаревании техники нет возможности использовать инновационные технологии строительства и ремонта дорог. Модернизацию дорожно-транспортной отрасли невозможно осуществить при помощи морально устаревшей техники, так как при ее использовании применяются устаревшие технологии. При этом инновационные проекты по модернизации дорожного полотна уже существуют и реализуются в России, однако, из-за недостаточного количества современной дорожно-строительной техники, применяются в недостаточном объеме.
Научный подход и соответствующее нормативно-правовое обеспечение инновационного развития дорожной отрасли позволят повысить эффективность использования средств, направляемых сегодня в дорожное хозяйство, и качество транспортных услуг. Общество ждет от специалистов дорожной отрасли снижения себестоимости транспортных услуг. Качество проезда по автодорогам, его безопасность и скорость передвижения должны непосредственно сказаться на сокращении транспортных издержек и в итоге привести к повышению эффективности всей экономики страны.
В последние годы в России принимаются заметные меры по улучшению качества строительства автодорог, мостов, развязок и других сооружений. Однако недостаточный уровень технического состояния сети автодорог создает барьеры полноценному использованию современных автопоездов. Именно поэтому совершенствование транспортной инфраструктуры путем использования инновационных проектов остается одной из важнейших задач, а дорожно-строительная техника является одним из основных инструментов реализации данных проектов.

Цель работы – рассказать о работе экскаватором и бульдозером в определенных условиях.
Данная работа состоит из введения, 2 частей, в которых раскрываются характеристики и способы работы на экскаваторе ЕК – 14 и бульдозере Т – 170 М1, заключения, списка использованной литературы и приложения.

ВВЕДЕНИЕ 2
1. Технология подготовки к работе и работа на экскаваторе ЕК-14 при разработке грунта закрытыми лобовыми проходами в отвал.
1.1. Технология подготовки к работе на экскаваторе ЕК - 14 5
1.2. Работа на экскаваторе ЕК-14 при разработке грунта закрытыми лобовыми проходами в отвал. 8
2. Технология подготовки к работе и работа бульдозера Т-170М1, Е01 при разработке котлована с предварительным рыхлением.

2.1. Технология подготовки к работе бульдозера Т-170М1, Е01 11
2.2. Разработка котлована с предварительным рыхлением на бульдозере Т-170М1, Е01 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
ПРИЛОЖЕНИЕ 19

Экзаменационная работа.

1. Беркман И.Л. и др. Универсальные одноковшовые строительные экскаваторы
2. Захарчук Б.З. и др. Бульдозеры и рыхлители 1987 г.
3. Сапоненко У.И. Машинист экскаватора одноковшового 2008 г.
4. http://www.rm-terex.com/catalog/ekskavatori/kolesnie-ekskavatori/seriya-ek/pnevmokolesniy-gidravlicheskiy-ekskavator-ek14/
5. http://stroy-technics.ru/article/tipy-ekskavatornykh-zaboev
6. http://www.utz.su/dokumenti/buldozer-t-170-instruktsiya-po-ekspluata

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В настоящее время дорожная отрасль в России переживает довольно сложный период. В результате экономического кризиса 2008-2009 гг. произошло сокращение доходной части бюджетов всех уровней, увеличение социальной нагрузки на администрации городов и регионов. Помимо сокращения финансирования ряда конкретных, чаще всего новых проектов, в долгосрочном плане это грозит ростом затрат на содержание дорог (особенно в случае несоблюдения сроков капитального и текущего ремонта).
Доступность рынка транспортных услуг является ключевым условием повышения мобильности населения, инструментом обеспечения социальной стабильности, развития межрегиональных связей и национального рынка труда, ликвидации диспропорции в развитии транспортной системы между отдельными регионами.
Вместе с тем в стране нарастает несоответствие между состоянием и развитием дорожной инфраструктуры и спросом на автомобильные перевозки.
Все эти проблемы решаются преимущественно за счет бюджетных программ финансирования дорожного хозяйства. За годы действия Федеральной целевой программы (ФЦП) «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)», объемы фактического ввода в эксплуатацию законченных строительством (реконструкцией) автомобильных дорог общего пользования составили 21 221 км, при этом ежегодные объемы практически во все годы не достигали намеченных планов. В целом, с начала действия данной ФЦП, отставание в объемах строительства и реконструкции автодорог общего пользования от запланированных показателей составило 22%.
Вторая важная проблема дорожной отрасли состоит в постоянном росте нагрузки на дорожное покрытие. Потребность в развитии автотранспортной инфраструктуры и интенсивность эксплуатации автомобильно-дорожной сети в соответствии с развитием экономики неуклонно повышается. При прогнозируемых темпах социально-экономического развития РФ спрос на грузовые перевозки автомобильным транспортом к 2015 году увеличится до 10,5 млрд. тонн. Потребность в увеличении протяженности автомобильных дорог общего пользования оценивается на уровне 20 тыс. км в год, в то время как фактические темпы ввода в эксплуатацию новых и реконструированных автомобильных дорог почти в десять раз меньше.
Необходимо использование современных инновационных методов модернизации дорожного полотна, которые будут соответствовать новым, гораздо более высоким требованиям к надежности и сроку службы дорог, а также отвечать современным запросам экономики. В то же время, при высоком износе и моральном устаревании техники нет возможности использовать инновационные технологии строительства и ремонта дорог. Модернизацию дорожно-транспортной отрасли невозможно осуществить при помощи морально устаревшей техники, так как при ее использовании применяются устаревшие технологии. При этом инновационные проекты по модернизации дорожного полотна уже существуют и реализуются в России, однако, из-за недостаточного количества современной дорожно-строительной техники, применяются в недостаточном объеме.
Научный подход и соответствующее нормативно-правовое обеспечение инновационного развития дорожной отрасли позволят повысить эффективность использования средств, направляемых сегодня в дорожное хозяйство, и качество транспортных услуг. Общество ждет от специалистов дорожной отрасли снижения себестоимости транспортных услуг. Качество проезда по автодорогам, его безопасность и скорость передвижения должны непосредственно сказаться на сокращении транспортных издержек и в итоге привести к повышению эффективности всей экономики страны.
В последние годы в России принимаются заметные меры по улучшению качества строительства автодорог, мостов, развязок и других сооружений. Однако недостаточный уровень технического состояния сети автодорог создает барьеры полноценному использованию современных автопоездов. Именно поэтому совершенствование транспортной инфраструктуры путем использования инновационных проектов остается одной из важнейших задач, а дорожно-строительная техника является одним из основных инструментов реализации данных проектов.

