спасибо огромное, быстро и качественно
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время дорожная отрасль в России переживает довольно сложный период. В результате экономического кризиса 2008-2009 гг. произошло сокращение доходной части бюджетов всех уровней, увеличение социальной нагрузки на администрации городов и регионов. Помимо сокращения финансирования ряда конкретных, чаще всего новых проектов, в долгосрочном плане это грозит ростом затрат на содержание дорог (особенно в случае несоблюдения сроков капитального и текущего ремонта).
Доступность рынка транспортных услуг является ключевым условием повышения мобильности населения, инструментом обеспечения социальной стабильности, развития межрегиональных связей и национального рынка труда, ликвидации диспропорции в развитии транспортной системы между отдельными регионами.
Вместе с тем в стране нарастает несоответствие между состоянием и развитием дорожной инфраструктуры и спросом на автомобильные перевозки.
Все эти проблемы решаются преимущественно за счет бюджетных программ финансирования дорожного хозяйства. За годы действия Федеральной целевой программы (ФЦП) «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)», объемы фактического ввода в эксплуатацию законченных строительством (реконструкцией) автомобильных дорог общего пользования составили 21 221 км, при этом ежегодные объемы практически во все годы не достигали намеченных планов. В целом, с начала действия данной ФЦП, отставание в объемах строительства и реконструкции автодорог общего пользования от запланированных показателей составило 22%.
Вторая важная проблема дорожной отрасли состоит в постоянном росте нагрузки на дорожное покрытие. Потребность в развитии автотранспортной инфраструктуры и интенсивность эксплуатации автомобильно-дорожной сети в соответствии с развитием экономики неуклонно повышается. При прогнозируемых темпах социально-экономического развития РФ спрос на грузовые перевозки автомобильным транспортом к 2015 году увеличится до 10,5 млрд. тонн. Потребность в увеличении протяженности автомобильных дорог общего пользования оценивается на уровне 20 тыс. км в год, в то время как фактические темпы ввода в эксплуатацию новых и реконструированных автомобильных дорог почти в десять раз меньше.
Необходимо использование современных инновационных методов модернизации дорожного полотна, которые будут соответствовать новым, гораздо более высоким требованиям к надежности и сроку службы дорог, а также отвечать современным запросам экономики. В то же время, при высоком износе и моральном устаревании техники нет возможности использовать инновационные технологии строительства и ремонта дорог. Модернизацию дорожно-транспортной отрасли невозможно осуществить при помощи морально устаревшей техники, так как при ее использовании применяются устаревшие технологии. При этом инновационные проекты по модернизации дорожного полотна уже существуют и реализуются в России, однако, из-за недостаточного количества современной дорожно-строительной техники, применяются в недостаточном объеме.
Научный подход и соответствующее нормативно-правовое обеспечение инновационного развития дорожной отрасли позволят повысить эффективность использования средств, направляемых сегодня в дорожное хозяйство, и качество транспортных услуг. Общество ждет от специалистов дорожной отрасли снижения себестоимости транспортных услуг. Качество проезда по автодорогам, его безопасность и скорость передвижения должны непосредственно сказаться на сокращении транспортных издержек и в итоге привести к повышению эффективности всей экономики страны.
В последние годы в России принимаются заметные меры по улучшению качества строительства автодорог, мостов, развязок и других сооружений. Однако недостаточный уровень технического состояния сети автодорог создает барьеры полноценному использованию современных автопоездов. Именно поэтому совершенствование транспортной инфраструктуры путем использования инновационных проектов остается одной из важнейших задач, а дорожно-строительная техника является одним из основных инструментов реализации данных проектов.
Цель работы – рассказать о работе экскаватором и бульдозером в определенных условиях.
Данная работа состоит из введения, 2 частей, в которых раскрываются характеристики и способы работы на экскаваторе ЕК – 14 и бульдозере Т – 170 М1, заключения, списка использованной литературы и приложения.
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Технология подготовки к работе и работа на экскаваторе ЕК-14 при разработке грунта закрытыми лобовыми проходами в отвал.
1.1. Технология подготовки к работе на экскаваторе ЕК - 14 5
1.2. Работа на экскаваторе ЕК-14 при разработке грунта закрытыми лобовыми проходами в отвал. 8
2. Технология подготовки к работе и работа бульдозера Т-170М1, Е01 при разработке котлована с предварительным рыхлением.
2.1. Технология подготовки к работе бульдозера Т-170М1, Е01 11
2.2. Разработка котлована с предварительным рыхлением на бульдозере Т-170М1, Е01 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
ПРИЛОЖЕНИЕ 19
Экзаменационная работа.
1. Беркман И.Л. и др. Универсальные одноковшовые строительные экскаваторы
2. Захарчук Б.З. и др. Бульдозеры и рыхлители 1987 г.
3. Сапоненко У.И. Машинист экскаватора одноковшового 2008 г.