Цель работы – рассказать о работе экскаватором и бульдозером в определенных условиях.
Данная работа состоит из введения, 2 частей, в которых раскрываются характеристики и способы работы на экскаваторе ЕК – 14 и бульдозере Т – 170 М1, заключения, списка использованной литературы и приложения.

ВВЕДЕНИЕ 2
1. Технология подготовки к работе и работа на экскаваторе ЕК-14 при разработке грунта закрытыми лобовыми проходами в отвал.
1.1. Технология подготовки к работе на экскаваторе ЕК - 14 5
1.2. Работа на экскаваторе ЕК-14 при разработке грунта закрытыми лобовыми проходами в отвал. 8
2. Технология подготовки к работе и работа бульдозера Т-170М1, Е01 при разработке котлована с предварительным рыхлением.

2.1. Технология подготовки к работе бульдозера Т-170М1, Е01 11
2.2. Разработка котлована с предварительным рыхлением на бульдозере Т-170М1, Е01 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
ПРИЛОЖЕНИЕ 19

Экзаменационная работа.

1. Беркман И.Л. и др. Универсальные одноковшовые строительные экскаваторы
2. Захарчук Б.З. и др. Бульдозеры и рыхлители 1987 г.
3. Сапоненко У.И. Машинист экскаватора одноковшового 2008 г.
4. http://www.rm-terex.com/catalog/ekskavatori/kolesnie-ekskavatori/seriya-ek/pnevmokolesniy-gidravlicheskiy-ekskavator-ek14/
5. http://stroy-technics.ru/article/tipy-ekskavatornykh-zaboev
6. http://www.utz.su/dokumenti/buldozer-t-170-instruktsiya-po-ekspluata

Купить эту работу

Технология подготовки к работе и работа на экскаваторе ЕК-14 при разработке грунта закрытыми лобовыми проходами в отвал. Технология подготовки к работ

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 января 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lenakochnova94
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Расчет производственной мощности и технико-экономических показателей ведущего цеха судостроительно-судоремонтного завода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технология и организация перегрузочных процессов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технологический процесс механической обработки деталей "Корпус"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Центробежный насос

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Исследование режекторного фильтра на операционном усилителе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв milkalina об авторе lenakochnova94 2014-10-30
Курсовая работа

спасибо огромное, быстро и качественно

Общая оценка 5
Отзыв дмитрий об авторе lenakochnova94 2014-12-14
Курсовая работа

класс

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе lenakochnova94 2015-02-27
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Юлия Рабчинская об авторе lenakochnova94 2018-10-28
Курсовая работа

Автор сделал все быстро, качественно. на все вопросы отвечал вовремя. Все отлично, Спасибо. Рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Вибро возбудители. Устройство, принцип работы, применение. Механические, электрические, пневматические, гидравлические вибровозбудители. Преимущества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Валовой и предельный доход фирмы - совершенного конкурента.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Готовая работа

Мостовой кран: Н -17818.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Доклад

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Разработка рабочего оборудования для уборки снега под дорожным ограждением

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

МОЖ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка годового плана технического обслуживания строительных машин. Подготовка строительной машины к транспортировке на железнодорожном транспорте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Мясорубка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Моделирование и оптимизация свойств материалов и технологических процессов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Расчет вертикального автоклава

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Математическое моделирование каскада реакторов идеального смешения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Организация зоны ТР на АТП г. Новосибирск

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