4. http://www.rm-terex.com/catalog/ekskavatori/kolesnie-ekskavatori/seriya-ek/pnevmokolesniy-gidravlicheskiy-ekskavator-ek14/
5. http://stroy-technics.ru/article/tipy-ekskavatornykh-zaboev
6. http://www.utz.su/dokumenti/buldozer-t-170-instruktsiya-po-ekspluata
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время дорожная отрасль в России переживает довольно сложный период. В результате экономического кризиса 2008-2009 гг. произошло сокращение доходной части бюджетов всех уровней, увеличение социальной нагрузки на администрации городов и регионов. Помимо сокращения финансирования ряда конкретных, чаще всего новых проектов, в долгосрочном плане это грозит ростом затрат на содержание дорог (особенно в случае несоблюдения сроков капитального и текущего ремонта).
Доступность рынка транспортных услуг является ключевым условием повышения мобильности населения, инструментом обеспечения социальной стабильности, развития межрегиональных связей и национального рынка труда, ликвидации диспропорции в развитии транспортной системы между отдельными регионами.
Вместе с тем в стране нарастает несоответствие между состоянием и развитием дорожной инфраструктуры и спросом на автомобильные перевозки.
Все эти проблемы решаются преимущественно за счет бюджетных программ финансирования дорожного хозяйства. За годы действия Федеральной целевой программы (ФЦП) «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)», объемы фактического ввода в эксплуатацию законченных строительством (реконструкцией) автомобильных дорог общего пользования составили 21 221 км, при этом ежегодные объемы практически во все годы не достигали намеченных планов. В целом, с начала действия данной ФЦП, отставание в объемах строительства и реконструкции автодорог общего пользования от запланированных показателей составило 22%.
Вторая важная проблема дорожной отрасли состоит в постоянном росте нагрузки на дорожное покрытие. Потребность в развитии автотранспортной инфраструктуры и интенсивность эксплуатации автомобильно-дорожной сети в соответствии с развитием экономики неуклонно повышается. При прогнозируемых темпах социально-экономического развития РФ спрос на грузовые перевозки автомобильным транспортом к 2015 году увеличится до 10,5 млрд. тонн. Потребность в увеличении протяженности автомобильных дорог общего пользования оценивается на уровне 20 тыс. км в год, в то время как фактические темпы ввода в эксплуатацию новых и реконструированных автомобильных дорог почти в десять раз меньше.
Необходимо использование современных инновационных методов модернизации дорожного полотна, которые будут соответствовать новым, гораздо более высоким требованиям к надежности и сроку службы дорог, а также отвечать современным запросам экономики. В то же время, при высоком износе и моральном устаревании техники нет возможности использовать инновационные технологии строительства и ремонта дорог. Модернизацию дорожно-транспортной отрасли невозможно осуществить при помощи морально устаревшей техники, так как при ее использовании применяются устаревшие технологии. При этом инновационные проекты по модернизации дорожного полотна уже существуют и реализуются в России, однако, из-за недостаточного количества современной дорожно-строительной техники, применяются в недостаточном объеме.
Научный подход и соответствующее нормативно-правовое обеспечение инновационного развития дорожной отрасли позволят повысить эффективность использования средств, направляемых сегодня в дорожное хозяйство, и качество транспортных услуг. Общество ждет от специалистов дорожной отрасли снижения себестоимости транспортных услуг. Качество проезда по автодорогам, его безопасность и скорость передвижения должны непосредственно сказаться на сокращении транспортных издержек и в итоге привести к повышению эффективности всей экономики страны.
В последние годы в России принимаются заметные меры по улучшению качества строительства автодорог, мостов, развязок и других сооружений. Однако недостаточный уровень технического состояния сети автодорог создает барьеры полноценному использованию современных автопоездов. Именно поэтому совершенствование транспортной инфраструктуры путем использования инновационных проектов остается одной из важнейших задач, а дорожно-строительная техника является одним из основных инструментов реализации данных проектов.
Цель работы – рассказать о работе экскаватором и бульдозером в определенных условиях.
Данная работа состоит из введения, 2 частей, в которых раскрываются характеристики и способы работы на экскаваторе ЕК – 14 и бульдозере Т – 170 М1, заключения, списка использованной литературы и приложения.
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Технология подготовки к работе и работа на экскаваторе ЕК-14 при разработке грунта закрытыми лобовыми проходами в отвал.
1.1. Технология подготовки к работе на экскаваторе ЕК - 14 5
1.2. Работа на экскаваторе ЕК-14 при разработке грунта закрытыми лобовыми проходами в отвал. 8
2. Технология подготовки к работе и работа бульдозера Т-170М1, Е01 при разработке котлована с предварительным рыхлением.
2.1. Технология подготовки к работе бульдозера Т-170М1, Е01 11
2.2. Разработка котлована с предварительным рыхлением на бульдозере Т-170М1, Е01 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
ПРИЛОЖЕНИЕ 19
Экзаменационная работа.
1. Беркман И.Л. и др. Универсальные одноковшовые строительные экскаваторы
2. Захарчук Б.З. и др. Бульдозеры и рыхлители 1987 г.
3. Сапоненко У.И. Машинист экскаватора одноковшового 2008 г.
4. http://www.rm-terex.com/catalog/ekskavatori/kolesnie-ekskavatori/seriya-ek/pnevmokolesniy-gidravlicheskiy-ekskavator-ek14/
5. http://stroy-technics.ru/article/tipy-ekskavatornykh-zaboev
6. http://www.utz.su/dokumenti/buldozer-t-170-instruktsiya-po-ekspluata
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую